P-51D Mustang



























| 
 | Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели | 
| Здравствуйте, Сделать эту модель меня сподвиг ролик в Ютубе. Все прямо делалось само собой и просто, да и прототип красивый. Сборка это подтвердила. Доделал БАНО и нить антенны. Прокатал клеп. Делать модель с красным хвостовым оперением, как предлагалось в наборе, мне не хотелось. Номер взял из старых запасов. Попытался сделать "панельный эффект. Красил без выделения расшивки. Краски REVELL и MOD. MASTER. Приятного просмотра. | |
| Твитнуть Поделиться Плюсануть Поделиться Отправить Класснуть | |
| Оценка модели по параметрам: 
 | ||||||
| Средняя оценка: 97.8394 (все оценки) | ||||||
| Популярность модели: 80.75 | 

- Логин
- Город
- На сайте с
- 30 июля 2010 года
- Его сообщения на форуме
- Его комментарии к моделям
- Подписка на обновления
Друзья (6):

Не показывать чат











































Комментарии
44 года
На сайте с 25.06.2008
45 лет
На сайте с 05.03.2014
- Основная сложность при окраске моделей металликом состоит в том что поверхности должны быть очень тщательно подготовлены, буквально "вылизаны", металлик выявляет все огрехи сборки, расшивки. Здесь к сожалению таких огрехов немало - много недорезанной, замыленной расшивки, плохо подготовлены поверхности, особенно снизу под капотом и на малом совке радиатора.
- Как выше отмечено, трудоемкая работа по расклепу модели была совершенно излишней. Тот случай, когда желание усовершенствовать модель противоречит исторической достоверности и здравому смыслу. Но хочу здесь отметить еще одно (на будущие модели)- после работы ревитером обязательно необходимо зашкуривать линии клепа. Ревитер не вырезает пластик, он его выдавливает, оставляя совершенно неестественные бугорки, и именно при окраске металликом этот недостаток опять же наиболее явно виден.
- Ниши шасси - по тому что можно рассмотреть - у airfix'а, как практически у всех производителей неверная форму ниш (ниша должна уходить под крыло)причем это характерно и для 1/48 масштаба, т.к обусловлено технологией литья, это всегда бросается в глаза и это ИМХО обязательно нужно исправлять. Деталировка ниш, скажут - мол, дело вкуса, но минимально можно было их "облагородить" какой-то проводкой хотя бы, ее там много. Неверно окрашены, при чем от слова "совсем", на этом долго останавливаться.
- Антибликовая полоса не прокрашена на одной из панелей - это особенность прототипа или такой художественный вымысел? Просто эта панель в эксплуатации не снимается, предположить что ее меняли.... как-то сомнительно.
- Колеса "гуляют", установлены заметно непараллельно.
- Штоки гидравлики подвески я бы советовал заменить на металлические. Они или обработаны нехорошо, или airfix так накосячил.. да и по цвету сливаются со всей стойкой, образуя одно целое.
- По радиооборудованию. Неверно выбрана точка крепления тросика антенны внутри кокпита (к комментарию прикладываю схему). Комбинация радиооборудования зависела от некоторых факторов, но я так понимаю, что бортовой номер взят вымышленный, и прототипа у модели нет? Тогда оценить сложно.
- Проблесковые маячки просто накрашенные матовой краской - ну мягко говоря не лучшее решение, думаю Вы согласитесь.
Одним словом, глядя на Ваши прошлые работы, мне кажется модель могла быть достаточно хорошего уровня, но в данном случае Вы подошли к ней несколько небрежно, особенно в части изучения матчасти.
45 лет
На сайте с 05.03.2014
58 лет
На сайте с 24.07.2012
Кстати, как сейчас заметил - Airfix здорово перестарался с провисом полотна на руле направления. Тоже к сожалению надо исправлять.
На фото руль направления НЕ полотняный! В модели изображена более ранняя серия с полотняным рулем.
На сайте с 20.08.2014
На сайте с 11.07.2013
Как по мне, так модель вполне хороша, смотрится приятно, мне нравится.[/Q Солидарен с коллегой!!! Может только смывки, грязьки для оживляжа
60 лет
На сайте с 18.07.2010
Как по мне, так модель вполне хороша, смотрится приятно, мне нравится.Аналогично.
Возраст неизвестен
На сайте с 30.07.2010
На сайте с 03.09.2015
62 года
На сайте с 11.05.2016
А вот крыло- типичный пример, когда желание "сделать красиво" и отсутствие интереса к матчасти переводит неплохо сделанную модель в разряд игрушек.
У Мустангов крыло тщательно шпаклевалось и красилось, неокрашенными были закрылки и панели снизу, где бензобаки, поэтому панельный эффект- фантазия автора. Даже расшивка там за редким исключением лишняя.
С таким-же успехом можно накатать клёп на деревянное крыло.
Всё это много раз обсуждалось, ну надо-же было как-то поинтересоваться.
Цитата:
Несколько режут глаз открытые створки шасси- они либо открывались самопроизвольно- если давление в гидросистеме падало, но тогда должны отклониться и закрылки, либо при обслуживании самолета, но машина не смотрится "в ремонте".
Сочетание открытых-закрытых щитков и закрылков могло быть любое и в данном случае это не ошибка.
50 лет
На сайте с 07.12.2007
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий