Ну для новичка вполне достойно, даже прешейдинг присутствует, правда резковат.
Смывки конечно не хватает, это сильно оживляет модель. Простейший рецепт смывки- гуашь+фейри, вряд ли такого нет в каждом доме...
Аккуратно собрано, отлично покрашено.
На оригинале крыло тщательно шпаклевалось и красилось, поэтому расшивки там должно быть гораздо меньше. Ну хотя-бы не надо было её так выделять. Исключение составляют съёмные панели. Стоило другим цветом выделить закрылки и снизу баки, щитки шасси- там натуральный металл. С выхлопом по моему перебор.
Да, именно это единственное фото, которое у меня тогда было.
Я понял, что там должны быть 70 и 71, даже пару раз порывался перекрасить, но решил оставить как есть. Только перед съёмкой переделал сцепное устройство, отвалилось.
Очень хорошее исполнение интересной модели.
Стандарт RLM кроме цвета определял ещё и состав краски. Лаком покрывалась ткань, а уже потом красилась. Поэтому так блестеть всё-же он не может, тем более ремни и колёса, если их тоже лаком не покрывали.
На большинстве фотографий модели не очень характерное параллельное взаимное положение винтов, что наверно сбивает с толку человека, который впервые видит такую конструкцию.
Отличная работа, гофр на самолёте всегда здорово смотрелся.
В реальной жизни краска на металлических поверхностях держалась плохо, во многих уважаемых источниках я не раз встречал такое утверждение. Мы уже обсуждали этот вопрос и уважаемые коллеги приводили фотографии пытаясь доказать обратное. Но, мне кажется, это ничего не доказывает, за техникой видимо следили и вовремя подкрашивали, но не везде это было возможно.
То-есть всё что вращается- это турбо, ну ладно.
Так и я говорю ,что турбореактивный двигатель здесь не причём. Матчасть надо изучать, или не вникать, сосредоточиваясь на художественной части, как здесь делают многие.
Твердотопливный двигатель и ракета, оборудованная им, конструктивно устроены гораздо проще всех других типов ракетных двигателей- цитата.
В детстве занимался ракетомодельным спортом, руководителем был как раз тот самый участник этой истории. Тоже моя тема с детства, двигатели делал сам. Для информации- колосниковая решётка служит для того что-бы продукты сгорания не забивали сопло.
Получается, что если сопло ракетного двигателя просто повернуть под углом, задавая тем самым вращение ракете, получаем турбореактивный двигатель, легко и непринуждённо.
Турбореактивный двигатель (ТРД, англоязычный термин — turbojet engine) — воздушно-реактивный двигатель (ВРД), в котором сжатие рабочего тела на входе в камеру сгорания и высокое значение расхода воздуха через двигатель достигается за счёт совместного действия встречного потока воздуха и компрессора, размещённого в тракте ТРД сразу после входного устройства, перед камерой сгорания.- Тоже цитата.
Блокада, моя тема. вся семья блокадники. Промышленный потенциал Ленинграда был очень большим и несмотря на все трудности войны и блокады город производил военную продукцию. Так например всю блокаду производились миномёты, которые самолётами вывозили на Большую землю...
5000 произведённых мин(так в статье) не является массовым производством, а тем более 7 боевых машин. Мина никак не турбореактивная. Я был знаком с участником этой истории.
Статью Карпенко читал.
"Проводя анализ, сегодня можно сказать, что реактивные снаряды МТВ-28 могли заменить в Красной Армии реактивные снаряды типа М-30 и были значительно эффективней." - Это цитата.
Во время войны в СССР пытались скопировать подобную немецкую систему- 28/32 cm Nebelwerfer 41. Но там применялась другая система стабилизации- вращением снаряда, что давало значительно более высокую точность. Немцы решали те-же задачи меньшими силами. Затея не удалась, для массового производства таких снарядов требовалась соответствующая культура производства.
Интересная модель редкого самолёта. Несколько удивила история с дверью. Как не разглядывал, а какая наклейка? Расшивка грубовата, рулевые поверхности и всё остальное примерно одной глубины-ширины. Но насколько я понял альтернативы-то нет?
Ну для новичка вполне достойно, даже прешейдинг присутствует, правда резковат.
Смывки конечно не хватает, это сильно оживляет модель. Простейший рецепт смывки- гуашь+фейри, вряд ли такого нет в каждом доме...
А вот снизу можно было и больше загадить.
Аккуратно собрано, отлично покрашено.
На оригинале крыло тщательно шпаклевалось и красилось, поэтому расшивки там должно быть гораздо меньше. Ну хотя-бы не надо было её так выделять. Исключение составляют съёмные панели. Стоило другим цветом выделить закрылки и снизу баки, щитки шасси- там натуральный металл. С выхлопом по моему перебор.
Да, именно это единственное фото, которое у меня тогда было.
Я понял, что там должны быть 70 и 71, даже пару раз порывался перекрасить, но решил оставить как есть. Только перед съёмкой переделал сцепное устройство, отвалилось.
Очень хорошее исполнение интересной модели.
Стандарт RLM кроме цвета определял ещё и состав краски. Лаком покрывалась ткань, а уже потом красилась. Поэтому так блестеть всё-же он не может, тем более ремни и колёса, если их тоже лаком не покрывали.
На большинстве фотографий модели не очень характерное параллельное взаимное положение винтов, что наверно сбивает с толку человека, который впервые видит такую конструкцию.
У меня вот как-то так получилось-
А пятеро снаряды разгружают, сачкуют политинформацию...
Жизненно получилось, сразу армейская юность вспоминается.
Из придеризмов- уж очень пушка чистая, ну хотя-бы колёса припылить.
Очень понравилось- идея и исполнение, здорово! :-)
Отличная работа, гофр на самолёте всегда здорово смотрелся.
В реальной жизни краска на металлических поверхностях держалась плохо, во многих уважаемых источниках я не раз встречал такое утверждение. Мы уже обсуждали этот вопрос и уважаемые коллеги приводили фотографии пытаясь доказать обратное. Но, мне кажется, это ничего не доказывает, за техникой видимо следили и вовремя подкрашивали, но не везде это было возможно.
Сильно впечатлила хреновина, самурай просто понравился.
Насколько я понял наводка производилась с помощью кувалдометра и их японской матери?
Реактивной, стабилизация вращением, точка.
То-есть всё что вращается- это турбо, ну ладно.
Так и я говорю ,что турбореактивный двигатель здесь не причём. Матчасть надо изучать, или не вникать, сосредоточиваясь на художественной части, как здесь делают многие.
Твердотопливный двигатель и ракета, оборудованная им, конструктивно устроены гораздо проще всех других типов ракетных двигателей- цитата.
В детстве занимался ракетомодельным спортом, руководителем был как раз тот самый участник этой истории. Тоже моя тема с детства, двигатели делал сам. Для информации- колосниковая решётка служит для того что-бы продукты сгорания не забивали сопло.
Получается, что если сопло ракетного двигателя просто повернуть под углом, задавая тем самым вращение ракете, получаем турбореактивный двигатель, легко и непринуждённо.
Турбореактивный двигатель (ТРД, англоязычный термин — turbojet engine) — воздушно-реактивный двигатель (ВРД), в котором сжатие рабочего тела на входе в камеру сгорания и высокое значение расхода воздуха через двигатель достигается за счёт совместного действия встречного потока воздуха и компрессора, размещённого в тракте ТРД сразу после входного устройства, перед камерой сгорания.- Тоже цитата.
Блокада, моя тема. вся семья блокадники. Промышленный потенциал Ленинграда был очень большим и несмотря на все трудности войны и блокады город производил военную продукцию. Так например всю блокаду производились миномёты, которые самолётами вывозили на Большую землю...
5000 произведённых мин(так в статье) не является массовым производством, а тем более 7 боевых машин. Мина никак не турбореактивная. Я был знаком с участником этой истории.
Статью Карпенко читал.
"Проводя анализ, сегодня можно сказать, что реактивные снаряды МТВ-28 могли заменить в Красной Армии реактивные снаряды типа М-30 и были значительно эффективней." - Это цитата.
Во время войны в СССР пытались скопировать подобную немецкую систему- 28/32 cm Nebelwerfer 41. Но там применялась другая система стабилизации- вращением снаряда, что давало значительно более высокую точность. Немцы решали те-же задачи меньшими силами. Затея не удалась, для массового производства таких снарядов требовалась соответствующая культура производства.
Ещё как рулит!
Очень здорово! Не понятен замысел подставки, почему не на всё основание? Болото напоминает.
Интересная модель редкого самолёта. Несколько удивила история с дверью. Как не разглядывал, а какая наклейка? Расшивка грубовата, рулевые поверхности и всё остальное примерно одной глубины-ширины. Но насколько я понял альтернативы-то нет?
Отлично подогнан фонарь, поделитесь технологией. Никогда не имел дела с вакуумным фонарём.
Лючки конечно должны быть, но крыло шпаклевали.
Спасибо, я смеялся, хорошая легенда, всё оправдала...
Для того, кто в первый раз видит эту систему.
Получается, что Вы вводите его в заблуждение. Мне кажется аккуратней с этим надо.