А в Питере наоборот, я очень удивился, увидев И-16, висящий в Военно-морском музее. Такое ощущение, что его жевали! При этом, явно перекрашенный. Не понятно, как его воспринимать : ( Если действительно боевая машина, то лучше бы оставили в том виде, каком нашли... а если это "музейщики" собирали на коленке из запчастей, которые выбросили, то могли бы лучше это сделать. В любом случае, не верится, что так могли выглядеть реально летающие машины.
В Питере реально Сафоновский И-16, но у него тяжёлая судьба и большая удача, что он вообще сохранился.
Самолёт был сильно разбит другим лётчиком, Валентином Агейчевым, после восстановлен для выставки с использованием частей от других самолётов, причём разных модификаций.
Демонстрировался на выставке "Флот в Отечественной войне" в Москве, в 1943 г., позже перевезён в Ленинград, долго стоял на улице. Через окно его затащили в здание Биржи, где много десятилетий висел под потолком. Самолёт перекрашивали, наносили или удаляли надписи и отметки побед. Двигатель затащить не смогли, дальнейшая судьба неизвестна.
Но на этом злоключения не закончились. Кому-то потребовалось в 2013 году перевести музей в другое здание, при переезде побили экспонаты, в том числе и уронили самолёт...
Здание Биржи с тех пор стоит пустое, а директор переехал в тюрьму за растрату денег, выделенных на переезд.
Валентин Агейчев, с 13.08.1942 по 5.06.1943 был командиром 3-й эскадрильи 27-го ИАП. С июня 1942 по январь 1943 года летал на сафоновском И-16. За этот период на свой личный боевой счет записал два сбитых Me 109. 5 июня 1943 года погиб в воздушном бою на «Харрикейне» во время прикрытия транспортов в Мотовском заливе.
Здорово, учитывая исходник!
Мне понравилось, сильно порадовал богатый урожай.
Из придеризмов- дерево не очень. Здесь на форумах есть инструкция по изготовлению деревьев, просто и похоже.
Ушатал ты его здорово, особенно с бронезаплатой- такой толстый шов да на тонком железе. И с боковыми стёклами тоже перебор.
Насчёт номеров- есть "Народная декаль", сделают любые.
Вообще серьёзная работа, ждём продолжения...
А как насчёт "панельного эффекта" ?
Выделять имеет смысл крышки оружейного отсека- сверху. Панели под бензобаками- снизу. Закрылки и все рулевые поверхности. Смотрим на модель...
Окраска ниш тоже много раз обсуждалась и могла быть различной, в том числе и такой, как на модели.
А фото музейных машин брать в качестве образца совсем не стоит.
Вот довольно подробно-
Крыло у Мустанга тщательно шпаклевалось и красилось. Никакой расшивки (за редким исключением), а тем более панельного эффекта там быть не могло. Съёмные лючки и закрылки, вот их как раз надо выделить. Всё это не один десяток раз обсуждалось везде, где только можно. Да и фото Мустангов огромное количество, надо было поинтересоваться.
Очень рекомендую кромки чёрным пройтись, что-бы не светились.
Первый Maly Modelarz мне подарили где-то в середине 70-х, это была пожарная машина, которую я клеил с отцом. Потом я много лет его выписывал и склеил кучу самолётов, помню АИР-1, Пе-2, Москито. Особенно интересна была страница с объявлениями о обмене моделями. Даже сумел разместить там своё объявление.
До сих пор лежит пачка журналов. Кому надо, обращайтесь.
Хотя дуру в 600 с лишним кг. каждый раз в кузов затаскивать радость ещё та...
Смена позиции и на короткие расстояния- это тоже дело растяжимое.
Тот-же случай с Васильком на МТЛБ, если соблюдать все инструкции и наставления был бы невозможен.
А уж что там вертолётчики вытворяли, вообще отдельная песня.
У нас не всё, но многое было иначе, где-то обстановка заставляла, где-то простое раздолбайство...
Я специально выложил фото транспортной машины 2Ф54 без тента, как говорится найдите десять отличий. И автор согласился, что их больше.
Насчёт желобов, невозможно это только в Союзе. В 40-й армии и не такие чудеса были возможны. Один комплект у нас, в батарее украли, или как-бы помягче сказать потеряли. Василёк таскали на прицепе, или брали желоба с других машин, что-бы закатить миномёт в кузов.
Кстати, если бы автор просто прицепил миномёт к 66-му вопросов было бы много меньше, такое вполне возможно. А в кузов накидать ящиков с минами и прочего барахла.
Ещё одной неприятной особенностью Василька был перегрев ствола.
Изначально он был спроектирован с водяным охлаждением. но позже модернизирован на воздушное.
Проблема в том, что мина-снаряд имела дополнительный заряд буквально привязанный снаружи к хвостовику мины. Это тканевый мешочек с порохом.
При соприкосновении с раскалённым стволом он мог воспламениться и привести к непроизвольному выстрелу, был возможен выстрел при не полностью закрытом затворе. Без этого заряда дальность стрельбы до 400 м и не срабатывала автоматика перезарядки.
Видимо по этой причине один Василёк у нас разорвало.
При беглой стрельбе той-же миной из "Подноса" никаких проблем не возникало, кроме точности.Случалось ночью ствол даже "светился" от нагрева.
Цитата:
Цитата:
А в Питере наоборот, я очень удивился, увидев И-16, висящий в Военно-морском музее. Такое ощущение, что его жевали! При этом, явно перекрашенный. Не понятно, как его воспринимать : ( Если действительно боевая машина, то лучше бы оставили в том виде, каком нашли... а если это "музейщики" собирали на коленке из запчастей, которые выбросили, то могли бы лучше это сделать. В любом случае, не верится, что так могли выглядеть реально летающие машины.
В Питере реально Сафоновский И-16, но у него тяжёлая судьба и большая удача, что он вообще сохранился.
Самолёт был сильно разбит другим лётчиком, Валентином Агейчевым, после восстановлен для выставки с использованием частей от других самолётов, причём разных модификаций.
Демонстрировался на выставке "Флот в Отечественной войне" в Москве, в 1943 г., позже перевезён в Ленинград, долго стоял на улице. Через окно его затащили в здание Биржи, где много десятилетий висел под потолком. Самолёт перекрашивали, наносили или удаляли надписи и отметки побед. Двигатель затащить не смогли, дальнейшая судьба неизвестна.
Но на этом злоключения не закончились. Кому-то потребовалось в 2013 году перевести музей в другое здание, при переезде побили экспонаты, в том числе и уронили самолёт...
Здание Биржи с тех пор стоит пустое, а директор переехал в тюрьму за растрату денег, выделенных на переезд.
Валентин Агейчев, с 13.08.1942 по 5.06.1943 был командиром 3-й эскадрильи 27-го ИАП. С июня 1942 по январь 1943 года летал на сафоновском И-16. За этот период на свой личный боевой счет записал два сбитых Me 109. 5 июня 1943 года погиб в воздушном бою на «Харрикейне» во время прикрытия транспортов в Мотовском заливе.
Здорово, учитывая исходник!
Мне понравилось, сильно порадовал богатый урожай.
Из придеризмов- дерево не очень. Здесь на форумах есть инструкция по изготовлению деревьев, просто и похоже.
Ушатал ты его здорово, особенно с бронезаплатой- такой толстый шов да на тонком железе. И с боковыми стёклами тоже перебор.
Насчёт номеров- есть "Народная декаль", сделают любые.
Вообще серьёзная работа, ждём продолжения...
Интересно было почитать и посмотреть,особенно гальюн порадовал.
А крышки люков в переборках специально не все поставили?
Ну насчёт "неокрашенного" я бы поспорил...
Ну да ладно-
"Красота спасёт мир"- пусть будет красиво и понятно.
А как насчёт "панельного эффекта" ?
Выделять имеет смысл крышки оружейного отсека- сверху. Панели под бензобаками- снизу. Закрылки и все рулевые поверхности. Смотрим на модель...
А ведь это третий Мустанг в коллекции.
Из-за разной толщины шпаклёвки краска могла выгорать неравномерно, всё обсудили сто раз.
Разговор идёт о модели конкретного самолёта и что расшивки там не было .
Всё остальное о смысле жизни...
Я посмотрел другие Мустанги автора, знающие люди ему всё это уже говорили, ну ладно, он имеет право на свой взгляд, пусть будет "красиво".
Окраска ниш тоже много раз обсуждалась и могла быть различной, в том числе и такой, как на модели.
А фото музейных машин брать в качестве образца совсем не стоит.
Вот довольно подробно-
http://karopka.ru/forum/forum339/topic19689/?PAGEN_1=9
Крыло у Мустанга тщательно шпаклевалось и красилось. Никакой расшивки (за редким исключением), а тем более панельного эффекта там быть не могло. Съёмные лючки и закрылки, вот их как раз надо выделить. Всё это не один десяток раз обсуждалось везде, где только можно. Да и фото Мустангов огромное количество, надо было поинтересоваться.
Очень рекомендую кромки чёрным пройтись, что-бы не светились.
Первый Maly Modelarz мне подарили где-то в середине 70-х, это была пожарная машина, которую я клеил с отцом. Потом я много лет его выписывал и склеил кучу самолётов, помню АИР-1, Пе-2, Москито. Особенно интересна была страница с объявлениями о обмене моделями. Даже сумел разместить там своё объявление.
До сих пор лежит пачка журналов. Кому надо, обращайтесь.
Ну для кисти очень даже неплохо, если макро не разглядывать.
Насчёт подставки вариантов много.
Плиты ПСП-
http://karopka.ru/community/user/21568/?MODEL=480111
Плиты ПАГ-14
http://karopka.ru/community/user/8695/?MODEL=299884
Можно ещё скачать и распечатать отсюда-
https://onedrive.live.com/?id=13AF50DA836F7563%21119&cid=13AF50DA836F7563
Или бюджетный вариант- наждачная бумага.
Да я тоже в принципе не спорю.
Хотя дуру в 600 с лишним кг. каждый раз в кузов затаскивать радость ещё та...
Смена позиции и на короткие расстояния- это тоже дело растяжимое.
Тот-же случай с Васильком на МТЛБ, если соблюдать все инструкции и наставления был бы невозможен.
А уж что там вертолётчики вытворяли, вообще отдельная песня.
У нас не всё, но многое было иначе, где-то обстановка заставляла, где-то простое раздолбайство...
Вот ещё, правда миномёт почти не видно.
МТЛБ кстати тоже для Василька был штатный тягач...
Таскать можно куда угодно, просто скорость сильно ограничена.
Прыгает, может на бок завалиться.
Красный цвет в тексте конечно оригинальный ход, но читать невозможно, а хотелось. Можно поменять?
Рад, что здесь есть ещё коллеги- миномётчики!
Я специально выложил фото транспортной машины 2Ф54 без тента, как говорится найдите десять отличий. И автор согласился, что их больше.
Насчёт желобов, невозможно это только в Союзе. В 40-й армии и не такие чудеса были возможны. Один комплект у нас, в батарее украли, или как-бы помягче сказать потеряли. Василёк таскали на прицепе, или брали желоба с других машин, что-бы закатить миномёт в кузов.
Кстати, если бы автор просто прицепил миномёт к 66-му вопросов было бы много меньше, такое вполне возможно. А в кузов накидать ящиков с минами и прочего барахла.
Нет, ржавым он совсем не был, за матчастью следили.
Были сколы до металла, этого много было.
Ещё одной неприятной особенностью Василька был перегрев ствола.
Изначально он был спроектирован с водяным охлаждением. но позже модернизирован на воздушное.
Проблема в том, что мина-снаряд имела дополнительный заряд буквально привязанный снаружи к хвостовику мины. Это тканевый мешочек с порохом.
При соприкосновении с раскалённым стволом он мог воспламениться и привести к непроизвольному выстрелу, был возможен выстрел при не полностью закрытом затворе. Без этого заряда дальность стрельбы до 400 м и не срабатывала автоматика перезарядки.
Видимо по этой причине один Василёк у нас разорвало.
При беглой стрельбе той-же миной из "Подноса" никаких проблем не возникало, кроме точности.Случалось ночью ствол даже "светился" от нагрева.
Внизу описания модели есть кнопка- редактировать, дальше- раздел галереи, новый раздел галереи....
Да, именно так!