Модель хорошая, доработок много, но фото и особенно заявление- кто захочет, тот увидит несколько удивляет.
Грубовато, по моему...
Там не МЕНЬШЕ пяти написано.
Я верю, что шведы за самолётами следили, но не уверен, что так-же было и в Израиле.
Поставим вопрос по другому- а есть ли фотографии, где это место крыла( у шведов или евреев) хорошо видно?
Ну я очень сомневаюсь. что в Швеции, а тем более в Израиле что-то шпаклевали и крыло сильно отличалось.
Я не просто так интересуюсь, один Мустанг доделываю, второй в работе.
Схемку видел, но сопоставил с фото- возникли вопросы.
Как-то тут фото при загрузке становятся хуже, могу куда-нибудь прислать.
Вот ссылка, подборка про расшивку крыла-
https://www.flickr.com/photos/redlinemodels/sets/72157660331029155/
Видимо фары арабы спёрли.
Ну фару отломать- это ерунда, вот шпаклёвка крыла Вадимом на уже готовой модели- это поступок моделиста достойный уважения... Правда пару линий он зашпаклевал всё-же зря. Да и фару отламывать спешить не стоит, надо всё-же фото поискать.
А хватание пальцами выдерживает?
Я, когда начинаю так чего-нибудь доделывать обязательно что-то сломаю-испачкаю и становится хуже, лучше-бы не доделывал...
Да Штоссер мне тоже понравился, хотя сейчас я бы многое сделал по другому. Винт кстати снимается и перекрасить не проблема, просто как-то не задумывался.Интересно, а Штоссер ещё кто-нибудь выпускает ?
У меня тоже сразу возникли большие сомнения, что эта этажерка могла самостоятельно взлететь. Даже дело не в слабомощном двигателе, просто представив где у аппарата центр тяжести, где точка приложения тяги двигателя и добавив размер колёс планера. Сопоставив всё это становится понятно, что малейшая ямка и капотирование на разбеге обеспечено. Я думаю, что здесь ключевое слово всё-же- мотопланер.
Мистелем изначально называлась именно эта конструкция, идея с летающей бомбой возникла позже.
Не знаю чем так украшают открытые щитки модель, я их тоже закрыл, тем более что такое их положение вполне корректно.
Вот чего в нише не хватает так это фары, независимо открыты щитки или нет.
Цитата: Классная связочка! Только 15 лет назад - это ни разу не "ретро". На мой взгляд, вполне можно выставить в раздел "Авиация".
Точно, когда делалась модель уже не помню, но где-то на рубеже веков, может даже в прошлом. Когда-то я ей даже гордился, а теперь за некоторые моменты стыдно, поэтому не "Авиация".
Модель хорошая, доработок много, но фото и особенно заявление- кто захочет, тот увидит несколько удивляет.
Грубовато, по моему...
Там не МЕНЬШЕ пяти написано.
Я тоже кой-чего узнал-подсмотрел, польза взаимная, один Мустанг сейчас доделываю, второй в работе.
Я верю, что шведы за самолётами следили, но не уверен, что так-же было и в Израиле.
Поставим вопрос по другому- а есть ли фотографии, где это место крыла( у шведов или евреев) хорошо видно?
Ну я очень сомневаюсь. что в Швеции, а тем более в Израиле что-то шпаклевали и крыло сильно отличалось.
Я не просто так интересуюсь, один Мустанг доделываю, второй в работе.
Схемку видел, но сопоставил с фото- возникли вопросы.
Да, пожалуй соглашусь, видимо это всё-же подвеска. Но фару отрывать не надо...
Как-то тут фото при загрузке становятся хуже, могу куда-нибудь прислать.
Вот ссылка, подборка про расшивку крыла-
https://www.flickr.com/photos/redlinemodels/sets/72157660331029155/
То на этом фото снизу достаточно чётко просматривается линия расшивки, рядом с огнями, через ОЗ-
Пару линий зашпаклевал всё-же зря, если на этом фото не очень хорошо, но видно-
Вот здесь, плохо видно, но по моему есть.
Видимо фары арабы спёрли.
Ну фару отломать- это ерунда, вот шпаклёвка крыла Вадимом на уже готовой модели- это поступок моделиста достойный уважения... Правда пару линий он зашпаклевал всё-же зря. Да и фару отламывать спешить не стоит, надо всё-же фото поискать.
А хватание пальцами выдерживает?
Я, когда начинаю так чего-нибудь доделывать обязательно что-то сломаю-испачкаю и становится хуже, лучше-бы не доделывал...
Да, оперативно,впечатляет(насчёт фары), здорово!
Есть фото,могу ещё накидать-
Вот ещё фото-
Да, мне кажется оба варианта(насчёт фары)
Ну и фара, для информации-
Да вот, щитки открыты, закрылки убраны.
Да Штоссер мне тоже понравился, хотя сейчас я бы многое сделал по другому. Винт кстати снимается и перекрасить не проблема, просто как-то не задумывался.Интересно, а Штоссер ещё кто-нибудь выпускает ?
У меня тоже сразу возникли большие сомнения, что эта этажерка могла самостоятельно взлететь. Даже дело не в слабомощном двигателе, просто представив где у аппарата центр тяжести, где точка приложения тяги двигателя и добавив размер колёс планера. Сопоставив всё это становится понятно, что малейшая ямка и капотирование на разбеге обеспечено. Я думаю, что здесь ключевое слово всё-же- мотопланер.
Мистелем изначально называлась именно эта конструкция, идея с летающей бомбой возникла позже.
Не знаю чем так украшают открытые щитки модель, я их тоже закрыл, тем более что такое их положение вполне корректно.
Вот чего в нише не хватает так это фары, независимо открыты щитки или нет.
Для обслуживания щитки могли открыть,хотя это было и реже, но взаимное положение щитков и закрылков могло быть любое.
Закрылки могли быть выпущены и при закрытых щитках.
Цитата:
Классная связочка! Только 15 лет назад - это ни разу не "ретро". На мой взгляд, вполне можно выставить в раздел "Авиация".
Точно, когда делалась модель уже не помню, но где-то на рубеже веков, может даже в прошлом. Когда-то я ей даже гордился, а теперь за некоторые моменты стыдно, поэтому не "Авиация".