Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Приветствую, господа моделисты, представляю Вашему вниманию вторую свою модель. МиГ 29, 9-12, ВВС Исламской Республики Иран.
МиГ 29 мне всегда нравился, несколько раз имел удовольствие видеть его в живую (во время службы в армии и на выступлении группы «Стрижи»), поэтому увидев данную модель, не задумываясь, приобрел ее, тем более ценник был очень приятный. В наборе было три варианте окраски, два Германских ВВС (ГДР) и один ВВС Ирака. Я выбрал Иракский вариант, руководствуясь эстетическими соображениями, просто он мне больше понравился.
Начав сборку я прозрел, поняв, чем обусловлена цена. Расстроила очень «бедная» кабина пилота. Естественно я ее сначала склеил, а потом в интернете нашел дополнение, в виде отличной кабины из смолы, которая сделана именно для «Академовского» набора (производителя не помню). Далее нужно было сочленить переднюю часть фюзеляжа с остальной, щели были просто гигантские, вдобавок к этому геометрия стыкуемых частей была разной, везде все выпирало и после склеивания получались ступеньки. Все неровности я постарался зашпаклевать, но хорошо получилось не все. Так же много шпаклевки ушло на затирку щелей между фюзеляжем и воздухозаборниками двигателей, фюзеляжем и крыльями, ниши шасси и еще много чего по мелочи. На створках шасси были следы от толкателей, зашпаклевал как смог. Вообще, на мой взгляд, членение фюзеляжа сделано очень не логично, но как говорится «что имеем – то имеем». Чуток пришлось доработать фары на стойках шасси, под стекла наклеил отражатели из фольги.
Все собрал, покрасил, покрыл глянцевым лаком, начал наносить декали и тут очередной шок. Декали отказались привариваться, к тому же были ужасного качества и детализации. «Марк Фит» не помогал, декали после высыхания просто отпадали от модели. Пошарив инет, я начал импровизировать: теплая вода, холодная вода, горячая вода, сладкая вода, вымачивание декалей в уксусе, в спирте, все бесполезно. Опять интернет, и о чудо! Декали «Бегемот», отдельно «техничка» и отдельно опознавательные знаки на более 50 вариантов МиГов разных стран. Казалось бы, все отлично, но там нет варианта для Ирака, за то есть для Ирана. Еще при подготовке к сборке, на фото в инете я обратил внимание, что МиГи Ирана и Ирака очень похожи камуфляжем, так что Иранские ОЗ пришлись к месту. Надо признаться, что декали просто великолепны, тонкие, крепкие, очень детальные и четкие, с ними самолет «заиграл», хотя и тут все было не просто, расшивка модели имеет мало общего с оригиналом и лижь частично соответствует, так что кое где при нанесении «технички» пришлось догадываться куда их клеить на самом деле.
Большинство слабых мест у моей работы я знаю и приму во внимание на будущее, но буду благодарен за критику по делу.
P.S. В последние 5 минут сборки обнаружил интересный нюанс, самолет заваливается на хвост, и для равновесия нужен груз в носовой обтекатель (в руководстве к сборке об этом кстати нет ни слова), благо он был последним что я приклеивал к модели, две гайки М6 залитые силиконовым герметиком решили эту проблему раз и на всегда.
В принципе хорошая работа. Нетривиальные О.З.
Если бы не описание сложностей с имплантацией смоляной кабины следы стыковки я бы и не заметил. Но вот что сразу бросилось в глаза, так это щели на нижних кромках воздухозаборников (фото 4)...
Иранские Миг-29 это и есть бывшие Иракские, видимо перекрасили только О.З.
Цитата: В принципе хорошая работа. Нетривиальные О.З.
Если бы не описание сложностей с имплантацией смоляной кабины следы стыковки я бы и не заметил. Но вот что сразу бросилось в глаза, так это щели на нижних кромках воздухозаборников (фото 4)...
Иранские Миг-29 это и есть бывшие Иракские, видимо перекрасили только О.З.
Благодарю, но боюсь Вы не правильно поняли, к сожалению смоляную кабину я не имплантировал, о ее существовании узнал когда уже приклеил фонарь.
Калининград / Краснодар 41 год На сайте с 30.10.2010
Буквально утром смотрел фотоподборку Иранских машин (правда больше обратил внимание на Су-24) и очень загорелся собрать в такос цвета! У Вас он вышел на славу! Отличная работа!
Цитата: Хорошая модель. Только фото темноваты.
Да, есть такой грех. Надо-бы исправить.
А заодно и откадрировать часть фото, что-бы постороннего в них не было.
Пока возвращаю. Будут вопросы - пишите в личку.
Комментарии
На сайте с 21.02.2015
61 год
На сайте с 11.05.2016
Если бы не описание сложностей с имплантацией смоляной кабины следы стыковки я бы и не заметил. Но вот что сразу бросилось в глаза, так это щели на нижних кромках воздухозаборников (фото 4)...
Иранские Миг-29 это и есть бывшие Иракские, видимо перекрасили только О.З.
45 лет
На сайте с 21.10.2017
41 год
На сайте с 07.01.2011
38 лет
На сайте с 12.03.2017
В принципе хорошая работа. Нетривиальные О.З.
Если бы не описание сложностей с имплантацией смоляной кабины следы стыковки я бы и не заметил. Но вот что сразу бросилось в глаза, так это щели на нижних кромках воздухозаборников (фото 4)...
Иранские Миг-29 это и есть бывшие Иракские, видимо перекрасили только О.З.
Благодарю, но боюсь Вы не правильно поняли, к сожалению смоляную кабину я не имплантировал, о ее существовании узнал когда уже приклеил фонарь.
50 лет
На сайте с 04.01.2015
61 год
На сайте с 05.08.2010
41 год
На сайте с 30.10.2010
47 лет
На сайте с 30.06.2012
Окраска и прототип выбран интересный .
52 года
На сайте с 05.07.2014
46 лет
На сайте с 13.08.2014
38 лет
На сайте с 12.03.2017
с сайта
с сайта
46 лет
На сайте с 19.12.2014
71 год
На сайте с 26.10.2009
Поздравляю!
С Уважением, Алексей.
38 лет
На сайте с 12.03.2017
48 лет
На сайте с 13.04.2007
Хорошая модель. Только фото темноваты.
Да, есть такой грех. Надо-бы исправить.
А заодно и откадрировать часть фото, что-бы постороннего в них не было.
Пока возвращаю. Будут вопросы - пишите в личку.
38 лет
На сайте с 12.03.2017
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий