Ну для третьей модели очень неплохо.
Из того, что бросилось в глаза-
Излишний блеск, желательно приглушить.
Колёса припылить
Цвета не те, не попал.
Створки толстые.
Идея с подставкой понравилась,но порекомендовал бы плиты покрасить разными оттенками, смотрелось бы гораздо лучше.
Очень неплохое исполнение.
Из придеризмов- антенна толстовата и "трафаретные" звёзды как-то не очень смотрятся.
Накладки смотрятся грубовато, лучше было расшивкой обозначить.
ИМХО блестящая модель выглядит игрушкой. Даже если оригинал был глянцевый, блеск лучше приглушать, как и излишнюю матовость в случае с матовым оригиналом.
Ну а вообще неплохо и идея с подставкой понравилась, дёшево и сердито.
Ну а про оба красных БАНО в стройке я уже говорил.
Цитата: Офигеть!!! Это моя первая модель которую я когда либо собирал. Купил ее в 1977 году за 50 копеек. Она продавалась в пакетике вообще без каких либо картинок и называлась "Модель самолёта". Интересно, а где либо такие ещё продаются?!
Работа понравилась.
Никаких этических проблем здесь не вижу. Автор очень аккуратно подошёл к теме.
Больше тысячи лет огромное количество ремесленников клепали распятия, многие похуже будут...
Крыло делал по другому-
Использовал уже готовую лапшу Эвергрин ( самую тонкую 0,25 на 0,5).
Клеил по предварительной разметке(карандашом).
Клеил сверхтекучим клеем Тамийя(даёт минимум подтёков)
Сушил сутки и обязательно под прессом, что-бы пузырей не было.
Дальше шкурил.
Цитата: Денис, модель высший пилотаж! Не могли бы Вы поподробние описать процесс имитации провиса полотна, хочу взять на вооружение.
На этой модели я много экспериментировал-
Хвостовое оперение было сделано так-
скрайбером прорезал канавки, куда на цианакриле вклеивал тянутый литник.
Дальше шкуркой на карандаше всё это вышкуривал.
Цитата: Симпатичный какой, оказывается! Ни разу не видел собранный, только в светло-сером пластике, в красной узбекской коробочке, ещё в 1980-е: ну уж такой страшный, ну прям такой страшный...
Коробочки не было,был лепесток.Такой у меня и был, страшный...
Но пару месяцев пиления и лягушка превращается...
Цвет ДЕ мне тоже не очень нравится, в данном случае это был Н72 Хобби Колор.
Ну а прототип- летающий экспонат, с современным оборудованием, там ведь ещё пара антенн есть.
Вообще модель делалась больше "по мотивам".
Оригинальное днище, отрезанное по ватерлинию догнивает в качестве причала на южном берегу Финского залива.
Приятель, после окончания института в конце 80-х проходил практику на Балтийском заводе, где в то время ремонтировали Аврору. С тех пор у него дома хранится горсть бронзовых винтов, гаек, сувенир...
Ремонт тогда завершили досрочно, не сделав всего задуманного, иначе мы могли крейсер больше и не увидеть. Разрушавшаяся страна могла похоронить под своими обломками и Аврору...
Здорово сделано, интересная и редкая модель.
Найти ещё можно, но ценник просто зашкаливает, 3-5 т.р.
Мне её подарил Дед Мороз, и вообще очередь на полке немаленькая...
Вообще здорово, но на первом-же фото режет глаз квадратные передние кромки капотов двигателей...
Ну для третьей модели очень неплохо.
Из того, что бросилось в глаза-
Излишний блеск, желательно приглушить.
Колёса припылить
Цвета не те, не попал.
Створки толстые.
Идея с подставкой понравилась,но порекомендовал бы плиты покрасить разными оттенками, смотрелось бы гораздо лучше.
Тогда надо было и другие накладки показывать, их там много.
Непонятно почему только эти сделаны.
Очень неплохое исполнение.
Из придеризмов- антенна толстовата и "трафаретные" звёзды как-то не очень смотрятся.
Накладки смотрятся грубовато, лучше было расшивкой обозначить.
ИМХО блестящая модель выглядит игрушкой. Даже если оригинал был глянцевый, блеск лучше приглушать, как и излишнюю матовость в случае с матовым оригиналом.
Ну а вообще неплохо и идея с подставкой понравилась, дёшево и сердито.
Ну а про оба красных БАНО в стройке я уже говорил.
Цитата:
Офигеть!!! Это моя первая модель которую я когда либо собирал. Купил ее в 1977 году за 50 копеек. Она продавалась в пакетике вообще без каких либо картинок и называлась "Модель самолёта". Интересно, а где либо такие ещё продаются?!
https://meshok.net/item/76574963_341_ПЕРСИВИЛЬ_ПРОКТОР_Мк_4_масштаб_1_72_модель_копия_самолёта
https://meshok.net/item/70666449_учебный_самолет_Persival_Proctor_IV_1_72_NOVO_FROG_СССР_полный_комплект
Интересная модель, в редкой окраске.
Было очень интересно посмотреть.
Работа понравилась.
Никаких этических проблем здесь не вижу. Автор очень аккуратно подошёл к теме.
Больше тысячи лет огромное количество ремесленников клепали распятия, многие похуже будут...
А то прямо диванные войска :-)
Отлично, поздравляю!
Насчёт фона, вот здесь рисунки с аэродромными плитами, распечатай, какой понравится и будет тебе серый тематический фон-
https://onedrive.live.com/?id=13AF50DA836F7563%21119&cid=13AF50DA836F7563
Не понимаю, почему человек так нервничает, ему чем-то помешали или сильно обидели?
Ну на обиженных...
Не надо так нервничать.
Собирал такой самолётик в далёких 80-х.
Для изкоробки неплохо!
Крыло делал по другому-
Использовал уже готовую лапшу Эвергрин ( самую тонкую 0,25 на 0,5).
Клеил по предварительной разметке(карандашом).
Клеил сверхтекучим клеем Тамийя(даёт минимум подтёков)
Сушил сутки и обязательно под прессом, что-бы пузырей не было.
Дальше шкурил.
Полезные статьи по теме-
http://scalemodels.ru/articles/4648-imitacija-provisanija-polotna-na-rulevykh-poverkhnostjakh.html
http://scalemodels.ru/articles/1801-provis-polotna---realnost-i-ajerodinamika-imitacija-tkanevojj-ob...
Цитата:
Денис, модель высший пилотаж! Не могли бы Вы поподробние описать процесс имитации провиса полотна, хочу взять на вооружение.
На этой модели я много экспериментировал-
Хвостовое оперение было сделано так-
скрайбером прорезал канавки, куда на цианакриле вклеивал тянутый литник.
Дальше шкуркой на карандаше всё это вышкуривал.
Цитата:
Симпатичный какой, оказывается! Ни разу не видел собранный, только в светло-сером пластике, в красной узбекской коробочке, ещё в 1980-е: ну уж такой страшный, ну прям такой страшный...
Коробочки не было,был лепесток.Такой у меня и был, страшный...
Но пару месяцев пиления и лягушка превращается...
Цвет ДЕ мне тоже не очень нравится, в данном случае это был Н72 Хобби Колор.
Ну а прототип- летающий экспонат, с современным оборудованием, там ведь ещё пара антенн есть.
Вообще модель делалась больше "по мотивам".
Оригинальное днище, отрезанное по ватерлинию догнивает в качестве причала на южном берегу Финского залива.
Приятель, после окончания института в конце 80-х проходил практику на Балтийском заводе, где в то время ремонтировали Аврору. С тех пор у него дома хранится горсть бронзовых винтов, гаек, сувенир...
Ремонт тогда завершили досрочно, не сделав всего задуманного, иначе мы могли крейсер больше и не увидеть. Разрушавшаяся страна могла похоронить под своими обломками и Аврору...
Ну как всегда, очень здорово.