Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Robinson R-22, это вторая моя собранная модель от фирмы PAULA MODELS, после Змея-автожира FA-330. Причем, у меня оказалась первая версия 1997 года. В коробке размером 280х210х30, вложены, литник состоящий из 21 детали, две прозрачные вакуумные половинки фюзеляжа, фототравленная пластина, декаль на 3 варианта окраски и инструкция по сборке.
В версии 1997 года в наборе идет только один прозрачный фюзеляж. В более поздних версиях PAULA все детали отлиты из смолы, добавлена деталировка двигателя и вложены 2 !!! прозрачные части фюзеляжа, на случай неудачной сборки.
Когда пришло время собирать эту модель, я запасся многочисленными фотографиями вертолета из интернета. Основной упор делался на изготовления пилотской кабины, так как остекление у вертолета большое и всё будет просматриваться. Кроме кресел, все детали заменены на самодельные.
Двигатель у Робинзона весь на виду, и в модели на 90% сделан из подручных средств: пластик, проволочки и обожженные кусочки медицинских игл. Когда дошла очередь да изготовления фюзеляжа, вот тут меня ждал мешок терпения. Аккуратно выпилить фюзеляж из вакуумного пластика, дело не простое, да еще подогнать так, чтобы и собранная кабина вошла в него и после этого, остальные детали удачно с ним компоновались.
В итоге, я всё же перестарался и фюзеляж стал Уже, чем нужно. Пришлось делать пластиковые вставки и с помощью шпатлевки всё выравнивать. Когда фюзеляж с кабиной я всё же победил, пришло время вставить в заднюю часть вертолета раму со стойками шасси из фототравления, двигатель, хвостовое оперение. Поставил вертолет на лыжи, взялся за винты. У несущего винта я чуть доработал автомат перекоса, рулевой винт изготовлен из ф/т пластины. Далее установил всю мелочевку из фототравления и самодельные из пластика..
Настал час покраски красками TAMIYA и ..........далее… ТА-ДА-Ммм!!!! При нанесении декали, первая (и она же основная) надпись в воде рассыпалась на мелкие кусочки. Пришлось перекрасить вертолет в другой цвет, чтобы использовать декаль второго варианта. После того, как декаль была задута глянцевым лаком, я с успехом перевел её на вертолет,- УРА! Но радость была совсем не долгой. После нечаянного чиха, с вертолёта, все декали нафиг улетели в разные стороны, так как клеевой слой напрочь отсутствовал. Описывать своё состояние я не буду, потому, как каждый меня поймет без лишних комментариев.
Решил, прилепить на ПВА остатки декалей от третьего варианта, без привязки к конкретному вертолету и Робинзон был поставлен на полку без чувства удовлетворения! И вот, месяц назад, случилось чудо! С помощью Алексея Бацких, были изготовлены декали на 3 варианта Робинзона-22, (за что ему огромное спасибо). Я решил снова перекрасить многострадальный вертолет в синий цвет. На этот раз, я лишь только доработал ему стойки шасси с полозьями, избавившись от плоских, фототравленных. Из отрезков игл и тянутого литника изготовил посадочное устройство и результатом остался доволен. В завершении добавил БАНО, задул глянцевым лаком всё той же TAMIYA. Тонировку сделал по минимуму, из-за мелкоты модели и боязни в очередной раз испортить эту КАЗЯВКУ.
Цитата: Вполне приличный верт получился в итоге! Андрей, (имхо) тяги на НВ толстоваты.
Как мог!))))
Посмотри на стойки лыжного шасси. Это медицинская игла. Тоньше тянуть литник на тяги, он будет или гнуться или ломаться. Сам фюзеляж размером как мой ноготь на большом пальце!))) и зрение уже не то!
Впечатляющий запил, однако. Почти самопал. Особенно впечатлила эпопея с фюзеляжем. Прозрачный, вакушечный. Значит, из подворотничкового пластика, который не клеится обычным модельным клеем и хреново обрабатывается.
Посмотри на стойки лыжного шасси. Это медицинская игла. Тоньше тянуть литник на тяги, он будет или гнуться или ломаться. Сам фюзеляж размером как мой ноготь на большом пальце!))) и зрение уже не то!
Комментарии
На сайте с 23.04.2015
а 44 Робинсона нету?
я такой тоже начал пилить. но пока работы много.
нет ли фото внутрянки?
На сайте с 03.02.2012
61 год
На сайте с 05.08.2010
56 лет
На сайте с 25.06.2017
Вполне приличный верт получился в итоге! Андрей, (имхо) тяги на НВ толстоваты.
Как мог!))))
Посмотри на стойки лыжного шасси. Это медицинская игла. Тоньше тянуть литник на тяги, он будет или гнуться или ломаться. Сам фюзеляж размером как мой ноготь на большом пальце!))) и зрение уже не то!
56 лет
На сайте с 25.06.2017
круто!
а 44 Робинсона нету?
я такой тоже начал пилить. но пока работы много.
нет ли фото внутрянки?
Посмотрите тут фотообзорчик полезный.
http://walkarounds.scalemodels.ru/v/walkarounds/helicopters/R22/
50 лет
На сайте с 17.08.2010
59 лет
На сайте с 18.07.2010
50 лет
На сайте с 04.01.2015
56 лет
На сайте с 25.06.2017
Александр Ионас (IONAS)
Василий Долгошеев (vasya chel)
SAURON
Матвей Богданов (Matvei_Bogdanov)
Спасибо за внимание!
Кровушки этот комар у мня попил не мало ))) С фонарём/фюзеляжем, действительно повозиться пришлось.
43 года
На сайте с 03.10.2013
61 год
На сайте с 05.08.2010
Посмотри на стойки лыжного шасси. Это медицинская игла. Тоньше тянуть литник на тяги, он будет или гнуться или ломаться. Сам фюзеляж размером как мой ноготь на большом пальце!))) и зрение уже не то!
Всё понятно, дальше не продолжай....)))
61 год
На сайте с 11.05.2016
61 год
На сайте с 11.05.2016
56 лет
На сайте с 25.06.2017
Денис Догадов (De-nis03)
Спасибо!
50 лет
На сайте с 16.03.2016
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий