Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Денис Догадов (De-nis03)

Модель: Gloster E28/39 "Pioner"

Дело не в длине, а в диаметре.
А низ какой?
Модель: Gloster E28/39 "Pioner"

Собирал модель этого самолёта от Ново.
Естественно, когда вышел этот набор было интересно что из него можно собрать.

У Ново основные пропорции нарушены, поэтому первый взгляд на эту модель вызывает удивление.
Фонарь тоже показался великоват. Но "трезвый" взгляд приводит к выводу, что вот тут как раз всё так и должно быть.

Вариантов окраски самолёт за свою жизнь имел несколько, ещё один добавили музейщики.
Но на модели он явно фантазийный, здесь мы видим нечто новое. Да, да, знаю- чистая изкоропка. Значит инструкция врёт.

Двигатели на самолёт тоже ставили разные. Тут нужно обратить внимание на выхлопную трубу, она раннего типа, в таком виде самолёт не летал, только рулил и то недолго.

А какие конкретно краски использовались(номера) ?
Прикрепленные файлы:
Модель: Bf-110D-0

Цитата:
Цитата:
С ганзой у меня плохие воспоминания... На Хэллкете низ, задутый ганзой и покрытый футурой (перед этим 3 дня сушился), весь пошел трещинами. С тех пор я ганзой красить "чё то очкую" (с) :)


У меня тоже такое было, но дело тут совсем не в краске, а видимо в Футуре, трещины до сих пор вылезают.
Видимо я тоже перелил, хотя думал что Футура левая.
Модель: Potez 650/621

Проблемы надежности быстро появляются из-за плохого охлаждения и низкого качества Роны Гнома 14K двигатели. Авиакатастрофы под Осером: даже если мы только сожалеем о раненых, это событие, прибитое к земле весь Potez 620 до января 1936. Двигатели Рона Гнома 14K заменены на n ° 8 Hispano-Suiza 12X двигатели, 12 цилиндров в условной цене V 720, ведя металлические пропеллеры с тремя лезвиями с переменной подачей: таким образом моторизованный, это делает свой первый полет 15 ноября 1935. Следующий самолет будет модифицирован таким образом и возьмет Potez 621 имени.
Таким образом моторизованный, с мая 1936, Potez 621 помещен на службу на раздел Буэнос-Айрес - Сантьяго де Чиле. Два самолета (F-ANQN «Aguila» и «Сокол» F-ANQQ)

Переведено Яндексом.

Если коротко, все 620, путём замены двигателя были переделаны в 621-е.

Интересный набор, с помощью которого можно сделать модель самолёта имевшего имя и историю. Цена только останавливает.
Модель: Potez 650/621

Внимательно прочитал, насколько понял, именно этот самолёт летал с обоими типами двигателей.
Т.о. декаль есть.
Модель: Potez 650/621

Вот я нашёл, декали нет.

https://www.passionair1940.fr/Armee%20de%20l'Air/Appareils/Transport/Potez-620/EN-Potez-620.htm

Reliability issues are rapidly emerging due to poor cooling and poor quality of the Gnome-Rhone 14K engines. Thus, on December 10, 1935, the F-ANPH caught in a snowstorm, sees his left engine stop after a drop in oil pressure. The plane crashes near Auxerre: even if we only deplore the wounded, this event nailed to the ground all Potez 620 until January 1936. The engines Gnome-Rhone 14K are replaced on the n ° 8 by Hispano-Suiza 12X engines, 12 cylinders in V 720 cv driving three-blade metal propellers with variable pitch: thus motorized, it makes its first flight on November 15, 1935. The following aircraft will be modified in this way and will take the name Potez 621.

Thus motorized, from May 1936, the Potez 621 is put into service on the section Buenos Aires - Santiago de Chile. Two planes (F-ANQN "Aguila", and F-ANQQ "Falcon") will regularly ensure this connection until the armistice of June 25, 1940. If the trace of "Falcon" disappears at this time, "the Aguila ", stored first in Buenos Aires will be sold in March 1942 to the new Uruguayan company Pluna. It will provide services between Montevideo and Buenos Aires, until 1946, before being stored, then destroyed in 1947
Модель: Potez 650/621

Цитата:

Только что обратил внимание, что в наборе заложена возможность сделать пассажирский вариант Potez 620 с двигателями воздушного охлаждения!


А декали-то на него нет !?!
Модель: ЗИС-8 автобус

Да, но только это отреставрированная машина.
Если учесть, что кузов был деревянный, это вообще по сути новодел. Его сейчас в таком виде даже на дорогу не выпустят.
Ссылаться на эти фото наверно некорректно.
А вот оригинальный кузов. светотехника есть...
Прикрепленные файлы:
Модель: ЗИС-8 автобус

А есть ли фото другого ЗИС-8 с хромированным бампером и радиатором?
Мне не попадалось, есть подозрение, что это фантазия реставраторов.
Колёса нормальные, если хороших не видел. На фото модели их не разглядеть.
А вот резина блестит, это заметил.
Ещё удивило полное отсутствие задних световых приборов.
Прикрепленные файлы:
Модель: Dornier Do-J Wal

Красиво, понравилась модель.
Давно хочу приобрести, но цена набора отпугивает.
Из придеризмов- козырьки не доработал, на самом видном месте, а вроде мелочь.
Надо было какой-то переплёт изобразить.
Прикрепленные файлы:
Модель: ЗИС-8 автобус

У меня тоже лежит пара коробок с наборами от Зебрано.
Поэтому точно знаю, что в данном случае нужно поздравить с победой!
Хром не удался, портит впечатление, может припылить?
Передние двери надо было сильнее выделить, расшивка+смывка.
Колёса наверно стоило заменить.
Стекло родная плёнка?
Модель: Nakajima A6M2-N Rufe

Модель несомненно интересная.
У меня тоже возник вопрос- а зачем ?
Мне недавно досталась коробка Хасегава А6М2-N, там оказалось аж две модели, теперь проблема куда девать вторую. А тут поплавок выточенный вручную из осины...
Цвет тоже показался странным, можно конечно списать на выгорание, но выгорает обычно неравномерно.
Модель: Dornier Do 18G-1 3/Kű.F1.Gr.406

Ну если так выглядит чистая изкоробка, то я тоже такой хочу !
Действительно хорошо получилось, даже знаменитая траншейная расшивка ничего не портит, видимо дело в размере модели. Кстати а можно фото рядом с чем-то для оценки размера ?
Вот фото не очень, цвета либо не те, либо ушли при обработке.
Модель: NORTH AMERICAN P-51D MUSTANG, D-day 1944, 1/48

Расшивку на крыле углубляли, выделяли ?!?
А зря, ну не было её там...
Можно хотя-бы глянуть на фото представленного здесь музейного экземпляра.

Да и панельный эффект у Мустанга совсем по другому устроен.

Модель производит впечатление сильно грязного самолёта.
Всякое конечно в жизни бывало, но в данном случае это ни естественности ни эстетики не прибавляет.
Модель: LeO C-30

Я вовсе не собирался придираться к твоей модели, она сделана очень здорово.

Совсем не хочу утверждать, что знаю про оси и шарниры больше тебя, просто когда-то писал реферат про автожиры, поэтому тема мне интересна и близка.

Возможно кто будет собирать эту модель обратит внимание на эти тонкости.

Да, С-30 относится к т.н. "бескрылым автожирам" и управляется наклоном ротора.
Наклонена вбок вся конструкция, куда крепится ротор- "кабан". Угол небольшой, не так видно и этим можно пренебречь.

Бешенные моменты всё-же от ротора в основном.

Вообще автожир как конструкция по определению весь кривой и не симметричный это надо иметь ввиду, там ещё в оперении есть ряд моментов, но даже не стоит в это влезать.

Меня заинтересовал вопрос с типом двигателя и я просмотрел много фотографий. Действительно он там смотрится достаточно тёмным. Но на модели стоит сделать всё-же повеселей, судя по фото возможны варианты.
Я имел дело с цельно смоляными моделями, с окраской там не так всё сложно, просто нужно подобрать грунт.

Исходник втулки модели я посмотрел ещё в обзоре, там вообще никаких шарниров нет, ни горизонтальных, ни вертикальных, его конечно сразу в помойку. Круглая шайба это демпфер.
Модель: LeO C-30

Судя по картинке на этой машине мог стоять Дженет Мэйджор, но цвета не те.
Видимо это и был источник информации для производителей модели...
Прикрепленные файлы:
Модель: LeO C-30

Андрей, я тоже тебя поздравляю !!!



Модель понравилась, доработки серьёзные, только блеск бы приглушить.
На втулке горизонтальные шарниры пропали, но глядя на исходную втулку это конечно придеризм.

Ось тянущего винта вместе с двигателем должна быть заметно вниз наклонена, ещё и в сторону, но это уже не так заметно. Ось несущего тоже должна иметь наклон набок, но это тоже мелочи.

Двигатель темноват, он не такой чёрный был, если конечно это французский Salmson 9.

Дженет Мэйджор" IA сильно повеселее будет, но здесь не подойдёт.
А вот тут возникает вопрос, ведь ты поставил двигатель из набора.

Вообще французский вариант автожира обозначался как LeO.301 или LeO C-30, там их выпустили чуть ли не больше чем в Англии. Он отличался от английского в первую очередь как раз двигателем.


С описанием и названием действительно прокол, наверно стоит уточнить.
Правильное название автожира присутствует на хвосте модели.
Прикрепленные файлы:
Модель: Военный музей в Хромонастири на острове Крит

Да, Ретимно вспоминаем с теплотой.
Крепость, вечерняя набережная, шахматный клуб...
Приятный городок, ехали туда тоже целенаправленно.
Модель: Военный музей в Хромонастири на острове Крит

Спасибо, музей небольшой, но несомненно интересный.
Позапрошлым летом был в Ретимно, жаль не знал про музей...
Модель: М-72

Работа вполне достойная, мне понравилось.
Совсем недавно обсуждали точно такую-же модель-
http://karopka.ru/community/user/23747/?MODEL=525315
Здесь конечно доработок больше, особенно хочется отметить доработку колёс, нельзя ли подробней, как это было сделано ?

Про прототип модели, как уже говорилось, система была неудачной и большого распространения не получила.