Пытался переснять фото, но ничего не получается.
По желанию заказчика модель покрашена автомобильной краской с крупным зерном, сверху двухкомпонентный лак.
На фото всё это выглядит как шагрень.
Машинка ушла на полку к хозяину, поэтому больше экспериментировать не могу.
Модель видимо останется в личных.
При манипуляциях с фото пропали комментарии, очень извиняюсь перед теми, кто здесь что-то уже написал.
В качестве утешения попалось фото вот такой дорогущей (33 т. р.) собранной модели, видимо такая проблема не только у меня.
Работа понравилась, действительно название соответствует.
Вообще сложно писать что-то после уважаемого Владислава. Вот умеет он доходчиво объяснить, ничего не добавишь.
Если серьёзно, ощущение, что машину помыли и аккуратно разложили на ней и вокруг свежие листья...
Но это лёгкое ворчание, удачи в следующих работах.
Здорово, впечатляет объём и качество проделанной работы.
Насколько я знаю, ракета, простите изделие, заправлялось уже установленной на старте, около часа. В связи с этим возник вопрос- топливо возилось на пусковой машине, или был ещё отдельный заправщик?
Цитата: Пользуйтесь смело! Футура такая жыжа, которая "прощает" многие ошибки. Закосячить модель ею трудно, тут особое старание нужно.
А вот тут я бы поспорил, не всё так однозначно.
Например- несколько раз обсуждали, что после слоя Футуры краска иногда покрывается трещинами. У меня такое тоже случалось. Особенно обидно, когда это финишное покрытие.
Причина в данном случае видимо в слишком толстом слое краски.
После второго такого случая и при наличии достаточного количества Футуры я тоже использую другие лаки, с которыми такое случиться не может точно.
Модель понравилась, правда на крыле на пару линий расшивки всё-же было больше.
Наверно так-же стоило зашпаклевать пару линий на руле направления.
А вот с металликами, особенно с блестящими- это не про Мустанг.
Дело в том, что даже "неокрашенные" в действительности всё-же красились, причём банальной серебрянкой и совсем не блестели.
Металликом стоило выделить только отдельные панели ну и закрылки, что собственно говоря автором модели сделано не так.
Возник вопрос, а каким цветом покрашены ниши, не смог разглядеть?
И как-то створки провалились в ниши.
У меня тоже лежит этот набор. Кроме фирменной Аирфиксовской расшивки хотел отметить ещё очень острую переднюю кромку киля, порезаться можно. Хочется притупить-закруглить, пока ещё не придумал как.
Хорошая работа, интересно было посмотреть.
Самолёт был интересный, наверно стоило про него немного рассказать. Ну хотя-бы для тех кто сейчас о нём впервые узнал. И в данном случае вряд-ли кто-то возражал против фото немецкого инженера.
А у модели был прототип, или "по мотивам"
У модификации С-3 фонарь другой формы, ну это вопрос к Драгону.
Цитата: Страшненькие грузовики у англичан были, мне если честно, почти вся британская военная техника, периода второй мировой не нравится, включая самолёты.
Тут я бы поспорил, Спитфайр- вполне себе красивый самолёт.
Хотя больше примеров наверно даже и не вспомнить.
Собирал Бедфорд от Аирфикса. Насчёт масштаба не задумывался, разница получается несущественная. Особенно если хочешь просто поставить машину рядом с самолётом.
Польское изделие конечно лучше по исполнению, но он просто не похож. Морда так вообще не его. Что называется найдите десять отличий, у Аирфикса тут явно получше будет.
История Любви на диораме...
Очень интересно, долго разглядывал.
Здорово, особенно идея- поражает оригинальностью.
Автору удачи в жизни и следующих работах.
Пытался переснять фото, но ничего не получается.
По желанию заказчика модель покрашена автомобильной краской с крупным зерном, сверху двухкомпонентный лак.
На фото всё это выглядит как шагрень.
Машинка ушла на полку к хозяину, поэтому больше экспериментировать не могу.
Модель видимо останется в личных.
При манипуляциях с фото пропали комментарии, очень извиняюсь перед теми, кто здесь что-то уже написал.
В качестве утешения попалось фото вот такой дорогущей (33 т. р.) собранной модели, видимо такая проблема не только у меня.
Работа понравилась, действительно название соответствует.
Вообще сложно писать что-то после уважаемого Владислава. Вот умеет он доходчиво объяснить, ничего не добавишь.
Если серьёзно, ощущение, что машину помыли и аккуратно разложили на ней и вокруг свежие листья...
Но это лёгкое ворчание, удачи в следующих работах.
Здорово, впечатляет объём и качество проделанной работы.
Насколько я знаю, ракета, простите изделие, заправлялось уже установленной на старте, около часа. В связи с этим возник вопрос- топливо возилось на пусковой машине, или был ещё отдельный заправщик?
Цитата:
Не всегда.
Ну так это не С-3, это первый прототип, переделанный из В.
Цитата:
Я бы тоже - как раз конкурс на него ))) Но нигде его не видел. Итальянцы, как-то не распространены..
Ну почему-же, есть, если поискать-
https://meshok.net/item/90806508_истребитель_Fiat_G_55_1_72_FROG
На С-3 фонарь более выпуклый.
Цитата:
Пользуйтесь смело! Футура такая жыжа, которая "прощает" многие ошибки. Закосячить модель ею трудно, тут особое старание нужно.
А вот тут я бы поспорил, не всё так однозначно.
Например- несколько раз обсуждали, что после слоя Футуры краска иногда покрывается трещинами. У меня такое тоже случалось. Особенно обидно, когда это финишное покрытие.
Причина в данном случае видимо в слишком толстом слое краски.
После второго такого случая и при наличии достаточного количества Футуры я тоже использую другие лаки, с которыми такое случиться не может точно.
Модель понравилась, правда на крыле на пару линий расшивки всё-же было больше.
Наверно так-же стоило зашпаклевать пару линий на руле направления.
А вот с металликами, особенно с блестящими- это не про Мустанг.
Дело в том, что даже "неокрашенные" в действительности всё-же красились, причём банальной серебрянкой и совсем не блестели.
Металликом стоило выделить только отдельные панели ну и закрылки, что собственно говоря автором модели сделано не так.
Возник вопрос, а каким цветом покрашены ниши, не смог разглядеть?
И как-то створки провалились в ниши.
У меня тоже лежит этот набор. Кроме фирменной Аирфиксовской расшивки хотел отметить ещё очень острую переднюю кромку киля, порезаться можно. Хочется притупить-закруглить, пока ещё не придумал как.
Хорошая работа, интересно было посмотреть.
Самолёт был интересный, наверно стоило про него немного рассказать. Ну хотя-бы для тех кто сейчас о нём впервые узнал. И в данном случае вряд-ли кто-то возражал против фото немецкого инженера.
А у модели был прототип, или "по мотивам"
У модификации С-3 фонарь другой формы, ну это вопрос к Драгону.
Цитата:
Страшненькие грузовики у англичан были, мне если честно, почти вся британская военная техника, периода второй мировой не нравится, включая самолёты.
Тут я бы поспорил, Спитфайр- вполне себе красивый самолёт.
Хотя больше примеров наверно даже и не вспомнить.
При явно нарушенных пропорциях ловить доли миллиметров наверно уже смысла нет, может вместе с баком стоило имплантировать и кабину...
Может по размеру не пролезают, уменьшить надо?
У меня 2 шт. видно
Работа понравилась.
Собирал Бедфорд от Аирфикса. Насчёт масштаба не задумывался, разница получается несущественная. Особенно если хочешь просто поставить машину рядом с самолётом.
Польское изделие конечно лучше по исполнению, но он просто не похож. Морда так вообще не его. Что называется найдите десять отличий, у Аирфикса тут явно получше будет.
Для такого исходного набора просто отлично !
Для такого исходного набора просто отлично !
История Любви на диораме...
Очень интересно, долго разглядывал.
Здорово, особенно идея- поражает оригинальностью.
Автору удачи в жизни и следующих работах.
Вообще конечно здорово, а поддержка жены дорогого стоит...
И даже микрозайчики прискакали- посмотреть.
Да-а,интересно было посмотреть, редкий вертолёт, уникальная модель.
Фиксовская клёпка конечно это что-то...
И я говорю- очень даже замечательно !!!