Самое смешное, что я много раз видел это фото, но что это хвост торпеды торчит даже не мог представить.
Видимо вот эта картинка сбила, теперь получается, что это мурзилка. А я всё думал, как-же там дополнительная стрелковая точка устроена, вопрос отпал.
У меня тоже давно лежит набор от Аирфикс, я думал сделать его со звёздами.
Но по ним мало информации, это пока останавливало.
В последнее время кое-что появляется, и модель от Валом совсем другого уровня теперь есть, дорогая правда.
Да, на такое фото интересно было-бы посмотреть.
Нашёл по этой теме несколько статей, но фото мало.
Насколько я понял, когда отрабатывалось торпедометание с Хемпдена, рассматривалось несколько вариантов подвески торпеды.
Переделанный из бомбардировщика Хемпден Т.В. 1 имел возможность подвесить в бомбоотсек, в полузакрытом положении, стандартную авиационную торпеду МкX11
Запрос от советской стороны по поводу Хемпденов поступил 1 октября 42-го.
6-го Черчиль одобрил передачу, но без оборудования и вооружения.
12 октября самолёты со всем оборудованием и вооружением перешли к ВВС Северного флота.
Вопрос решился за неделю.
Наши торпеды были больше на полметра.
"Пришлось переделывать передние и задние стенки бомбоотсека, створки бомболюка, захватив часть кабины штурмана"
"Ты мне друг или Хемпден"-
поговорка популярная в ВВС Северного флота в годы войны.
У меня вот тоже вопрос насчёт торпеды, она из какого набора?
Хемпдены в ВВС Северного флота специально дорабатывали под отечественную торпеду.
Она была длинней английской и не влезала в бомбоотсек.
Видимо здесь возникла та-же проблема.
Собирал модель этого самолёта от Ново.
Естественно, когда вышел этот набор было интересно что из него можно собрать.
У Ново основные пропорции нарушены, поэтому первый взгляд на эту модель вызывает удивление.
Фонарь тоже показался великоват. Но "трезвый" взгляд приводит к выводу, что вот тут как раз всё так и должно быть.
Вариантов окраски самолёт за свою жизнь имел несколько, ещё один добавили музейщики.
Но на модели он явно фантазийный, здесь мы видим нечто новое. Да, да, знаю- чистая изкоропка. Значит инструкция врёт.
Двигатели на самолёт тоже ставили разные. Тут нужно обратить внимание на выхлопную трубу, она раннего типа, в таком виде самолёт не летал, только рулил и то недолго.
Цитата: Цитата:
С ганзой у меня плохие воспоминания... На Хэллкете низ, задутый ганзой и покрытый футурой (перед этим 3 дня сушился), весь пошел трещинами. С тех пор я ганзой красить "чё то очкую" (с) :)
У меня тоже такое было, но дело тут совсем не в краске, а видимо в Футуре, трещины до сих пор вылезают.
Видимо я тоже перелил, хотя думал что Футура левая.
Проблемы надежности быстро появляются из-за плохого охлаждения и низкого качества Роны Гнома 14K двигатели. Авиакатастрофы под Осером: даже если мы только сожалеем о раненых, это событие, прибитое к земле весь Potez 620 до января 1936. Двигатели Рона Гнома 14K заменены на n ° 8 Hispano-Suiza 12X двигатели, 12 цилиндров в условной цене V 720, ведя металлические пропеллеры с тремя лезвиями с переменной подачей: таким образом моторизованный, это делает свой первый полет 15 ноября 1935. Следующий самолет будет модифицирован таким образом и возьмет Potez 621 имени.
Таким образом моторизованный, с мая 1936, Potez 621 помещен на службу на раздел Буэнос-Айрес - Сантьяго де Чиле. Два самолета (F-ANQN «Aguila» и «Сокол» F-ANQQ)
Переведено Яндексом.
Если коротко, все 620, путём замены двигателя были переделаны в 621-е.
Интересный набор, с помощью которого можно сделать модель самолёта имевшего имя и историю. Цена только останавливает.
Reliability issues are rapidly emerging due to poor cooling and poor quality of the Gnome-Rhone 14K engines. Thus, on December 10, 1935, the F-ANPH caught in a snowstorm, sees his left engine stop after a drop in oil pressure. The plane crashes near Auxerre: even if we only deplore the wounded, this event nailed to the ground all Potez 620 until January 1936. The engines Gnome-Rhone 14K are replaced on the n ° 8 by Hispano-Suiza 12X engines, 12 cylinders in V 720 cv driving three-blade metal propellers with variable pitch: thus motorized, it makes its first flight on November 15, 1935. The following aircraft will be modified in this way and will take the name Potez 621.
Thus motorized, from May 1936, the Potez 621 is put into service on the section Buenos Aires - Santiago de Chile. Two planes (F-ANQN "Aguila", and F-ANQQ "Falcon") will regularly ensure this connection until the armistice of June 25, 1940. If the trace of "Falcon" disappears at this time, "the Aguila ", stored first in Buenos Aires will be sold in March 1942 to the new Uruguayan company Pluna. It will provide services between Montevideo and Buenos Aires, until 1946, before being stored, then destroyed in 1947
Да, но только это отреставрированная машина.
Если учесть, что кузов был деревянный, это вообще по сути новодел. Его сейчас в таком виде даже на дорогу не выпустят.
Ссылаться на эти фото наверно некорректно.
А вот оригинальный кузов. светотехника есть...
А есть ли фото другого ЗИС-8 с хромированным бампером и радиатором?
Мне не попадалось, есть подозрение, что это фантазия реставраторов.
Колёса нормальные, если хороших не видел. На фото модели их не разглядеть.
А вот резина блестит, это заметил.
Ещё удивило полное отсутствие задних световых приборов.
Красиво, понравилась модель.
Давно хочу приобрести, но цена набора отпугивает.
Из придеризмов- козырьки не доработал, на самом видном месте, а вроде мелочь.
Надо было какой-то переплёт изобразить.
У меня тоже лежит пара коробок с наборами от Зебрано.
Поэтому точно знаю, что в данном случае нужно поздравить с победой!
Хром не удался, портит впечатление, может припылить?
Передние двери надо было сильнее выделить, расшивка+смывка.
Колёса наверно стоило заменить.
Стекло родная плёнка?
Это тоже известное фото, но его я теперь совсем по другому вижу.
Многое стало ясно.
Вот ещё нашёл фото по теме, здесь-
https://detectivebooks.ru/book/37116099/?page=1
Деревянного хвоста нет, интересны окошки в створках бомбоотсека.
Самое смешное, что я много раз видел это фото, но что это хвост торпеды торчит даже не мог представить.
Видимо вот эта картинка сбила, теперь получается, что это мурзилка. А я всё думал, как-же там дополнительная стрелковая точка устроена, вопрос отпал.
У меня тоже давно лежит набор от Аирфикс, я думал сделать его со звёздами.
Но по ним мало информации, это пока останавливало.
В последнее время кое-что появляется, и модель от Валом совсем другого уровня теперь есть, дорогая правда.
Да, на такое фото интересно было-бы посмотреть.
Нашёл по этой теме несколько статей, но фото мало.
Насколько я понял, когда отрабатывалось торпедометание с Хемпдена, рассматривалось несколько вариантов подвески торпеды.
https://www.britmodeller.com/forums/index.php?/topic/70233-handley-page-hampden-bomb-bay/
А вот несколько фото сильно восстановленного торпедоносца из канадского музея.
не знаю,насколько им можно доверять.
https://www.flickr.com/photos/spookythecat/2510872306/in/photostream/
Существует ещё вывезенный с Кольского полуострова торпедоносец. который восстанавливают в Англии, но там фото нижней части пока не нашёл.
Существует такой набор для доработки бомбардировщика в торпедоносец.
Правда что там внутри и где купить не знаю.
Насколько я понял, торпеда на данной модели вообще лишняя.
Торпедоносец отличался значительно, а Аирфикс даёт чистый бомбардировщик.
Переделанный из бомбардировщика Хемпден Т.В. 1 имел возможность подвесить в бомбоотсек, в полузакрытом положении, стандартную авиационную торпеду МкX11
Запрос от советской стороны по поводу Хемпденов поступил 1 октября 42-го.
6-го Черчиль одобрил передачу, но без оборудования и вооружения.
12 октября самолёты со всем оборудованием и вооружением перешли к ВВС Северного флота.
Вопрос решился за неделю.
Наши торпеды были больше на полметра.
"Пришлось переделывать передние и задние стенки бомбоотсека, створки бомболюка, захватив часть кабины штурмана"
"Ты мне друг или Хемпден"-
поговорка популярная в ВВС Северного флота в годы войны.
У меня вот тоже вопрос насчёт торпеды, она из какого набора?
Хемпдены в ВВС Северного флота специально дорабатывали под отечественную торпеду.
Она была длинней английской и не влезала в бомбоотсек.
Видимо здесь возникла та-же проблема.
Дело не в длине, а в диаметре.
А низ какой?
Собирал модель этого самолёта от Ново.
Естественно, когда вышел этот набор было интересно что из него можно собрать.
У Ново основные пропорции нарушены, поэтому первый взгляд на эту модель вызывает удивление.
Фонарь тоже показался великоват. Но "трезвый" взгляд приводит к выводу, что вот тут как раз всё так и должно быть.
Вариантов окраски самолёт за свою жизнь имел несколько, ещё один добавили музейщики.
Но на модели он явно фантазийный, здесь мы видим нечто новое. Да, да, знаю- чистая изкоропка. Значит инструкция врёт.
Двигатели на самолёт тоже ставили разные. Тут нужно обратить внимание на выхлопную трубу, она раннего типа, в таком виде самолёт не летал, только рулил и то недолго.
А какие конкретно краски использовались(номера) ?
Цитата:
Цитата:
С ганзой у меня плохие воспоминания... На Хэллкете низ, задутый ганзой и покрытый футурой (перед этим 3 дня сушился), весь пошел трещинами. С тех пор я ганзой красить "чё то очкую" (с) :)
У меня тоже такое было, но дело тут совсем не в краске, а видимо в Футуре, трещины до сих пор вылезают.
Видимо я тоже перелил, хотя думал что Футура левая.
Проблемы надежности быстро появляются из-за плохого охлаждения и низкого качества Роны Гнома 14K двигатели. Авиакатастрофы под Осером: даже если мы только сожалеем о раненых, это событие, прибитое к земле весь Potez 620 до января 1936. Двигатели Рона Гнома 14K заменены на n ° 8 Hispano-Suiza 12X двигатели, 12 цилиндров в условной цене V 720, ведя металлические пропеллеры с тремя лезвиями с переменной подачей: таким образом моторизованный, это делает свой первый полет 15 ноября 1935. Следующий самолет будет модифицирован таким образом и возьмет Potez 621 имени.
Таким образом моторизованный, с мая 1936, Potez 621 помещен на службу на раздел Буэнос-Айрес - Сантьяго де Чиле. Два самолета (F-ANQN «Aguila» и «Сокол» F-ANQQ)
Переведено Яндексом.
Если коротко, все 620, путём замены двигателя были переделаны в 621-е.
Интересный набор, с помощью которого можно сделать модель самолёта имевшего имя и историю. Цена только останавливает.
Внимательно прочитал, насколько понял, именно этот самолёт летал с обоими типами двигателей.
Т.о. декаль есть.
Вот я нашёл, декали нет.
https://www.passionair1940.fr/Armee%20de%20l'Air/Appareils/Transport/Potez-620/EN-Potez-620.htm
Reliability issues are rapidly emerging due to poor cooling and poor quality of the Gnome-Rhone 14K engines. Thus, on December 10, 1935, the F-ANPH caught in a snowstorm, sees his left engine stop after a drop in oil pressure. The plane crashes near Auxerre: even if we only deplore the wounded, this event nailed to the ground all Potez 620 until January 1936. The engines Gnome-Rhone 14K are replaced on the n ° 8 by Hispano-Suiza 12X engines, 12 cylinders in V 720 cv driving three-blade metal propellers with variable pitch: thus motorized, it makes its first flight on November 15, 1935. The following aircraft will be modified in this way and will take the name Potez 621.
Thus motorized, from May 1936, the Potez 621 is put into service on the section Buenos Aires - Santiago de Chile. Two planes (F-ANQN "Aguila", and F-ANQQ "Falcon") will regularly ensure this connection until the armistice of June 25, 1940. If the trace of "Falcon" disappears at this time, "the Aguila ", stored first in Buenos Aires will be sold in March 1942 to the new Uruguayan company Pluna. It will provide services between Montevideo and Buenos Aires, until 1946, before being stored, then destroyed in 1947
Цитата:
Только что обратил внимание, что в наборе заложена возможность сделать пассажирский вариант Potez 620 с двигателями воздушного охлаждения!
А декали-то на него нет !?!
Да, но только это отреставрированная машина.
Если учесть, что кузов был деревянный, это вообще по сути новодел. Его сейчас в таком виде даже на дорогу не выпустят.
Ссылаться на эти фото наверно некорректно.
А вот оригинальный кузов. светотехника есть...
А есть ли фото другого ЗИС-8 с хромированным бампером и радиатором?
Мне не попадалось, есть подозрение, что это фантазия реставраторов.
Колёса нормальные, если хороших не видел. На фото модели их не разглядеть.
А вот резина блестит, это заметил.
Ещё удивило полное отсутствие задних световых приборов.
Красиво, понравилась модель.
Давно хочу приобрести, но цена набора отпугивает.
Из придеризмов- козырьки не доработал, на самом видном месте, а вроде мелочь.
Надо было какой-то переплёт изобразить.
У меня тоже лежит пара коробок с наборами от Зебрано.
Поэтому точно знаю, что в данном случае нужно поздравить с победой!
Хром не удался, портит впечатление, может припылить?
Передние двери надо было сильнее выделить, расшивка+смывка.
Колёса наверно стоило заменить.
Стекло родная плёнка?