В действительности много чего, блеск, шагрень, звёзды с белым кантом должны быть, щитки шасси не должны быть убраны...
Фото очень плохие, ничего не рассмотреть, только песок.
Цитата: Хорошо говорить, имея в руках деталь.
Я ориентировался на описание испытаний с айрвара и картинку из инструкции.
Не очень угадал с формой по вашему мнению? Ну что поделать, в рождённая рукопопость :(
Ваш в этой части точно будет копийнее.
На Каропке есть обзор этого набора, где эта самая деталь отлично присутствует-
Цитата: Круто, я и не знал, что Спита на поплавки ставили. Интересный аппарат получился.
Автор поленился, а история действительно очень интересная, почитайте-
Работа понравилась.
Тоже лежит такой набор, ещё приобретён допнабор с колёсами, которых здесь явно не хватает.
А вот тот самый заборник в наборе другой формы, с этим можно было делать только первый прототип.
Вообще история с этим самолётом очень интересная, хоть и не повоевали, но активно готовились.
Цитата: Цитата:
У Вас изображён шестой опытный экземпляр с двигателем Рд-1 и обозначением Би-6.
Судя по фото он вообще одноцветный и видимо серый.
Вот он же, но камуфлированный, во время трубных испытаний с ПВРД. Такие, кстати, ВЭС давал, а у MSD они куда-то подевались.
С ПВРД самолёт только продувался в трубе и не летал, хотя возможно как планер.
Кстати сегодня памятная дата, первый полёт Би состоялся 15 мая 1942 года.
Самолёт Би летал в двухцветном камуфляже.
У Вас изображён шестой опытный экземпляр с двигателем Рд-1 и обозначением Би-6.
Судя по фото он вообще одноцветный и видимо серый.
Блеск явно черезмерный.
А расшивки на исходном пластике не было совсем?
Попробуйте краски Ганза, они Вас приятно удивят.
Тамийя я слышал от нас уходит, но это пока не точно...
Если сверху глянцевый лак, без разницы, что краска матовая.
Цитата: Окраска норм, не понятно почему нижние пластиковые элементы (пороги, арки колёс, юбки бамперов) покрашены в цвет кузова, в чёрном полумате это смотрелось бы интереснее, ну и огромные щели из-за открывающихся элементов смотрятся не очень, но это не к вам претензия.
Да, арки согласен, как-то упустил, можно было выкрасить.
Пороги вроде в основной цвет на оригинале.
А бампера вообще на модели другие, задачи переделывать не было.
Щели и так минимальные, при открывании дверей дерут краску, меньше никак.
Цитата: Цитата:
я там написал производителя, все в курсе.
А вот не все в в курсе, судя по оценкам.
Я вот тоже не сразу понял, что это всего лишь отвёрточная сборка.
Стоило указать в описании, а то можно здесь увидеть некоторое лукавство.
Масштаб там есть > 1:24(меньше), это ближе чем 1:87.
В действительности много чего, блеск, шагрень, звёзды с белым кантом должны быть, щитки шасси не должны быть убраны...
Фото очень плохие, ничего не рассмотреть, только песок.
Цитата:
Хорошо говорить, имея в руках деталь.
Я ориентировался на описание испытаний с айрвара и картинку из инструкции.
Не очень угадал с формой по вашему мнению? Ну что поделать, в рождённая рукопопость :(
Ваш в этой части точно будет копийнее.
На Каропке есть обзор этого набора, где эта самая деталь отлично присутствует-
https://karopka.ru/community/user/9985/?MODEL=355964
Цитата:
Круто, я и не знал, что Спита на поплавки ставили. Интересный аппарат получился.
Автор поленился, а история действительно очень интересная, почитайте-
http://alternathistory.com/gidrosamolety-istrebiteli-supermarine-spitfire-mk-v-spitfire-floatplane-mk-ix-velikobritaniya/
Но сейчас я вижу, что она тоже отличается от оригинала.
Фото 754-го.
Вот эта деталь, слегка другая-
Цитата:
Цитата:
Делал как раз с фильтром от восьмёрки. Как предлагает бренган для всех вариантов, кроме А
Всё с точностью до наоборот.
Первый прототип сухопутный самолёт, тупо поставленный на поплавки, остальные доработанные по результатам испытаний.
Работа понравилась.
Тоже лежит такой набор, ещё приобретён допнабор с колёсами, которых здесь явно не хватает.
А вот тот самый заборник в наборе другой формы, с этим можно было делать только первый прототип.
Вообще история с этим самолётом очень интересная, хоть и не повоевали, но активно готовились.
Цитата:
блеск , по мне, так вполне уместен.
Ну не знаю.
Вполне достойное возвращение к истокам.
Кромки толстоваты и блеск бы ещё чуть приглушить.
Цитата:
Цитата:
Хотел не мучаться с таким мелким камуфляжем. Вот поэтому я и не понял как его красить из-за темных фото.
Получается, что название модели у Вас неправильное, это не может быть БИ-1, либо БИ-6, либо просто БИ.
Самолёт на представленном мной фото явно одноцветный.
А про дату можно было и в описании написать, не все знают.
Цитата:
Цитата:
У Вас изображён шестой опытный экземпляр с двигателем Рд-1 и обозначением Би-6.
Судя по фото он вообще одноцветный и видимо серый.
Вот он же, но камуфлированный, во время трубных испытаний с ПВРД. Такие, кстати, ВЭС давал, а у MSD они куда-то подевались.
С ПВРД самолёт только продувался в трубе и не летал, хотя возможно как планер.
Кстати сегодня памятная дата, первый полёт Би состоялся 15 мая 1942 года.
Самолёт Би летал в двухцветном камуфляже.
У Вас изображён шестой опытный экземпляр с двигателем Рд-1 и обозначением Би-6.
Судя по фото он вообще одноцветный и видимо серый.
Блеск явно черезмерный.
Фото очень тёмные, ничего не рассмотреть.
Работа понравилась.
"Производство "двенадцатых" прекратили в сентябре 1943 г., выпустив ровно 100 штук."
А расшивки на исходном пластике не было совсем?
Попробуйте краски Ганза, они Вас приятно удивят.
Тамийя я слышал от нас уходит, но это пока не точно...
Если сверху глянцевый лак, без разницы, что краска матовая.
Цитата:
Окраска норм, не понятно почему нижние пластиковые элементы (пороги, арки колёс, юбки бамперов) покрашены в цвет кузова, в чёрном полумате это смотрелось бы интереснее, ну и огромные щели из-за открывающихся элементов смотрятся не очень, но это не к вам претензия.
Да, арки согласен, как-то упустил, можно было выкрасить.
Пороги вроде в основной цвет на оригинале.
А бампера вообще на модели другие, задачи переделывать не было.
Щели и так минимальные, при открывании дверей дерут краску, меньше никак.
Цитата:
горбатый капот всё портит.
Не такая горбаая кушка.
Ну не знаю, вроде как на фото.
Лак необходим, краску отполировать конечно можно, но нужного эффекта не получишь.
У меня две лампы спереди, одна сверху.
Лампы не должны светить прямо в объектив.
Цитата:
Цитата:
я там написал производителя, все в курсе.
А вот не все в в курсе, судя по оценкам.
Я вот тоже не сразу понял, что это всего лишь отвёрточная сборка.
Стоило указать в описании, а то можно здесь увидеть некоторое лукавство.
Масштаб там есть > 1:24(меньше), это ближе чем 1:87.