Спасибо всем за Ваши отзывы-приятно когда хвалят. Юрий вы правы, высота надводного борта у модели 6мм -2,100 получается.Честно говоря у меня тоже были сомнения когда прочитал что у этого корабля осадка полтора метра. Но только что сверил все с чертежем - все точно как на чертеже. Загадка однако.
Великолепная модель. Резьба просто загляденье, косяков не заметил , единственное
я бы не использовал дуб для парусных моделей копий, очень крупная текстура -не масштабная,для сувениров можно и трубу на камбузе не красил-блестит , а прикоптил на свечке.
Вот думал заметят или не заметят ходовые огни - заметили, уже поменял, а винты и сам не обратил внимания, попытаюсь оторвать и поменять. Спасибо всем за замечания и отзывы.
чертежи да- Логинова, а комбрига тогда и близко не было. Да если честно самому больше строить нравиться.Про леера знаю но на момент постройки модели были только такие. Подкрашивать их серым не буду, они и так толстенные. Ватерлинию сделал серым, чтобы замаскировать косяки после покраски, пробовал черным но не понравилось.
Еще раз спасибо за отзывы,тоже много планов. В работе как уже писал Лазарев на финальной стадии, но работа пока отложена. когда ставил в шкаф Мономаха, случайно свалил Сисоя Великого, теперь на месяц работой обеспечен. Есть уже покрашенные корпуса Памяти Азова, клипера Крейсер, и кан лодки Кореец.Все будут на момент вступления в строй.
Борис Волконский- такелаж из пяти диаметров нитей. Ванты ,штаги примерно в два раза толще бегучего такелажа. Когда фотографировал на веранде такелаж начал провисать, наверное из-за разной температуры и влажности, я даже расстроился но постоял в доме и все само собой натянулось. С вантами согласен не очень получилось, делал на рамке, ничего другого не придумал, а нужно в планах клипер Крейсер и Память Азова.
а что касается дельных вещей, то я купил пробник 450гр смолы, но срок ее хранения сказали 1 месяц и чтоб не пропадало добро я за две недели налил деталей на весь российский флот.
Попробовал сфотографировать на улице, получилось не на много лучше. Добавил 12 фотографий, на которых уже закрашенные нижние части шлюпбалок с срезан 1 леер на башнях главного колибра.
По орудиям решил, что два орудия в башне будет красивее, ориентировался на это
Спасибо всем за Ваши отзывы-приятно когда хвалят. Юрий вы правы, высота надводного борта у модели 6мм -2,100 получается.Честно говоря у меня тоже были сомнения когда прочитал что у этого корабля осадка полтора метра. Но только что сверил все с чертежем - все точно как на чертеже. Загадка однако.
Великолепная модель. Резьба просто загляденье, косяков не заметил , единственное
я бы не использовал дуб для парусных моделей копий, очень крупная текстура -не масштабная,для сувениров можно и трубу на камбузе не красил-блестит , а прикоптил на свечке.
Отличная модель, мои поздравления автору.
Еще раз спасибо всем за отзывы, пошел пилить следующий корабль РИФ Скоро выставлю очередную самоделку.
Вот думал заметят или не заметят ходовые огни - заметили, уже поменял, а винты и сам не обратил внимания, попытаюсь оторвать и поменять. Спасибо всем за замечания и отзывы.
Я начал делать модель в 2005г по журналу Стапель и сделал корпус. Потом был большой перерыв.
чертежи да- Логинова, а комбрига тогда и близко не было. Да если честно самому больше строить нравиться.Про леера знаю но на момент постройки модели были только такие. Подкрашивать их серым не буду, они и так толстенные. Ватерлинию сделал серым, чтобы замаскировать косяки после покраски, пробовал черным но не понравилось.
Могут, вот как пример
Еще раз спасибо за отзывы,тоже много планов. В работе как уже писал Лазарев на финальной стадии, но работа пока отложена. когда ставил в шкаф Мономаха, случайно свалил Сисоя Великого, теперь на месяц работой обеспечен. Есть уже покрашенные корпуса Памяти Азова, клипера Крейсер, и кан лодки Кореец.Все будут на момент вступления в строй.
Еще раз спасибо всем форумчанам за отзывы. Скоро будет еще один редкий зверь, башенный фрегат Адмирал Лазарев.
Спасибо всем за отзывы, очень приятно.
Сказка была открыта https://karopka.ru/forum/forum190/topic28374/ но из-за больших перерывов заброшена
Борис Волконский- такелаж из пяти диаметров нитей. Ванты ,штаги примерно в два раза толще бегучего такелажа. Когда фотографировал на веранде такелаж начал провисать, наверное из-за разной температуры и влажности, я даже расстроился но постоял в доме и все само собой натянулось. С вантами согласен не очень получилось, делал на рамке, ничего другого не придумал, а нужно в планах клипер Крейсер и Память Азова.
Еще раз благодарю всех форумчан за отзывы
а что касается дельных вещей, то я купил пробник 450гр смолы, но срок ее хранения сказали 1 месяц и чтоб не пропадало добро я за две недели налил деталей на весь российский флот.
Попробовал сфотографировать на улице, получилось не на много лучше. Добавил 12 фотографий, на которых уже закрашенные нижние части шлюпбалок с срезан 1 леер на башнях главного колибра.