Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
«Адмирал Лазарев» — башенный (броненосный) фрегат Балтийского флота Российской империи одноимённого типа. Вошёл в строй в 1872 году. В 1892 году переклассифицирован как броненосец береговой обороны (ББО) и выступал как учебный корабль.
«Адмирал Лазарев» был исключен из списков кораблей флота в 1907 году и сдан к Кронштадтскому порту. В 1910 году рассматривалась возможность перестройки корабля в авианосец, но проект реализован не был. В 1912 году корпус был продан на слом и в том же году затонул во время буксировки в Германию.
Корабль назван в честь мореплавателя, командующего Черноморским флотом и одного из первооткрывателей Антарктиды адмирала Михаила Лазарева.22 октября 1871 года во время маневрирования в гавани Кронштадта «Адмирал Лазарев» протаранил монитор «Адмирал Спиридов». Ниже ватерлинии была пробита дыра площадью около 0,65 м². Вода стала поступать через плохо запечатанные водонепроницаемые переборки. К месту бедствия подоспели находившиеся рядом корабли, с которых подали рукава и откачали воду. Данный инцидент повлёк расследование комиссии. Расследование выявило, что в процессе строительства была нарушена технология клепки и герметизации водонепроницаемых переборок. Также комиссия рекомендовала проверить герметичность переборок на строящихся кораблях путём затопления внутренних отсеков во время строительства. Но эта рекомендация не выполнялась до 1897 года, пока 12 июня на Транзундском рейде от удара о подводную скалу затонул эскадренный броненосец «Гангут».
Модель строилась примерно два месяца. Корпус из пвх пластика, палуба шпон 0,5 шлюпки отлитые из смолы, рангоут из медной проволоки, точеный на китайском станке, стволы пушек -латунная трубка разных диаметров, слегка проточенная на конус для окраски стволов применял чернение, трубу тоже выточил из бронзы. Такелаж капроновая нить. Окршена модель нитрокрасками. После Мономаха на этой модели слегка отдохнул, Следующую можно посложнее.
Замечательно и завидно до обидного - так давно собирался его строить, столько материала собрал... и не собрался строить :( А почему выбрали 6-229 гладкоствольных? И стволы высунулись из башен не реально. ИМХО - классика 3-280 Круппа нарезных. Идеальность леерных ограждений и такелажа сразили наповал! А вот с осадкой - Большой вопрос, у фрегатов выше ВЛ не было и полтора метра, если леерная стойка 1,1 м примерно - ту у Вас надводный борт все 2,5 м!
Спасибо всем за Ваши отзывы-приятно когда хвалят. Юрий вы правы, высота надводного борта у модели 6мм -2,100 получается.Честно говоря у меня тоже были сомнения когда прочитал что у этого корабля осадка полтора метра. Но только что сверил все с чертежем - все точно как на чертеже. Загадка однако.
Нет загадки - на теории с фальшбортом, была такая идея - но от неё во-время отказались. Вот и лишние 110см. Кстати, осадка 6,5 м. А надводный борт - 1,5 - меньше четверти всей высоты.
Но... по матчасти прототипа много вопросов. Завтра подниму свои наработки - жаль что не обсуждалась стройка. Может и я в чём-то не прав - истина родилась бы в обсуждении.
Поздравляю с завершением! Очень интересный и редкий прототип. Все понравилось кроме материала такелажа. Прямо неудачный, портит вид. Советую сменить материал например на нить от Инфини и Моделкастен или их аналоги.
Комментарии
На сайте с 24.04.2016
28 лет
На сайте с 22.03.2014
57 лет
На сайте с 18.09.2018
Продолжаете радовать оригинальными моделями. Отлично. Стандартное пожелание фото с зажигалкой или чем то подобным.
С Уважением Иван.
На сайте с 07.10.2007
Вот переделаю все свои запасы и тоже такой буду делать.
На сайте с 19.01.2010
46 лет
На сайте с 31.12.2011
65 лет
На сайте с 19.10.2010
На сайте с 24.04.2016
65 лет
На сайте с 19.10.2010
На сайте с 24.04.2016
На сайте с 24.04.2016
На сайте с 24.04.2016
На сайте с 24.04.2016
На сайте с 24.04.2016
65 лет
На сайте с 19.10.2010
65 лет
На сайте с 19.10.2010
57 лет
На сайте с 18.09.2018
разгадку в чертежах искать.
С Уважением, Иван.
54 года
На сайте с 27.06.2011
На сайте с 14.12.2015
с сайта
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий