Декаль продают. Очень дорого. http://www.ebay.com/itm/EXTREMELY-RARE-Esoterical-1-72nd-Decal-Sheet-for-Hawker-Nimrod-I-II-/222097008815?hash=item33b60368af:g:eGkAAOSwEK9XAkQm
Цитата: Прав ли я, что в "пост.советское время" эти Линксы никем не выпускались у нас?
Выпускались. кем - не помню, нужно найти в запасниках и посмотреть. Кажется что даже и Кругозором. В универсальной коробке . Отличались декалью - только на морской или только на сухопутный вариант.
Немного преувеличено описание или вам просто не повезло. Коробочки были , конечно , похуже чем у НОВОэкспорта, но тоже неплохи. Все доставшиеся мне коробки были снабжены наклеенными сбоку ярлыками с напечатанными на машинке данными - кооператив "Конфирмаре", АРТ , цена 6 рублей. Пластик был получше. Попадался , правда, очень редко и белый пластик , такой же как у "Кругозора". Последние уже шли с харьковскими кооперативными декалями ( марку не помню, но со змеёй на эмблеме)
При всех неоспоримых достоинствах внесу свою ложку дёгтя. Масштаб позволяет дифференцировать выделение швов прешедингом, постшейдингом. По интенсивности и цветам. У вас одинаковая интенсивность что на консоли, что на фюзеляже, что в районе мотогондол.
В остальном- высший класс.
Для тренировки, как "кошку" использовать можно. Или как "страшилку" - держать на видном месте, прежде чем назвать очередную модель "дровами" - взглянул... и сразу стало веселее работать...
А кто делал ваку по Мучичко ? ЮМТК?
У меня есть пара вакушек - Contrail и VP Canada. Но Контрэйл требует изрядного перепила или скрещивания с тем же Макетом.
Таких оценок какие поставил Федор - в жизни не видел. Такие ставят если раскрыть коробку , налить туда тюбик клея , брызнуть краски и закрыть. Перемешать и предъявить публике. Поздравляю - тролль высшего левелла.
Paint или Photoshop?:)
У нас в яранге такое блюдо не водится.
Могу сообщить рецепт своего - цианакрил от Вюрт на пару часов, шкурочка с водой ( участок работ огораживается скотчем), затем тонкий слой краски с "набросом" - блюдо готово. Прошу к столу.
Цитата: Цитата:
У вас на третьем фото выдно, что само колесо на бок завалено. Тут линейка не нужна. И так очень хорошо это видно.
Это фото из прежней сессии ( первые сем фото оставил чтобы не терять нить разговора)- но если вы знаете физику , то поймете что колесо приклеено на пластиковом штырьке , обладающим определенной деформацией. А вес носовой части - солидный. Сегодня всё было нормально.
Замечания оперативно исправлены.
Честно говоря , читать рассуждения что автор просто не захотел... было мягко говоря, неприятно. С ОЗ , однозначно зевнул - слишком уж на схеме всё монотонно. по стыковке хорошо написал Редвосток - так оно и есть без подгонки с удалением миллиметровых ступенек и шпатлевки никуда не деться.
Претензий к передней стойке не понял вам снять с линейкой чтобы было видно что всё перпендикулярно- параллельно ?
В нишах шасси отсебятиной не занимался - "искаропка- значит искаропка.
Собирал такие , как и минские. Для 80х-90х вполне конкурентоспособная модель. Декаль... мало того что лак желтый, так ещё и укрывистость посредственная.
Цитата: Не совсем понял про французов... Это те, которые в 3х (ну или 4х, если пузо считать) цветное камо начала войны? Причём тут тогда американские стандарты?
Просто есть в запасе пара-тройка французов, руки ни как не доходят, так вот смутило
При чем здесь французы вообще... Речь идёт о французских Корсарах. Но не тех что оставили всю краску и остаток ресурса в джунглях Вьетнама и Камбоджи. А палубных...
Цитата: Одеть дивчину в трусы 40-годов отнюдь не проблема :-). Так и не проблема отдельное фото корсара "205", без дивчины. Но я говорил о том, что на втором моём фото корсары отнюдь не блестят (может я конечно плохо вижу). По этому я не уверен, что корсар должен блестеть, может как раз он должен быть матовым как у Павла. Даже интересно стало, как должно всё же быть - в умных книжках пишут одно, на картинке вроде как другое. Стереотипы вещь ещё та.., по этому всегда говорю фото прототипа снимает если не все, то хоть какие-то вопросы.
В советские времена на конкурс требовалось предоставить фото прототипа, насколько я знаю - это в "большом" моделизме.
Меня янки интересовали мало . Но французы и новозеландцы блестели очень хорошо. А ведь они покрашены были по одним стандартам.
Инструкция Тамии тоже вряд ли рекомендует матовую окраску. Так почему вы его сделали матовым ? Из-за критики Уалдкэта ?
Кстати , посмотрел галерею - не меньше 1/3 всех корсаров и Хелкетов, окрашенных по этой схеме там матовые.
Так что если бы не новые критерии отбора - мог бы и помолчать...
Только не было таких матовых. Если администраторы ударились в принцип , как и вы, впрочем, отправляя отличные модели в песок, почему они должны не быть принципиальными ? Если бы автор выбрал трёхцветную схему окраски - сам бы поставил Лайк. Но это- не ошибка . Это - преступление против истины.
Цитата: И есть ещё нюанс... Американцы, ну по крайней мере в конце войны, часть машин просто полировали (бывало и до металла, Корсаров не видел, но принцип ясен), для увеличения скорости. Полировали же уже в частях, так что тут попробуй угадай, какой где
В авиации есть такое понятие -"бюллетень". Не тот что - больничный , а тот что доработки...
Так вот - такой циркуляр был и янки - смывать ( а не полировать) краску . Цель - не только улучшение аэродинамики , но и уменьшение веса - краски на Б-24 уходило до 300 кг...
Вернёмся к нашим б... девушке.
Правый верхний угол снимка - за цифрой 5 - блик как зеркало , небо видно. Под её левой рукой , держащий винт- брюхо. Если вы скажете что там нет бликов как от очень блестящей поверхности как у автомобиля в автосалоне - не пойму.
Фото на авианосце . Во первых - черно-белое фото послевоенных самолётов ... это неуважение к суду... Почему вы считаете что они не черные ? ( были и такие). В конце- концов - доставка самолётов из одной заморской базы в метрополию , могли и запылится сверху...
Прошу не обижаться- наши администраторы решили стать принципиальными и ваша модель - одна из первых после 1 марта. И она покажет - насколько они таковы.
Моя же рекомендация - покрыть модель тонким слоем , а лучше двумя , но жидко разведенным глянцевым лаком. И модель будет и выполненной на уровне и достоверной, да и просто красивой...
Наверное у вас была модель китайского производства- родные английские декали даже 35 летней давности не рассыпались. Но очень тяжело отделялись от подложки.
Декаль продают. Очень дорого. http://www.ebay.com/itm/EXTREMELY-RARE-Esoterical-1-72nd-Decal-Sheet-for-Hawker-Nimrod-I-II-/222097008815?hash=item33b60368af:g:eGkAAOSwEK9XAkQm
Цитата:
Прав ли я, что в "пост.советское время" эти Линксы никем не выпускались у нас?
Выпускались. кем - не помню, нужно найти в запасниках и посмотреть. Кажется что даже и Кругозором. В универсальной коробке . Отличались декалью - только на морской или только на сухопутный вариант.
Немного преувеличено описание или вам просто не повезло. Коробочки были , конечно , похуже чем у НОВОэкспорта, но тоже неплохи. Все доставшиеся мне коробки были снабжены наклеенными сбоку ярлыками с напечатанными на машинке данными - кооператив "Конфирмаре", АРТ , цена 6 рублей. Пластик был получше. Попадался , правда, очень редко и белый пластик , такой же как у "Кругозора". Последние уже шли с харьковскими кооперативными декалями ( марку не помню, но со змеёй на эмблеме)
При всех неоспоримых достоинствах внесу свою ложку дёгтя. Масштаб позволяет дифференцировать выделение швов прешедингом, постшейдингом. По интенсивности и цветам. У вас одинаковая интенсивность что на консоли, что на фюзеляже, что в районе мотогондол.
В остальном- высший класс.
Границы черного очень грубы - много мест где видно что это именно мазки кисти. Ну и верхние пулеметы.
Для тренировки, как "кошку" использовать можно. Или как "страшилку" - держать на видном месте, прежде чем назвать очередную модель "дровами" - взглянул... и сразу стало веселее работать...
А кто делал ваку по Мучичко ? ЮМТК?
У меня есть пара вакушек - Contrail и VP Canada. Но Контрэйл требует изрядного перепила или скрещивания с тем же Макетом.
Я не заморачивался с чертежами. Не та была цель.
Таких оценок какие поставил Федор - в жизни не видел. Такие ставят если раскрыть коробку , налить туда тюбик клея , брызнуть краски и закрыть. Перемешать и предъявить публике. Поздравляю - тролль высшего левелла.
Хороший обзор . А то видел только на Е-бее.
Цитата:
Paint или Photoshop?:)
У нас в яранге такое блюдо не водится.
Могу сообщить рецепт своего - цианакрил от Вюрт на пару часов, шкурочка с водой ( участок работ огораживается скотчем), затем тонкий слой краски с "набросом" - блюдо готово. Прошу к столу.
Цитата:
Цитата:
У вас на третьем фото выдно, что само колесо на бок завалено. Тут линейка не нужна. И так очень хорошо это видно.
Это фото из прежней сессии ( первые сем фото оставил чтобы не терять нить разговора)- но если вы знаете физику , то поймете что колесо приклеено на пластиковом штырьке , обладающим определенной деформацией. А вес носовой части - солидный. Сегодня всё было нормально.
Замечания оперативно исправлены.
Честно говоря , читать рассуждения что автор просто не захотел... было мягко говоря, неприятно. С ОЗ , однозначно зевнул - слишком уж на схеме всё монотонно. по стыковке хорошо написал Редвосток - так оно и есть без подгонки с удалением миллиметровых ступенек и шпатлевки никуда не деться.
Претензий к передней стойке не понял вам снять с линейкой чтобы было видно что всё перпендикулярно- параллельно ?
В нишах шасси отсебятиной не занимался - "искаропка- значит искаропка.
В отличие от остальных моделей есть мелкие косячки вроде пыли в краске на зализе, но это не портит впечатления от модели - ярко и красиво.
Собирал такие , как и минские. Для 80х-90х вполне конкурентоспособная модель. Декаль... мало того что лак желтый, так ещё и укрывистость посредственная.
Цитата:
Не совсем понял про французов... Это те, которые в 3х (ну или 4х, если пузо считать) цветное камо начала войны? Причём тут тогда американские стандарты?
Просто есть в запасе пара-тройка французов, руки ни как не доходят, так вот смутило
При чем здесь французы вообще... Речь идёт о французских Корсарах. Но не тех что оставили всю краску и остаток ресурса в джунглях Вьетнама и Камбоджи. А палубных...
Цитата:
Одеть дивчину в трусы 40-годов отнюдь не проблема :-). Так и не проблема отдельное фото корсара "205", без дивчины. Но я говорил о том, что на втором моём фото корсары отнюдь не блестят (может я конечно плохо вижу). По этому я не уверен, что корсар должен блестеть, может как раз он должен быть матовым как у Павла. Даже интересно стало, как должно всё же быть - в умных книжках пишут одно, на картинке вроде как другое. Стереотипы вещь ещё та.., по этому всегда говорю фото прототипа снимает если не все, то хоть какие-то вопросы.
В советские времена на конкурс требовалось предоставить фото прототипа, насколько я знаю - это в "большом" моделизме.
Меня янки интересовали мало . Но французы и новозеландцы блестели очень хорошо. А ведь они покрашены были по одним стандартам.
Инструкция Тамии тоже вряд ли рекомендует матовую окраску. Так почему вы его сделали матовым ? Из-за критики Уалдкэта ?
Кстати , посмотрел галерею - не меньше 1/3 всех корсаров и Хелкетов, окрашенных по этой схеме там матовые.
Так что если бы не новые критерии отбора - мог бы и помолчать...
Только не было таких матовых. Если администраторы ударились в принцип , как и вы, впрочем, отправляя отличные модели в песок, почему они должны не быть принципиальными ? Если бы автор выбрал трёхцветную схему окраски - сам бы поставил Лайк. Но это- не ошибка . Это - преступление против истины.
Цитата:
И есть ещё нюанс... Американцы, ну по крайней мере в конце войны, часть машин просто полировали (бывало и до металла, Корсаров не видел, но принцип ясен), для увеличения скорости. Полировали же уже в частях, так что тут попробуй угадай, какой где
В авиации есть такое понятие -"бюллетень". Не тот что - больничный , а тот что доработки...
Так вот - такой циркуляр был и янки - смывать ( а не полировать) краску . Цель - не только улучшение аэродинамики , но и уменьшение веса - краски на Б-24 уходило до 300 кг...
Вернёмся к нашим б... девушке.
Правый верхний угол снимка - за цифрой 5 - блик как зеркало , небо видно. Под её левой рукой , держащий винт- брюхо. Если вы скажете что там нет бликов как от очень блестящей поверхности как у автомобиля в автосалоне - не пойму.
Фото на авианосце . Во первых - черно-белое фото послевоенных самолётов ... это неуважение к суду... Почему вы считаете что они не черные ? ( были и такие). В конце- концов - доставка самолётов из одной заморской базы в метрополию , могли и запылится сверху...
Прошу не обижаться- наши администраторы решили стать принципиальными и ваша модель - одна из первых после 1 марта. И она покажет - насколько они таковы.
Моя же рекомендация - покрыть модель тонким слоем , а лучше двумя , но жидко разведенным глянцевым лаком. И модель будет и выполненной на уровне и достоверной, да и просто красивой...
Ага , вроде матового корсара...
Наверное у вас была модель китайского производства- родные английские декали даже 35 летней давности не рассыпались. Но очень тяжело отделялись от подложки.