P38H Lightning, аэродром Дободура 1943
|
|
Добрый день. Предлагаю на обсуждение модель ранней модификации известного самолёта в окраске пилота майора Крейга из 80 й эскадрильи, 5 воздушной армии, одержавшего 15 побед. Сборка из коробки. Стыковка- так себе, крой-"слепой", но сборка- без особых проблем. Окраска- АКАН, BOSNY. Минимум смывки . Сделал только выхлоп по минимуму. На вопросы и претензии смогу отвечать эпизодически - редко бываю на сайте. |
|
Твитнуть
Поделиться
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
|
|
Комментарии
43 года
На сайте с 03.10.2013
Толстый слой краски, неаккуратно сделан фонарь Переплет какой-то жирный. Колесо на передней стойке завалено. Ступенька в верхней части соединения крыла и мотогондолы. Нужно было тщательнее детали подгонять или шкурить. Смывка неаккуратно нанесена. Местами пропадает, а местами не убрана лишняя. Да и не стоило её делать черной. На фото 12 снизу у Вас какая-то беда с окраской. Да и тяжело все рассмотреть, резкость многих фотографий плохая. Хотя я сам ноль в фотографировании.
57 лет
На сайте с 09.10.2011
Ступенька в верхней части соединения крыла и мотогондолы.
- при условии что там не было даже шва - был сплошной гладкий лист металла.
В нишах много сказочной отсебятины. Кроме того зеленым было принято красить ниши на неокрашенных (серебристых) Р-38, на камуфлированных они были серыми.
56 лет
На сайте с 09.10.2009
Цитата:Ступенька в верхней части соединения крыла и мотогондолы.
- при условии что там не было даже шва - был сплошной гладкий лист металла.
В нишах много сказочной отсебятины. Кроме того зеленым было принято красить ниши на неокрашенных (серебристых) Р-38, на камуфлированных они были серыми.
Автор же написал - сборка искоробочная. Я посмотрел ,не поленился - и шов и отсебятна и цвет ниш соответствует инструкции. Так какие к нему претензии. Или у нас главное - до кого-то докопаться? То фотоаппарат пленочный, то колеса квадратные,то слой краски толстый ( как замеряли?).
43 года
На сайте с 03.10.2013
Цитата:Цитата:Ступенька в верхней части соединения крыла и мотогондолы.
- при условии что там не было даже шва - был сплошной гладкий лист металла.
В нишах много сказочной отсебятины. Кроме того зеленым было принято красить ниши на неокрашенных (серебристых) Р-38, на камуфлированных они были серыми.
Автор же написал - сборка искоробочная. Я посмотрел ,не поленился - и шов и отсебятна и цвет ниш соответствует инструкции. Так какие к нему претензии. Или у нас главное - до кого-то докопаться? То фотоаппарат пленочный, то колеса квадратные,то слой краски толстый ( как замеряли?).
А из коробки предусматривает не подгонять детали??? Может и с литников детали тогда срезать не нужно??? В инструкции не указано, что надо швы обрабатывать. Так что, теперь изкоробочная модель эту процедуру исключает?
По поводу толщины слоя краски- Вам это трудно объяснить. Не поймете.
56 лет
На сайте с 09.10.2009
Цитата:
А из коробки предусматривает не подгонять детали??? Может и с литников детали тогда срезать не нужно??? В инструкции не указано, что надо швы обрабатывать. Так что, теперь изкоробочная модель эту процедуру исключает?
По поводу толщины слоя краски- Вам это трудно объяснить. Не поймете.
Может быть мои диоптрии меня подводят, но ступеньки я не вижу. Вижу что крой на стыке мотора и крыла толще - вероятно кроил автор по шпатлевке... При чем здесь разглагольствования насчет швов?
А насчет толщины краски вопрос не праздный - мне во всех моделях вы упираете на этот дефект. Так как вы его измерили на этой модели ?
На сайте с 02.08.2013
Модель интересная, косяки есть, отметили коллеги их правильно. Расшивка немного смущает. Но смотрится все не плохо.
На сайте с 01.02.2015
Отставить срач! Обсуждаем спокойно... )))
Модель интересная, косяки есть, отметили коллеги их правильно. Расшивка немного смущает. Но смотрится все не плохо.
+1!!!
57 лет
На сайте с 09.10.2011
Цитата: Вижу что крой на стыке мотора и крыла толще - вероятно кроил автор по шпатлевке... При чем здесь разглагольствования насчет швов?
При том, что этого шва на реальном самолете НЕ БЫЛО вовсе. И Автор скорее всего не кроил его по шпаклевке, а просто состыковал две детали с замыленными торцами и не зашпаклевал этот стык, полагая что получится нечто подобное на шов.
А на эту мысль наводят зашкуренные и не восстановленные швы на нижней части крыла возле мотогондол (фото снизу - по порядку 12)
43 года
На сайте с 03.10.2013
Цитата:Цитата: Вижу что крой на стыке мотора и крыла толще - вероятно кроил автор по шпатлевке... При чем здесь разглагольствования насчет швов?
При том, что этого шва на реальном самолете НЕ БЫЛО вовсе. И Автор скорее всего не кроил его по шпаклевке, а просто состыковал две детали с замыленными торцами и не зашпаклевал этот стык, полагая что получится нечто подобное на шов.
А на эту мысль наводят зашкуренные и не восстановленные швы на нижней части крыла возле мотогондол (фото снизу - по порядку 12)
Наверху вряд ли шпаклевалось. Скорее всего, остался шов между деталями и все. прогсто детали были подогнаны плохо. Вот и получилась щель и ступенька.
43 года
На сайте с 03.10.2013
Цитата:Цитата:
А из коробки предусматривает не подгонять детали??? Может и с литников детали тогда срезать не нужно??? В инструкции не указано, что надо швы обрабатывать. Так что, теперь изкоробочная модель эту процедуру исключает?
По поводу толщины слоя краски- Вам это трудно объяснить. Не поймете.
Может быть мои диоптрии меня подводят, но ступеньки я не вижу. Вижу что крой на стыке мотора и крыла толще - вероятно кроил автор по шпатлевке... При чем здесь разглагольствования насчет швов?
А насчет толщины краски вопрос не праздный - мне во всех моделях вы упираете на этот дефект. Так как вы его измерили на этой модели ?
Толстый слой краски определяется по замыленности некоторых элементов, которая и возникает, если переусердствовать с краской. Получается, что модель залита краской. Примерно так и определяю.
43 года
На сайте с 28.12.2012
43 года
На сайте с 28.12.2012
Ступенька в верхней части соединения крыла и мотогондолы. Нужно было тщательнее детали подгонять или шкурить.
О какой ступеньке идёт речь - у RS Models это цельнолитая деталь!
с сайта
С уважением,
Игорь
57 лет
На сайте с 09.10.2011
О какой ступеньке идёт речь - у RS Models это цельнолитая деталь!
Шов как раз по краю этой детали.
43 года
На сайте с 03.10.2013
Цитата: Ступенька в верхней части соединения крыла и мотогондолы. Нужно было тщательнее детали подгонять или шкурить.
О какой ступеньке идёт речь - у RS Models это цельнолитая деталь!
Александр, вот как раз это место соединения модогандолы и капота. Я так и думал, что именно такое членение деталей.
43 года
На сайте с 03.10.2013
Цитата:
О какой ступеньке идёт речь - у RS Models это цельнолитая деталь!
Шов как раз по краю этой детали.
Константин, точно!!!)))
с сайта
ОЗ на воздухозаборниках реально позабавили.
Фото какие то засвеченные и размытые.
56 лет
На сайте с 09.10.2009
Да, если первая модель, то неплохо.
ОЗ на воздухозаборниках реально позабавили.
Фото какие то засвеченные и размытые.
Не воздухозаборниках а радиаторах.
Как я понял - у автора проблема с инетом, думаю что при следующем его появлении он ответит...
Сложил сейчас"насухую" такую же модель... То что пишут что автор не стал обрабатывать стык крыла и мотогондол.... просто стало смешно - там в передней части ступенька в миллиметр , в хвостовой части - стык овального сечения с прямоугольным- ступеньки ещё больше.
59 лет
На сайте с 18.07.2010
На сайте с 15.02.2016
Честно говоря , читать рассуждения что автор просто не захотел... было мягко говоря, неприятно. С ОЗ , однозначно зевнул - слишком уж на схеме всё монотонно. по стыковке хорошо написал Редвосток - так оно и есть без подгонки с удалением миллиметровых ступенек и шпатлевки никуда не деться.
Претензий к передней стойке не понял вам снять с линейкой чтобы было видно что всё перпендикулярно- параллельно ?
В нишах шасси отсебятиной не занимался - "искаропка- значит искаропка.
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий