Регистрация Вход · Почистить куки

P38H Lightning, аэродром Дободура 1943

Производитель:
RS models
Дата размещения:
19 марта 2016 года, 9:13
Раздел галереи:
Авиация
Тип техники:
Военные
Тип двигателя:
Поршневая
Модель времён ВМВ:
1939–1945
Год выпуска:
до 1960
Страна-производитель:
США
Масштаб модели:
1:72
Добрый день.
Предлагаю на обсуждение модель ранней модификации известного самолёта в окраске пилота майора Крейга из 80 й эскадрильи, 5 воздушной армии, одержавшего 15 побед.
Сборка из коробки.
Стыковка- так себе, крой-"слепой", но сборка- без особых проблем.
Окраска- АКАН, BOSNY.
Минимум смывки . Сделал только выхлоп по минимуму.
На вопросы и претензии смогу отвечать эпизодически - редко бываю на сайте.
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть

Комментарии

Страницы: 1 2
Дмитрий Стельмах (Стельмах Дмитрий)
Киев
43 года
На сайте с 03.10.2013
Дмитрий Стельмах (Стельмах Дмитрий)
Без обид, как-то не очень.
Толстый слой краски, неаккуратно сделан фонарь Переплет какой-то жирный. Колесо на передней стойке завалено. Ступенька в верхней части соединения крыла и мотогондолы. Нужно было тщательнее детали подгонять или шкурить. Смывка неаккуратно нанесена. Местами пропадает, а местами не убрана лишняя. Да и не стоило её делать черной. На фото 12 снизу у Вас какая-то беда с окраской. Да и тяжело все рассмотреть, резкость многих фотографий плохая. Хотя я сам ноль в фотографировании.
Константин Абдуллин (Bf109)
Челябинск
57 лет
На сайте с 09.10.2011
Константин Абдуллин (Bf109)
Цитата:
Ступенька в верхней части соединения крыла и мотогондолы.

- при условии что там не было даже шва - был сплошной гладкий лист металла.
В нишах много сказочной отсебятины. Кроме того зеленым было принято красить ниши на неокрашенных (серебристых) Р-38, на камуфлированных они были серыми.
Владимир(Redvostok) (redvostok)
Новосибирск
56 лет
На сайте с 09.10.2009
Владимир(Redvostok)  (redvostok)
Цитата:
Цитата:Ступенька в верхней части соединения крыла и мотогондолы.
- при условии что там не было даже шва - был сплошной гладкий лист металла.
В нишах много сказочной отсебятины. Кроме того зеленым было принято красить ниши на неокрашенных (серебристых) Р-38, на камуфлированных они были серыми.

Автор же написал - сборка искоробочная. Я посмотрел ,не поленился - и шов и отсебятна и цвет ниш соответствует инструкции. Так какие к нему претензии. Или у нас главное - до кого-то докопаться? То фотоаппарат пленочный, то колеса квадратные,то слой краски толстый ( как замеряли?).
Дмитрий Стельмах (Стельмах Дмитрий)
Киев
43 года
На сайте с 03.10.2013
Дмитрий Стельмах (Стельмах Дмитрий)
Цитата:
Цитата:Цитата:Ступенька в верхней части соединения крыла и мотогондолы.
- при условии что там не было даже шва - был сплошной гладкий лист металла.
В нишах много сказочной отсебятины. Кроме того зеленым было принято красить ниши на неокрашенных (серебристых) Р-38, на камуфлированных они были серыми.

Автор же написал - сборка искоробочная. Я посмотрел ,не поленился - и шов и отсебятна и цвет ниш соответствует инструкции. Так какие к нему претензии. Или у нас главное - до кого-то докопаться? То фотоаппарат пленочный, то колеса квадратные,то слой краски толстый ( как замеряли?).

А из коробки предусматривает не подгонять детали??? Может и с литников детали тогда срезать не нужно??? В инструкции не указано, что надо швы обрабатывать. Так что, теперь изкоробочная модель эту процедуру исключает?
По поводу толщины слоя краски- Вам это трудно объяснить. Не поймете.
Владимир(Redvostok) (redvostok)
Новосибирск
56 лет
На сайте с 09.10.2009
Владимир(Redvostok)  (redvostok)
Цитата:
Цитата:
А из коробки предусматривает не подгонять детали??? Может и с литников детали тогда срезать не нужно??? В инструкции не указано, что надо швы обрабатывать. Так что, теперь изкоробочная модель эту процедуру исключает?
По поводу толщины слоя краски- Вам это трудно объяснить. Не поймете.

Может быть мои диоптрии меня подводят, но ступеньки я не вижу. Вижу что крой на стыке мотора и крыла толще - вероятно кроил автор по шпатлевке... При чем здесь разглагольствования насчет швов?
А насчет толщины краски вопрос не праздный - мне во всех моделях вы упираете на этот дефект. Так как вы его измерили на этой модели ?
FROGER (KONSTANT)
62 года
На сайте с 02.08.2013
FROGER  (KONSTANT)
Отставить срач! Обсуждаем спокойно... )))
Модель интересная, косяки есть, отметили коллеги их правильно. Расшивка немного смущает. Но смотрится все не плохо.
Петрович74
Возраст неизвестен
На сайте с 01.02.2015
Цитата:
Отставить срач! Обсуждаем спокойно... )))
Модель интересная, косяки есть, отметили коллеги их правильно. Расшивка немного смущает. Но смотрится все не плохо.

+1!!!
Константин Абдуллин (Bf109)
Челябинск
57 лет
На сайте с 09.10.2011
Константин Абдуллин (Bf109)
Цитата:
Цитата: Вижу что крой на стыке мотора и крыла толще - вероятно кроил автор по шпатлевке... При чем здесь разглагольствования насчет швов?

При том, что этого шва на реальном самолете НЕ БЫЛО вовсе. И Автор скорее всего не кроил его по шпаклевке, а просто состыковал две детали с замыленными торцами и не зашпаклевал этот стык, полагая что получится нечто подобное на шов.
А на эту мысль наводят зашкуренные и не восстановленные швы на нижней части крыла возле мотогондол (фото снизу - по порядку 12)
Дмитрий Стельмах (Стельмах Дмитрий)
Киев
43 года
На сайте с 03.10.2013
Дмитрий Стельмах (Стельмах Дмитрий)
Цитата:
Цитата:Цитата: Вижу что крой на стыке мотора и крыла толще - вероятно кроил автор по шпатлевке... При чем здесь разглагольствования насчет швов?
При том, что этого шва на реальном самолете НЕ БЫЛО вовсе. И Автор скорее всего не кроил его по шпаклевке, а просто состыковал две детали с замыленными торцами и не зашпаклевал этот стык, полагая что получится нечто подобное на шов.
А на эту мысль наводят зашкуренные и не восстановленные швы на нижней части крыла возле мотогондол (фото снизу - по порядку 12)

Наверху вряд ли шпаклевалось. Скорее всего, остался шов между деталями и все. прогсто детали были подогнаны плохо. Вот и получилась щель и ступенька.
Дмитрий Стельмах (Стельмах Дмитрий)
Киев
43 года
На сайте с 03.10.2013
Дмитрий Стельмах (Стельмах Дмитрий)
Цитата:
Цитата:Цитата:
А из коробки предусматривает не подгонять детали??? Может и с литников детали тогда срезать не нужно??? В инструкции не указано, что надо швы обрабатывать. Так что, теперь изкоробочная модель эту процедуру исключает?
По поводу толщины слоя краски- Вам это трудно объяснить. Не поймете.
Может быть мои диоптрии меня подводят, но ступеньки я не вижу. Вижу что крой на стыке мотора и крыла толще - вероятно кроил автор по шпатлевке... При чем здесь разглагольствования насчет швов?
А насчет толщины краски вопрос не праздный - мне во всех моделях вы упираете на этот дефект. Так как вы его измерили на этой модели ?

Толстый слой краски определяется по замыленности некоторых элементов, которая и возникает, если переусердствовать с краской. Получается, что модель залита краской. Примерно так и определяю.
Александр (korsar555)
Бишкек
43 года
На сайте с 28.12.2012
Александр  (korsar555)
А боковые ОЗ на радиаторах - это тоже по инструкции?
Прикрепленные файлы:
Александр (korsar555)
Бишкек
43 года
На сайте с 28.12.2012
Александр  (korsar555)
Цитата:
Ступенька в верхней части соединения крыла и мотогондолы. Нужно было тщательнее детали подгонять или шкурить.

О какой ступеньке идёт речь - у RS Models это цельнолитая деталь!
Прикрепленные файлы:
Автор удалён
с сайта
Если для начала, то нормально. Плохую стыковку и слепую расшивку исправляют подгонкой, шпаклевкой и замыканием стыков. Это в принципе тоже относится к категории "из коробки".

С уважением,
Игорь
Константин Абдуллин (Bf109)
Челябинск
57 лет
На сайте с 09.10.2011
Константин Абдуллин (Bf109)
Цитата:

О какой ступеньке идёт речь - у RS Models это цельнолитая деталь!

Шов как раз по краю этой детали.
Прикрепленные файлы:
Дмитрий Стельмах (Стельмах Дмитрий)
Киев
43 года
На сайте с 03.10.2013
Дмитрий Стельмах (Стельмах Дмитрий)
Цитата:
Цитата: Ступенька в верхней части соединения крыла и мотогондолы. Нужно было тщательнее детали подгонять или шкурить.
О какой ступеньке идёт речь - у RS Models это цельнолитая деталь!

Александр, вот как раз это место соединения модогандолы и капота. Я так и думал, что именно такое членение деталей.
Дмитрий Стельмах (Стельмах Дмитрий)
Киев
43 года
На сайте с 03.10.2013
Дмитрий Стельмах (Стельмах Дмитрий)
Цитата:
Цитата:
О какой ступеньке идёт речь - у RS Models это цельнолитая деталь!
Шов как раз по краю этой детали.

Константин, точно!!!)))
Автор удалён
с сайта
Да, если первая модель, то неплохо.
ОЗ на воздухозаборниках реально позабавили.
Фото какие то засвеченные и размытые.
Владимир(Redvostok) (redvostok)
Новосибирск
56 лет
На сайте с 09.10.2009
Владимир(Redvostok)  (redvostok)
Цитата:
Да, если первая модель, то неплохо.
ОЗ на воздухозаборниках реально позабавили.
Фото какие то засвеченные и размытые.

Не воздухозаборниках а радиаторах.
Как я понял - у автора проблема с инетом, думаю что при следующем его появлении он ответит...
Сложил сейчас"насухую" такую же модель... То что пишут что автор не стал обрабатывать стык крыла и мотогондол.... просто стало смешно - там в передней части ступенька в миллиметр , в хвостовой части - стык овального сечения с прямоугольным- ступеньки ещё больше.
SAURON
Киев
59 лет
На сайте с 18.07.2010
SAURON
Собственно, все уже сказано выше. А вообще при сборке шорт-рана следует запасаться терпением и БПН.
Эвенк
50 лет
На сайте с 15.02.2016
Эвенк
Замечания оперативно исправлены.
Честно говоря , читать рассуждения что автор просто не захотел... было мягко говоря, неприятно. С ОЗ , однозначно зевнул - слишком уж на схеме всё монотонно. по стыковке хорошо написал Редвосток - так оно и есть без подгонки с удалением миллиметровых ступенек и шпатлевки никуда не деться.
Претензий к передней стойке не понял вам снять с линейкой чтобы было видно что всё перпендикулярно- параллельно ?
В нишах шасси отсебятиной не занимался - "искаропка- значит искаропка.
Страницы: 1 2
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий





Реклама на Каропке
Не показывать чат