Цитата: Обратите внимание на размытые края пятен. Вы так сделаете кистью, или шваброй?.. ;)
Да, Вы правы. Хотя при стройке ориентировался как раз на это фото. Только вот повторить "такое" в масштабе исключительно аэром, без кисти проблематично.
Цитата: А вот пятна нет, пирог из кисти и аэра выглядит неаккуратно. Цитата: Не сильно понятна логика нанесения пятен и кистью, и аэром. Если задача имитировать следы кисти на прототипе - аэр не нужен. А если пятна на прототипе нанесенный краскопультом, то к чему кисть? Местами краска из аэрографа вылезла за пределы зеленых пятен, и просто покрыла металлические участки как грубый фильтр - смотрится не очень Цитата: Издали неплохо, а вот зелёные пятна, как и остальных коллег, разочаровали. С моей точки зрения, они не удались
Согласен, задумка была реализована не удачно. Логика простая - на прототипе пятна наносились кистью или шваброй, с подтеками, размазанностями и т.п. Просто кисть не позволяет (по кр мере при моем уровне владения) передать масштабно все артефакты покраски, получается слишком грубо и резко. Поэтому и была попытка немного "пригладить" мазки. Скажем так - без аэра все выглядело ещё хуже.
Я дико извиняюсь, что вмешиваюсь, но у модели желтого тоже не наблюдается. Процитирую себя сам:
"За неимением XF-59 (Desert yellow) намазал интерьер H66 (RLM79 Sandy brown)."
Цитата: первое, что вызывает диссонанс - это кок модели, странной формы и размера. затем фонарь, тоже большой. выколотка пулемета в форме банана. как Звезда могла взяться перепаковывать такое г?( что касается исполнения, то какая то нехорошая мода пошла последнее время - заваливать назад шасси.
http://www.airwar.ru/image/idop/fww2/yak1/yak1-1.jpg
http://grafiq.ru/wp-content/uploads/2017/06/Yak-1-3560-prototype-Yak-1b.jpg
http://1945.divan-foto.ru/samolet/yak-1.jpg
щитки хвостового костыля будто вывалились, стык крыла под капотом слева... в общем вспоминая и сравнивая с "мессером" из "чужих крыльев" - впечатление, что делали разные люди
Щитки основных стоек перпендикулярны плоскости крыла, сами стойки вынесены вперед. По всем остальным пунктам не спорю. There is a place for improvement.
К самой модели вообще никаких вопросов - все нравится.
Вот только "В подарок для предка реального летчика" - вероятно, не для предка, а потомка все-таки?)
Цитата: Смотрится симпатично, впечатление портит провисающие тяги уборки шасси и отсутствие храповика.
Храповик есть, но утоплен глубоко в кок.
Цитата: Красиво,правда трубка Пито как ствол 37мм пушки выглядит,и подложка декалей...
Труп капито - да, а где Вы там подложку разглядели? Если что, декали нормально вварены, а видимые дефекты - это трещины лака.
Цитата: Ишачок хороший, аккуратная работа. Только на тип 10 установка РС не предусматривалась и почему элероны разделены линией расшивки на две половины?
Штатно - нет, в реале ставились. В сказке это обсуждали.
Цитата: Отлично получилось! Толстовато выглядят накладки на крыле и фюзеляже над пулеметами, а в целом очень понравилась работа
Что смог - сточил. Что не смог - выглядит бетонными плитами.
Цитата: У вас к тому же он кажется в стыке меньше чем фюзеляжная часть-то ли из за жирного шва,то ли и в правду не подгон при сборке.
Разумеется, шов есть, и профиль не на 100% совпадает (так как капот и фюзеляж шпатлевались и шкурились по-отдельности).
Но по фоткам, хоть ЧБ, хоть серо-буро-малиновым, шов в этом месте прекрасно виден (выглядит заметно толще расшивки).
Насчёт того, что это проблема - не согласен. Так, проблемка.
Цитата: декаль смещённая и жёлтые большие маркеры на винтах,да ещё и ноги враскорячку... Серебристая окантовка на киле переразмеренна.Нижняя кромка козырька фонаря ниже должна быть. Декаль на крыле не так вообще посадили и перепутали местами!
Спасибо всем "добродетелям", (вероятно, имелось ввиду "доброжелателям"). Соответственно, по аналогии, остальные - это "злопыхатели", не так ли?)
Желтый (точнее микс из желтого и оранжевого) - это то, почему я и решил попробовать LP. Привычным мне акрилом так бы не вышло. Да, несколько слоев поверх белого грунта - и очень ровно и прогнозируемо, ложатся сначала полупрозрачно и бледно, затем более насыщено. Всего, наверное, слоев 6-7, плюс еще пару по расшивке. Фактически, можно делать постшейдинг прямо базовым цветом, дополнительно проходясь по нужным местам. Замечу, после покраски прошелся шкурками, убрал шагрень и отполировал. Выхлоп делал аэром - на минимальном давлении малым факелом жидкоразведеннной краской, при этом не проходами (как при обычной работе), а "плевками".
Если не копаться - мне внешний вид понравился, за исключением отпечатка пальца (на капоте слева внизу). Ну, и немного смутила девственная чистота щитков шасси при общем "рабочем" состоянии нижней поверхности крыла.
Всем спасибо за оценки. Пусть всё останется как есть - модель уже за пару сотен км от меня, а до НГ осталось меньше 12 часов) Постараюсь в следующем году собрать вторую модель (там кит на две персоны) уже правильно.
Цитата: Само исполнение модели замечательное! С пятнами камуфляжа есть некоторая путаница, что-то закрашивалось/менялось с течением времени. Точнее в течении года, так как судя по фото с зимы 41/42 по зиму 42/43 Гальченко летал на одном и том же самолете (хотя кошки менялиь регулярно, в зависимости от времени года). Неизменным оставался только обгоревший кусок метал. обшивки, сразу за правым выхлопным патрубком и "надломленная" (точнее сказать наклонённая) стойка антенны.
Сергей, спасибо за оценку. Я понимаю, что информации по борту очень много, она порой противоречивая и для того, чтобы сделать "слепок" по состоянию на какой-то момент - нужно досконально знать историю изменений. Боюсь, это выше моих сил(
Цитата:
Обратите внимание на размытые края пятен. Вы так сделаете кистью, или шваброй?.. ;)
Да, Вы правы. Хотя при стройке ориентировался как раз на это фото. Только вот повторить "такое" в масштабе исключительно аэром, без кисти проблематично.
Цитата:
А вот пятна нет, пирог из кисти и аэра выглядит неаккуратно.
Цитата:
Не сильно понятна логика нанесения пятен и кистью, и аэром. Если задача имитировать следы кисти на прототипе - аэр не нужен. А если пятна на прототипе нанесенный краскопультом, то к чему кисть? Местами краска из аэрографа вылезла за пределы зеленых пятен, и просто покрыла металлические участки как грубый фильтр - смотрится не очень
Цитата:
Издали неплохо, а вот зелёные пятна, как и остальных коллег, разочаровали. С моей точки зрения, они не удались
Согласен, задумка была реализована не удачно. Логика простая - на прототипе пятна наносились кистью или шваброй, с подтеками, размазанностями и т.п. Просто кисть не позволяет (по кр мере при моем уровне владения) передать масштабно все артефакты покраски, получается слишком грубо и резко. Поэтому и была попытка немного "пригладить" мазки. Скажем так - без аэра все выглядело ещё хуже.
Я дико извиняюсь, что вмешиваюсь, но у модели желтого тоже не наблюдается. Процитирую себя сам:
"За неимением XF-59 (Desert yellow) намазал интерьер H66 (RLM79 Sandy brown)."
Цитата:
Еще откуда на советском самолете желтые законцовки на лопастях винта - это ж не ленд-лизовский самолет?
https://karo.pk/forum/forum6/topic14127/
Цитата:
первое, что вызывает диссонанс - это кок модели, странной формы и размера. затем фонарь, тоже большой. выколотка пулемета в форме банана. как Звезда могла взяться перепаковывать такое г?( что касается исполнения, то какая то нехорошая мода пошла последнее время - заваливать назад шасси.
http://www.airwar.ru/image/idop/fww2/yak1/yak1-1.jpg
http://grafiq.ru/wp-content/uploads/2017/06/Yak-1-3560-prototype-Yak-1b.jpg
http://1945.divan-foto.ru/samolet/yak-1.jpg
щитки хвостового костыля будто вывалились, стык крыла под капотом слева... в общем вспоминая и сравнивая с "мессером" из "чужих крыльев" - впечатление, что делали разные люди
Щитки основных стоек перпендикулярны плоскости крыла, сами стойки вынесены вперед. По всем остальным пунктам не спорю. There is a place for improvement.
К самой модели вообще никаких вопросов - все нравится.
Вот только "В подарок для предка реального летчика" - вероятно, не для предка, а потомка все-таки?)
Спасибо всем за отзывы, и с праздником!
Цитата:
Смотрится симпатично, впечатление портит провисающие тяги уборки шасси и отсутствие храповика.
Храповик есть, но утоплен глубоко в кок.
Цитата:
Красиво,правда трубка Пито как ствол 37мм пушки выглядит,и подложка декалей...
Труп капито - да, а где Вы там подложку разглядели? Если что, декали нормально вварены, а видимые дефекты - это трещины лака.
Цитата:
Ишачок хороший, аккуратная работа. Только на тип 10 установка РС не предусматривалась и почему элероны разделены линией расшивки на две половины?
Штатно - нет, в реале ставились. В сказке это обсуждали.
Цитата:
Отлично получилось! Толстовато выглядят накладки на крыле и фюзеляже над пулеметами, а в целом очень понравилась работа
Что смог - сточил. Что не смог - выглядит бетонными плитами.
Цитата:
У вас к тому же он кажется в стыке меньше чем фюзеляжная часть-то ли из за жирного шва,то ли и в правду не подгон при сборке.
Разумеется, шов есть, и профиль не на 100% совпадает (так как капот и фюзеляж шпатлевались и шкурились по-отдельности).
Но по фоткам, хоть ЧБ, хоть серо-буро-малиновым, шов в этом месте прекрасно виден (выглядит заметно толще расшивки).
Насчёт того, что это проблема - не согласен. Так, проблемка.
При съёмке на зеркалку и постобработке не могу никак добиться точной цветопередачи. Вот так оно ближе к реальности (снято на айфон)
Цитата:
декаль смещённая и жёлтые большие маркеры на винтах,да ещё и ноги враскорячку... Серебристая окантовка на киле переразмеренна.Нижняя кромка козырька фонаря ниже должна быть. Декаль на крыле не так вообще посадили и перепутали местами!
По этим пунктам - соглашусь.
Цитата:
Эх,если бы не такая яркая щель капота
Да ладно.
Спасибо всем "добродетелям", (вероятно, имелось ввиду "доброжелателям"). Соответственно, по аналогии, остальные - это "злопыхатели", не так ли?)
Желтый (точнее микс из желтого и оранжевого) - это то, почему я и решил попробовать LP. Привычным мне акрилом так бы не вышло. Да, несколько слоев поверх белого грунта - и очень ровно и прогнозируемо, ложатся сначала полупрозрачно и бледно, затем более насыщено. Всего, наверное, слоев 6-7, плюс еще пару по расшивке. Фактически, можно делать постшейдинг прямо базовым цветом, дополнительно проходясь по нужным местам. Замечу, после покраски прошелся шкурками, убрал шагрень и отполировал. Выхлоп делал аэром - на минимальном давлении малым факелом жидкоразведеннной краской, при этом не проходами (как при обычной работе), а "плевками".
Если не копаться - мне внешний вид понравился, за исключением отпечатка пальца (на капоте слева внизу). Ну, и немного смутила девственная чистота щитков шасси при общем "рабочем" состоянии нижней поверхности крыла.
Всем спасибо за оценки. Пусть всё останется как есть - модель уже за пару сотен км от меня, а до НГ осталось меньше 12 часов) Постараюсь в следующем году собрать вторую модель (там кит на две персоны) уже правильно.
Супер, очень вкусно.
Круто. Очень круто. Лючки вообще хочется оторвать на память)
Цитата:
Во! Другое дело. Я за галерею.
Пасип
Цитата:
Само исполнение модели замечательное! С пятнами камуфляжа есть некоторая путаница, что-то закрашивалось/менялось с течением времени. Точнее в течении года, так как судя по фото с зимы 41/42 по зиму 42/43 Гальченко летал на одном и том же самолете (хотя кошки менялиь регулярно, в зависимости от времени года). Неизменным оставался только обгоревший кусок метал. обшивки, сразу за правым выхлопным патрубком и "надломленная" (точнее сказать наклонённая) стойка антенны.
Сергей, спасибо за оценку. Я понимаю, что информации по борту очень много, она порой противоречивая и для того, чтобы сделать "слепок" по состоянию на какой-то момент - нужно досконально знать историю изменений. Боюсь, это выше моих сил(
Цитата:
Михаил, вот сейчас намного лучше!
Правда пятно, вроде, должно быть темнее основного зелёного, но это придирки)))
И я бы перевыставился в Галерею, а то изменений никто из "критиков" и не увидит...
Сергей, спасибо! Заявка на публикацию подана. Ждем.
Переснято
Готовимся к повторной фотосессии