Цитата: Цитата:Цитата:Хороший самолет.
Самолет красивый, модель - нет. Колеса гуляют, покраска неряшливая-то поддувы, то непрокрас, допов-ноль. Александр, все Ваши модели последних лет окрашены одной палитрой. Неужели не возникает мысли немножко поиграть оттенками? Или это фирменный стиль-за пестрыми пятнами и никудышними фото спрятать простую посредственность?
Коль Вы такой знаток и мастер камуфляжа,то где пример ?
ИМХО-выставлять нужно те модели, которые сам можешь оценить как "выше среднего". А лепить абы-что, и тем самым майнать планку ниже плинтуса-ЗАЧЕМ??? Со временем расти нужно вверх, а не наоборот.
Цитата: Хороший самолет.
Самолет красивый, модель - нет. Колеса гуляют, покраска неряшливая-то поддувы, то непрокрас, допов-ноль. Александр, все Ваши модели последних лет окрашены одной палитрой. Неужели не возникает мысли немножко поиграть оттенками? Или это фирменный стиль-за пестрыми пятнами и никудышними фото спрятать простую посредственность?
Вагиф! Срочно снимай модели с показа! Если "УБ" - объективно за счет камуфляжа не айс, то "Б" нужно самую малость припачкать, оживить масляными потеками - и очень даже галерейная работа. Недооценка - это тоже плохо, слишком роскошно для "Песочницы"! Жду доработанный Су-7Б в "Галерее".
Значительно лучше, чем в прошлый раз, но основные огрехи те же - неубранные швы на фюзеляже, пилонах, не заделанный стык крыла с фюзеляжем, зернистая покраска. Я тоже пробовал красить непосредственно из баллончиков - и сделал вывод, что это зло. Намного лучше результат получается при работе стравленной, разведенной растворителем, и дополнительно отфильтрованной краской через аэрограф
Цитата: Шикарная работа! Посмотрел с огромным удовольствием. Спасибо что выставили её на сайт. Очень редкий гость в "галерее".
Полностью согласен с Константином! ИМХО-можно добавить легкую-легкую тонировочку(выделить простым карандашом отклоняемые поверхности) для придания объема. Все-таки на фото "живая" машина не выглядит такой уж стерильно чистой.В продолжение темы об увековечивании этого самолета-в Сети попалась фотография двадцатидолларовой юбилейной монеты, тоже с приложением изображения мужчины. Кто он такой-напишите, кто знает.
Несколько вопросов автору:
1. Почему так гуляют скаты-спарки среднего и заднего мостов?
2. Какой ваксой водила наяривал покрышки?
3. Зачем нужна лопата "ТеЗухе", которая всю свою жизнь катается по бетонке?
Долго не мог понять - что здесь не так? Оказалось - фюзеляжные створки ниш шасси. В том виде, как их дает производитель,при первом же взлете их сожмакает как консервную банку. Может быть, для даного "кита", стоит их давать в закрытом виде?
Красивая работа! Реалистично передана игра цветов побежалости на панелях в хвостовой части фюзеляжа. ИМХО - ему бы вместо "Сайдов" подвесить бы штуки четыре "фугасок". Но это, повторюсь, на любителя.
И вообще-так нельзя! Только-только открыл стройку, народ раскрыл рты в предвкушении зрелища-и БАЦ-ВСЕ, модель в "Прихожей"
Цитата:
Цитата:Цитата:Хороший самолет.
Самолет красивый, модель - нет. Колеса гуляют, покраска неряшливая-то поддувы, то непрокрас, допов-ноль. Александр, все Ваши модели последних лет окрашены одной палитрой. Неужели не возникает мысли немножко поиграть оттенками? Или это фирменный стиль-за пестрыми пятнами и никудышними фото спрятать простую посредственность?
Коль Вы такой знаток и мастер камуфляжа,то где пример ?
ИМХО-выставлять нужно те модели, которые сам можешь оценить как "выше среднего". А лепить абы-что, и тем самым майнать планку ниже плинтуса-ЗАЧЕМ??? Со временем расти нужно вверх, а не наоборот.
Цитата:
Хороший самолет.
Самолет красивый, модель - нет. Колеса гуляют, покраска неряшливая-то поддувы, то непрокрас, допов-ноль. Александр, все Ваши модели последних лет окрашены одной палитрой. Неужели не возникает мысли немножко поиграть оттенками? Или это фирменный стиль-за пестрыми пятнами и никудышними фото спрятать простую посредственность?
Цитата:
Классная работа!
Присоединяюсь. От себя добавлю пожелание-самую малость подпилить пневматики, а то стоит "на цыпочках".
Реально-шедевр, работа мирового уровня!!!
Отличная работа, браво!!
Вагиф! Срочно снимай модели с показа! Если "УБ" - объективно за счет камуфляжа не айс, то "Б" нужно самую малость припачкать, оживить масляными потеками - и очень даже галерейная работа. Недооценка - это тоже плохо, слишком роскошно для "Песочницы"! Жду доработанный Су-7Б в "Галерее".
Работа достойная высшей оценки! Шагрень на супермакро - при обычном осмотре глазом практически не воспринимается.
Значительно лучше, чем в прошлый раз, но основные огрехи те же - неубранные швы на фюзеляже, пилонах, не заделанный стык крыла с фюзеляжем, зернистая покраска. Я тоже пробовал красить непосредственно из баллончиков - и сделал вывод, что это зло. Намного лучше результат получается при работе стравленной, разведенной растворителем, и дополнительно отфильтрованной краской через аэрограф
Цитата:
Шикарная работа! Посмотрел с огромным удовольствием. Спасибо что выставили её на сайт. Очень редкий гость в "галерее".
Полностью согласен с Константином! ИМХО-можно добавить легкую-легкую тонировочку(выделить простым карандашом отклоняемые поверхности) для придания объема. Все-таки на фото "живая" машина не выглядит такой уж стерильно чистой.В продолжение темы об увековечивании этого самолета-в Сети попалась фотография двадцатидолларовой юбилейной монеты, тоже с приложением изображения мужчины. Кто он такой-напишите, кто знает.
Победа над А-моделом это само по себе достижение! Модель, на мой взгляд, удалась, всего в меру.
Игорь, поздравляю с окончанием работы! Великолепно!
Цитата:
Модель хорошая, но чего-то не хватает....))
Не хватает копоти на редукторном отсеке и хвостовой балке.
Просто красавец!!!
Роскошная в своем реализме модель! Особый респект за собственноручную доработку!
Несколько вопросов автору:
1. Почему так гуляют скаты-спарки среднего и заднего мостов?
2. Какой ваксой водила наяривал покрышки?
3. Зачем нужна лопата "ТеЗухе", которая всю свою жизнь катается по бетонке?
Вот фото с закрытыми створками
Долго не мог понять - что здесь не так? Оказалось - фюзеляжные створки ниш шасси. В том виде, как их дает производитель,при первом же взлете их сожмакает как консервную банку. Может быть, для даного "кита", стоит их давать в закрытом виде?
Красивая работа! Реалистично передана игра цветов побежалости на панелях в хвостовой части фюзеляжа. ИМХО - ему бы вместо "Сайдов" подвесить бы штуки четыре "фугасок". Но это, повторюсь, на любителя.