Цитата: Вполне и даже очень приличная модель! Поздравляю!!
Присоединюсь к коллегам - смотрится! На модели даже наружная расшивка добавила шарма. Экий такой брутальный "чамадан".
Цитата: Надо было еще надвесные баки поставить чтобы все окончательно офигели)))
Ярослав, на представленной модификации (F2A) надкрыльевые топливные баки не применялись. Их использовали только на последней версии - F6.
Красивая, достойная работа. ИМХО - с этим капотом больше ассоциируется высокая крыша и панорамное стекло на три дворника. Бортовой вариант без тента - более гармоничен.
Цитата: Цитата:.....все как обычно,КЛАССИКА ЖАНРА И НИ ЧЕМ ЕЕ К БОЛЬШОМУ СОЖАЛЕНИЮ НЕ ПЕРЕШИБЕШЬ ..........
Тебе не все равно? Наслаждайся зверушкой, я к нему только так отношусь, если бы он хотел модели делать и совершенствоваться, он бы по другому себя вёл. А так, он просто любитель дешёвого хайпа, и ему не важно, хорошо ему говорят или обливают грязью. Он просто такой, уважаемый админ думает, что это тролль, это не тролль это мазохист какой-то, с поведением ребенка
Иван, согласен с Вами. На сайте очень много авторов и моделей на примере которых делаешь вывод: "Так нужно делать!". Здесь мы имеем случай обратный - "Так делать ни в коем случае нельзя!!!". Вот только, ребенка можно НАУЧИТЬ, а ПЕРЕУЧИТЬ взрослого человека как правило нереально.
Цитата: Сильные цифровые шумы на всех фото. Снимали на смартфон?
Снимал на старенький "Фуджи", в реж "Приоритет диафрагмы", в естественном свете.Обрезка - в фотошопе. Буду рад услышать Ваши предложения по улучшению качества, т. к. в этой области опыта маловато...
Цитата: ... А техники невзлюбили из-за вертикального расположения движков, я так понимаю?
И это тоже. А в комплексе-здесь и ламповая электроника, и неотработанная гидравлика, и ручная заправка топливом(на первых сериях). Двухмаховый перехватчик в 1958 году - это же сплошная новизна. То же было и у нас: "Самолет "Сухой" - техник мокрый".
Цитата: Пока не видишь фото прототипа, кажется что с моделью что-то не так....но после прототипа все становится на свои места! В общем модель понравилась! Чей металлик использовали?
Виктор, не поверите! - самый обычный баллончик, сцежено, разбавлено, отфильтровано, нанесено аэрографом...
Цитата: судя по фото процесса сборки видно,что автор потратил много времени и сил на строительство и сборку данной модели,мне кажется что покраска как-то подвела и за это очень обидно..... с уважением.
Вставлю по этому поводу и свои пять копеек, раз уж зашел такой разговор:
- Двигатели никогда не были черными. Основной цвет там должен быть матовое серебро+разноцветные трубопроводы (желтый, коричневый, красный-немного);
- Копоть от выхлопа по бортам идет вниз, практически паралельно хорде крыла, не такая уж ярко-черная. Кстати, цвет горячего тракта двигателей в жизни - тоже не черный, а какой-то он сине-фиолетово-коричневый ;
- Коричневых лопастей ни разу за службу не видел, реально они выгоревшие серо-голубые,передняя кромка-хром, провис уже сказали - никак не может быть S-образным;
- Противопожарная перегородка между двигателями - блестящий метал (в жизни она похожая на титан, точно не помню...)
Желаю удачи в дальнейших работах.
Тщательно исполненая, но при этом абсолютно плоская и неживая модель.
Цитата:
Суперское дополнение! Спасибо за обзор и отличные фотографии!!
Нужно брать!!!
Цитата:
Вполне и даже очень приличная модель! Поздравляю!!
Присоединюсь к коллегам - смотрится! На модели даже наружная расшивка добавила шарма. Экий такой брутальный "чамадан".
Суперовая работа!!! У нас на предприятии был такой же "Урал" в подобном антураже - реализм полнейший!!!
Цитата:
Фантастическая работа!!!!
Как живой!
Считаю, что Вам удалось передать общую направленность, так сказать Дух самолета несмотря на нехилую косячность исходника.
Красавец! Очень эффектный камо.
Цитата:
Надо было еще надвесные баки поставить чтобы все окончательно офигели)))
Ярослав, на представленной модификации (F2A) надкрыльевые топливные баки не применялись. Их использовали только на последней версии - F6.
Просто нереально круто!!! Давно-давно сам был техником по ВиД - ваша работа - верх модельного совершенства!
Красивая, достойная работа. ИМХО - с этим капотом больше ассоциируется высокая крыша и панорамное стекло на три дворника. Бортовой вариант без тента - более гармоничен.
Цитата:
Цитата:.....все как обычно,КЛАССИКА ЖАНРА И НИ ЧЕМ ЕЕ К БОЛЬШОМУ СОЖАЛЕНИЮ НЕ ПЕРЕШИБЕШЬ ..........
Тебе не все равно? Наслаждайся зверушкой, я к нему только так отношусь, если бы он хотел модели делать и совершенствоваться, он бы по другому себя вёл. А так, он просто любитель дешёвого хайпа, и ему не важно, хорошо ему говорят или обливают грязью. Он просто такой, уважаемый админ думает, что это тролль, это не тролль это мазохист какой-то, с поведением ребенка
Иван, согласен с Вами. На сайте очень много авторов и моделей на примере которых делаешь вывод: "Так нужно делать!". Здесь мы имеем случай обратный - "Так делать ни в коем случае нельзя!!!". Вот только, ребенка можно НАУЧИТЬ, а ПЕРЕУЧИТЬ взрослого человека как правило нереально.
Цитата:
Сильные цифровые шумы на всех фото. Снимали на смартфон?
Снимал на старенький "Фуджи", в реж "Приоритет диафрагмы", в естественном свете.Обрезка - в фотошопе. Буду рад услышать Ваши предложения по улучшению качества, т. к. в этой области опыта маловато...
Спасибо всем, кто оставил свои отзывы ! Приятно слышать отзывы мэтров, на кого и стараюсь равняться.
Цитата:
... А техники невзлюбили из-за вертикального расположения движков, я так понимаю?
И это тоже. А в комплексе-здесь и ламповая электроника, и неотработанная гидравлика, и ручная заправка топливом(на первых сериях). Двухмаховый перехватчик в 1958 году - это же сплошная новизна. То же было и у нас: "Самолет "Сухой" - техник мокрый".
Цитата:
Пока не видишь фото прототипа, кажется что с моделью что-то не так....но после прототипа все становится на свои места! В общем модель понравилась! Чей металлик использовали?
Виктор, не поверите! - самый обычный баллончик, сцежено, разбавлено, отфильтровано, нанесено аэрографом...
Да, кстати, выхлопные спутаны местами - у "А-шки"обрез труб повторяет форму боковины. Удлинили их позже, для возможности монтажа ЭВУ.
Цитата:
судя по фото процесса сборки видно,что автор потратил много времени и сил на строительство и сборку данной модели,мне кажется что покраска как-то подвела и за это очень обидно..... с уважением.
Вставлю по этому поводу и свои пять копеек, раз уж зашел такой разговор:
- Двигатели никогда не были черными. Основной цвет там должен быть матовое серебро+разноцветные трубопроводы (желтый, коричневый, красный-немного);
- Копоть от выхлопа по бортам идет вниз, практически паралельно хорде крыла, не такая уж ярко-черная. Кстати, цвет горячего тракта двигателей в жизни - тоже не черный, а какой-то он сине-фиолетово-коричневый ;
- Коричневых лопастей ни разу за службу не видел, реально они выгоревшие серо-голубые,передняя кромка-хром, провис уже сказали - никак не может быть S-образным;
- Противопожарная перегородка между двигателями - блестящий метал (в жизни она похожая на титан, точно не помню...)
Желаю удачи в дальнейших работах.
Шикарная работа!
Работа просто завораживает-СУПЕР!!! Но для большего реализма рекомендую добавить задние габариты и проблесковый маячок-это все-таки спецтехника.