Никаких "но"! Элегантный самолет, как изящная девушка-ничего лишнего, все закономерно и целесообразно."Грипен", на мой взгляд, один из самых красивых самолетов эпохи, модель тоже вполне на уровне.
Цитата: Цитата:Цитата:Цитата: а по матчасти и истории - двойка с плюсом. Цифры бортового номера переразмерены раза в полтора. И что за ракеты на корейском МиГе??? Фэнтэзи?!
А меня, уважаемый Сергей, в качестве СУВЕНИРА все устраивает. Живенько так на полке смотрится рядом с 23М.
Не-е-е, дорогой! Это неправильно! Сувенир-сувениром,а историческую достоверность( хотя-бы мало-мальскую) еще никто не отменял. Четыре ракеты на МиГ-17- в сумме шесть точек подвески-это ПЕРЕБОР!
Та да, дорогой, только это МиГ-15, для начала...
Цитата: Цитата: а по матчасти и истории - двойка с плюсом. Цифры бортового номера переразмерены раза в полтора. И что за ракеты на корейском МиГе??? Фэнтэзи?!
А меня, уважаемый Сергей, в качестве СУВЕНИРА все устраивает. Живенько так на полке смотрится рядом с 23М.
Не-е-е, дорогой! Это неправильно! Сувенир-сувениром,а историческую достоверность( хотя-бы мало-мальскую) еще никто не отменял. Четыре ракеты на МиГ-17- в сумме шесть точек подвески-это ПЕРЕБОР!
Цитата: Цитата:Собрано аккуратно, а разводы на камо вызывают смутные сомнения...(с)
Согласен,уж совсем границы камуфляжа не размытые.Для 7Б маски на авиазаводах не использовались.Схема окраски+краскопульт+маляр )))
Понравилась работа! Автору-респект!!! ИМХО-на будущее,перед нанесением обгадинга,советую разобраться в причинах появления на обшивке самолета характерных поддувов,запылов,подтеков и т.д. Можно будет обосновано "поиграть" цветом и интенсивностью.А пока- не все и не везде логично.
Классная работа! Тема не моя, но пройти мимо не смог, т.к. очень хорошо знаком с прототипом... ИМХО- попачкайте слегка внутреннюю поверхность крыльев (колеса в глине-а крыло,как новенькое)и добавьте под левым задним фонарем кронштейн для номерного знака(он всегда был в заводской комплектации)
Шикарная,долгожданная модель!!! Алексей,прими мои поздравления! Ты обобщил и воплотил в жизнь опыт лучших мастеров, "гуру" ,сайта! Квинтэссенция "каропочного" опыта!!!
Мастерская, узнаваемая работа ! Не соответствуют некоторые моменты: повторители сигналов поворота расположены на крыльях, а не на боковинах моторного отсека и канистра никогда не устанавливалась на то место, где она находится у Вас.
Модель неплохая,"копоть" в хвостовой части считаю излишней.Несколько раз просмотрел фотки-понравились,но долго не мог понять-чего им не хватает? В конце концов "догнал"- на взлетно-посадочных режимах не хватает механизации крыла.
Цитата:
Да простит меня автор, но...)))
Никаких "но"! Элегантный самолет, как изящная девушка-ничего лишнего, все закономерно и целесообразно."Грипен", на мой взгляд, один из самых красивых самолетов эпохи, модель тоже вполне на уровне.
Работа просто супер!Дима,ты лишний раз доказал-нет кривых исходников-есть некривые руки и много желания получить хорошую модель! Браво!!!
Цитата:
Красиво!
Копоть очень живо смотрится, без перебора!
Красивая работа, но выделить основную механизацию крыла и руль поворота, на мой взгляд, нужно. Модель от этого только выиграет, добавится объем...
Цитата:
Отличная работа!
+1!
Выдающаяся работа! Балочные держатели - вообще шедевр!
Модель хорошая, но вот пневматики просятся подпилить- слишком уж "на цыпочках"стоит.
Редкая, неординарная вещь! В галерею!
Цитата:
Цитата:Цитата:Цитата: а по матчасти и истории - двойка с плюсом. Цифры бортового номера переразмерены раза в полтора. И что за ракеты на корейском МиГе??? Фэнтэзи?!
А меня, уважаемый Сергей, в качестве СУВЕНИРА все устраивает. Живенько так на полке смотрится рядом с 23М.
Не-е-е, дорогой! Это неправильно! Сувенир-сувениром,а историческую достоверность( хотя-бы мало-мальскую) еще никто не отменял. Четыре ракеты на МиГ-17- в сумме шесть точек подвески-это ПЕРЕБОР!
Та да, дорогой, только это МиГ-15, для начала...
Як для МіГ-15- тим паче!!!
Цитата:
Цитата: а по матчасти и истории - двойка с плюсом. Цифры бортового номера переразмерены раза в полтора. И что за ракеты на корейском МиГе??? Фэнтэзи?!
А меня, уважаемый Сергей, в качестве СУВЕНИРА все устраивает. Живенько так на полке смотрится рядом с 23М.
Не-е-е, дорогой! Это неправильно! Сувенир-сувениром,а историческую достоверность( хотя-бы мало-мальскую) еще никто не отменял. Четыре ракеты на МиГ-17- в сумме шесть точек подвески-это ПЕРЕБОР!
Цитата:
Цитата:Собрано аккуратно, а разводы на камо вызывают смутные сомнения...(с)
Согласен,уж совсем границы камуфляжа не размытые.Для 7Б маски на авиазаводах не использовались.Схема окраски+краскопульт+маляр )))
Это ретивый технарь кистью подводил...
Понравилась работа! Автору-респект!!! ИМХО-на будущее,перед нанесением обгадинга,советую разобраться в причинах появления на обшивке самолета характерных поддувов,запылов,подтеков и т.д. Можно будет обосновано "поиграть" цветом и интенсивностью.А пока- не все и не везде логично.
Классная работа! Тема не моя, но пройти мимо не смог, т.к. очень хорошо знаком с прототипом... ИМХО- попачкайте слегка внутреннюю поверхность крыльев (колеса в глине-а крыло,как новенькое)и добавьте под левым задним фонарем кронштейн для номерного знака(он всегда был в заводской комплектации)
Как всегда, работа достойная высших оценок!Приглушить ядовитую зелень-и вообще будет шикарно!
Классная работа! Передает дух живого штурмовика.
Красиво получилось! Фотосессия-супер!
Шикарная,долгожданная модель!!! Алексей,прими мои поздравления! Ты обобщил и воплотил в жизнь опыт лучших мастеров, "гуру" ,сайта! Квинтэссенция "каропочного" опыта!!!
Мастерская, узнаваемая работа ! Не соответствуют некоторые моменты: повторители сигналов поворота расположены на крыльях, а не на боковинах моторного отсека и канистра никогда не устанавливалась на то место, где она находится у Вас.
Модель неплохая,"копоть" в хвостовой части считаю излишней.Несколько раз просмотрел фотки-понравились,но долго не мог понять-чего им не хватает? В конце концов "догнал"- на взлетно-посадочных режимах не хватает механизации крыла.
Абсолютно живой "Кировец"!!!Замечательная работа!