Сделать бы еще "старый, покосившийся домик, с прогнившей крышей",в котором повсюду бы висели сушеные грибы и какие-то высохшие травы". Или, Иоганн заходит в "старый, покосившийся домик", а там плазма, кондиционер, аудиосистема Hi-End, джакузи, и вдруг, старая ведьма превращается в прекрасную красавицу со стройными ногами, пышной грудью, роскошными волосами. На столе виски устрицы и шампанское, и молвит Йоганну красавица неписанной красоты...
Ведьма отлично окрашена! С Уважением, Андрей, Ялта.
Да можно и на красное дерево замахнутся))) Спасибо за пояснение)))[/Корпуса дорогих аудиоколонок делают из капа редких пород древесины, думаю, это сюда-же. Великолепно! С Уважением, Андрей.
Цитата: Коллега, будет настроение и возможность, однозначно переделайте ходовую. При таком откровенно большом провисе гусеницы слетали бы с ведущего катка. Существовали нормативы по провису, вы легко их найдёте. Ещё один однозначный ляп - бронестворки жалюзи трансмиссионного отделения всегда поднимались по направлению назад, а у вас - вперёд. Это было невозможно в принципе из-за конструкции их рычажного привода.
При наличии крепёжных ремешков на правой надгусеничной полке ни один механик в здравом уме не стал бы так укладывать трос: ваш вариант - на ближайшие пять метров пути. Потом трос начнёт волочиться по земле. Я работал с такими тросами, они такое положение, как у вас, не сохраняют, если только их тщательно не закрепить в нескольких точках. А ещё коуши тросов красились.
Со снарядным ящиком вообще беда: если трос ещё как-то проползёт пару метров по земле, пока его не пережуёт гусеница, то незакреплённый ящик просто свалится при старте машины.
Ленивый трак на левом борту свободно проходил через поручень - известный факт. Так что, если его бы и вставили за поручень, то обязательно привязали бы проволокой.
Поручни на моторном отделении изготовлялись из довольно толстого металлического прута. У вас они продавлены - скажите, что именно упало на машину? Ещё один танк? В переделку однозначно.
Нормальное положение антенны при отсутствии препятствия - вертикальное. Так отклониться антенна могла либо с момент старта из-за инерции, либо от препятствия. Пружинный держатель был довольно сильным, и его старались как можно скорее заменить, едва он переставал держать антенну - о связи заботились, она жизни спасала. При повороте бронестакана антенного ввода ваша антенна легла бы на корпус, и экипаж остался бы без связи.
Выводы: вы показали машину крайне необученного, расхлябанного и ленивого экипажа, который не только не заботился о своей машине, но и о своей судьбе и скорее всего погиб в первом же бою - хотя, скорее всего, до боя не дошло - сидели бы на губе дружно и грустно. Гвардейская машина, говорите...
Ну, а похвалят вас другие. Мне же за гвардейцев обидно - у меня дедушка на такой служил, он рассказывал, как экипаж любил, лелеял и ухаживал за вверенной ему техникой, каждый болтик по пять раз на дню проверял. Пожалуйста, больше не выставляйте наших дедушек ленивыми тупыми дураками ради сомнительной зрелищности кусочка пластмассы. Моделью назвать можно, но не копией.
Всего хорошего!
Добавить нечего, разве, что весь он ржаво-мазутно-блестящегрязный, но чистый без пыли. С Уважением, Андрей
Цитата: Цитата: Вопрос в атмосферу, зачем красноармейцы передние крылья красили в черный?
С чего Вы взяли, что красноармейцы красили крылья в черный?
На авто крылья черные, с Уважением, Андрей.
отдельное спасибо Андрею. Это лучший комплимент художнику! ; )
а если серьезно, то соглашусь, конечно. Я выше в комментариях объяснялся, что основной упор был сделан на подчеркивание рельефа модели, ведь эта сборка именно иллюстрация для обзора. И, конечно, реалистичность очевидно пострадала. Впрочем, в дальнейшем постараюсь найти золотую середину, и не приносить в жертву одну из этих составляющих.
Надеюсь, не обидел, Ваши модели всегда заслуживают внимания! С Уважением, Андрей.
Отлично! Реально! Может пыль бы по-светлее, а може и нет. С Уважением, Андрей.
Сделать бы еще "старый, покосившийся домик, с прогнившей крышей",в котором повсюду бы висели сушеные грибы и какие-то высохшие травы". Или, Иоганн заходит в "старый, покосившийся домик", а там плазма, кондиционер, аудиосистема Hi-End, джакузи, и вдруг, старая ведьма превращается в прекрасную красавицу со стройными ногами, пышной грудью, роскошными волосами. На столе виски устрицы и шампанское, и молвит Йоганну красавица неписанной красоты...
Ведьма отлично окрашена! С Уважением, Андрей, Ялта.
Красивая ливрея. С Уважением. Андрей.
Очень хорош. С Уважением. Андрей.
Реально железный, тонировки бы. Очень даже. С Уважением, Андрей.
Высокий Класс! С Уважением, Андрей, Ялта.
Денис, как-всегда, фотает технику, потом нас уверяет, что это - модель. С Уважением, Андрей.
А лаосцы, молодцы, держали в чистоте ввереную им технику. С Уважением, Андрей.
Цитата:
из карельской берёзы подойдет!
Да можно и на красное дерево замахнутся))) Спасибо за пояснение)))[/Корпуса дорогих аудиоколонок делают из капа редких пород древесины, думаю, это сюда-же. Великолепно! С Уважением, Андрей.
Отлично! Если бы расшивку приглушить. С Уважением, Андрей.
Отличный фаш. С Уважением, Андрей.
Цитата:
Коллега, будет настроение и возможность, однозначно переделайте ходовую. При таком откровенно большом провисе гусеницы слетали бы с ведущего катка. Существовали нормативы по провису, вы легко их найдёте. Ещё один однозначный ляп - бронестворки жалюзи трансмиссионного отделения всегда поднимались по направлению назад, а у вас - вперёд. Это было невозможно в принципе из-за конструкции их рычажного привода.
При наличии крепёжных ремешков на правой надгусеничной полке ни один механик в здравом уме не стал бы так укладывать трос: ваш вариант - на ближайшие пять метров пути. Потом трос начнёт волочиться по земле. Я работал с такими тросами, они такое положение, как у вас, не сохраняют, если только их тщательно не закрепить в нескольких точках. А ещё коуши тросов красились.
Со снарядным ящиком вообще беда: если трос ещё как-то проползёт пару метров по земле, пока его не пережуёт гусеница, то незакреплённый ящик просто свалится при старте машины.
Ленивый трак на левом борту свободно проходил через поручень - известный факт. Так что, если его бы и вставили за поручень, то обязательно привязали бы проволокой.
Поручни на моторном отделении изготовлялись из довольно толстого металлического прута. У вас они продавлены - скажите, что именно упало на машину? Ещё один танк? В переделку однозначно.
Нормальное положение антенны при отсутствии препятствия - вертикальное. Так отклониться антенна могла либо с момент старта из-за инерции, либо от препятствия. Пружинный держатель был довольно сильным, и его старались как можно скорее заменить, едва он переставал держать антенну - о связи заботились, она жизни спасала. При повороте бронестакана антенного ввода ваша антенна легла бы на корпус, и экипаж остался бы без связи.
Выводы: вы показали машину крайне необученного, расхлябанного и ленивого экипажа, который не только не заботился о своей машине, но и о своей судьбе и скорее всего погиб в первом же бою - хотя, скорее всего, до боя не дошло - сидели бы на губе дружно и грустно. Гвардейская машина, говорите...
Ну, а похвалят вас другие. Мне же за гвардейцев обидно - у меня дедушка на такой служил, он рассказывал, как экипаж любил, лелеял и ухаживал за вверенной ему техникой, каждый болтик по пять раз на дню проверял. Пожалуйста, больше не выставляйте наших дедушек ленивыми тупыми дураками ради сомнительной зрелищности кусочка пластмассы. Моделью назвать можно, но не копией.
Всего хорошего!
Добавить нечего, разве, что весь он ржаво-мазутно-блестящегрязный, но чистый без пыли. С Уважением, Андрей
Цитата:
Цитата: Вопрос в атмосферу, зачем красноармейцы передние крылья красили в черный?
С чего Вы взяли, что красноармейцы красили крылья в черный?
На авто крылья черные, с Уважением, Андрей.
Извините, описание толково, но смотрится, как игрушка. С Уважением, Андрей
Цитата:
Ibrfhljc!
Это на каком? Хорош! С Уважением, Андрей
Цитата:
Друзья, спасибо большое! : )
отдельное спасибо Андрею. Это лучший комплимент художнику! ; )
а если серьезно, то соглашусь, конечно. Я выше в комментариях объяснялся, что основной упор был сделан на подчеркивание рельефа модели, ведь эта сборка именно иллюстрация для обзора. И, конечно, реалистичность очевидно пострадала. Впрочем, в дальнейшем постараюсь найти золотую середину, и не приносить в жертву одну из этих составляющих.
Надеюсь, не обидел, Ваши модели всегда заслуживают внимания! С Уважением, Андрей.
Странно, все хорошо, но не кажется он реальным. С Уважением, Андрей.
Оч хорош! С Уважением, Андрей.
Хорош пупс. С Уважением, Андрей.
Хорош заброшец, пойду еще продезинфецируюсь. С Уважением, Андрей.