Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Модель, уже к сожалению традиционно для ICM, сочетает в себе ряд положительных качеств (интересный прототип, вполне качественное литье, расшивку, которую приятно подчеркнуть при окраске) и в тоже время, скверную собираемость, местами упрощенную детализацию. Улучшить впечатление от искоробочной модели я постарался тонировкой. Благо фотографии прототипов позволяют не сдерживать себя в применении любых технологий старения. Даже на коробке самолет изображен в предельной степени изношенности.
"Синяя" мр хобби самых разных оттенков, масло с бензином, пигменты. И все-равно кажется, что перестараться просто невозможно. Если бы модель делалась не для обзора, я бы еще пачкал ее и пачкал : )
Цитата: поддерживаю. По сборке странно - набор же ж свежак! или у ИСМ и свежак кривой?
я не знаю с чем это связано.. торопятся что-ли ребята, или просто не считают важным.. но все их последние наборы грешат небольшими косяками в сборке. нет, чаще всего это вообще не доставляет хлопот, да и позволяет почувствовать себя моделистом. видимо есть какая-то разница, как оно собирается на компьютере в процессе проектирования, и как потом будет собираться в реальности. вот что я писал в сопроводительной записке к статье:
"Расшивка четкая, но не очень глубокая. На поверхностях, перпендикулярных плоскости разъема пресс-форм, иногда пропадает.. Стык же пресс-форм весьма заметен, но сдвига нет. Утяжины присутствуют, но следов от толкателей на видимых поверхностях не много. Прозрачный пластик отличный! Чистый, отлично встает на свои места. Что не скажешь о многих других деталях. Хуже всего обстоят дела с сопряжением мотогондол и крыла. Без четкого позиционирования, вы встаете перед выбором: либо клеить надежно, но тогда плоскости деталей не совпадут и придется потом мучительно выравнивать «ступеньку», или же подгонять «по поверхностям», оставляя весьма заметные (до 1 мм!) щели. Восстановление же расшивки, предстоит в обоих случаях. Такая же проблема и при сборке носовой части, и установки ее на фюзеляж. (а это между прочим 4 детали, не считая вооружения) при весьма не простой линии сопряжения. Да плюс к тому, ширина фюзеляжа будет зависеть от того, как будет собрана ниша носового шасси и кабина. В общем, предстоит много шпаклевать, шлифовать, восстанавливать расшивку. (мне же пришлось еще и разбирать фюзеляж и подтачивать пол кабины и нишу шасси, чтобы совместить сечения фюзеляжа и носовой части."
Цитата: едрит у него на носу станок штробильно-бурильный, в противнике метро прорыть можно...
красота)))
Да, 8 стволов 12,7 в носу, 6 в крыле, плюс при атаке еще верхнюю башню можно на цель развернуть.16 стрелковых точек, тем кто на земле мало не покажется))
Комментарии
с сайта
С уважением,
Игорь
43 года
На сайте с 03.10.2013
с сайта
46 лет
На сайте с 15.11.2008
поддерживаю. По сборке странно - набор же ж свежак! или у ИСМ и свежак кривой?
я не знаю с чем это связано.. торопятся что-ли ребята, или просто не считают важным.. но все их последние наборы грешат небольшими косяками в сборке. нет, чаще всего это вообще не доставляет хлопот, да и позволяет почувствовать себя моделистом. видимо есть какая-то разница, как оно собирается на компьютере в процессе проектирования, и как потом будет собираться в реальности. вот что я писал в сопроводительной записке к статье:
"Расшивка четкая, но не очень глубокая. На поверхностях, перпендикулярных плоскости разъема пресс-форм, иногда пропадает.. Стык же пресс-форм весьма заметен, но сдвига нет. Утяжины присутствуют, но следов от толкателей на видимых поверхностях не много. Прозрачный пластик отличный! Чистый, отлично встает на свои места. Что не скажешь о многих других деталях. Хуже всего обстоят дела с сопряжением мотогондол и крыла. Без четкого позиционирования, вы встаете перед выбором: либо клеить надежно, но тогда плоскости деталей не совпадут и придется потом мучительно выравнивать «ступеньку», или же подгонять «по поверхностям», оставляя весьма заметные (до 1 мм!) щели. Восстановление же расшивки, предстоит в обоих случаях. Такая же проблема и при сборке носовой части, и установки ее на фюзеляж. (а это между прочим 4 детали, не считая вооружения) при весьма не простой линии сопряжения. Да плюс к тому, ширина фюзеляжа будет зависеть от того, как будет собрана ниша носового шасси и кабина. В общем, предстоит много шпаклевать, шлифовать, восстанавливать расшивку. (мне же пришлось еще и разбирать фюзеляж и подтачивать пол кабины и нишу шасси, чтобы совместить сечения фюзеляжа и носовой части."
57 лет
На сайте с 11.05.2007
47 лет
На сайте с 22.04.2015
На сайте с 21.09.2011
На сайте с 26.01.2013
На сайте с 26.01.2013
46 лет
На сайте с 31.12.2011
62 года
На сайте с 30.06.2009
Возраст неизвестен
На сайте с 02.12.2013
43 года
На сайте с 25.06.2008
На сайте с 17.10.2016
59 лет
На сайте с 18.07.2010
ВАХ!!!! Красава!!!Да!
45 лет
На сайте с 07.10.2016
На сайте с 29.06.2013
48 лет
На сайте с 11.05.2017
красота)))
На сайте с 02.12.2011
Цитата:
едрит у него на носу станок штробильно-бурильный, в противнике метро прорыть можно...
красота)))
Да, 8 стволов 12,7 в носу, 6 в крыле, плюс при атаке еще верхнюю башню можно на цель развернуть.16 стрелковых точек, тем кто на земле мало не покажется))
45 лет
На сайте с 21.10.2017
Мастерское исполнение.
+1
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий