Регистрация Вход · Почистить куки

СУ-100

Производитель:
Звезда
Дата размещения:
9 апреля 2020 года, 14:38
Раздел галереи:
Бронетехника
Тип бронетехники:
Самоходки
Модель времён ВМВ:
1939–1945
Год выпуска:
до 1960
Страна-производитель:
СССР–Россия
Масштаб модели:
1:35

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

Модель звезды из новых. По качеству детализация, стыкуемость разбивка деталей - вполне хорошая полноценная модель. Для тех кто хочет делать без интерьерную машину самое то. Допы начал собирать ещё до того как звезда начала выпускать эту модель. В целом от случая к случаю чего-то докупал. В итоге вышло:
  1. модель звезда
  2. гуси MasterClub
  3. травло по мелочи Aber
  4. травло крылья, баки, дымовухи - Микродизайн
  5. травло шанец NordStar
  6. ствол RB
  7. балансиры смола Miniarm
  8. ленивцы смола Miniarm
  9. внешние детали смола комплект ЗИП
  10. катки смола комплект ЗИП
  11. маска смола A resin
  12. тросы Eureka
  13. печка травло DefModel
  14. декаль  Colibri
  15. болты, клепки MasterClub
  16. фара Эльф
  17. ящик МиниАрт
Потом когда всякого собралось с запасом начал пилить. Что из того вышла выставляю на суд почтенной публики.Красил акрилом Tamya, смывки разные. Машина из 3 Гвардейской танковой армии Прага Май 1945г. Приятного просмотра.



Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
98.9598.6298.85
Средняя оценка: 98.8085 (все оценки)
Популярность модели: 81.79

Комментарии

Алексей Медведев (Grenadier)
Егорьевск
39 лет
На сайте с 17.11.2013
Алексей Медведев (Grenadier)
Солидно труда в работу вбухано! Впрочем, оно того стоило- модель смотрится великолепно! С уважением
Mоngol (M8ngol)
Орехово-Зуево
48 лет
На сайте с 04.02.2017
Mоngol  (M8ngol)
Красиво,но траков слишком много)))
Юрий (Седьмой)
Назия
40 лет
На сайте с 15.10.2018
Юрий  (Седьмой)
Цитата:
Солидно труда в работу вбухано! Впрочем, оно того стоило- модель смотрится великолепно! С уважением

спасибо
Александр Селеменев
Оренбург
Возраст неизвестен
На сайте с 28.04.2011
Александр Селеменев
Цитата:
Красиво,но траков слишком много)))

Возможно их 72, только ленивец вперёд нужно было двинуть.
Понравилась работа.
Юрий (Седьмой)
Назия
40 лет
На сайте с 15.10.2018
Юрий  (Седьмой)
Цитата:
Красиво,но траков слишком много)))

Траков норм просто 2 момента:
- при сборке из разных допов не все в ходовке под звезду задумано поэтому где то люфты в балансирах и тд. короче - 2 трака гуся не встаёт + 2 перебор
- не сразу вчухали при фотографировании что плоскость наклонная под моделью
Николай Воробьёв (Kolek)
Павлово
47 лет
На сайте с 22.04.2015
Николай Воробьёв (Kolek)
Солидно ! Похожая проблема с траками ( + 2 , - 2 ) была со 2м " Тигром " .
Владимир Р. (66.)
Ярославль
52 года
На сайте с 19.02.2013
Владимир  Р. (66.)
Красиво. Но, лучше бы побольше фото уже готовой модели, чем процесса ее постройки. И, печь, по-моему не совсем уместна на явно "летней" машине.
Belmondo66
Донбасс
58 лет
На сайте с 28.09.2014
Belmondo66
Покраска мне не очень понравилась.База-странно смотрится-она и на выгоревшую не похожа,и на свеже нанесённую тоже.
Траки-легли на почву.Это-и не зрелищно,и неправильно технически-всё свидетельствует о неисправности ходовой.
Сборка и задумка-на 5 баллов.
С уважением
Николай Миронов (Мирон)
Пермь
Возраст неизвестен
На сайте с 22.09.2019
Очень понравились фото модели ДО покраски! Всё отлично. Браво!!!
DeadMouse
Возраст неизвестен
На сайте с 03.03.2013
DeadMouse
Использовать столько допов только ради использования допов. При этом трубки для проводки габаритов вообще непонятно как и откуда это взято.
Игорь Тараканов (Игорь Тараканов)
Возраст неизвестен
На сайте с 07.02.2020
Игорь Тараканов (Игорь Тараканов)
Коллега, будет настроение и возможность, однозначно переделайте ходовую. При таком откровенно большом провисе гусеницы слетали бы с ведущего катка. Существовали нормативы по провису, вы легко их найдёте. Ещё один однозначный ляп - бронестворки жалюзи трансмиссионного отделения всегда поднимались по направлению назад, а у вас - вперёд. Это было невозможно в принципе из-за конструкции их рычажного привода.
При наличии крепёжных ремешков на правой надгусеничной полке ни один механик в здравом уме не стал бы так укладывать трос: ваш вариант - на ближайшие пять метров пути. Потом трос начнёт волочиться по земле. Я работал с такими тросами, они такое положение, как у вас, не сохраняют, если только их тщательно не закрепить в нескольких точках. А ещё коуши тросов красились.
Со снарядным ящиком вообще беда: если трос ещё как-то проползёт пару метров по земле, пока его не пережуёт гусеница, то незакреплённый ящик просто свалится при старте машины.
Ленивый трак на левом борту свободно проходил через поручень - известный факт. Так что, если его бы и вставили за поручень, то обязательно привязали бы проволокой.
Поручни на моторном отделении изготовлялись из довольно толстого металлического прута. У вас они продавлены - скажите, что именно упало на машину? Ещё один танк? В переделку однозначно.
Нормальное положение антенны при отсутствии препятствия - вертикальное. Так отклониться антенна могла либо с момент старта из-за инерции, либо от препятствия. Пружинный держатель был довольно сильным, и его старались как можно скорее заменить, едва он переставал держать антенну - о связи заботились, она жизни спасала. При повороте бронестакана антенного ввода ваша антенна легла бы на корпус, и экипаж остался бы без связи.

Выводы: вы показали машину крайне необученного, расхлябанного и ленивого экипажа, который не только не заботился о своей машине, но и о своей судьбе и скорее всего погиб в первом же бою - хотя, скорее всего, до боя не дошло - сидели бы на губе дружно и грустно. Гвардейская машина, говорите...

Ну, а похвалят вас другие. Мне же за гвардейцев обидно - у меня дедушка на такой служил, он рассказывал, как экипаж любил, лелеял и ухаживал за вверенной ему техникой, каждый болтик по пять раз на дню проверял. Пожалуйста, больше не выставляйте наших дедушек ленивыми тупыми дураками ради сомнительной зрелищности кусочка пластмассы. Моделью назвать можно, но не копией.

Всего хорошего!
Юрий (Седьмой)
Назия
40 лет
На сайте с 15.10.2018
Юрий  (Седьмой)
Цитата:
Коллега, будет настроение и возможность, однозначно переделайте ходовую. При таком откровенно большом провисе гусеницы слетали бы с ведущего катка. Существовали нормативы по провису, вы легко их найдёте. Ещё один однозначный ляп - бронестворки жалюзи трансмиссионного отделения всегда поднимались по направлению назад, а у вас - вперёд. Это было невозможно в принципе из-за конструкции их рычажного привода.
При наличии крепёжных ремешков на правой надгусеничной полке ни один механик в здравом уме не стал бы так укладывать трос: ваш вариант - на ближайшие пять метров пути. Потом трос начнёт волочиться по земле. Я работал с такими тросами, они такое положение, как у вас, не сохраняют, если только их тщательно не закрепить в нескольких точках. А ещё коуши тросов красились.
Со снарядным ящиком вообще беда: если трос ещё как-то проползёт пару метров по земле, пока его не пережуёт гусеница, то незакреплённый ящик просто свалится при старте машины.
Ленивый трак на левом борту свободно проходил через поручень - известный факт. Так что, если его бы и вставили за поручень, то обязательно привязали бы проволокой.
Поручни на моторном отделении изготовлялись из довольно толстого металлического прута. У вас они продавлены - скажите, что именно упало на машину? Ещё один танк? В переделку однозначно.
Нормальное положение антенны при отсутствии препятствия - вертикальное. Так отклониться антенна могла либо с момент старта из-за инерции, либо от препятствия. Пружинный держатель был довольно сильным, и его старались как можно скорее заменить, едва он переставал держать антенну - о связи заботились, она жизни спасала. При повороте бронестакана антенного ввода ваша антенна легла бы на корпус, и экипаж остался бы без связи.

Выводы: вы показали машину крайне необученного, расхлябанного и ленивого экипажа, который не только не заботился о своей машине, но и о своей судьбе и скорее всего погиб в первом же бою - хотя, скорее всего, до боя не дошло - сидели бы на губе дружно и грустно. Гвардейская машина, говорите...

Ну, а похвалят вас другие. Мне же за гвардейцев обидно - у меня дедушка на такой служил, он рассказывал, как экипаж любил, лелеял и ухаживал за вверенной ему техникой, каждый болтик по пять раз на дню проверял. Пожалуйста, больше не выставляйте наших дедушек ленивыми тупыми дураками ради сомнительной зрелищности кусочка пластмассы. Моделью назвать можно, но не копией.

Всего хорошего!

Благодарю за критику. Учту при работе над следующими машинами из 34 серии. Переделывать не вижу смысла каждая модель как шаг эволюции)
Евгений Барашков (Женек2002)
Саранск
22 года
На сайте с 28.04.2013
Евгений  Барашков (Женек2002)
Отличный самоход!
Андрей (Pushkin1966)
58 лет
На сайте с 26.09.2015
Цитата:
Коллега, будет настроение и возможность, однозначно переделайте ходовую. При таком откровенно большом провисе гусеницы слетали бы с ведущего катка. Существовали нормативы по провису, вы легко их найдёте. Ещё один однозначный ляп - бронестворки жалюзи трансмиссионного отделения всегда поднимались по направлению назад, а у вас - вперёд. Это было невозможно в принципе из-за конструкции их рычажного привода.
При наличии крепёжных ремешков на правой надгусеничной полке ни один механик в здравом уме не стал бы так укладывать трос: ваш вариант - на ближайшие пять метров пути. Потом трос начнёт волочиться по земле. Я работал с такими тросами, они такое положение, как у вас, не сохраняют, если только их тщательно не закрепить в нескольких точках. А ещё коуши тросов красились.
Со снарядным ящиком вообще беда: если трос ещё как-то проползёт пару метров по земле, пока его не пережуёт гусеница, то незакреплённый ящик просто свалится при старте машины.
Ленивый трак на левом борту свободно проходил через поручень - известный факт. Так что, если его бы и вставили за поручень, то обязательно привязали бы проволокой.
Поручни на моторном отделении изготовлялись из довольно толстого металлического прута. У вас они продавлены - скажите, что именно упало на машину? Ещё один танк? В переделку однозначно.
Нормальное положение антенны при отсутствии препятствия - вертикальное. Так отклониться антенна могла либо с момент старта из-за инерции, либо от препятствия. Пружинный держатель был довольно сильным, и его старались как можно скорее заменить, едва он переставал держать антенну - о связи заботились, она жизни спасала. При повороте бронестакана антенного ввода ваша антенна легла бы на корпус, и экипаж остался бы без связи.

Выводы: вы показали машину крайне необученного, расхлябанного и ленивого экипажа, который не только не заботился о своей машине, но и о своей судьбе и скорее всего погиб в первом же бою - хотя, скорее всего, до боя не дошло - сидели бы на губе дружно и грустно. Гвардейская машина, говорите...

Ну, а похвалят вас другие. Мне же за гвардейцев обидно - у меня дедушка на такой служил, он рассказывал, как экипаж любил, лелеял и ухаживал за вверенной ему техникой, каждый болтик по пять раз на дню проверял. Пожалуйста, больше не выставляйте наших дедушек ленивыми тупыми дураками ради сомнительной зрелищности кусочка пластмассы. Моделью назвать можно, но не копией.

Всего хорошего!

Добавить нечего, разве, что весь он ржаво-мазутно-блестящегрязный, но чистый без пыли. С Уважением, Андрей
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий

Юрий
Юрий
Логин
Седьмой
Д.Р.
24 апреля 1984 года
Город
Назия
На сайте с
15 октября 2018 года
Его сообщения на форуме
Его комментарии к моделям
Подписка на обновления

Друзья (1):

  • Кирилл




Реклама на Каропке
Не показывать чат