Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Александр Олегович (Ninzia)

Модель: Крейсерская ДПЛКР проекта 651 (Julliett)

Цитата:
Материал, конечно, эксклюзивный :)


Эксклюзивные модели делаются только из эксклюзивного материала.

С уважением...
Модель: Средняя дизельная ПЛ С-128 проект 633, 1/350

Цитата:
Работа очень понравилась, да к тому же уникальная в своем роде, не припомню в 350-м аналогичных переделок этого набора 033 в 633, видел только одну на выставке. Особенно радует наличие самодельных 6-ти лопастных винтов ну и конечно рабочее освещение. Есть и недостатки - неравномерный провис тросов, ближе к ОВУ их частично выгнуло вверх- небольшая выпуклость остекления. Ну и моей корейской 033 "прилетело" недавно от коллеги (он на форуме не зарегистрирован), это же касается и данной Работы:- кормовая группа шпигатов должна идти под углом к ВЛ, а не параллельно, но это на мой взгляд трудноизлечимый косяк производителя. И у меня там еще косяк с белым обрамлением остекления ОВУ


Уважаемый Данила, большое спасибо за рецензию на модель. Особенно важно было Ваше мнение, как моделиста построившего однотипную модель из одного и того же набора. Трос леерной антенны подровнял перед фотосессией, но видимо проволока имеет эффект "памяти" (буду знать). Что касается кормовой группы шпигатов, то ссылка (http://karopka.ru/forum/messages/forum368/topic24012/message1076805/#message1076805) этот вопрос мы с Вами уже обсуждали во время стройки. Модель имеет небольшой дифферент на корму относительно основной плоскости, поэтому на подставку ее надо ставить не параллельно основной плоскости, а по посадке – параллельно ватерлинии, тогда и кормовые шпигаты начнут смотреться с большим наклоном на корму это поможет сгладить на Ваш взгляд трудноизлечимый косяк производителя . Тоже касается и модели К-3.

С уважением…
Модель: Средняя дизельная ПЛ С-128 проект 633, 1/350

Цитата:
Прекрасный результат Александр Олегович! По насыщению п/ф деталями у вас все очень даже мастерски, да и окраска не подкачала! Вот что значит, серьезный подход к тому что делаешь!Оценок не ставлю, поскольку в командировке, не хочется нагрешить, ох уж эти сенсорные экраны...В Галерее модели самое место, не иначе!


Спасибо, Ренат. А огнями я Вам предлагал заняться еще в июне 2016, пришлось разрабатывать тему одному.

С уважением...
Модель: Средняя дизельная ПЛ С-128 проект 633, 1/350

Цитата:
Замечательная модель!Даже и представить сложно что бы вы в 144м сотворили, а про 72й вообще молчу. Много полезного почерпнул из стройки. Подскажите пож-та откуда информация по форме насадки РДП - в свое время все перерыл ничего найти не смог.
Несколько придиризмов1. Швы на рубке от производителя стоило все таки замазать, совсем не к месту они и не в масштаб.2. Комингс-площадка ну очень толстая.3. И все таки кнехты переразмерены. Читал ваше обоснование в стройке, простите, но не убедительно. На фото смотрится так, что между ними и конец не пройдет.4. ШУ стоило все-таки "утопить" в палубу, а то получилось, словно они просто валяются на ней.


Спасибо, уважаемый Олег, долго я ждал, когда Вы придете ко мне по 633 проекту. Вы ведь служили в АСС Северного флота. Перед стройкой внимательно изучал Ваше творчество, особенно модель 033 с китайскими АСБ, названную Вами 633 проектом (из Вашего раннего).
В сказке РДП был посвещен целый пост (ссылка http://karopka.ru/forum/messages/forum368/topic24012/message1089036/#message1089036). А причиной "раскопок" стала статья в журнале "Военное кораблестроение". Кораблестроители более точно показывают детали подводных лодок.
Что касается «придиризмов» от моделиста с таким как у Вас опытом, то совершенству нет предела, 4 из озвученных Вами на всю модель, имеющую 30 доработок это около 10% работы, и то они спорные. Но именно «придиризмы» указывают нам путь к совершенству.

С уважением…
Прикрепленные файлы:
Модель: Средняя дизельная ПЛ С-128 проект 633, 1/350

Цитата:
Вау. Втиснуть свет в такой масштаб модели достойно похвал. Мастерство на высшем уровне!


Спасибо, Денис! Это все механик в конце стройки схватил лампочки и полез к навигационным огням. Я ему кричал: "Стой, не надо", а он мне - "надо, Шурик, надо". Вот так и получилось.

С уважением...



Модель: Средняя дизельная ПЛ С-128 проект 633, 1/350

Цитата:

Единственный вопрос - к фольге и к родным леерам на рубке (толстоваты)
Галерея 100%.


Спасибо Владимир! Что касается фольги и родных лееров - аномалия земной рефракции.

С уважением...
Модель: Средняя дизельная ПЛ С-128 проект 633, 1/350

Цитата:
Даю команду на всплытие в Галерее!С Уважением, Алексей.


В лодке по местам стоят "к всплытию", продуть среднюю! Благодарю, Алексей.

С уважением...
Модель: Средняя дизельная ПЛ С-128 проект 633, 1/350

Цитата:
Красиво получилось!У самого такая в 144 масштабе. Видел эту лодку в Инкермане, в металоотстойнике.


Спасибо, Pacu. Но вынужден Вас огорчить, Вам продали не 633, а 033 проект, который переделать в 633, особенно по части расшивка ниже ватерлинии очень проблематично. Рекомендую почитать ссылку ( http://karopka.ru/forum/messages/forum368/topic24012/message1076991/#message1076991 ).

С уважением...
Модель: Средняя дизельная ПЛ С-128 проект 633, 1/350

Цитата:
Александр, поздравляю Вас с Рождеством Христовым! И ещё с окончанием замечательной модели. С интересом наблюдал за стройкой и пояснениями мат.части. От меня три раза по сто баллов.Но фото №13 надо заменить.


Спасибо, уважаемый deLoro! Вас также поздравляю с Рождеством Христовым! По Вашей рекомендации заменил фото №13 на фото №12БИС, по английской традиции (шутка). Фото поменял однако.

С уважением...
Модель: Средняя дизельная ПЛ С-128 проект 633, 1/350

Цитата:
Но по мне так не хватает белой окантовки на обтекателях ГАС. А в остальном все отлично!Кто следующий на очереди? 641?


Спасибо, Сергей. Вопрос по белой окантовке на обтекателях ГАС обсуждался на домашнем совете дизайнеров, когда уже стоял вопрос по белым мусингам на леерах и леерной антенне плюс белые ШУ-200 и АСБ. Пришли к выводу, что если еще добавить белого, то лодка может превратиться в зебру. Поэтому обтекатели ГАС остались без окантовки, тем более что в жизни зачастую окантовка и не делалась (см. фото), то есть возможны оба варианта.

Следующий на очереди пока 641 от МикроМира.

С уважением...
Прикрепленные файлы:
Модель: Средняя дизельная ПЛ С-128 проект 633, 1/350

Цитата:
Понравилась модель. Притягивает взгляд.


Спасибо, Владимир, мой взгляд тоже притянула одна фотография, захотелось воплотить ее в модели (правда на ней 949 проект).

С уважением...
Прикрепленные файлы:
Модель: Средняя дизельная ПЛ С-128 проект 633, 1/350

Цитата:
Здорово получилось. Очень высокий уровень детализации! Ходовые огни - супер! Мои поздравления!


Ярославна, приятно было порадовать Вас на Рождество.

С уважением...
Модель: Средняя дизельная ПЛ С-128 проект 633, 1/350

Цитата:
Процитирую фразу из к/ф "Тот самый Мюнхаузен" : "Я не хочу сказать,что это подвиг,но что-то героическое в этом есть!".Александр Олегович,поздравляю с завершением постройки! Планка поднята очень высоко.Есть на что равняться.
С уважением,Сергей


Как и обещал, Сергей, отдохнул от МикроМира на Хобби Босс. После стройки даже грустно стало.

С уважением...
Модель: Б-821 "Брянский комсомолец" - ДЭПЛ проекта 641

Хорошо сделанная, а главное хорошо выстраданная модель. Леерное заграждение и леерная антенна, а также стойки якорных огней и скоб-трап на ограждении рубки еще больше приблизили бы модель к прототипу, но дизельные лодки вещь тонкая. Работа проделана большая, но Вам, Сергей, есть куда стремиться.
Еще раз мои поздравление с окончанием Вашей первой дизельной лодки.

С уважением…
Модель: МС-520, Малая ДЭПЛ проекта 865 "Пиранья"

Хорошо сделанная редкая модель. Большой объем доработок автора значительно улучшил ее. Единственное, что можно было пожелать - это исполнение штока ВУ РЛС из медицинской иглы или хромированной трубки (по жизни - нержавейка).
Мои поздравления с окончанием стройки.

С уважением...
Модель: PLAN type 091 Han class SSN

Цитата:
Александр Олегович благодарю за внимание к представленной работе. Леерные стойки безусловно украсили бы модель, честно говоря я про них просто забыл. Спешки с этой моделью не было совсем я ее делал в удовольствие и еще в августе закончил, просто все никак руки не доходили до фотографирования. Думаю отсутствие леерных стоек не является грубой ошибкой, т.к. они на лодке съемные, будем считать, что они убраны.P.S. кот больше не балуется.


Данила, в вариант "забыл" верю, мог бы даже поверить в кота. А леерные стойки у этого проекта не убирались, об этом хотя бы говорит отсутствие палубных рейлингов, так горячо любимых каробчанами. Вы строили первый корпус первой атомной лодки ВМС Китая. Кроме того, самому приходилось бывать в Циндао (основной пункт базирования этих лодок), ну и видеть их, в том числе и в море, интересоваться ими, как лодками эвентуального противника. А отсутствие лееров не критично, как будто Вам показали человека без одного уха, но человек то остался.


С уважением...
Модель: PLAN type 091 Han class SSN

Данила,как всегда хорошая окраска и техника исполнения. Но снова осталось какое-то чувство, что модель не завершена. Наверное из-за отсутствия леерного ограждения в носовой и кормовой части надстройки, тем более, что Хобби Босс дал Вам это в травлениие и на фотографии прототипа это ограждение присутствует. Опять куда-то спешите. Может конечно и кот съел леерные стойки (за своей кошкой насчет травления не замечал). Лежнев требовал отправить кота в ссылку, может быть тогда и леерное ограждение могло быть. А ограждение ГАС измерения скорости звука (между носовым АСБ и ограждением боевой рубки) у Вас хорошо получилось. Примите мои поздравления с окончанием стройки хорошей и самое главное редкой модели.

С уважением...
Модель: KPN type 033 submarine

Данила, хорошая окраска и техника исполнения, было чему поучиться. По матчасти не комментирую, осталось какое-то чувство, что модель не завершена. Наверное из-за отсутствия леерной антенны. Тем не менее надо признать, что это первая модель 033 масштаба 1/350 с такой степенью детализации. Мои поздравления с окончанием стройки хорошей модели.

С уважением...
Модель: USS Chicago (SSN-721)

Цитата:
Уважаемый Александр Олегович (Ninzia) - Пожалуйста, примите мои извинения.Очень редко я позволяю себе такие комментарии, но поставить себе на другом сторон ваше слово может убить (не мое) желание каждого публиковать или участвовать в форуме - "тренировка покраска"Я понимаю вашу любовь к флоту, но подумайте люди, которые делают модели кораблей и подводных лодок - что заставляет их делать именно модели флота!!!Форум и специальный раздел для моделей судов и то что напишу надеюс правильно понятым:В частности будет относиться к вашей модели и те же проблемы у меня были, материалы используемые в настоящее время вами.Я не буду писать свои комментарии в вашу тему, потому что можно ето вам не понравитса, ошибки, если они могут быть вызваны ошибкамиЧто на самом деле мы делаем уменьшить модель 350 раз.Все детали сделани тоже как в чертежа.Коллеги, которые делают парусники делают такелажа немного толще(не так много) и там он выглядит совершенно иначе по сравнению с другими.Тогда где беда - вам писали что "Ватерлиния" выглядит немного толстый а размер 0,2 мм - 10 см.Используя точные цвета, которые были подводных лодок проблема.Фактический цвет должен соответствовать масштабу - Использование белого как цвет всегда должен быть процент меньше, чем в реальности.Использование черного цвета в этом масштабе без модулированного цвета практически убивает все другие цвета.Это проблема при съемке ваши моделей, а именно черный, кто остался черным.В частности, моя модель в этой теме черный далек от чистого черного.Почему так правильно (может и нет) очень трудно для меня, чтобы объяснить это - возмите фото подводной лодки через каждую визуализации программы изображения не найти 100% черного.Tamya хароша краска если можете с ним работат, также может быть самым ужасным краска, я тоже не могу работать с этой краской - попробуйте Lifecolor вы будете очень довольны,чтобы получить песчаный эффект или толстый слой практически невозможным.Применение белой кистью всегда приводит к четко видимых следов кисти - попробуйте масляной краской ранее оставались несколько часов в салфетку (масло должно быть хорошо пропит салфетки) - Палуб HMS HOOD так перекрасил на полности собраная модел.Опять же, я прошу прощения, если я обидел вам!


Уважаемый Евгени Еленков (Evgeni 200)! Принять Ваши извинения - значит подтвердить что Вы в чем-то виноваты. В данном случае никакой Вашей вины нет, наоборот Вы единственный на обсуждении модели поняли меня и принимали мужское решение доработать модель. Из Вас получится моделист, верьте моему опыту. Всегда буду рад помочь Вам. О, великая Россия, почему иностранцы понимают нас лучше, чем коллеги.

Ватерлиния у меня 0,2 мм - 7 см (это совсем не толстая). Попробуйте сделать сами, если у Вас получится, я пожму Вашу руку. Игорь Ушаков делает в два раза толще - 0,4 мм, поэтому его руку я не пожимаю.

С уважением...
Модель: USS Chicago (SSN-721)

Цитата:
Уважаемый Александр Олегович (Ninzia)!Не соглашусь с Вами.Да, изкоробка. Да, следы эксплуатации присутствуют только выше ватерлинии.Но ни качество сборки, ни отсутствие следов эксплуатации ниже ватерлинии, ни изкоробочные ВУ лично меня не смущают.Модель-то ведь смотрится очень даже достойно!С Уважением, Алексей.


Уважаемый, Алексей (ПиЛя), очень глубоко сожалею, что Вы согласны с всей моей рецензией на модель, кроме выводов профессионального подводника, подтвержденного фотографиями. Ведь Вам предоставлено великое право принимать решение на размещение модели в галерее. Мне очень обидно за подводные лодки, так как за сутки галерею Каропки посещают тысячи гостей, которые никогда не видели подводных лодок в жизни, кроме как на картинке, но они считают, что в галерее выкладываются самые правильные лодки, т.е. галерея для них - истина в последней инстанции, соответственно и копирование моделей ими делается практически по галерее. В настоящий момент мы будем иметь просто незаконченную модель, и что самое опасное, по этой дороге пойдут другие, скопировав модели с галереи в надежде, что уж в Галерее то все правильно сделано. Таким образом происходит дискредитация Галереи. В субботу с 10 до 16 часов по хабаровскому времени Вы переместили эту модель в Песочницу, а потом вернули ее обратно в Прихожую, что же заставило Вас изменить решение? "Товарищ комдив, я имею свое мнение, но я с ним не согласен" (фраза замполита на совещании у комдива). Ничего не мешает автору закончить модель и выложить ее снова. Да, и до боли знакомый стиль исполнения подставок всех последних моделей этого автора. Тем не менее решение принимать Вам, свое мнение я сказал.

С уважением...

Цитата:
Лично мне модель понравилась,нормальная изкоробка со следами первичной эксплуатации. Смотрибельность модели нормальная,я за галерею.Не всем моделистам дано делать модели так же проффессионально, как они получаются у Александра Олеговича, так что если модель не дотягивает до его работ, то сразу в песок???На мой скромный взгляд модель достойна галереи.


Уважаемый Jokker! Модель надо либо делать, либо не делать вовсе, ну а слово "получилось" носит случайный характер, типа делал, делал, а она не получилась. Значит - не делал. Я же говорю о том, что модель сырая и право администрации отправить ее на доработку, кстати администрация почему-то не пользуется этим правом. Кроме того за такое описание и фотосессию и более приличные модели отправляли в песок.

С уважением...
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7