Все комментарии пользователя DrDry
Страницы:
← 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 →
Геннадий, это прогресс, он НЕ СГОРЕЛ, только подбит))). Потрясающая атмосфера, шикарное исполнение!!!
Классная 34-ка, работа проделана огромная, результат отличный!
Хорош, "тапок"!
Зверь машина))).
Сильно! Классная модель и отличное исполнение!
Ручка на дверях доступа к двигателю.
Красивый шерман, Олег! И запыленность и камок удались на славу! По поводу планки, проушины и ручки ))).
Отличная работа!
Какие все таки самолеты красивые))). Отличное исполнение!
Красавец, "живая" техника всегда интересней музейной))). Что и циммерит родной и нарезы в стволе есть?
Покрашено и затонировано весьма интересно, на твердую пятерку. Матчасть... тут конечно море вопросов, но у меня складывается стойкое впечатление что автора этот вопрос не волнует, все таки третий шерман подряд, можно было хоть что то исправить))). М4А4 достаточно редкий экземпляр шермана, а с ракетами тем более!
Классный трояк!
Цитата:
Слава и Dr. Спасибо вам ребята за полезную информацию. Думаю всем шерманоманам это будет полезно. Кстати, лазя по интернету, вижу, что большинство моделей Шерманов, к сожалению, по матчасти оставляют желать лучшего. Но теперь ещё одна проблема. В планах есть ещё один М4А2 и тоже ленд лизовский. Как мне Слава пояснил, с кармой у Академовского М4А2 не лады, так что же взять? Модель какого производителя, речь конечно о М4А2. Нужна информация по разновидностям башен последней модификации.
Олег, написал вам в личку.
Вот так выглядит крепление рычага возвратного ролика, четыре болта сбоку и два сверху, это крепление не дает ни один производитель, даже Asuka model))). Спереди те же отверстия для того же рычага, коллега Слава(Hornet) абсолютно прав!
Он имеет 17 отверстий для болтов на лобовой части, 11 отверстий с каждой стороны (8 вертикальных и 3 горизонтальных) и 20 отверстий на нижней части.
Вот так выглядит дифференциал с крышкой но без танка))).
Зачетный кентавр, камок ему к лицу! Вот только зеленый ярковат, на мой взгляд))).
Вот это Монстр! Этот кого хочешь "сконденсирует"))). Борис, красота!
Олег, извините забыл Вас упомянуть, работа на 5+ и да, фото Мега шикарные, видны все подробности!
Вячеслав, прекрасное исполнение, сбалансированная тонировка показывающая боевую машину, но при этом позволяющая рассмотреть все изыски покраски! Смотрел с удовольствием! Сапоги с "ногами" улыбнули))). Хочу высказаться в защиту башни от Academy, форма башни зависит от завода изготовителя и периода выпуска, да, да, здесь все так же как с Т-34!!! Чутка замечаний; шов на пистолетном порте, он конечно имеет место быть, но все же не так явно и гусли по левому борту "слабовато" натянуты и зачем болты на фронтальной части тележек, на фото прототипа их не наблюдается. И последнее, если уж открыли командирский люк, было бы не плохо сделать внутреннюю часть перескопа))).