Спасибо за высокие оценки и в целом благосклонный приём. Конечно, на сайте есть ещё такие модели (по моему мой четвёртый), во многом ориентировался на них при сборке. Песочница предполагает гуманное отношение к недостаткам предоставляемой работы, да я и сам их вижу. Геометрия машины, переплёт фонаря, шасси, силовая установка и т.п., недостатки набора известны. Мои ошибки: отсутствие БАНО, отверстий под гильзы и выемку бомбы. Неправильно организовал процесс сборки, в общем сначала покрасил, а потом узнал о такой особенности ))). Ищу свой стиль, спасибо арк модель и восточному экспрессу, закрывать долги из детства можно ещё долго...
Цитата: Подумал, что это долгая сказка в двухсотом закончилась, а тут...
Короче легкий шок. Мои поздравления с Отличной моделью! За Галерею безоговорочно!
С Уважением, Иван.
Процитирую. Такие-же эмоции. Здорово. Жаль нет сказки о стройке, видимо было бы очень познавательно.
Очень приятная работа, красивый прототип и модель. Редкая окраска, комете очень идёт. Хотел уточнить по окраске, понравился сдержанный блеск модели, не глянец и не мат. Подскажите пожалуйста, каким лаком покрывали? И по краске Звезда мастер акрил? Спасибо.
Отличная работа! На моём уровне мастерства замечаний быть не может, смотреть и учиться. Воспользуюсь предложением задать несколько вопросов:
швейные крипсы - не смог найти в интернете ничего похожего, что это?
Литьё полых деталей - как? Можно дать просто ссылку на подходящий ресурс.
Омеднение готовых дефлекторов, гальваника или краска? Если гальваника, то тоже, немного подробностей.
И ещё, чем работаете с латунными пластинами? Интересует, как вырезается деталь необходимой формы? Сам, аккуратно смог только вытравить.
Спасибо.
Нравятся все Ваши работы, не будет исключением и эта. Внушает уважение богатая деталировка, непростой масштаб для самоделки и конечно количество завершённых проектов. Спасибо за ссылку на стройку - познавательно. Возможно модель слишком блестит. Мне кажется, что глянец хорош для масштабов от 100 и выше, хотя конечно это вопрос личного восприятия. Удачи в дальнейших работах.
Цитата: По разделу - да мне по сути без разницы, уж за чем, но за мифической репутацией я абсолютно не гоняюсь :)
Тогда прошу считать вторую часть моего комментария не относящейся к Вашей модели.
Добавьте пожалуйста пару слов о подставке. Как я понял она тоже не из набора? Фактура основания природная, или резьба?
Очень хорошая работа. По моему мнению лучший драккар на каропке. Цитата:
Не совсем понял по поводу песочницы.
Я полагаю данной модели место в Галерее.
Проголосую за Галерею.
Вот не хотел говорить, но не удержусь ))) Подобное тасование разделов наводит на мысль о накручивании рейтинга и голосов в обсуждении, чисто моё ИМХО. Возможно конечно автор ошибся при размещении, ну или перфекционизм с большой буквы.
Здравствуйте. Очень понравилась работа.
Сам пытался красить бумажные модели кораблей, получалось значительно хуже... Не поделитесь технологией? Бумага перед окрашиванием шпаклюется, грунтуется? Есть пропитка бумажных деталей? Если есть, то на каком этапе, в развёртке или в сборе?
Здравствуйте.
Если модель делали профессионалы и под заказ, тогда "песочница"? Не могу согласиться. Красиво ведь, качественно, востребовано на рынке. Как для меня, так смотреть и учиться. Если речь зайдёт об отсутствии тонировки, то на мой взгляд очень субъективная вещь и далеко не обязательная.
Что заметно мне: подвели маски в корме на ватерлинии, вроде всё...
Спасибо за обзор. Креативно и доступно каждому. Хочу задать вопрос. В той же китайской бормашинке за 700 р. присутствует биение оси двигателя, что делает её мало пригодной для сверления отверстий диаметром меньше 1-го мм. Как обстоят дела с такой проблемой у Вашего изделия?
Здравствуйте. А я покритикую, а то кажется, что могучий авторитет первого комментатора задал слишком доброжелательный тон в обсуждении.
О плюсах. Очень нравится внешний вид модели - красиво. Я думаю что с декоративной точки зрения такие модели даже интереснее ощетинившихся стволами линкоров. Варианты подобных переделок из рыбака в прогулочник встречал в "сети", так что легенда о белорусском капитане - одни положительные эмоции - верю! Ну и конечно доведение модели до логического завершения всегда вызывает уважение.
О минусах. На мой взгляд присутствуют необязательные небрежности. Что бросается в глаза: фото 4 (из новых)- обшивка фальшборта выходит из под планширя. фото 4,6 (из новых) - топтимберсы не доходят до планширя, ведь должны? крепление бархоутов, что в корме, что на носу - грубовато. По инструкции шпации конечно заполнять не нужно, но это избавило бы от "заломов" обшивки в носу, фото 4 (из новых). И из необязательного, заметил, что сейчас моделистами принято зашивать торцы фанеры рейками, но это по желанию.
В целом получил удовольствие от просмотра, модель интересная, фото детальные.
Здравствуйте.
Непростое получилось обсуждение. Спасибо автору, за то что опубликовал модель. Заинтересовавшись обсуждением, нашёл сборку на конкурсной странице "насекомых" и не пожалел. Всё таки самодел есть самодел, некоторые технологические моменты возьму на вооружение (штамповка на отожжённой меди выглядит очень реалистично). Большой масштаб заставляет быть внимательным к мелочам, шестерёнки, например, простым кружочком показать не получится. В общем есть что порассматривать. О недостатках: грубоватым показался узел стыковки бархоутов с форштевнем и клёпка корпуса. Об окраске автор высказался сам, соглашусь и я - перебор, фотографии ржавых-прержавых кораблей как то не убеждают, привычнее выглядят модели ухоженных судов.
Спасибо за рецензии. Приятно, что дебютная работа на сайте получила положительные отзывы. Насчёт такелажа, да, тонковат. В своё оправдание могу только сказать, что из тех материалов которые смог найти получался либо забор, либо паутинка, после нескольких примерок выбор сделан был в пользу тонких нитей. С названием получилось так: конечно, Fishing Cutter(англ.) или Fischkutter (нем.) вернее будет перевести как траулер, но мою модель я всё-таки промысловиком не очень представляю. Поэтому в название добавил баркас. Опять же баркас Верещагина катером никто не назовёт )))
Спасибо за высокие оценки и в целом благосклонный приём. Конечно, на сайте есть ещё такие модели (по моему мой четвёртый), во многом ориентировался на них при сборке. Песочница предполагает гуманное отношение к недостаткам предоставляемой работы, да я и сам их вижу. Геометрия машины, переплёт фонаря, шасси, силовая установка и т.п., недостатки набора известны. Мои ошибки: отсутствие БАНО, отверстий под гильзы и выемку бомбы. Неправильно организовал процесс сборки, в общем сначала покрасил, а потом узнал о такой особенности ))). Ищу свой стиль, спасибо арк модель и восточному экспрессу, закрывать долги из детства можно ещё долго...
Красота.
Очень впечатляет! Не поленился погуглить машину по названию, красивый самолёт с трагической историей.
Цитата:
Подумал, что это долгая сказка в двухсотом закончилась, а тут...
Короче легкий шок. Мои поздравления с Отличной моделью! За Галерею безоговорочно!
С Уважением, Иван.
Процитирую. Такие-же эмоции. Здорово. Жаль нет сказки о стройке, видимо было бы очень познавательно.
Очень нравится. Отдельное спасибо за подробную сказку о стройке.
Действительно очень живая модель. С удовольствием полюбовался результатом и следил за интересной стройкой.
Очень приятная работа, красивый прототип и модель. Редкая окраска, комете очень идёт. Хотел уточнить по окраске, понравился сдержанный блеск модели, не глянец и не мат. Подскажите пожалуйста, каким лаком покрывали? И по краске Звезда мастер акрил? Спасибо.
Очень интересно рассматривать детализацию, всё равно чертежи не дают такого полного представления как хорошие фото. Спасибо.
Спасибо, исчерпывающе.
Отличная работа! На моём уровне мастерства замечаний быть не может, смотреть и учиться. Воспользуюсь предложением задать несколько вопросов:
швейные крипсы - не смог найти в интернете ничего похожего, что это?
Литьё полых деталей - как? Можно дать просто ссылку на подходящий ресурс.
Омеднение готовых дефлекторов, гальваника или краска? Если гальваника, то тоже, немного подробностей.
И ещё, чем работаете с латунными пластинами? Интересует, как вырезается деталь необходимой формы? Сам, аккуратно смог только вытравить.
Спасибо.
Нравятся все Ваши работы, не будет исключением и эта. Внушает уважение богатая деталировка, непростой масштаб для самоделки и конечно количество завершённых проектов. Спасибо за ссылку на стройку - познавательно. Возможно модель слишком блестит. Мне кажется, что глянец хорош для масштабов от 100 и выше, хотя конечно это вопрос личного восприятия. Удачи в дальнейших работах.
Цитата:
По разделу - да мне по сути без разницы, уж за чем, но за мифической репутацией я абсолютно не гоняюсь :)
Тогда прошу считать вторую часть моего комментария не относящейся к Вашей модели.
Добавьте пожалуйста пару слов о подставке. Как я понял она тоже не из набора? Фактура основания природная, или резьба?
Очень хорошая работа. По моему мнению лучший драккар на каропке.
Цитата:
Не совсем понял по поводу песочницы.
Я полагаю данной модели место в Галерее.
Проголосую за Галерею.
Вот не хотел говорить, но не удержусь ))) Подобное тасование разделов наводит на мысль о накручивании рейтинга и голосов в обсуждении, чисто моё ИМХО. Возможно конечно автор ошибся при размещении, ну или перфекционизм с большой буквы.
Здравствуйте. Очень понравилась работа.
Сам пытался красить бумажные модели кораблей, получалось значительно хуже... Не поделитесь технологией? Бумага перед окрашиванием шпаклюется, грунтуется? Есть пропитка бумажных деталей? Если есть, то на каком этапе, в развёртке или в сборе?
Здравствуйте.
Если модель делали профессионалы и под заказ, тогда "песочница"? Не могу согласиться. Красиво ведь, качественно, востребовано на рынке. Как для меня, так смотреть и учиться. Если речь зайдёт об отсутствии тонировки, то на мой взгляд очень субъективная вещь и далеко не обязательная.
Что заметно мне: подвели маски в корме на ватерлинии, вроде всё...
Спасибо за обзор. Креативно и доступно каждому. Хочу задать вопрос. В той же китайской бормашинке за 700 р. присутствует биение оси двигателя, что делает её мало пригодной для сверления отверстий диаметром меньше 1-го мм. Как обстоят дела с такой проблемой у Вашего изделия?
Здравствуйте. А я покритикую, а то кажется, что могучий авторитет первого комментатора задал слишком доброжелательный тон в обсуждении.
О плюсах. Очень нравится внешний вид модели - красиво. Я думаю что с декоративной точки зрения такие модели даже интереснее ощетинившихся стволами линкоров. Варианты подобных переделок из рыбака в прогулочник встречал в "сети", так что легенда о белорусском капитане - одни положительные эмоции - верю! Ну и конечно доведение модели до логического завершения всегда вызывает уважение.
О минусах. На мой взгляд присутствуют необязательные небрежности. Что бросается в глаза: фото 4 (из новых)- обшивка фальшборта выходит из под планширя. фото 4,6 (из новых) - топтимберсы не доходят до планширя, ведь должны? крепление бархоутов, что в корме, что на носу - грубовато. По инструкции шпации конечно заполнять не нужно, но это избавило бы от "заломов" обшивки в носу, фото 4 (из новых). И из необязательного, заметил, что сейчас моделистами принято зашивать торцы фанеры рейками, но это по желанию.
В целом получил удовольствие от просмотра, модель интересная, фото детальные.
Здравствуйте.
Непростое получилось обсуждение. Спасибо автору, за то что опубликовал модель. Заинтересовавшись обсуждением, нашёл сборку на конкурсной странице "насекомых" и не пожалел. Всё таки самодел есть самодел, некоторые технологические моменты возьму на вооружение (штамповка на отожжённой меди выглядит очень реалистично). Большой масштаб заставляет быть внимательным к мелочам, шестерёнки, например, простым кружочком показать не получится. В общем есть что порассматривать. О недостатках: грубоватым показался узел стыковки бархоутов с форштевнем и клёпка корпуса. Об окраске автор высказался сам, соглашусь и я - перебор, фотографии ржавых-прержавых кораблей как то не убеждают, привычнее выглядят модели ухоженных судов.
Спасибо за рецензии. Приятно, что дебютная работа на сайте получила положительные отзывы. Насчёт такелажа, да, тонковат. В своё оправдание могу только сказать, что из тех материалов которые смог найти получался либо забор, либо паутинка, после нескольких примерок выбор сделан был в пользу тонких нитей. С названием получилось так: конечно, Fishing Cutter(англ.) или Fischkutter (нем.) вернее будет перевести как траулер, но мою модель я всё-таки промысловиком не очень представляю. Поэтому в название добавил баркас. Опять же баркас Верещагина катером никто не назовёт )))