Работа понравилась, все аккуратно и гармонично смотрится. Окраска хорошо вышла, это 4БО от Акана? По матчасти у этой модели косяков не сказать что очень много, но и не мало. Если не "париться", то по минимуму нужно было для уменьшения толщины подточить грани защитных щитков и с помощью того же надфиля и шкурки придать странному ICM-кому капоту более-менее схожую с прототипом форму.
С уважением.
Гарри Поттера не читал и не смотрел, так что сразу не понял ничего, только из описания узнал. Здорово получилось! Креативно. Люблю такие необычные задумки!
Вообще здорово делать модели по фильмам и книгам.
С уважением.
Очень здорово! Гусеницы вообще супер. Можно еще несколько сколов в виде горизонтальных полосок на ствол орудия нанести в районе маски, чтобы подчеркнуть работу откатного устройства.
С уважением.
На мой не искушенный взгляд по части спортивных болидов очень даже достойно для начинающего, очень. Из недостатков бросилось в глаза следы клея на правой стороне прозрачного обтекателя, а также матовость бортов, хотя капот вроде блестит. И да, экземпляр интересный, а описания истории прототипа, хотя бы краткой, нет. Ну хоть какого года болид и кто ездил.
Да, со смолой мучений много. Все понравилось, и окрас кузова и рамы, их запыление, визеринг колес. Ну вот все, кроме кабины. Начиная с неровных уплотнителей стекол и ободков фар, заканчивая каким-то не ровным цветом, пляшущим по градиентам от элемента к элементу. Словом, ощущение такое, что машина уже лет 15-20 катается и уже минимум один раз кабину перекрашивали. В остальном все супер.
С уважением.
Очень даже аккуратная модель, мне понравилась. Есть правда несколько "но". Глубоко в матчасть лезть не буду, но не мешало бы добавить проводку, без нее установка стрелять не будет ))). Там как раз на задних стойках фермы есть два входа для гофрошлангов, такие два штырька. Как сделать гофрошланг можно посмотреть в журнале "М-Хобби" № 10 за 2009 год. И цвет. Перекрашивали полностью шасси. На тех же заводах, где делали установки. Машина не редкая, есть куча военных фотографий, цвет там одинаковый и ни на одном "студере" с М-13 нет американской маркировки на капоте. И у Вас, кстати, тоже.
С уважением.
Сергей, профессиональные кисточки это конечно хорошо, но для начала стоит научиться более ответственно подходить к сборке. Опуская все мелочи, самая грубая ошибка - приклеенный "вверх ногами" задний мост. Просто заметив, что что-то пошло не так, всегда возвращайся по инструкции к нужному этапу сборки, еще раз изучай его и ищи ошибку.
С уважением.
В принципе работа понравилась, но вот только смотря на состояние окраски создается ощущение, будто автобус до наших дней дожил, пройдя через несколько кустарных перекрашиваний. Почему он матовый-то? На заводах красили глянцевой, а поздние и лакировать начали.
С уважением.
Работа понравилась, все аккуратно и гармонично смотрится. Окраска хорошо вышла, это 4БО от Акана? По матчасти у этой модели косяков не сказать что очень много, но и не мало. Если не "париться", то по минимуму нужно было для уменьшения толщины подточить грани защитных щитков и с помощью того же надфиля и шкурки придать странному ICM-кому капоту более-менее схожую с прототипом форму.
С уважением.
Как всегда отлично! То, что это модель, выдает только некоторая излишняя матовость кабины.
С уважением.
Гарри Поттера не читал и не смотрел, так что сразу не понял ничего, только из описания узнал. Здорово получилось! Креативно. Люблю такие необычные задумки!
Вообще здорово делать модели по фильмам и книгам.
С уважением.
Очень здорово! Гусеницы вообще супер. Можно еще несколько сколов в виде горизонтальных полосок на ствол орудия нанести в районе маски, чтобы подчеркнуть работу откатного устройства.
С уважением.
Здорово, очень здорово. Такие модели очень не скучно на полке смотрятся. Исполнение достойное.
Весело и узнаваемо. Зачет!
Ну, честно говоря, жесть. А пугает и аллигоричность, и особенно то, что следы в разные стороны расходятся. Ну вот не знаю почему, а как-то жутковато.
На мой не искушенный взгляд по части спортивных болидов очень даже достойно для начинающего, очень. Из недостатков бросилось в глаза следы клея на правой стороне прозрачного обтекателя, а также матовость бортов, хотя капот вроде блестит. И да, экземпляр интересный, а описания истории прототипа, хотя бы краткой, нет. Ну хоть какого года болид и кто ездил.
Да, со смолой мучений много. Все понравилось, и окрас кузова и рамы, их запыление, визеринг колес. Ну вот все, кроме кабины. Начиная с неровных уплотнителей стекол и ободков фар, заканчивая каким-то не ровным цветом, пляшущим по градиентам от элемента к элементу. Словом, ощущение такое, что машина уже лет 15-20 катается и уже минимум один раз кабину перекрашивали. В остальном все супер.
С уважением.
Профессиональная и зрелищная модель получилась!
Цитата:
Собрал из коробки,что бы отдохнуть от запилов.
Вот тоже хочу так сделать.
Интересный "таракан". Исполнение достойное.
Очень даже понравилось, выглядит колоритно. Сосульки на дугах конечно толстоваты, их лучше всего из тянутого литника делать от прозрачных деталей.
Здорово вышло! Прямо ощущается вся мощь брони КВ. Полу-матовый блеск очень реалистичен.
Да не за что. Я сам не люблю матчасть. Но делаю. Но терпеть не могу.
Очень даже аккуратная модель, мне понравилась. Есть правда несколько "но". Глубоко в матчасть лезть не буду, но не мешало бы добавить проводку, без нее установка стрелять не будет ))). Там как раз на задних стойках фермы есть два входа для гофрошлангов, такие два штырька. Как сделать гофрошланг можно посмотреть в журнале "М-Хобби" № 10 за 2009 год. И цвет. Перекрашивали полностью шасси. На тех же заводах, где делали установки. Машина не редкая, есть куча военных фотографий, цвет там одинаковый и ни на одном "студере" с М-13 нет американской маркировки на капоте. И у Вас, кстати, тоже.
С уважением.
Мне понравилась модель! Вот где-то ее видел в живую... На выставке в Ступино?
Сергей, профессиональные кисточки это конечно хорошо, но для начала стоит научиться более ответственно подходить к сборке. Опуская все мелочи, самая грубая ошибка - приклеенный "вверх ногами" задний мост. Просто заметив, что что-то пошло не так, всегда возвращайся по инструкции к нужному этапу сборки, еще раз изучай его и ищи ошибку.
С уважением.
В принципе работа понравилась, но вот только смотря на состояние окраски создается ощущение, будто автобус до наших дней дожил, пройдя через несколько кустарных перекрашиваний. Почему он матовый-то? На заводах красили глянцевой, а поздние и лакировать начали.
С уважением.
Цитата:
Маркетинг такой маркетинг.
+1