я очень извиняюсь, а Автор знает когда в РККА появились погоны (и исчезли петлицы)???
подскажу-Январь 1943...
какого же хера у вас Т-34-85 (1944 год!!!!!!!!!!!!) соседствует с воинами РККА без погон...
красиво! отличный баклажан!!!
читал стройку на Скале...удивила полная неспособность автора самостоятельно что то найти, узнать, понять. Все разжевывали и вкладывали в рот коллеги. Ничего личного.
Согласен, но Трумпетер - это уже другой набор и другая ценовая категория, а в моем распоряжении был только этот наборчик) да и есть примеры со стоящими танками с отсутствием провиса, хотя с ним все равно лучше бы смотрелось)
трамп легко можно найти на барахолках за 1000 с небольшим...или его перепак-Моделист..1300 р максимум.
ну конечно , матчасть учить надо , человек делал на выставку , а вы куда делали ? где выставлялись ? человек в отличии от вас умеет делать , вы достаточно распространённый вид людей, свою никчемность пытаетесь прикрыть хаянием других , типа чем больше других ругаю тем меньше на меня смотрят . как я понимаю вы летчик , немецкий , вот и летайте , лезьте где ни чего не понимаете и не умеете
вас кто укусил? как с цепи сорвались...Даже знаки препинания не научились правильно ставить, а гавкаете на взрослого человека.
Цитата: ...Меня терзают тяжкие сомнения: ИСУ-152 1945 года,построенная в единственном экземпляре и без дульного тормоза? Откат никто не отменял.
Если можно,архивное фото данной машины из Кубинки для доказательства.
Юрий, модель конечно интересная..с "Кинжалом", пожалуй первая. Так что, с почином вас!
Зря не стали делать на брюхе многочисленные дренажные и пр. трубки..
Также, не помешали бы на "спине" обтекатели приводов (которые прозевал АМК), исправить контейнер тормозного парашюта, заправочные горловины и т.д и т.п.
Цитата: Но сколы хаотичны. А сколы краски до металла там, где фанерный шпон, так просто позабавили :-)))
Хаотичность сколов такова, что они не образовывались на звездах))) кои, невзирая на некоторую пошарпанность самолета, все равно сияют первозданным алым цветом.
А так ишачок получился очень живописный.
ПС
стяжная лента на капоте держится не пойми как, потому что замок ее отсутствует.
Цитата:
Отличная работа.
Немцы пока нагло себя ведут)))
Даже не обращают внимание на самолётик)
может это глухие немцы???
я очень извиняюсь, а Автор знает когда в РККА появились погоны (и исчезли петлицы)???
подскажу-Январь 1943...
какого же хера у вас Т-34-85 (1944 год!!!!!!!!!!!!) соседствует с воинами РККА без погон...
красиво! отличный баклажан!!!
читал стройку на Скале...удивила полная неспособность автора самостоятельно что то найти, узнать, понять. Все разжевывали и вкладывали в рот коллеги. Ничего личного.
Цитата:
Согласен, но Трумпетер - это уже другой набор и другая ценовая категория, а в моем распоряжении был только этот наборчик) да и есть примеры со стоящими танками с отсутствием провиса, хотя с ним все равно лучше бы смотрелось)
трамп легко можно найти на барахолках за 1000 с небольшим...или его перепак-Моделист..1300 р максимум.
Цитата:
ну конечно , матчасть учить надо , человек делал на выставку , а вы куда делали ? где выставлялись ? человек в отличии от вас умеет делать , вы достаточно распространённый вид людей, свою никчемность пытаетесь прикрыть хаянием других , типа чем больше других ругаю тем меньше на меня смотрят . как я понимаю вы летчик , немецкий , вот и летайте , лезьте где ни чего не понимаете и не умеете
вас кто укусил? как с цепи сорвались...Даже знаки препинания не научились правильно ставить, а гавкаете на взрослого человека.
Саша Юрочка
приятная Сушка!
красиво! может руль направления стоило чуть выделить? а то киль выглядит монолитом..
Евгений
про клей сильно)))
с почином!
неясно каким чудом удерживаются траки на левом борту...
тяжелые они ведь, а танк не всегда ездит по асфальту))
интересное написание - Сифаер..никогда подобного не видел.
Цитата:
...Меня терзают тяжкие сомнения: ИСУ-152 1945 года,построенная в единственном экземпляре и без дульного тормоза? Откат никто не отменял.
Если можно,архивное фото данной машины из Кубинки для доказательства.
детсад))) ленивый или в Гугле-Яндексе забанены?
В целом неплохо-но абсолютно ржавые ЛИТЫЕ выхлопа просто убили.
зря балансиры опускали..получилось как "Приора" у хачиков.
откуда у ГДР Т-80????
фантазирует автор ...
а почему земля (покрытие какое то) в квадратик??? что это? асфальт? забавы землемеров? классики?
аккуратненько!
окно снизу на фюзеле прозрачным не было... Да и ступенька на правом закрылке появилась на поздних модификациях.
тросы не удались. Совсем. Но похвально желание их сделать.
Равно как и гламурный полуглянец.
тент зря в помойку не выкинули. А модель классная!
Юрий, модель конечно интересная..с "Кинжалом", пожалуй первая. Так что, с почином вас!
Зря не стали делать на брюхе многочисленные дренажные и пр. трубки..
Также, не помешали бы на "спине" обтекатели приводов (которые прозевал АМК), исправить контейнер тормозного парашюта, заправочные горловины и т.д и т.п.
Красота! отличная работа.
сюжет не хуже: PzIV на улице Парижа/Ровно/Смоленска...
Цитата:
Но сколы хаотичны. А сколы краски до металла там, где фанерный шпон, так просто позабавили :-)))
Хаотичность сколов такова, что они не образовывались на звездах))) кои, невзирая на некоторую пошарпанность самолета, все равно сияют первозданным алым цветом.
А так ишачок получился очень живописный.
ПС
стяжная лента на капоте держится не пойми как, потому что замок ее отсутствует.