Регистрация Вход · Почистить куки

Junkers Ju.87R-2/Trop

Производитель:
Trumpeter
Дата размещения:
7 ноября 2019 года, 9:43
Раздел галереи:
Авиация
Тип техники:
Военные
Тип двигателя:
Поршневая
Модель времён ВМВ:
1939–1945
Год выпуска:
до 1960
Страна-производитель:
Германия
Масштаб модели:
1:35

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

Всем привет!
Представляю модель пикирующего  бомбардировщика Junkers  Ju.87R-2/Trop в 32м масштабе от Trumpeter.
Действовали эти машины в Северной Африке и Средиземноморье Ju 87R-1 и R-2, оснащенные специальным противопылевым фильтром и комплектом жизнеобеспечения, включавшим снаряжение, необходимое для выживания в пустыне, получили дополнительное обозначение /Trop.

По качеству данный кит неплох,качество литья хорошее,стыковка приемлимая,пришлось потратить много времени на окраску переплета фонаря,так же убрал сирены ,и переделал противопылевой фильтр под данную модификацию.

Красил Аканом Rlm: 79 Жёлто-песочный (Sandgelb),низ Rlm: 78 (стандартный) Голубой (Hellblau),смывка АК,лак полуглянцевый тамия.

Всем приятного просмотра.



Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
98.8898.8899.04
Средняя оценка: 98.933 (все оценки)
Популярность модели: 79.16

Комментарии

Страницы: 1 2
Сергей Кулаков (Aviator98)
Возраст неизвестен
На сайте с 17.10.2016
Сергей Кулаков (Aviator98)
Красивая работа.
GLOBASTER
Астрахань
52 года
На сайте с 26.04.2013
GLOBASTER
Работа отличная ,тока блестит сильно.
ГОСТ (Моделист-че)
Чебоксары
43 года
На сайте с 13.01.2011
ГОСТ  (Моделист-че)
В целом Ю -87 напоминает. Как по мне,то носовую часть и фонарь китайцы перемудрили. Разве он мог брать бомбу в 1000 кг.? Да ещё и с подвеской под консолями? Кресты снизу должны быть заметно крупнее. Окрас великолепен.
Андрей Мухин (МУХ)
Тюмень
45 лет
На сайте с 03.11.2012
Андрей Мухин (МУХ)
Спасибо за коменты коллеги,момент по бомбе я не уточнял,интересно,что скажете знатоки?
Александр (All-long)
Новокузнецк
52 года
На сайте с 24.07.2017
Александр  (All-long)
То блестит,то бомба в тонну))) да офигенная работа,господа....
анестезиолог
59 лет
На сайте с 26.01.2013
анестезиолог
Оч понравилась работа!
alten Ratten
Возраст неизвестен
На сайте с 21.04.2017
alten Ratten
Цитата:
То блестит,то бомба в тонну))) да офигенная работа,господа....

Ну как бы нет. я бы использовал термин "Не провальная". Впечатление двойственное: человек действительно старался сделать хорошо, но при этом как то не думал, что творит: если бомбу, (точнее бомбы), можно списать на естественное желание всех моделистов обвешать модель оружием как новогоднюю ёлку игрушками, то излишний глянец уже наводит на мысль, что автор реально не заморачивайся построить простейшую логическую цепочку: пустыня-песок-абразив-пропеллер-ветер от винта-с чего бы глянцу взяться? И как следствие, отсутствия логики, жуткий результат по rlm 79 в стиле известной фразы из первого крепкого орешка " у них там есть учебник по борьбе с террористами вот они сейчас...... "

Получилось как бы строго по учебнику, а по факту крыло крашеное в стиле "сгнившая полотняная обшивка" или "палуба древнего парусника" выглядит крайне не правдоподобно

Андрей Мухин (МУХ)
Тюмень
45 лет
На сайте с 03.11.2012
Андрей Мухин (МУХ)
Цитата:
Цитата:То блестит,то бомба в тонну))) да офигенная работа,господа....
Ну как бы нет. я бы использовал термин "Не провальная". Впечатление двойственное: человек действительно старался сделать хорошо, но при этом как то не думал, что творит: если бомбу, (точнее бомбы), можно списать на естественное желание всех моделистов обвешать модель оружием как новогоднюю ёлку игрушками, то излишний глянец уже наводит на мысль, что автор реально не заморачивайся построить простейшую логическую цепочку: пустыня-песок-абразив-пропеллер-ветер от винта-с чего бы глянцу взяться? И как следствие, отсутствия логики, жуткий результат по rlm 79 в стиле известной фразы из первого крепкого орешка " у них там есть учебник по борьбе с террористами вот они сейчас...... "

Получилось строго как бы строго по учебнику, а по факту крыло крашеное в стиле "сгнившая полотняная обшивка" или "палуба древнего парусника" выглядит крайне не правдоподобно


А можно фото как оно выглядело,что бы знать на будущее .Модели самолетов задуваю полуматовым лаком,это же не бтт матовым задувать,это больше блики чем блеск,даже на черно белых фото авиатехника бликует,я не оправдываюсь,просто высказал свое мнение.С уважением.
Николай Почколин (Ник-Ник)
саратов
41 год
На сайте с 05.10.2012
Николай Почколин (Ник-Ник)
Андрей, мне работа понравилась, но есть два вопроса. Почему диски колёс серы, а не черные и свастика не маловата?
Андрей Мухин (МУХ)
Тюмень
45 лет
На сайте с 03.11.2012
Андрей Мухин (МУХ)
Цитата:
Андрей, мне работа понравилась, но есть два вопроса. Почему диски колёс серы, а не черные и свастика не маловата?

По дискам согласен,уже покрасил-проглядел,свастику нашел в остатках,в комплекте ее нет,может и маловато,но без нее совсем бы грустно было.
alten Ratten
Возраст неизвестен
На сайте с 21.04.2017
alten Ratten
Цитата:

А можно фото как оно выглядело,что бы знать на будущее .Модели самолетов задуваю полуматовым лаком,это же не бтт матовым задувать,это больше блики чем блеск,даже на черно белых фото авиатехника бликует,я не оправдываюсь,просто высказал свое мнение.С уважением.

Но не в пустыне же!!! Рудель например делал по 7-8 вылетов в день. Даже если в Африке их было вполовину меньше, то представте что будет с глянцевым покрытием если его 3-4 раза в день песком натирать? А сколько наждачки при старте в воздух поднимается, вот тут есть известное фото песчаных шлейфов https://www.rulit.me/books/asy-lyuftvaffe-piloty-bf-109-na-sredizemnomore-read-309985-5.html

Так же полно фото (включая цветные) 109-х и 110-х в Африке, (да только мессеров Марсейля полтора десятка фотографий), - они все, в хлам матовые ибо песок.
И никакой окиси по стыкам листов (это же не Въетнам какой а сухой и жаркий климат с палящим солнцем) Тут не затемнение (= окисление) надо было делать а с выгоранием играться: горизонтальные больше вертикальные меньше, где-то в белесость где-то в желтизну. Вот тогда бы было правдоподобно.

P.S Какой размер свастики нужен? я посмотрю в своих запасах, - должны быть большие.
Андрей Мухин (МУХ)
Тюмень
45 лет
На сайте с 03.11.2012
Андрей Мухин (МУХ)
Маслицем я поиграл,может на фото не очень заметно,использовал жёлтый,белый,светло-коричневый,да если честно сам по себе пустынный Камо сложен в плане визеринга.Еще все впереди,главное практика.
alten Ratten
Возраст неизвестен
На сайте с 21.04.2017
alten Ratten
Что есть то есть пустынная окраска для тюнинга сложна. Я хоть и шел в правильном направлении, но с первого раза тоже не получилось

Там не столько маслицем играть надо было, сколько фильтрами, прошлись базой, потом берете тот же самый цвет и разбаляете его чем то более светлым бежевым, желтым или (как-то раз делал) цветом авиаля. и начинаете высветлять горизонтальные поверхности. Там где тень была (в корне крыла например) там поменьше или вообще базу оставить, где больше солнце попадало, там более сильное высветление, ну вот как-то так, а например прешединг для пустыни не нужен совсем, если выделять расшивку, то лучше цветом белого песка.
Игорь (garrysse)
Санкт-Петербург
Возраст неизвестен
На сайте с 25.11.2013
Игорь  (garrysse)
Цитата:
В целом Ю -87 напоминает. Как по мне,то носовую часть и фонарь китайцы перемудрили. Разве он мог брать бомбу в 1000 кг.? Да ещё и с подвеской под консолями? Кресты снизу должны быть заметно крупнее. Окрас великолепен.


А чем Рудель в Марат зафигачил?

Тонну он брал, но без подвески еще чего-нибудь, конечно.

Работа очень понравилась, аккуратно и красиво. Для полки самое то.
Борис (BorisV) администратор
58 лет
На сайте с 17.10.2010
Борис  (BorisV)
Модель понравилась.
Хотя я бы действительно сделал бы её не блестящей.

Прошу высказываться по работе, а не выяснять отношения. Все комменты не по делу - удалил.


Альтен-Раттен и Александр Олл-Лонг: выясняйте отношения в личке, вам по предупреждению.
Андрей Мухин (МУХ)
Тюмень
45 лет
На сайте с 03.11.2012
Андрей Мухин (МУХ)
Игорь,Борис спасибо!
Артем Гаврилов (Artemavtomaster)
Оренбургская область
36 лет
На сайте с 26.01.2018
Артем Гаврилов (Artemavtomaster)
Хорошая работа!
alten Ratten
Возраст неизвестен
На сайте с 21.04.2017
alten Ratten
Цитата:


А чем Рудель в Марат зафигачил?

Тонну он брал, но без подвески еще чего-нибудь, конечно.

Работа очень понравилась, аккуратно и красиво. Для полки самое то.

Для Марата им тогда привезли специальные бронебойные бомбы массой почти в тонну, но поднять ее могли юнкерсы модификации D-1 и выше. Где был более мощный двигатель, а потом еще и площадь крыла увеличили. А эта модификация могла поднять только 700 кг. 500 +4х50 max.
Автор удалён
с сайта
Цитата:
Цитата:
А можно фото как оно выглядело,что бы знать на будущее .Модели самолетов задуваю полуматовым лаком,это же не бтт матовым задувать,это больше блики чем блеск,даже на черно белых фото авиатехника бликует,я не оправдываюсь,просто высказал свое мнение.С уважением.
Но не в пустыне же!!! Рудель например делал по 7-8 вылетов в день. Даже если в Африке их было вполовину меньше, то представте что будет с глянцевым покрытием если его 3-4 раза в день песком натирать? А сколько наждачки при старте в воздух поднимается, вот тут есть известное фото песчаных шлейфов https://www.rulit.me/books/asy-lyuftvaffe-piloty-bf-109-na-sredizemnomore-read-309985-5.html

Так же полно фото (включая цветные) 109-х и 110-х в Африке, (да только мессеров Марсейля полтора десятка фотографий), - они все, в хлам матовые ибо песок.
И никакой окиси по стыкам листов (это же не Въетнам какой а сухой и жаркий климат с палящим солнцем) Тут не затемнение (= окисление) надо было делать а с выгоранием играться: горизонтальные больше вертикальные меньше, где-то в белесость где-то в желтизну. Вот тогда бы было правдоподобно.

P.S Какой размер свастики нужен? я посмотрю в своих запасах, - должны быть большие.

Модель довольна матовая, никаких-таких особых бликов я например -не вижу, если делать тупо матовым как танк -будет смотреться плосковато и неинтересно. Кстати давным-давно какой-то известный гуру в известном модельном журнале так и писал -никакого МАТА в авиации!
Андрей Мухин (МУХ)
Тюмень
45 лет
На сайте с 03.11.2012
Андрей Мухин (МУХ)
Согласен.Вот и я после слов одного известного авиационного гуру перестал покрывать матовым лаком и перешёл на сатин.
Страницы: 1 2
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий

Андрей Мухин
Почётный спонсор Каропки
Андрей Мухин
Логин
МУХ
Д.Р.
1 сентября 1978 года
Город
Тюмень
На сайте с
3 ноября 2012 года
Его сообщения на форуме
Его комментарии к моделям
Подписка на обновления

Друзья (43):

  • Борис
  • Den
  • Марат
  • Петр
  • Александр
  • Морозов

Группы (1):





Реклама на Каропке
Не показывать чат