Цитата: Цитата:Злили они меня, злили. Я уже не помню, чем отвратили окончательно от своей смоляной коллекции.
А что не так? Я пока тока сопла брал и прочие мелочи - негатива не испытал.
А вот реально не помню, видимо вычитанные чужие впечатления дали о себе знать, сам я тоже пользовал только допы из предзаказов. Но одну личную обидку припомнил, она правда никакого отношения к качеству не имеет - сроки! В тот раз Арма меня огорчила настолько долгим ожиданием предзаказа, что пришлось соскочить. А потом появились первые готовые работы и не самые лестные отзывы, причем от товарищей, которым я склонен доверять.
Я имел ввиду изкоробочные деки. Не берусь утверждать это однозначно про вариант Е, но в А, D и K присутствует декаль для имитации герметика, очень удобная вещь, кстати.
Цитата: Модель получилась смотрибельная. Сам всё никак не соберу себе такого красавца)). Хочется как можно больше внести доработок по мат. части. Привет от выпускника Саранского УАЦ. Тоже очень хорошо помню свой первый самостоятельный полёт. После него поздравления от курсантов, инструктора, командира эскадрильи. Так же, после поздравления, было так сказать посвящение, только у нас мазали хвостовую пяту самолёта гудроном, разбавленным керосином и три раза, держа сослуживцами за руки и за ноги, раскачивали, при этом нужно было целовать ту самую пяту. После этого было много положительного, доброго смеха в том числе и у целовавшего, заглянувшего в зеркало. Ну вообще на аэродроме в эти дни, когда вылетали курсанты было много смеха. Вылетали сразу несколько человек в день и у каждого борта собирались ребята что бы поздравить с первым самостоятельным полётом, ну и заодно дружелюбно посмеяться)).
Лучшие годы! У нас в этом году большой сбор 20 августа, тоже много смеха, воспоминаний, каждый раз что-то новое припомнится.
Цитата: Хорошая моделька, а также заглавное и финальное фото! Приятно делать модель, когда знаком с прототипом не понаслышке!
Спасибо. Знакомство знакомству рознь)) Когда я строил Ми-26 у меня был доступ к матчасти, а вот с Элкой практически казус произошел, матчасть вроде и знакомая, но 32 года с момента знакомства прошло. Хотя и не было цели построить супер-пупер, тем не менее возник вопрос по "солдатикам"(сигнализаторам положения шасси). Сколько раз я их видел? Друзья-товарищи мои видели. А сколько они см высотой? Посмотрел на модель уважаемого мной автора, мне не понравилось - явно переразмерено. Решил не делать. Сделать шпенек 1-1,5 мм не проблема, раскрасить его в 72-м правдоподобно это да. В 48-м делал и на Л-29 и Л-39, и РИО-3 тоже.
Цитата: Хорошая работа. Нужно было декали по расшивке прорезать это придало естественность. С задней кромкой крыльев, РВ, закрылков тоже надо было поработать, толстоватые они и бросаются в глаза.
Фотографии конечно несколько преувеличивают масштабы бедствия, тем не менее, на второй модели я эти моменты учту, благо там делов на пять минут, возиться с восстановлением расшивки и клепки не надо.
Цитата: Закрылки после сруливания с полосы убирались же. Это к идее по диораме про первый самостоятельный. Элочка классная! С БВВАУЛ-ским приветом. Первый самостоятельный - весна 89г.
В Каче все иначе)) Диораму я хотел посвятить себе любимому, а вот у меня и вышло все не как у людей. После получения допуска полагалось сделать два тренировочных полета, первый я благополучно совершил, а на переруливании на взлетную закрылки во взлетное положение не переставились и не убрались, т.ч. РП направил меня на стоянку, куда я и прикатил нарядный и распушенный. Дальше все по плану - доставание из кабины, качание и битье пятой точкой об нос. Эту картину и хотел изобразить.
Красив. С техничкой от Бегемота конечно нужно побороться, но исключительно из-за ее количества, тамиевский маркфит стронг вполне нормально срабатывает. В моем комплекте был бракованным 3-й лист(в основном техничка снизу), поэтому закончить пока не могу. А выделять расшивку на звездатом МиГ-31кажется и вовсе не стоит)))
Ну не вечно же он будет летать, рано или поздно приземлится)) или крылом махнет, виражик затеяв в нужную сторону. А если серьезно, то заинтересовала упомянутая особенность ПОС на этом борту, а на приведенных фотографиях этого и не разглядел.
Красиво. Но хотелось бы и по модели впечатления услышать, все таки новинка, а в планах такой в 48-м. Реально вертолет из детства, первый ЛА, который довелось ручками потрогать.
Ну почему же не актуален, вполне себе актуален и интересен. Позволяет по новому оценить уже построенные модели и, честно говоря, интересно было посмотреть антенну в разобранном виде.
Да в связи с массовым выпуском носителей этого изделия в 48-м, вполне нужный комплект получился. А сверлить смолу или сточить "папу" с металлической части это уж и не проблема вовсе. Балованный моделист пошел))
Кстати о "мокрых пятнах"на килях - отличное исполнение, +100500 к оживлению модели.
Впечатляет. Тоже сначала подумал, что 48-й.
Цитата:
Цитата:Злили они меня, злили. Я уже не помню, чем отвратили окончательно от своей смоляной коллекции.
А что не так? Я пока тока сопла брал и прочие мелочи - негатива не испытал.
А вот реально не помню, видимо вычитанные чужие впечатления дали о себе знать, сам я тоже пользовал только допы из предзаказов. Но одну личную обидку припомнил, она правда никакого отношения к качеству не имеет - сроки! В тот раз Арма меня огорчила настолько долгим ожиданием предзаказа, что пришлось соскочить. А потом появились первые готовые работы и не самые лестные отзывы, причем от товарищей, которым я склонен доверять.
Я имел ввиду изкоробочные деки. Не берусь утверждать это однозначно про вариант Е, но в А, D и K присутствует декаль для имитации герметика, очень удобная вещь, кстати.
Цитата:
HobbyBoss
Он самый. ХБ все свои А-7 еще снабжает декой герметика. Почему-то здесь не применено.
Красиво вышел, незатасканный вариант окраски. Точно Академ?
Злили они меня, злили. Я уже не помню, чем отвратили окончательно от своей смоляной коллекции.
Красиво. И фотки стильные.
Цитата:
Модель получилась смотрибельная. Сам всё никак не соберу себе такого красавца)). Хочется как можно больше внести доработок по мат. части. Привет от выпускника Саранского УАЦ. Тоже очень хорошо помню свой первый самостоятельный полёт. После него поздравления от курсантов, инструктора, командира эскадрильи. Так же, после поздравления, было так сказать посвящение, только у нас мазали хвостовую пяту самолёта гудроном, разбавленным керосином и три раза, держа сослуживцами за руки и за ноги, раскачивали, при этом нужно было целовать ту самую пяту. После этого было много положительного, доброго смеха в том числе и у целовавшего, заглянувшего в зеркало. Ну вообще на аэродроме в эти дни, когда вылетали курсанты было много смеха. Вылетали сразу несколько человек в день и у каждого борта собирались ребята что бы поздравить с первым самостоятельным полётом, ну и заодно дружелюбно посмеяться)).
Лучшие годы! У нас в этом году большой сбор 20 августа, тоже много смеха, воспоминаний, каждый раз что-то новое припомнится.
Цитата:
Хорошая моделька, а также заглавное и финальное фото! Приятно делать модель, когда знаком с прототипом не понаслышке!
Спасибо. Знакомство знакомству рознь)) Когда я строил Ми-26 у меня был доступ к матчасти, а вот с Элкой практически казус произошел, матчасть вроде и знакомая, но 32 года с момента знакомства прошло. Хотя и не было цели построить супер-пупер, тем не менее возник вопрос по "солдатикам"(сигнализаторам положения шасси). Сколько раз я их видел? Друзья-товарищи мои видели. А сколько они см высотой? Посмотрел на модель уважаемого мной автора, мне не понравилось - явно переразмерено. Решил не делать. Сделать шпенек 1-1,5 мм не проблема, раскрасить его в 72-м правдоподобно это да. В 48-м делал и на Л-29 и Л-39, и РИО-3 тоже.
Друзья, благодарю за отзывы и оценки.
Цитата:
Хорошая работа. Нужно было декали по расшивке прорезать это придало естественность. С задней кромкой крыльев, РВ, закрылков тоже надо было поработать, толстоватые они и бросаются в глаза.
Фотографии конечно несколько преувеличивают масштабы бедствия, тем не менее, на второй модели я эти моменты учту, благо там делов на пять минут, возиться с восстановлением расшивки и клепки не надо.
Цитата:
Закрылки после сруливания с полосы убирались же. Это к идее по диораме про первый самостоятельный. Элочка классная! С БВВАУЛ-ским приветом. Первый самостоятельный - весна 89г.
В Каче все иначе)) Диораму я хотел посвятить себе любимому, а вот у меня и вышло все не как у людей. После получения допуска полагалось сделать два тренировочных полета, первый я благополучно совершил, а на переруливании на взлетную закрылки во взлетное положение не переставились и не убрались, т.ч. РП направил меня на стоянку, куда я и прикатил нарядный и распушенный. Дальше все по плану - доставание из кабины, качание и битье пятой точкой об нос. Эту картину и хотел изобразить.
Красив. С техничкой от Бегемота конечно нужно побороться, но исключительно из-за ее количества, тамиевский маркфит стронг вполне нормально срабатывает. В моем комплекте был бракованным 3-й лист(в основном техничка снизу), поэтому закончить пока не могу. А выделять расшивку на звездатом МиГ-31кажется и вовсе не стоит)))
Ну нет, так нет. Спасибо хоть за разборчивую картинку снизу(я ее и раньше видел). Как там верх крыла покрашен - оранжевый нормально подошел?
Ну не вечно же он будет летать, рано или поздно приземлится)) или крылом махнет, виражик затеяв в нужную сторону. А если серьезно, то заинтересовала упомянутая особенность ПОС на этом борту, а на приведенных фотографиях этого и не разглядел.
Красиво. Только где вид сверху, обычно брюхо стесняются показать)))
Смола. И тоже с негуманным ценником, а почка уже на армовского аллигатора отложена((
Цитата:
Красота. Когда уже кто-то выпустит нормальный хороший набор в 72 и 48?
Так эти же ребята и выпустят, в начале августа обещают и 72 и 48.
Красиво. Но хотелось бы и по модели впечатления услышать, все таки новинка, а в планах такой в 48-м. Реально вертолет из детства, первый ЛА, который довелось ручками потрогать.
Ну почему же не актуален, вполне себе актуален и интересен. Позволяет по новому оценить уже построенные модели и, честно говоря, интересно было посмотреть антенну в разобранном виде.
Да в связи с массовым выпуском носителей этого изделия в 48-м, вполне нужный комплект получился. А сверлить смолу или сточить "папу" с металлической части это уж и не проблема вовсе. Балованный моделист пошел))