Известны минимум два танка из Кингфорс гроздьями винограда на крыле. Один из них- T31950R под командованием лейтенанта Ховарда. В бою 03.11 1942г танк получил 2 попадания 50-мм ПТО в левое ведущее колесо, в результате были срезаны зубья с колеса, сорвана гусля, предкрылок отвалился, еще одно попадание- в командирский перископ. Подразделение имело тактический номер 510, который малевали на каких-то табличках (фанерках или картонках) и крепили на левом крыле. Машина 31950 имела самодельный матерчатый фартук между гусениц спереди для защиты механа от пыли. По второй машине с виноградом ничего сказать не могу.
За это время 6 машин получили 106 попаданий снарядов, один танк сгорел из-за попадания в топливный бак (есть версия, что его подбил в плохой видимости австралийский расчет ПТО), один был тяжело поврежден- разбита звездочка и сорвана гусля, одному сорвало башню. 7 танкистов погибли, 8 было ранено. Уточняю- подчинялись штабу 1-й танковой дивизии.
Итак... Это Черчилль Мк.3 подразделения Кингфорс. Сражение за Эль-Аламейн. Октябрь-ноябрь 1942г. Подразделение Кингфорс имело экспериментальный характер и должно было выяснить, годен ли Черч для войны в Пустыне. Оказалось годен. Кингфорс было сформировано из танкистов, ранее служивших в Англии, не имевших опыта боев в Пустыне и слабо знавших матчасть.На вооружении подразделения состояли шесть танков- все Черчи Мк.3. Командовал майор Н. Кинг (из-за него подразделение и прозвали "силами Кинга") из Глочестерского гусарского полка. Организационно входили в состав 1-й танковой дивизии.Через 13 дней после формирования Кингфорс было брошено в бой. Приняли участие в двух боях- 27.10.1942 за н.п. Кидни-Ридж и 03.11.1942 за Тель-эль-Аггагир.
Как-то так.
Танки окрашивались в песочный и серо-голубой цвета. Танкисты имели форму песочного цвета. Могли быть и брюки, и шорты. Береты оставались черными.
Известны минимум два танка из Кингфорс гроздьями винограда на крыле. Один из них- T31950R под командованием лейтенанта Ховарда. В бою 03.11 1942г танк получил 2 попадания 50-мм ПТО в левое ведущее колесо, в результате были срезаны зубья с колеса, сорвана гусля, предкрылок отвалился, еще одно попадание- в командирский перископ. Подразделение имело тактический номер 510, который малевали на каких-то табличках (фанерках или картонках) и крепили на левом крыле. Машина 31950 имела самодельный матерчатый фартук между гусениц спереди для защиты механа от пыли. По второй машине с виноградом ничего сказать не могу.
За это время 6 машин получили 106 попаданий снарядов, один танк сгорел из-за попадания в топливный бак (есть версия, что его подбил в плохой видимости австралийский расчет ПТО), один был тяжело поврежден- разбита звездочка и сорвана гусля, одному сорвало башню. 7 танкистов погибли, 8 было ранено. Уточняю- подчинялись штабу 1-й танковой дивизии.
Итак... Это Черчилль Мк.3 подразделения Кингфорс. Сражение за Эль-Аламейн. Октябрь-ноябрь 1942г. Подразделение Кингфорс имело экспериментальный характер и должно было выяснить, годен ли Черч для войны в Пустыне. Оказалось годен. Кингфорс было сформировано из танкистов, ранее служивших в Англии, не имевших опыта боев в Пустыне и слабо знавших матчасть.На вооружении подразделения состояли шесть танков- все Черчи Мк.3. Командовал майор Н. Кинг (из-за него подразделение и прозвали "силами Кинга") из Глочестерского гусарского полка. Организационно входили в состав 1-й танковой дивизии.Через 13 дней после формирования Кингфорс было брошено в бой. Приняли участие в двух боях- 27.10.1942 за н.п. Кидни-Ридж и 03.11.1942 за Тель-эль-Аггагир.
ЗАЧЕТ!
Класс!
СИИИИИИИИИЛА!
Обалденно! Супер! Снимаю шапку, шляпу, кепку, кокошник, панаму и другие головные уборы!
Впечатляет. Понравилась грязь на крыльях и бортах корпуса. Помятое крыло очень хорошо получилось.
Классно! Очень понравился пачкинг- минимум и в то же время столько, сколько надо.
Сильный японец! Удался на славу!
Впечатляет! Отлично!
Очень неплохо смотрится и сейчас.
Обалденно!
Круто! Подставка (или основание) впечатлила даже больше, чем сам броневик.
А по-моему нормально аппарат получился.
Зачетно.
Все-равно впечатляет. Классно.
Нормальный газик!