Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Выиграл эту модель в одном из конкурсов группы в ВК. В первый раз имею опыт с коробкой от Heller, впечатления в целом положительные, очень хорошая стыкуемость деталей, хорошее качество литников, есть небольшие огрехи в виде стяжки пластика, но не критично. Из недостатков можно отметить только слишком нежный пластик и очень грубое линзообразное остекление. В остальном все, что можно было сделать в масштабе 1:72 французы выполнили на твердую 4-ку.
Теперь о постройке и доработках. Кабина и отсек для транспортировки имеет несколько модификаций, этот конструктор я так понял в жизни можно собирать как тебе вздумается. Все сделано для удобства и адаптации вертолета под любые задачи спасения и эвакуации. Внутри ничего особенного не делал, добавил только одеяло из крашенной в оранжевой салфетки, ремни, проводку для радиостанций.
Почти все остекление пришлось выдавить новое, через это хоть что-то можно увидеть, не рискнул только вырезать в боковой сдвижной двери отверстие, все это сделано одной деталью, поэтому оставил, то что было в коробке. Как ни старался, все равно заляпал стекла и посадил пыль.
Антенны и проводку делал из тонкой проволоки, пришлось сделать тоньше лопасти несущего и рулевого винта, основание несущего винта сделал тоже из кусочков проволоки, более тонкой и подходящей для этого масштаба.
Красил акрилом от Tamiya, краску мешал сам, красные полосы, которые в наборе были даны декалями решил нанести по маскам, было достаточно сложно, но на декалях мне не понравился красный цвет, слишком темный. Смывку использовал светло-серую от той же Tamiya.
Не обошлось и без ошибок. Всем приятного просмотра.
Цитата: Цитата:Володя, из ЭЛЛЕРА такое сделать! Круть! Понравилось остекление! Поделись секретом в личке )) Плюсую!
А чё в личке, мне тоже интересно... Цитата: Володя, из ЭЛЛЕРА такое сделать! Круть! Понравилось остекление! Поделись секретом в личке )) Плюсую!
Честно говоря очень нелюбимый этап работы, но результат стоит того. В данном случае самое сложное было изготовить головное остекление кабины пилотов. В качестве болванки используем то, что идет в коробке. Для того, что бы повысить жесткость с внутренней стороны штатной стекляшки я набиваю эпоксилин, это такой двухкомпонентный клей, можно купить в строительных магазинах. Даем просохнуть хорошо, потом нужно с штатного внешнего слоя пластика наждачной бумагой снять где-то 0.5 мм, обычно этого достаточно, что бы натянуть материал и что бы он подходил ко всем остальным деталям по размеру. После этого заготовку нужно хорошо отшлифовать и отполировать, что бы не было крупных царапин, поверхность должна быть гладкой. Потом все это нужно закрепить на бруске в тисках. Далее берем ПЭТ, материал приобретается в конторах, которые занимаются наружной рекламой, берем самы тонкий. Вырезаем нужную заготовку и начинаем греть над огнем, газовая плита, например. Нагреваем и начинаем экспериментировать, можно нагреть сильнее или наоборот слабее, можно делать заготовки тоньше, растягивая их или более крепкими, толще. Затем в пределах 30 секунд есть время, что бы натянуть разогретый ПЭТ на болванку. Дальше смотрим результат, после отрезаем все по размеру. В общем-то достаточно сложно и муторно и не за один раз получается.
Цитата: Цитата:
Честно говоря очень нелюбимый этап работы, но результат стоит того. В данном случае самое сложное было изготовить головное остекление кабины пилотов. В качестве болванки используем то, что идет в коробке. Для того, что бы повысить жесткость с внутренней стороны штатной стекляшки я набиваю эпоксилин, это такой двухкомпонентный клей, можно купить в строительных магазинах. Даем просохнуть хорошо, потом нужно с штатного внешнего слоя пластика наждачной бумагой снять где-то 0.5 мм, обычно этого достаточно, что бы натянуть материал и что бы он подходил ко всем остальным деталям по размеру. После этого заготовку нужно хорошо отшлифовать и отполировать, что бы не было крупных царапин, поверхность должна быть гладкой. Потом все это нужно закрепить на бруске в тисках. Далее берем ПЭТ, материал приобретается в конторах, которые занимаются наружной рекламой, берем самы тонкий. Вырезаем нужную заготовку и начинаем греть над огнем, газовая плита, например. Нагреваем и начинаем экспериментировать, можно нагреть сильнее или наоборот слабее, можно делать заготовки тоньше, растягивая их или более крепкими, толще. Затем в пределах 30 секунд есть время, что бы натянуть разогретый ПЭТ на болванку. Дальше смотрим результат, после отрезаем все по размеру. В общем-то достаточно сложно и муторно и не за один раз получается.
Могу себе представить.....! Но все равно - исчерпывающе )
Цитата: Володь, задние дверки в наборе - отдельные детальки?
Да, отдельные детали, кстати, они тоже выполнены у них из прозрачного пластика из-за задних окошек. С ними на удивление тоже проблем вообще нет, отлично стыкуются, если вдруг захочется закрыть отсек погрузки. При покраске я их закрывал, крепил при помощи немаркого детского пластилина внутри, потом после покраски открыл и добавил телескопические штанги из проволоки.
Комментарии
На сайте с 02.08.2010
46 лет
На сайте с 31.12.2011
На сайте с 03.03.2014
На сайте с 03.07.2011
43 года
На сайте с 24.12.2014
Возраст неизвестен
На сайте с 16.08.2010
Красавец.Отлично получилось. Сам подобного зверя собирал. А пилоты, что в отпуске?
А вот еще, про пилотов я забыл написать. Они там слишком большие гиганторы. Поэтому пилотов в помойку сразу.
40 лет
На сайте с 04.09.2013
43 года
На сайте с 03.10.2013
с сайта
61 год
На сайте с 05.08.2010
с сайта
с сайта
Володя, из ЭЛЛЕРА такое сделать! Круть! Понравилось остекление! Поделись секретом в личке )) Плюсую!
А чё в личке, мне тоже интересно...
Возраст неизвестен
На сайте с 16.08.2010
Цитата:Володя, из ЭЛЛЕРА такое сделать! Круть! Понравилось остекление! Поделись секретом в личке )) Плюсую!
А чё в личке, мне тоже интересно...
Цитата:
Володя, из ЭЛЛЕРА такое сделать! Круть! Понравилось остекление! Поделись секретом в личке )) Плюсую!
Честно говоря очень нелюбимый этап работы, но результат стоит того. В данном случае самое сложное было изготовить головное остекление кабины пилотов. В качестве болванки используем то, что идет в коробке. Для того, что бы повысить жесткость с внутренней стороны штатной стекляшки я набиваю эпоксилин, это такой двухкомпонентный клей, можно купить в строительных магазинах. Даем просохнуть хорошо, потом нужно с штатного внешнего слоя пластика наждачной бумагой снять где-то 0.5 мм, обычно этого достаточно, что бы натянуть материал и что бы он подходил ко всем остальным деталям по размеру. После этого заготовку нужно хорошо отшлифовать и отполировать, что бы не было крупных царапин, поверхность должна быть гладкой. Потом все это нужно закрепить на бруске в тисках. Далее берем ПЭТ, материал приобретается в конторах, которые занимаются наружной рекламой, берем самы тонкий. Вырезаем нужную заготовку и начинаем греть над огнем, газовая плита, например. Нагреваем и начинаем экспериментировать, можно нагреть сильнее или наоборот слабее, можно делать заготовки тоньше, растягивая их или более крепкими, толще. Затем в пределах 30 секунд есть время, что бы натянуть разогретый ПЭТ на болванку. Дальше смотрим результат, после отрезаем все по размеру. В общем-то достаточно сложно и муторно и не за один раз получается.
Возраст неизвестен
На сайте с 16.08.2010
Да, детали бы разглядеть, т.е. по больше бы "макро"...
Проблема в том, что я снимаю все это не в своей студии, там у товарища объектив 24-70 и он не позволяет сфокусироваться ближе 50 см к объекту съемки.
61 год
На сайте с 05.08.2010
Цитата:
Честно говоря очень нелюбимый этап работы, но результат стоит того. В данном случае самое сложное было изготовить головное остекление кабины пилотов. В качестве болванки используем то, что идет в коробке. Для того, что бы повысить жесткость с внутренней стороны штатной стекляшки я набиваю эпоксилин, это такой двухкомпонентный клей, можно купить в строительных магазинах. Даем просохнуть хорошо, потом нужно с штатного внешнего слоя пластика наждачной бумагой снять где-то 0.5 мм, обычно этого достаточно, что бы натянуть материал и что бы он подходил ко всем остальным деталям по размеру. После этого заготовку нужно хорошо отшлифовать и отполировать, что бы не было крупных царапин, поверхность должна быть гладкой. Потом все это нужно закрепить на бруске в тисках. Далее берем ПЭТ, материал приобретается в конторах, которые занимаются наружной рекламой, берем самы тонкий. Вырезаем нужную заготовку и начинаем греть над огнем, газовая плита, например. Нагреваем и начинаем экспериментировать, можно нагреть сильнее или наоборот слабее, можно делать заготовки тоньше, растягивая их или более крепкими, толще. Затем в пределах 30 секунд есть время, что бы натянуть разогретый ПЭТ на болванку. Дальше смотрим результат, после отрезаем все по размеру. В общем-то достаточно сложно и муторно и не за один раз получается.
Могу себе представить.....! Но все равно - исчерпывающе )
61 год
На сайте с 05.08.2010
Да, детали бы разглядеть, т.е. по больше бы "макро"...
Тут нужен МАКРО-объектив, ан стоит не слабо! ))
61 год
На сайте с 05.08.2010
Возраст неизвестен
На сайте с 16.08.2010
Володь, задние дверки в наборе - отдельные детальки?
Да, отдельные детали, кстати, они тоже выполнены у них из прозрачного пластика из-за задних окошек. С ними на удивление тоже проблем вообще нет, отлично стыкуются, если вдруг захочется закрыть отсек погрузки. При покраске я их закрывал, крепил при помощи немаркого детского пластилина внутри, потом после покраски открыл и добавил телескопические штанги из проволоки.
На сайте с 13.08.2010
50 лет
На сайте с 17.08.2010
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий