Александр, зря вы иронизируете! Вот попробуйте пройти тест, хотя бы для себя, можете и результат не оглашать.
https://m.fishki.net/2236798-test-na-proverku-ostroty-vashego-zrenija.html
Цитата: .....РЕБЯТА!!!!Вам еще не надоело спорить и что-то доказывать,не устали?В очередной раз дяденька выкал очередную какашку и считает это "ШЕДЕВРИЩ-Е-М".Ну пусть будет так,пускай он останется при своем мнении,что это серый или красный,какая разница,как выглядит какашка? и не нужно на это тратить свое время,лучше оценить и обсудить работу других коллег по хобби работы которых ДЕЙСТВИТЕЛЬНО этого заслуживают.c Уважением к сообществу по увлечению Андрей.
Мы не спорим, мы рассуждаем. Верно, Александр? Можно было бы в личке,но у меня с телефона почему-то в личку сообщения не уходят.
Если хотите побеседовать то маленький пример: Когда-то давно в далеком 1996г на гидроавиаслоне в Геленджике демонстрационный полет показывала черная акула(ка-50). Для меня тогда второклассника это был гвоздь всей программы,я даже уже и не помню кроме нее ничего. Быть может это было от того, что я находился под впечатлением от одноименного фильма. Я спешил быстрее оказаться на летном поле, чтоб рассмотреть ее поближе и сделать фото. Когда момент настал, как закон подлости, именно на акуле кончилась пленка в фотоаппарате. Осталась она у меня только в памяти. Так вот и на фоне голубого неба, да и на аэродроме отложилось в памяти, что она черная, именно чергая, да и какой она еще должна быть, если она даже называется черной. А совсем недавно я наткнулся на фото именно того вертолета, да и по всей видимости, сделанное в тот же день. Фото это очень хорошего качества, и на нем отчетливо видно, что она темно-серая, очень темная, но не черная.
И еще один пример из жизни. У меня есть товарищ ровесник, мы вместе в академии учились, только на разных факультетах. Мы с друзьями обращали внимание, что он щурится, когда на светофор смотрит, неуверенно на перекрестки выезжает, часто вообще на красный. Так оказалось,что он дальтоник, долго держал это в тайне, пока академию не закончил, потому как отчислили бы, если узналось. Не знаю, как он вступительную медкомиссию сдал, может помогли, может не сразу проявилась болезнь. Но этим мужчины, как оказалось, часто страдают, только в разной форме. Есть тесты в интернете на чувствительность и цветовосприятие. Я без подколов, просто почему бы не провериться. Может это и окажется всей причиной споров по поводу цветов.
Александр, я не пытался с Вами заводить спор! Но даже если допустить, что на Ваших фото машины серые, то один фиг, цвета не похожи с теми которые Вы изобразили на модели. Вас так сильно задело мое мнение? Вы хотели совета, я вам пытался его в мягкой форме дать, что не стоит делать однозначных выводов по такого качества фотографиям. Еще, стоило бы высветлить модель, чтоб сгладить контраст цветов, но Вашими красками это едва ли удастся. Реввел - гуавно. Я Вам уже советовал, смените краски, откроется куча новых возможностей.
А это фото к чему? Машина с выгоревшим какмо, к тому же она имеет хоть какое-то сходство по цветам с вашей моделью? Тут даже контраста между пятнами такого как у Вас нет!!!
Вообще, если быть точным, то в старых схемах окраски, к примеру, Миг-29 цвета обзывались: сверху светло-серозелегый, серо зеленый и авиационный светло-серый снизу.
И цифровая имеет! Я это имел ввиду к тому, что, на мой взгляд, все-таки не стоит делать выводы по двум-трем фото сомнительного качества. Я не собираюсь спорить с Вами, потому как реально не знаю, какой там точно цвет, а пример привел чтоб показать, как стандартный зеленый камуфляж даже на современной фотографии при неудачном снимке превратился в серый( почти такой, как на приведенных Вами фото).
Вполне может быть, я не знаток в вертолетной авиации, тем более Афганского периода, но на приведенных Вами фото цвет однозначно искажен, тем более что в то время не было цифроых фотоаппаратов, и быстрее всего это обычная пленка.
Краткая биография прототипа:
●27920 Су-27 №01 (30.05.1989), с 10.07.1989 в 689 иап, с 1990 г. имеет знак «Гвардия СССР», 04.1997 нарисована акулья пасть, в конце мая 2003 г. были нарисованы глаза кобры, а пасть трансформировали из акульей в пасть кобры, а 09.2003 на киле была нарисована кобра, 14.05.2004 прибыл на 275 АРЗ, 31.01.2006–12.03.2007 прошёл ремонт (доработан до уровня Су-27П?), «с начала осени 2014 г. встал и, похоже, навсегда». Силами ремонтной бригады КнААЗ планируется восстановление в июле-августе 2016 г. После завершения работ по продлению ресурса самолёт вновь летает с ноября 2016 г., при восстановлении лётной годности получил новый бортовой №99;
Красивая кобра! Согласен полность с коллегами! Под крылья все же правильнее было бы повесить р27эт, но это уже каприз автора! И, кстати, по фото прототипа, лично у меня сложилось впечатление, что ему освежили камуфляж поверх выцветшего заводского. К сожалению, сейчас фото показать не могу, т.к. в командировке и пишу с телефона а архив фото на домашнем компьютере, по той же причине и оценки пока не ставлю. Повторюсь, модель - класс! Если фото подтверждение все же нужно, то постараюсь по возвращении отыскать!
Для кисти очень хорошо получилось, хотя разводы кое-где все равно видны, особенно на белом. При жизни этот липчянин более яркую и контрастную окраску имел. Побежалость на движках, в Вашем случае, можно, хоть как-то, сухой кистью изобразить. Должно немного оживить модель. Ракеты, особенно р-27 скучно смотрятся полностью белыми, боевые совсем не так выглядят, внутренности ВЗ тоже стоило бы окрасить. И еще - плоскости хвостового оперения вверх ногами приклеили.
Александр, зря вы иронизируете! Вот попробуйте пройти тест, хотя бы для себя, можете и результат не оглашать.
https://m.fishki.net/2236798-test-na-proverku-ostroty-vashego-zrenija.html
Цитата:
.....РЕБЯТА!!!!Вам еще не надоело спорить и что-то доказывать,не устали?В очередной раз дяденька выкал очередную какашку и считает это "ШЕДЕВРИЩ-Е-М".Ну пусть будет так,пускай он останется при своем мнении,что это серый или красный,какая разница,как выглядит какашка? и не нужно на это тратить свое время,лучше оценить и обсудить работу других коллег по хобби работы которых ДЕЙСТВИТЕЛЬНО этого заслуживают.c Уважением к сообществу по увлечению Андрей.
Мы не спорим, мы рассуждаем. Верно, Александр? Можно было бы в личке,но у меня с телефона почему-то в личку сообщения не уходят.
Если хотите побеседовать то маленький пример: Когда-то давно в далеком 1996г на гидроавиаслоне в Геленджике демонстрационный полет показывала черная акула(ка-50). Для меня тогда второклассника это был гвоздь всей программы,я даже уже и не помню кроме нее ничего. Быть может это было от того, что я находился под впечатлением от одноименного фильма. Я спешил быстрее оказаться на летном поле, чтоб рассмотреть ее поближе и сделать фото. Когда момент настал, как закон подлости, именно на акуле кончилась пленка в фотоаппарате. Осталась она у меня только в памяти. Так вот и на фоне голубого неба, да и на аэродроме отложилось в памяти, что она черная, именно чергая, да и какой она еще должна быть, если она даже называется черной. А совсем недавно я наткнулся на фото именно того вертолета, да и по всей видимости, сделанное в тот же день. Фото это очень хорошего качества, и на нем отчетливо видно, что она темно-серая, очень темная, но не черная.
И еще один пример из жизни. У меня есть товарищ ровесник, мы вместе в академии учились, только на разных факультетах. Мы с друзьями обращали внимание, что он щурится, когда на светофор смотрит, неуверенно на перекрестки выезжает, часто вообще на красный. Так оказалось,что он дальтоник, долго держал это в тайне, пока академию не закончил, потому как отчислили бы, если узналось. Не знаю, как он вступительную медкомиссию сдал, может помогли, может не сразу проявилась болезнь. Но этим мужчины, как оказалось, часто страдают, только в разной форме. Есть тесты в интернете на чувствительность и цветовосприятие. Я без подколов, просто почему бы не провериться. Может это и окажется всей причиной споров по поводу цветов.
Оттенки разные, этому множественные схемы окраски из интернета не противоречат.
Александр, я не пытался с Вами заводить спор! Но даже если допустить, что на Ваших фото машины серые, то один фиг, цвета не похожи с теми которые Вы изобразили на модели. Вас так сильно задело мое мнение? Вы хотели совета, я вам пытался его в мягкой форме дать, что не стоит делать однозначных выводов по такого качества фотографиям. Еще, стоило бы высветлить модель, чтоб сгладить контраст цветов, но Вашими красками это едва ли удастся. Реввел - гуавно. Я Вам уже советовал, смените краски, откроется куча новых возможностей.
А это фото к чему? Машина с выгоревшим какмо, к тому же она имеет хоть какое-то сходство по цветам с вашей моделью? Тут даже контраста между пятнами такого как у Вас нет!!!
Вообще, если быть точным, то в старых схемах окраски, к примеру, Миг-29 цвета обзывались: сверху светло-серозелегый, серо зеленый и авиационный светло-серый снизу.
Да здесь явно зеленый!Цвета очень напоминают именно заводские цвета камуфляжа миг-29.
Вот схемы окраски, я думаю это как раз этот случай.
Абсолютно верно, хоть фото в полный размер не открываетс, но достаточно даже иконки.
И цифровая имеет! Я это имел ввиду к тому, что, на мой взгляд, все-таки не стоит делать выводы по двум-трем фото сомнительного качества. Я не собираюсь спорить с Вами, потому как реально не знаю, какой там точно цвет, а пример привел чтоб показать, как стандартный зеленый камуфляж даже на современной фотографии при неудачном снимке превратился в серый( почти такой, как на приведенных Вами фото).
Вполне может быть, я не знаток в вертолетной авиации, тем более Афганского периода, но на приведенных Вами фото цвет однозначно искажен, тем более что в то время не было цифроых фотоаппаратов, и быстрее всего это обычная пленка.
Не хочет фото прикрепляться. С телефона пишу!
А вот этот же борт в другом свете.
Александр, добрый день! Вот посмотрите фото Ми-8амтш. Современная машина. Какой цвет на фото?
Краткая биография прототипа:
●27920 Су-27 №01 (30.05.1989), с 10.07.1989 в 689 иап, с 1990 г. имеет знак «Гвардия СССР», 04.1997 нарисована акулья пасть, в конце мая 2003 г. были нарисованы глаза кобры, а пасть трансформировали из акульей в пасть кобры, а 09.2003 на киле была нарисована кобра, 14.05.2004 прибыл на 275 АРЗ, 31.01.2006–12.03.2007 прошёл ремонт (доработан до уровня Су-27П?), «с начала осени 2014 г. встал и, похоже, навсегда». Силами ремонтной бригады КнААЗ планируется восстановление в июле-августе 2016 г. После завершения работ по продлению ресурса самолёт вновь летает с ноября 2016 г., при восстановлении лётной годности получил новый бортовой №99;
Попадались фото и этой спарки. Поищу. Если вдруг забуду,напомните через время в личке!
Красивая кобра! Согласен полность с коллегами! Под крылья все же правильнее было бы повесить р27эт, но это уже каприз автора! И, кстати, по фото прототипа, лично у меня сложилось впечатление, что ему освежили камуфляж поверх выцветшего заводского. К сожалению, сейчас фото показать не могу, т.к. в командировке и пишу с телефона а архив фото на домашнем компьютере, по той же причине и оценки пока не ставлю. Повторюсь, модель - класс! Если фото подтверждение все же нужно, то постараюсь по возвращении отыскать!
Очень красиво! Сильная работа!
Красота! Так увековечить имя Павла Осиповича у себя на полке - очень круто!
Для кисти очень хорошо получилось, хотя разводы кое-где все равно видны, особенно на белом. При жизни этот липчянин более яркую и контрастную окраску имел. Побежалость на движках, в Вашем случае, можно, хоть как-то, сухой кистью изобразить. Должно немного оживить модель. Ракеты, особенно р-27 скучно смотрятся полностью белыми, боевые совсем не так выглядят, внутренности ВЗ тоже стоило бы окрасить. И еще - плоскости хвостового оперения вверх ногами приклеили.