Здоровская модель)))) особенно убил линолеум в кунге))))
Единственно что я бы добавил так это пару вмятин и потертостей рядом с замененой дверью, а то как то не понятна причина замены двери, но это личное мнение, а так модель шикарна
Плюс за то, что Вы в качестве времяпрепровождения выбрали именно моделизм. Минус, Ваша реакция на критику. Все таки не всегда получаешь ту оценку которую хочешь услышать, но при этом пускаться в споры с отстаиванием своей точки зрения не стоит. Если для Вас важно мнение Ваших друзей и близких, значит и их оценка для Вас важнее чем оценка от незнакомых людей. Однако Вы должны выставляя модель на профильном сайте, быть готовым к критике и принимать ее как должное.
Будьте аккуратнее при постройке моделей, не обязательно вкладывать тысячи рублей в травление, точеные стволы и металлические траки. Можно из подручных материалов сделать очень многое, например вместо ужасных пластиковых поручней сделать их из обычных канцелярских скрепок, сточить надфилем "лишнюю" толщину крыльев, сделать из доширапласта створки МТО, и много еще что. И тогда никогда не услышите в свой адрес что Звезда полное г....! (это еще вопрос на самом деле).
Пока без оценок
Здорово! Хотел было чуть-чуть по возмущаться, пока масштаб не увидел)))) Классная работа, однако трос как то не естественно согнут и бревно слишком ровное
Цитата: Сдается мне вы что-то напутали с комбашенкой. Нужно было оставлять изкоробочную крышу, либо срезать основание и ставить раннюю макетовскую.
Согласен, нужно было срезать и ставить макетовскую, так как она уже по диаметру
Цитата: А почему Красное Сормово?
А не к примеру Нижний Тагил?
Машина та Уральская у вас)
Да я то особо в матчасть и не углублялся, брал чертежи из книги и старался сделать что то похожее, поэтому наверное и решил, что машина Сормовчанкой стала. Слаб я в мат части, так что строго не судите))) Зато теперь понятно на что обратить внимание)
Цитата: ...Приветствую!Позволю себе сделать Вам несколько замечаний по поводу Вашей работы и постараюсь объяснить некоторые тонкости:
1.По поводу гусениц:я столкнулся с наборными гусеницами и точно знаю,что для того,чтобы сделать правильно,нужно подобрать опытным путём расположение ленивца относительно корпуса,т.к. от ленивца зависит натяжение и количество траков.
Если танк строится заново,можно набрать ленту с точным количеством траков,а затем,поворачивая ленивец,регулировать натяжение,но если(вдруг)гусеницы появились после того,как ленивцы уже приклеены,придётся делать так,как получится,поэтому гусеницы могут быть не натянуты и провисать.Положение с "лишними" траками можно исправить только тем,что провис сделать по верху опорных катков,чтобы лишняя длина гусеницы не была так явно видна.
2.Ящик ЗиП неровно приклеен и выштамповки на верхней крышке нужно убрать,т.к.они соответствуют послевоенным машинам;
3.Литьевой номер-плюс Вам,но вот нужно брать реальный номер(он скорее всего трёхзначный) и лучше всего взять эти цифры с литников,срезая их выдвижным ножом для бумаги.
4.Видимо,Вы что-то почитали про модели других Авторов,поэтому второй плюс за то,что срезали некрасивый наплыв вокруг прилива курсового пулемёта(блин-тавтология).Интересно,а сам прилив переносили выше или нет?
5.Триплексы-реснички нужно открывать всё-таки,для того,чтобы не возникало лишний вопросов по этому поводу.
6.Крышка над жалюзи-грубо.Сетка-плюс,но саму крышку лучше вырезать,согнуть и склеить из жестяного тюбика из-под крема,будет натуральнее;
7.Количество болтов на заднем листе не то.Их должно быть по 5 на строну.Также не хватает "штатных" железяк по верху листа,хотя крепления дымовых шашек Вы благоразумно срезали;
8.Срезана длина выхлопных труб-тоже плюс.
9.Я так понял,что крылья спереди тоже переделаны,т.к.штатные "Звездовские"-угловатые,а эти полукруглые.
10.Я так понял,что Вы придерживались какого-то прототипа,скорее всего ранняя версия Т-34-85 с орудием С-53,т.к. "наследие" башни орудия Д-5Т прослеживается,т.к. рымы демонтажа башни в виде петель,а не крючки.
11.И до кучи:кольца усиления вокруг ступиц на опорных катках Т-34-85 мной не замечены ни на одной машине,хотя на "серии колонны Дмитрий Донской" присутствует перфорация резиновых бандажей,что соответствует(в принципе) ранним каткам.
С Уважением.
Спасибо за подробный и качественный комментарий. Постараюсь тоже дать комментарии на Ваши замечания.
1. Как уже писал выше попробую переместить ленивец. Поторопился конечно, не спорю, но и впервые со сборными работаю. Постараюсь исправится)))
2. Про ящик - согласен, виноват.
3. Литьевой номер трехзначный "604". Это проба "пера" - это первая модель не изкаропки. Номер переразмерен. А за хитрость про номера огромное Вам спасибо!
4. Действительно читал про это у других авторов. Нет наплыв не переносил
6. Пытался сделать сам, не получилось(((
7. Даже в мыслях не было считать количество болтов))) поэтому даже и не в курсе был что там может быть что то не так.
9. Крылья из доширапласта.
10. Я придерживался чертежей опубликованных в книге Ильи Мощанского посвященной ранним версиям завода № 112. Согласно чертежам (стр 35) с марта по апрель выпускались башни с рымами в виде петель и пушкой С-53
Цитата: Приятная модель. Поделитесь, как и из чего фару делали. Если зрение не изменяет- тросы не из набора.
Спасибо!
Фара делалась из прозрачного литника (остался после сборки ла 5). отрезал небольшой кусок литника и торец литника грел зажигалкой (не снизу, а именно сбоку). при плавлении образуется капелька на конце литника, после чего прижимал о боковину кусачек (любая ровная металлическая поверхность) и так несколько раз пока не получил нужного диаметра. главное не перегреть, а то помутнеет. после чего отрезать и полировать. отражатель сделал из фольги.
Тросы не из набора. Куплены в строительном 1мм 20 р метр)
Цитата: Для первой полностью собранной модели - хорошо. Понравилась фара (кстати из чего делали?) Как уже говорилось - видны стыки деталей, недокрасы...
Ну а от себя - полунаборные гусеницы звезды (кстати весьма неплохие), да и вообще любые (полу)наборные требуют неспешной сборки и подгонки (а у вас на одной из фото виден нереалистичный изгиб траковой ленты).
И даже сейчас можно мягким карандашом пройтись по трущимся частям ходовой (в данном случае по ленивцу и зубьям ведущей шестерни), а то как будто танк с покраски (не проехал ни метра)
Спасибо за критику по существу.
Фара делалась из прозрачного литника (остался после сборки ла 5). отрезал небольшой кусок литника и торец литника грел зажигалкой (не снизу, а именно сбоку). при плавлении образуется капелька на конце литника, после чего прижимал о боковину кусачек (любая ровная металлическая поверхность) и так несколько раз пока не получил нужного диаметра. главное не перегреть, а то помутнеет. после чего отрезать и полировать. отражатель сделал из фольги. Кстати, фару испортил БФ. Полностью не снялся, из-за чего края в краске. Странно, но этим же клеем делал маску на Ла-5, снялся замечательно. Подозреваю, что при самостоятельном изготовлении, должным образом поверхность не полируется((( Поэтому лучше маска из скотча Тамии.
Что касается гусениц, это да... Поторопился. Но и опыта набрался. Сейчас собираю КВ с такими же гусями, постараюсь не накосячить
Цитата: почему у вас часть поддерживающих гусеницу катков окрашена лишь на половину?
Невнимательность((( и надежда что после окончательной сборки видно не будет... Однако фотографии выявляют даже те огрехи, на которые не обращаешь внимания при визуальном осмотре. Со следующими работами буду повнимательнее
Цитата: По-моему очень неплохо, можно и в Галерею, правда косяки набора могут и оставить модель в Песочнице. Покраска, тонировка и смывка вполне удались.
Цитата: Вполне не плохо
Спасибо за отзывы, косяков на самом деле много, поэтому и песочница
Здорово, а главное необычная идея!!!!
Здоровская модель)))) особенно убил линолеум в кунге))))
Единственно что я бы добавил так это пару вмятин и потертостей рядом с замененой дверью, а то как то не понятна причина замены двери, но это личное мнение, а так модель шикарна
Не знаток германской техники, но модель понравилась. Единственно, все таки правила для фона одни для всех, если белый фон, то белый...
Плюс за то, что Вы в качестве времяпрепровождения выбрали именно моделизм. Минус, Ваша реакция на критику. Все таки не всегда получаешь ту оценку которую хочешь услышать, но при этом пускаться в споры с отстаиванием своей точки зрения не стоит. Если для Вас важно мнение Ваших друзей и близких, значит и их оценка для Вас важнее чем оценка от незнакомых людей. Однако Вы должны выставляя модель на профильном сайте, быть готовым к критике и принимать ее как должное.
Будьте аккуратнее при постройке моделей, не обязательно вкладывать тысячи рублей в травление, точеные стволы и металлические траки. Можно из подручных материалов сделать очень многое, например вместо ужасных пластиковых поручней сделать их из обычных канцелярских скрепок, сточить надфилем "лишнюю" толщину крыльев, сделать из доширапласта створки МТО, и много еще что. И тогда никогда не услышите в свой адрес что Звезда полное г....! (это еще вопрос на самом деле).
Пока без оценок
Здорово! Хотел было чуть-чуть по возмущаться, пока масштаб не увидел)))) Классная работа, однако трос как то не естественно согнут и бревно слишком ровное
Цитата:
Сдается мне вы что-то напутали с комбашенкой. Нужно было оставлять изкоробочную крышу, либо срезать основание и ставить раннюю макетовскую.
Согласен, нужно было срезать и ставить макетовскую, так как она уже по диаметру
Цитата:
А почему Красное Сормово?
А не к примеру Нижний Тагил?
Машина та Уральская у вас)
Да я то особо в матчасть и не углублялся, брал чертежи из книги и старался сделать что то похожее, поэтому наверное и решил, что машина Сормовчанкой стала. Слаб я в мат части, так что строго не судите))) Зато теперь понятно на что обратить внимание)
Цитата:
...Приветствую!Позволю себе сделать Вам несколько замечаний по поводу Вашей работы и постараюсь объяснить некоторые тонкости:
1.По поводу гусениц:я столкнулся с наборными гусеницами и точно знаю,что для того,чтобы сделать правильно,нужно подобрать опытным путём расположение ленивца относительно корпуса,т.к. от ленивца зависит натяжение и количество траков.
Если танк строится заново,можно набрать ленту с точным количеством траков,а затем,поворачивая ленивец,регулировать натяжение,но если(вдруг)гусеницы появились после того,как ленивцы уже приклеены,придётся делать так,как получится,поэтому гусеницы могут быть не натянуты и провисать.Положение с "лишними" траками можно исправить только тем,что провис сделать по верху опорных катков,чтобы лишняя длина гусеницы не была так явно видна.
2.Ящик ЗиП неровно приклеен и выштамповки на верхней крышке нужно убрать,т.к.они соответствуют послевоенным машинам;
3.Литьевой номер-плюс Вам,но вот нужно брать реальный номер(он скорее всего трёхзначный) и лучше всего взять эти цифры с литников,срезая их выдвижным ножом для бумаги.
4.Видимо,Вы что-то почитали про модели других Авторов,поэтому второй плюс за то,что срезали некрасивый наплыв вокруг прилива курсового пулемёта(блин-тавтология).Интересно,а сам прилив переносили выше или нет?
5.Триплексы-реснички нужно открывать всё-таки,для того,чтобы не возникало лишний вопросов по этому поводу.
6.Крышка над жалюзи-грубо.Сетка-плюс,но саму крышку лучше вырезать,согнуть и склеить из жестяного тюбика из-под крема,будет натуральнее;
7.Количество болтов на заднем листе не то.Их должно быть по 5 на строну.Также не хватает "штатных" железяк по верху листа,хотя крепления дымовых шашек Вы благоразумно срезали;
8.Срезана длина выхлопных труб-тоже плюс.
9.Я так понял,что крылья спереди тоже переделаны,т.к.штатные "Звездовские"-угловатые,а эти полукруглые.
10.Я так понял,что Вы придерживались какого-то прототипа,скорее всего ранняя версия Т-34-85 с орудием С-53,т.к. "наследие" башни орудия Д-5Т прослеживается,т.к. рымы демонтажа башни в виде петель,а не крючки.
11.И до кучи:кольца усиления вокруг ступиц на опорных катках Т-34-85 мной не замечены ни на одной машине,хотя на "серии колонны Дмитрий Донской" присутствует перфорация резиновых бандажей,что соответствует(в принципе) ранним каткам.
С Уважением.
Спасибо за подробный и качественный комментарий. Постараюсь тоже дать комментарии на Ваши замечания.
1. Как уже писал выше попробую переместить ленивец. Поторопился конечно, не спорю, но и впервые со сборными работаю. Постараюсь исправится)))
2. Про ящик - согласен, виноват.
3. Литьевой номер трехзначный "604". Это проба "пера" - это первая модель не изкаропки. Номер переразмерен. А за хитрость про номера огромное Вам спасибо!
4. Действительно читал про это у других авторов. Нет наплыв не переносил
6. Пытался сделать сам, не получилось(((
7. Даже в мыслях не было считать количество болтов))) поэтому даже и не в курсе был что там может быть что то не так.
9. Крылья из доширапласта.
10. Я придерживался чертежей опубликованных в книге Ильи Мощанского посвященной ранним версиям завода № 112. Согласно чертежам (стр 35) с марта по апрель выпускались башни с рымами в виде петель и пушкой С-53
И еще раз спасибо Вам за замечания
Просто невероятно!!! У меня слов нет, а Вы случаем не изобрели прибор уменьшающий реальные автомобили в нужный масштаб??? ;)
Цитата:
Приятная модель. Поделитесь, как и из чего фару делали. Если зрение не изменяет- тросы не из набора.
Спасибо!
Фара делалась из прозрачного литника (остался после сборки ла 5). отрезал небольшой кусок литника и торец литника грел зажигалкой (не снизу, а именно сбоку). при плавлении образуется капелька на конце литника, после чего прижимал о боковину кусачек (любая ровная металлическая поверхность) и так несколько раз пока не получил нужного диаметра. главное не перегреть, а то помутнеет. после чего отрезать и полировать. отражатель сделал из фольги.
Тросы не из набора. Куплены в строительном 1мм 20 р метр)
Очень здоровская модель
Цитата:
Для первой полностью собранной модели - хорошо. Понравилась фара (кстати из чего делали?) Как уже говорилось - видны стыки деталей, недокрасы...
Ну а от себя - полунаборные гусеницы звезды (кстати весьма неплохие), да и вообще любые (полу)наборные требуют неспешной сборки и подгонки (а у вас на одной из фото виден нереалистичный изгиб траковой ленты).
И даже сейчас можно мягким карандашом пройтись по трущимся частям ходовой (в данном случае по ленивцу и зубьям ведущей шестерни), а то как будто танк с покраски (не проехал ни метра)
Спасибо за критику по существу.
Фара делалась из прозрачного литника (остался после сборки ла 5). отрезал небольшой кусок литника и торец литника грел зажигалкой (не снизу, а именно сбоку). при плавлении образуется капелька на конце литника, после чего прижимал о боковину кусачек (любая ровная металлическая поверхность) и так несколько раз пока не получил нужного диаметра. главное не перегреть, а то помутнеет. после чего отрезать и полировать. отражатель сделал из фольги. Кстати, фару испортил БФ. Полностью не снялся, из-за чего края в краске. Странно, но этим же клеем делал маску на Ла-5, снялся замечательно. Подозреваю, что при самостоятельном изготовлении, должным образом поверхность не полируется((( Поэтому лучше маска из скотча Тамии.
Что касается гусениц, это да... Поторопился. Но и опыта набрался. Сейчас собираю КВ с такими же гусями, постараюсь не накосячить
Здорово, отлично смотрится. Матчасти не знаю, поэтому не комментирую. Хорошая окраска, а главное нет переизбытка грязи и ржавой брони
Цитата:
В галерею рановато, но собрано и покрашено со старанием, это видно.
Спасибо!
Цитата:
Вообщем, модель понравилась но не зачищенные швы портят всю картину.
А какие именно?
Цитата:
почему у вас часть поддерживающих гусеницу катков окрашена лишь на половину?
Невнимательность((( и надежда что после окончательной сборки видно не будет... Однако фотографии выявляют даже те огрехи, на которые не обращаешь внимания при визуальном осмотре. Со следующими работами буду повнимательнее
Цитата:
По-моему очень неплохо, можно и в Галерею, правда косяки набора могут и оставить модель в Песочнице. Покраска, тонировка и смывка вполне удались.
Цитата:
Вполне не плохо
Спасибо за отзывы, косяков на самом деле много, поэтому и песочница
Хорошая работа
Класс! очень живая модель
Успехов сыну! Модель хороша