Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Доброго времени суток, уважаемые Каропчане!
Представляю на Ваш суд свою модель тридцатьчетверки ранних выпусков завода "Красное сормово". Строилась модель достаточно долго, почти 6 месяцев, трижды перекрашиваясь. Целью было желание построить что то больше чем просто еще одна модель "изкаропки". Что получилось, судить Вам, уважаемые Каропчане!
Приветствую.
Окрашено неплохо,на мой взгляд.
А вот с гусеницами непорядок.Либо траков много,должно быть по 72 трака,либо ленивец не натянут.
С уважением.
Цитата: Приятная модель. Поделитесь, как и из чего фару делали. Если зрение не изменяет- тросы не из набора.
Спасибо!
Фара делалась из прозрачного литника (остался после сборки ла 5). отрезал небольшой кусок литника и торец литника грел зажигалкой (не снизу, а именно сбоку). при плавлении образуется капелька на конце литника, после чего прижимал о боковину кусачек (любая ровная металлическая поверхность) и так несколько раз пока не получил нужного диаметра. главное не перегреть, а то помутнеет. после чего отрезать и полировать. отражатель сделал из фольги.
Тросы не из набора. Куплены в строительном 1мм 20 р метр)
...Приветствую!Позволю себе сделать Вам несколько замечаний по поводу Вашей работы и постараюсь объяснить некоторые тонкости:
1.По поводу гусениц:я столкнулся с наборными гусеницами и точно знаю,что для того,чтобы сделать правильно,нужно подобрать опытным путём расположение ленивца относительно корпуса,т.к. от ленивца зависит натяжение и количество траков.
Если танк строится заново,можно набрать ленту с точным количеством траков,а затем,поворачивая ленивец,регулировать натяжение,но если(вдруг)гусеницы появились после того,как ленивцы уже приклеены,придётся делать так,как получится,поэтому гусеницы могут быть не натянуты и провисать.Положение с "лишними" траками можно исправить только тем,что провис сделать по верху опорных катков,чтобы лишняя длина гусеницы не была так явно видна.
2.Ящик ЗиП неровно приклеен и выштамповки на верхней крышке нужно убрать,т.к.они соответствуют послевоенным машинам;
3.Литьевой номер-плюс Вам,но вот нужно брать реальный номер(он скорее всего трёхзначный) и лучше всего взять эти цифры с литников,срезая их выдвижным ножом для бумаги.
4.Видимо,Вы что-то почитали про модели других Авторов,поэтому второй плюс за то,что срезали некрасивый наплыв вокруг прилива курсового пулемёта(блин-тавтология).Интересно,а сам прилив переносили выше или нет?
5.Триплексы-реснички нужно открывать всё-таки,для того,чтобы не возникало лишний вопросов по этому поводу.
6.Крышка над жалюзи-грубо.Сетка-плюс,но саму крышку лучше вырезать,согнуть и склеить из жестяного тюбика из-под крема,будет натуральнее;
7.Количество болтов на заднем листе не то.Их должно быть по 5 на строну.Также не хватает "штатных" железяк по верху листа,хотя крепления дымовых шашек Вы благоразумно срезали;
8.Срезана длина выхлопных труб-тоже плюс.
9.Я так понял,что крылья спереди тоже переделаны,т.к.штатные "Звездовские"-угловатые,а эти полукруглые.
10.Я так понял,что Вы придерживались какого-то прототипа,скорее всего ранняя версия Т-34-85 с орудием С-53,т.к. "наследие" башни орудия Д-5Т прослеживается,т.к. рымы демонтажа башни в виде петель,а не крючки.
11.И до кучи:кольца усиления вокруг ступиц на опорных катках Т-34-85 мной не замечены ни на одной машине,хотя на "серии колонны Дмитрий Донской" присутствует перфорация резиновых бандажей,что соответствует(в принципе) ранним каткам.
С Уважением.
Цитата: ...Приветствую!Позволю себе сделать Вам несколько замечаний по поводу Вашей работы и постараюсь объяснить некоторые тонкости:
1.По поводу гусениц:я столкнулся с наборными гусеницами и точно знаю,что для того,чтобы сделать правильно,нужно подобрать опытным путём расположение ленивца относительно корпуса,т.к. от ленивца зависит натяжение и количество траков.
Если танк строится заново,можно набрать ленту с точным количеством траков,а затем,поворачивая ленивец,регулировать натяжение,но если(вдруг)гусеницы появились после того,как ленивцы уже приклеены,придётся делать так,как получится,поэтому гусеницы могут быть не натянуты и провисать.Положение с "лишними" траками можно исправить только тем,что провис сделать по верху опорных катков,чтобы лишняя длина гусеницы не была так явно видна.
2.Ящик ЗиП неровно приклеен и выштамповки на верхней крышке нужно убрать,т.к.они соответствуют послевоенным машинам;
3.Литьевой номер-плюс Вам,но вот нужно брать реальный номер(он скорее всего трёхзначный) и лучше всего взять эти цифры с литников,срезая их выдвижным ножом для бумаги.
4.Видимо,Вы что-то почитали про модели других Авторов,поэтому второй плюс за то,что срезали некрасивый наплыв вокруг прилива курсового пулемёта(блин-тавтология).Интересно,а сам прилив переносили выше или нет?
5.Триплексы-реснички нужно открывать всё-таки,для того,чтобы не возникало лишний вопросов по этому поводу.
6.Крышка над жалюзи-грубо.Сетка-плюс,но саму крышку лучше вырезать,согнуть и склеить из жестяного тюбика из-под крема,будет натуральнее;
7.Количество болтов на заднем листе не то.Их должно быть по 5 на строну.Также не хватает "штатных" железяк по верху листа,хотя крепления дымовых шашек Вы благоразумно срезали;
8.Срезана длина выхлопных труб-тоже плюс.
9.Я так понял,что крылья спереди тоже переделаны,т.к.штатные "Звездовские"-угловатые,а эти полукруглые.
10.Я так понял,что Вы придерживались какого-то прототипа,скорее всего ранняя версия Т-34-85 с орудием С-53,т.к. "наследие" башни орудия Д-5Т прослеживается,т.к. рымы демонтажа башни в виде петель,а не крючки.
11.И до кучи:кольца усиления вокруг ступиц на опорных катках Т-34-85 мной не замечены ни на одной машине,хотя на "серии колонны Дмитрий Донской" присутствует перфорация резиновых бандажей,что соответствует(в принципе) ранним каткам.
С Уважением.
Спасибо за подробный и качественный комментарий. Постараюсь тоже дать комментарии на Ваши замечания.
1. Как уже писал выше попробую переместить ленивец. Поторопился конечно, не спорю, но и впервые со сборными работаю. Постараюсь исправится)))
2. Про ящик - согласен, виноват.
3. Литьевой номер трехзначный "604". Это проба "пера" - это первая модель не изкаропки. Номер переразмерен. А за хитрость про номера огромное Вам спасибо!
4. Действительно читал про это у других авторов. Нет наплыв не переносил
6. Пытался сделать сам, не получилось(((
7. Даже в мыслях не было считать количество болтов))) поэтому даже и не в курсе был что там может быть что то не так.
9. Крылья из доширапласта.
10. Я придерживался чертежей опубликованных в книге Ильи Мощанского посвященной ранним версиям завода № 112. Согласно чертежам (стр 35) с марта по апрель выпускались башни с рымами в виде петель и пушкой С-53
Цитата: А почему Красное Сормово?
А не к примеру Нижний Тагил?
Машина та Уральская у вас)
Да я то особо в матчасть и не углублялся, брал чертежи из книги и старался сделать что то похожее, поэтому наверное и решил, что машина Сормовчанкой стала. Слаб я в мат части, так что строго не судите))) Зато теперь понятно на что обратить внимание)
Нормальная модель. Запыление катков понравилось.
Матчасть 34ки это какой-то ад. Я когда делал звездовский набор тоже почему-то пришел к выводу что она ближе к сормовскому заводу. Особенно добили конверт под привод поворота башни, шов у маски и крышки перископов. Никак не могу понять их принадлежность и периодизацию. Потом правда решил что эдак я никогда ее не соберу и решил сделать как делается и никому не показывать.
Цитата: Сдается мне вы что-то напутали с комбашенкой. Нужно было оставлять изкоробочную крышу, либо срезать основание и ставить раннюю макетовскую.
Согласен, нужно было срезать и ставить макетовскую, так как она уже по диаметру
Комментарии
46 лет
На сайте с 18.12.2013
Окрашено неплохо,на мой взгляд.
А вот с гусеницами непорядок.Либо траков много,должно быть по 72 трака,либо ленивец не натянут.
С уважением.
48 лет
На сайте с 04.03.2014
На сайте с 01.09.2014
Приятная модель. Поделитесь, как и из чего фару делали. Если зрение не изменяет- тросы не из набора.
Спасибо!
Фара делалась из прозрачного литника (остался после сборки ла 5). отрезал небольшой кусок литника и торец литника грел зажигалкой (не снизу, а именно сбоку). при плавлении образуется капелька на конце литника, после чего прижимал о боковину кусачек (любая ровная металлическая поверхность) и так несколько раз пока не получил нужного диаметра. главное не перегреть, а то помутнеет. после чего отрезать и полировать. отражатель сделал из фольги.
Тросы не из набора. Куплены в строительном 1мм 20 р метр)
На сайте с 09.09.2014
59 лет
На сайте с 18.10.2010
1.По поводу гусениц:я столкнулся с наборными гусеницами и точно знаю,что для того,чтобы сделать правильно,нужно подобрать опытным путём расположение ленивца относительно корпуса,т.к. от ленивца зависит натяжение и количество траков.
Если танк строится заново,можно набрать ленту с точным количеством траков,а затем,поворачивая ленивец,регулировать натяжение,но если(вдруг)гусеницы появились после того,как ленивцы уже приклеены,придётся делать так,как получится,поэтому гусеницы могут быть не натянуты и провисать.Положение с "лишними" траками можно исправить только тем,что провис сделать по верху опорных катков,чтобы лишняя длина гусеницы не была так явно видна.
2.Ящик ЗиП неровно приклеен и выштамповки на верхней крышке нужно убрать,т.к.они соответствуют послевоенным машинам;
3.Литьевой номер-плюс Вам,но вот нужно брать реальный номер(он скорее всего трёхзначный) и лучше всего взять эти цифры с литников,срезая их выдвижным ножом для бумаги.
4.Видимо,Вы что-то почитали про модели других Авторов,поэтому второй плюс за то,что срезали некрасивый наплыв вокруг прилива курсового пулемёта(блин-тавтология).Интересно,а сам прилив переносили выше или нет?
5.Триплексы-реснички нужно открывать всё-таки,для того,чтобы не возникало лишний вопросов по этому поводу.
6.Крышка над жалюзи-грубо.Сетка-плюс,но саму крышку лучше вырезать,согнуть и склеить из жестяного тюбика из-под крема,будет натуральнее;
7.Количество болтов на заднем листе не то.Их должно быть по 5 на строну.Также не хватает "штатных" железяк по верху листа,хотя крепления дымовых шашек Вы благоразумно срезали;
8.Срезана длина выхлопных труб-тоже плюс.
9.Я так понял,что крылья спереди тоже переделаны,т.к.штатные "Звездовские"-угловатые,а эти полукруглые.
10.Я так понял,что Вы придерживались какого-то прототипа,скорее всего ранняя версия Т-34-85 с орудием С-53,т.к. "наследие" башни орудия Д-5Т прослеживается,т.к. рымы демонтажа башни в виде петель,а не крючки.
11.И до кучи:кольца усиления вокруг ступиц на опорных катках Т-34-85 мной не замечены ни на одной машине,хотя на "серии колонны Дмитрий Донской" присутствует перфорация резиновых бандажей,что соответствует(в принципе) ранним каткам.
С Уважением.
На сайте с 01.09.2014
...Приветствую!Позволю себе сделать Вам несколько замечаний по поводу Вашей работы и постараюсь объяснить некоторые тонкости:
1.По поводу гусениц:я столкнулся с наборными гусеницами и точно знаю,что для того,чтобы сделать правильно,нужно подобрать опытным путём расположение ленивца относительно корпуса,т.к. от ленивца зависит натяжение и количество траков.
Если танк строится заново,можно набрать ленту с точным количеством траков,а затем,поворачивая ленивец,регулировать натяжение,но если(вдруг)гусеницы появились после того,как ленивцы уже приклеены,придётся делать так,как получится,поэтому гусеницы могут быть не натянуты и провисать.Положение с "лишними" траками можно исправить только тем,что провис сделать по верху опорных катков,чтобы лишняя длина гусеницы не была так явно видна.
2.Ящик ЗиП неровно приклеен и выштамповки на верхней крышке нужно убрать,т.к.они соответствуют послевоенным машинам;
3.Литьевой номер-плюс Вам,но вот нужно брать реальный номер(он скорее всего трёхзначный) и лучше всего взять эти цифры с литников,срезая их выдвижным ножом для бумаги.
4.Видимо,Вы что-то почитали про модели других Авторов,поэтому второй плюс за то,что срезали некрасивый наплыв вокруг прилива курсового пулемёта(блин-тавтология).Интересно,а сам прилив переносили выше или нет?
5.Триплексы-реснички нужно открывать всё-таки,для того,чтобы не возникало лишний вопросов по этому поводу.
6.Крышка над жалюзи-грубо.Сетка-плюс,но саму крышку лучше вырезать,согнуть и склеить из жестяного тюбика из-под крема,будет натуральнее;
7.Количество болтов на заднем листе не то.Их должно быть по 5 на строну.Также не хватает "штатных" железяк по верху листа,хотя крепления дымовых шашек Вы благоразумно срезали;
8.Срезана длина выхлопных труб-тоже плюс.
9.Я так понял,что крылья спереди тоже переделаны,т.к.штатные "Звездовские"-угловатые,а эти полукруглые.
10.Я так понял,что Вы придерживались какого-то прототипа,скорее всего ранняя версия Т-34-85 с орудием С-53,т.к. "наследие" башни орудия Д-5Т прослеживается,т.к. рымы демонтажа башни в виде петель,а не крючки.
11.И до кучи:кольца усиления вокруг ступиц на опорных катках Т-34-85 мной не замечены ни на одной машине,хотя на "серии колонны Дмитрий Донской" присутствует перфорация резиновых бандажей,что соответствует(в принципе) ранним каткам.
С Уважением.
Спасибо за подробный и качественный комментарий. Постараюсь тоже дать комментарии на Ваши замечания.
1. Как уже писал выше попробую переместить ленивец. Поторопился конечно, не спорю, но и впервые со сборными работаю. Постараюсь исправится)))
2. Про ящик - согласен, виноват.
3. Литьевой номер трехзначный "604". Это проба "пера" - это первая модель не изкаропки. Номер переразмерен. А за хитрость про номера огромное Вам спасибо!
4. Действительно читал про это у других авторов. Нет наплыв не переносил
6. Пытался сделать сам, не получилось(((
7. Даже в мыслях не было считать количество болтов))) поэтому даже и не в курсе был что там может быть что то не так.
9. Крылья из доширапласта.
10. Я придерживался чертежей опубликованных в книге Ильи Мощанского посвященной ранним версиям завода № 112. Согласно чертежам (стр 35) с марта по апрель выпускались башни с рымами в виде петель и пушкой С-53
И еще раз спасибо Вам за замечания
Возраст неизвестен
На сайте с 28.04.2011
А не к примеру Нижний Тагил?
Машина та Уральская у вас)
На сайте с 01.09.2014
А почему Красное Сормово?
А не к примеру Нижний Тагил?
Машина та Уральская у вас)
Да я то особо в матчасть и не углублялся, брал чертежи из книги и старался сделать что то похожее, поэтому наверное и решил, что машина Сормовчанкой стала. Слаб я в мат части, так что строго не судите))) Зато теперь понятно на что обратить внимание)
На сайте с 16.11.2014
Матчасть 34ки это какой-то ад. Я когда делал звездовский набор тоже почему-то пришел к выводу что она ближе к сормовскому заводу. Особенно добили конверт под привод поворота башни, шов у маски и крышки перископов. Никак не могу понять их принадлежность и периодизацию. Потом правда решил что эдак я никогда ее не соберу и решил сделать как делается и никому не показывать.
33 года
На сайте с 18.02.2013
На сайте с 01.09.2014
Сдается мне вы что-то напутали с комбашенкой. Нужно было оставлять изкоробочную крышу, либо срезать основание и ставить раннюю макетовскую.
Согласен, нужно было срезать и ставить макетовскую, так как она уже по диаметру
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий