Регистрация Вход

Все комментарии пользователя Андрей Шайдулин (xelgi13)

Модель: Т-70м

Цитата:

))) искаропка потому что...
Ну и что?!



Цитата:
Изкаропка получилась !!! Но в песок... Я не согласен.
Сборка акуратная, видно-старался.
Работа выполнена хорошо!!!



Цитата:
Тоже не пойму,почему в песок,В мат части не знаю,а в астальном хорошая боевая единица.


Уговорили)))
Модель: Т-70м

Цитата:
Работа очень понравилась.Один вопрос:эту-то работу за что в песок?

))) искаропка потому что...
Модель: Т-70м

Цитата:
Добрый день.
С праздником. Отличная работа. Мне понравилось.

Спасибо! И Всех Каропчан с праздником!
Модель: БТ-5

Цитата:
Цитата:Вечером доберусь до компа и скину фото где их таки три!

Три могут быть при установке двигателя М-17, а с родным М-5 две.

А если так?
Прикрепленные файлы:
Модель: БТ-5

Цитата:
Цитата:Цитата:Доделы в материальной составляющей,заставляют недоумевать:-почему,полумеры?Отличная работа,НО в матчасти "винтиков"-не хватило,для более высокой оценки.С уважением
Я не старался прям попасть в 100% в матчасть, да, знаю есть одна недоделка. Это не сделан короб, который вокруг регулировочного винта ходовой части ближе к корме. Вспомнил уже после нанесения прешейдинга, решил не делать. А что еще нужно для попадания в матчасть? Уже просто спортивный интерес. Возможно буду строить еще один с конической башней.

Попасть 100% в матчасть в 35 масштабе-это задача очень сложная,НО в масштабном моделировании-это первопричина.БТ-5 интересная машина и нюансов в ней множество(тут ликбезом в две строки не обойдётся,да и спецы похлеще есть).Стандартный чертёж прилагаю.Обратите внимание на верхнюю бронеплиту башни,лючёк на корме-а именно расположение заглушки для использования табельного оружия,также обратите внимание на крепёж глушителя и покройку бронелистов на верхней-задней части,ну,и если увидите-многое другое.С уважением

Для меня это видимо слишком((( в следующий раз тамию возьму
Модель: БТ-5

Цитата:
Цитата:А что еще нужно для попадания в матчасть? Уже просто спортивный интерес. Возможно буду строить еще один с конической башней.
Сделать из Звездовского БТ-5 100% попадание в матчасть почти нереально, у него косяк с длиной корпуса и взаимном расположении отдельных элементов на крыше корпуса. Именно в БТ-5 от Звезды надо переносить вперед башню. Но если этого не делать и не пилить крышу, то надо:
1. Добавить на крышу корпуса бронезаслонки заливных горловин, они кстати разной формы еще.
2. Добавить кронштейны глушителю.
3. Сетка над жалюзи у БТ-5 имела 2 перемычки, а не 3.
4. Пистолетный порт в кормовой дверце башни должен быть выше.
5. Вокруг проемов люков надо проклепать небольшими клепками.
6. На бортах башни не хватает небольшого количества клепок
7. На колпак вентилятора башни надо добавить 6 маленьких головок клепок.
8. Лючок флажковой сигнализации все же надо было родной срезать, и фототравленую деталь клеить уже к самой крыше.
9. Колпак перископического прицела такой конечно был, но очень редко встречается, к тому же у Вас он просто монолит, а не такой, каким должен быть.
На крышу башни также нужно добавить внешние фрагменты крепления кормовых боеукладок, и орудия.
10. На нижнюю створку люка МВ надо добавить ручку снаружи
11. Добавить кронштейны крыльев (если крылья стоять будут)
12. Допбаки логичнее ставить заливными горловинами друг к другу.

Если я что и забыл, то остальное почитать можно тут: http://karopka.ru/articles/1181/253144/

По БТ-7 с конической башней доработки тоже требуются. Это если от Восточного Экспресса, хотя и в Тамии тоже, но там гораздо меньше.

Ох ёёё... не, такое я не осюлю. Кстати, по поводу сетки над жалюзи. Вечером доберусь до компа и скину фото где их таки три!
Модель: БТ-5

Цитата:
Что за пятна вокруг заклепок ? Неубранная смывка ?

Так точно(((
Модель: БТ-5

Цитата:
Доделы в материальной составляющей,заставляют недоумевать:-почему,полумеры?Отличная работа,НО в матчасти "винтиков"-не хватило,для более высокой оценки.С уважением

Я не старался прям попасть в 100% в матчасть, да, знаю есть одна недоделка. Это не сделан короб, который вокруг регулировочного винта ходовой части ближе к корме. Вспомнил уже после нанесения прешейдинга, решил не делать. А что еще нужно для попадания в матчасть? Уже просто спортивный интерес. Возможно буду строить еще один с конической башней.
Модель: БТ-5

Цитата:
Нормальная работа.
Окрас вообще понравился.

Спасибо! Окрас мне самому понравился. Ну это наверно единственное что хорошо получилось
Модель: БТ-5

Цитата:
А почему Песок?

А потому что нефиг траки кверхногами клеить! ((( когда заметил эту косячину уже поздно было((( ну и так косяков по модели хватает. Где то клея перелил на травлении, где то щели... в общем рановато в галерею
Модель: Су 100

Снимаю шляпу
Модель: ИСУ-152

Цитата:
Отличная модель. Из песочницы Вы, явно, уже выросли.

Спасибо
Модель: ИСУ-152

Цитата:
Работа хорошая,и есть ощущение что она уже мелькала на каропке(№7).Грязинг,ржавчина-есть,А ВОТ припыленности явно не хватает,заодно и блеск потушить можно этим эффектом.С уважением

Спасибо за комментарий) А что вы имеете ввиду под "уже мелькала на каропке №7"? Немного не понял, мелькать не могла)) А №7 это к чему? Если к номеру машины, так это звездовская декаль)
Модель: ИСУ-152

Цитата:
Цитата:Вот хорошая фотка где все траки с гребнем
Блин, теперь дошло! А я эту фотку сто раз видел! Видно колесо от велика отвлекает :)

))) Бывает))) Иногда очевидные вещи во время всей стройки не замечаешь, а потом на полочку ставить, смотришь, а там косякоооов)))
Модель: ИСУ-152

Вот хорошая фотка где все траки с гребнем
Прикрепленные файлы:
Модель: ИСУ-152

Хм... полез в архив и обнаружил следующее фото, где все как раз наоборот, заптраки ередуются с гребнем и без, а траки все с гребнями... В общем война, дело такое(
Прикрепленные файлы:
Модель: ИСУ-152

Все правильно! Все заптраки с гребнями, говорят о том что на данной машине все траки с гребнями.На фото видно
Прикрепленные файлы:
Модель: ИСУ-152

Цитата:
Цитата:Вопрос: почему на гусеничной ленте траки с гребнем и без гребня, а запасные - все с гребнями? В случае поломки, пробития, как будете выходить из этой ситуации?
Цитата: Что касается заптраков, это да))) Косяк косячный))) даже в мыслях не было, что они идут через один.
Добрый день, Андрей! Не спешите с выводами. Михалыч уже неоднократно делал замечания по этому поводу. И все вроде бы логично и понятно. А мы с сыном тоже мастерили этот чудный аппарат и наткнулись вот на такие фотки. Было бы интересно узнать мнение специалистов по этому поводу


Спасибо за интерес к модельке!

Михалыч то абсолютно прав)))! Звезда дает набор где все траки идут с гребнем. Собственно такие машины Вы на фото и представили. Правда на них не видно что траки все с гребнями.Соответственно заптраки тоже все с гребнями. Я же использовал наборные траки, и по логике заптраки должны быть соответствующие. А я этот момент как то упустил. Я не сделаю привязки к конкретному периоду, но точно машины с разными типами траков были
Модель: ИСУ-152

Цитата:
"Красиво, душевно, хорошо!"(с) Мужик ППС
Как то даже пропустил траки MSD. Даже не знаю что посоветовать, разве что нет металлической дорожки на трущейся поверхности гусениц.


Спасибо! Попробую карандашиком сделать.
Модель: ИСУ-152

Цитата:
Красиво!
Я не в теме.


Спасибо!
Страницы: 1 2 3 4 5