Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Уважаемые Каропчане, почти год не выкладывал ничего. Пора исправить данную оплошность. Представляю на Ваш суд хорошо известную модель БТ-5 от Звезды. Травление Эдуард, ходовая часть ЗиП
Цитата: А почему Песок?
А потому что нефиг траки кверхногами клеить! ((( когда заметил эту косячину уже поздно было((( ну и так косяков по модели хватает. Где то клея перелил на травлении, где то щели... в общем рановато в галерею
Доделы в материальной составляющей,заставляют недоумевать:-почему,полумеры?Отличная работа,НО в матчасти "винтиков"-не хватило,для более высокой оценки.С уважением
Окрас понравился.
Не понравились (от самого к несамому):
1. щель на корме
2. щели по корпусу
3. отсутствие сеток МТО
4. за такой сварочный шов, какой на маске, расстреливают на месте
Кстати,а где "планка" на борту башни? Без нее башни не сваришь!
Цитата: Доделы в материальной составляющей,заставляют недоумевать:-почему,полумеры?Отличная работа,НО в матчасти "винтиков"-не хватило,для более высокой оценки.С уважением
Я не старался прям попасть в 100% в матчасть, да, знаю есть одна недоделка. Это не сделан короб, который вокруг регулировочного винта ходовой части ближе к корме. Вспомнил уже после нанесения прешейдинга, решил не делать. А что еще нужно для попадания в матчасть? Уже просто спортивный интерес. Возможно буду строить еще один с конической башней.
Цитата: Цитата:Доделы в материальной составляющей,заставляют недоумевать:-почему,полумеры?Отличная работа,НО в матчасти "винтиков"-не хватило,для более высокой оценки.С уважением
Я не старался прям попасть в 100% в матчасть, да, знаю есть одна недоделка. Это не сделан короб, который вокруг регулировочного винта ходовой части ближе к корме. Вспомнил уже после нанесения прешейдинга, решил не делать. А что еще нужно для попадания в матчасть? Уже просто спортивный интерес. Возможно буду строить еще один с конической башней.
Попасть 100% в матчасть в 35 масштабе-это задача очень сложная,НО в масштабном моделировании-это первопричина.БТ-5 интересная машина и нюансов в ней множество(тут ликбезом в две строки не обойдётся,да и спецы похлеще есть).Стандартный чертёж прилагаю.Обратите внимание на верхнюю бронеплиту башни,лючёк на корме-а именно расположение заглушки для использования табельного оружия,также обратите внимание на крепёж глушителя и покройку бронелистов на верхней-задней части,ну,и если увидите-многое другое.С уважением
Цитата: А что еще нужно для попадания в матчасть? Уже просто спортивный интерес. Возможно буду строить еще один с конической башней.
Сделать из Звездовского БТ-5 100% попадание в матчасть почти нереально, у него косяк с длиной корпуса и взаимном расположении отдельных элементов на крыше корпуса. Именно в БТ-5 от Звезды надо переносить вперед башню. Но если этого не делать и не пилить крышу, то надо:
1. Добавить на крышу корпуса бронезаслонки заливных горловин, они кстати разной формы еще.
2. Добавить кронштейны глушителю.
3. Сетка над жалюзи у БТ-5 имела 2 перемычки, а не 3.
4. Пистолетный порт в кормовой дверце башни должен быть выше.
5. Вокруг проемов люков надо проклепать небольшими клепками.
6. На бортах башни не хватает небольшого количества клепок
7. На колпак вентилятора башни надо добавить 6 маленьких головок клепок.
8. Лючок флажковой сигнализации все же надо было родной срезать, и фототравленую деталь клеить уже к самой крыше.
9. Колпак перископического прицела такой конечно был, но очень редко встречается, к тому же у Вас он просто монолит, а не такой, каким должен быть.
На крышу башни также нужно добавить внешние фрагменты крепления кормовых боеукладок, и орудия.
10. На нижнюю створку люка МВ надо добавить ручку снаружи
11. Добавить кронштейны крыльев (если крылья стоять будут)
12. Допбаки логичнее ставить заливными горловинами друг к другу.
Если я что и забыл, то остальное почитать можно тут: http://karopka.ru/articles/1181/253144/
По БТ-7 с конической башней доработки тоже требуются. Это если от Восточного Экспресса, хотя и в Тамии тоже, но там гораздо меньше.
Цитата: Цитата:А что еще нужно для попадания в матчасть? Уже просто спортивный интерес. Возможно буду строить еще один с конической башней.
Сделать из Звездовского БТ-5 100% попадание в матчасть почти нереально, у него косяк с длиной корпуса и взаимном расположении отдельных элементов на крыше корпуса. Именно в БТ-5 от Звезды надо переносить вперед башню. Но если этого не делать и не пилить крышу, то надо:
1. Добавить на крышу корпуса бронезаслонки заливных горловин, они кстати разной формы еще.
2. Добавить кронштейны глушителю.
3. Сетка над жалюзи у БТ-5 имела 2 перемычки, а не 3.
4. Пистолетный порт в кормовой дверце башни должен быть выше.
5. Вокруг проемов люков надо проклепать небольшими клепками.
6. На бортах башни не хватает небольшого количества клепок
7. На колпак вентилятора башни надо добавить 6 маленьких головок клепок.
8. Лючок флажковой сигнализации все же надо было родной срезать, и фототравленую деталь клеить уже к самой крыше.
9. Колпак перископического прицела такой конечно был, но очень редко встречается, к тому же у Вас он просто монолит, а не такой, каким должен быть.
На крышу башни также нужно добавить внешние фрагменты крепления кормовых боеукладок, и орудия.
10. На нижнюю створку люка МВ надо добавить ручку снаружи
11. Добавить кронштейны крыльев (если крылья стоять будут)
12. Допбаки логичнее ставить заливными горловинами друг к другу.
Если я что и забыл, то остальное почитать можно тут: http://karopka.ru/articles/1181/253144/
По БТ-7 с конической башней доработки тоже требуются. Это если от Восточного Экспресса, хотя и в Тамии тоже, но там гораздо меньше.
Ох ёёё... не, такое я не осюлю. Кстати, по поводу сетки над жалюзи. Вечером доберусь до компа и скину фото где их таки три!
Цитата: Цитата:Цитата:Доделы в материальной составляющей,заставляют недоумевать:-почему,полумеры?Отличная работа,НО в матчасти "винтиков"-не хватило,для более высокой оценки.С уважением
Я не старался прям попасть в 100% в матчасть, да, знаю есть одна недоделка. Это не сделан короб, который вокруг регулировочного винта ходовой части ближе к корме. Вспомнил уже после нанесения прешейдинга, решил не делать. А что еще нужно для попадания в матчасть? Уже просто спортивный интерес. Возможно буду строить еще один с конической башней.
Попасть 100% в матчасть в 35 масштабе-это задача очень сложная,НО в масштабном моделировании-это первопричина.БТ-5 интересная машина и нюансов в ней множество(тут ликбезом в две строки не обойдётся,да и спецы похлеще есть).Стандартный чертёж прилагаю.Обратите внимание на верхнюю бронеплиту башни,лючёк на корме-а именно расположение заглушки для использования табельного оружия,также обратите внимание на крепёж глушителя и покройку бронелистов на верхней-задней части,ну,и если увидите-многое другое.С уважением
Для меня это видимо слишком((( в следующий раз тамию возьму
Комментарии
Возраст неизвестен
На сайте с 28.04.2011
Окрас вообще понравился.
50 лет
На сайте с 15.07.2013
На сайте с 01.09.2014
А почему Песок?
А потому что нефиг траки кверхногами клеить! ((( когда заметил эту косячину уже поздно было((( ну и так косяков по модели хватает. Где то клея перелил на травлении, где то щели... в общем рановато в галерею
На сайте с 01.09.2014
Нормальная работа.
Окрас вообще понравился.
Спасибо! Окрас мне самому понравился. Ну это наверно единственное что хорошо получилось
46 лет
На сайте с 04.11.2013
Жаль, что с траками так вышло.
58 лет
На сайте с 28.09.2014
41 год
На сайте с 14.03.2014
Возраст неизвестен
На сайте с 03.02.2014
Не понравились (от самого к несамому):
1. щель на корме
2. щели по корпусу
3. отсутствие сеток МТО
4. за такой сварочный шов, какой на маске, расстреливают на месте
Кстати,а где "планка" на борту башни? Без нее башни не сваришь!
52 года
На сайте с 19.02.2013
отсутствие сеток МТО
На БТ-5 их и не было, если про воздухозаборники.
На сайте с 11.09.2010
Кстати,а где "планка" на борту башни? Без нее башни не сваришь!
Да что Вы говорите?! А мужики то и не знали )))
На сайте с 11.09.2010
На сайте с 11.09.2010
52 года
На сайте с 19.02.2013
На сайте с 01.09.2014
Доделы в материальной составляющей,заставляют недоумевать:-почему,полумеры?Отличная работа,НО в матчасти "винтиков"-не хватило,для более высокой оценки.С уважением
Я не старался прям попасть в 100% в матчасть, да, знаю есть одна недоделка. Это не сделан короб, который вокруг регулировочного винта ходовой части ближе к корме. Вспомнил уже после нанесения прешейдинга, решил не делать. А что еще нужно для попадания в матчасть? Уже просто спортивный интерес. Возможно буду строить еще один с конической башней.
На сайте с 01.09.2014
Что за пятна вокруг заклепок ? Неубранная смывка ?
Так точно(((
58 лет
На сайте с 28.09.2014
Цитата:Доделы в материальной составляющей,заставляют недоумевать:-почему,полумеры?Отличная работа,НО в матчасти "винтиков"-не хватило,для более высокой оценки.С уважением
Я не старался прям попасть в 100% в матчасть, да, знаю есть одна недоделка. Это не сделан короб, который вокруг регулировочного винта ходовой части ближе к корме. Вспомнил уже после нанесения прешейдинга, решил не делать. А что еще нужно для попадания в матчасть? Уже просто спортивный интерес. Возможно буду строить еще один с конической башней.
Попасть 100% в матчасть в 35 масштабе-это задача очень сложная,НО в масштабном моделировании-это первопричина.БТ-5 интересная машина и нюансов в ней множество(тут ликбезом в две строки не обойдётся,да и спецы похлеще есть).Стандартный чертёж прилагаю.Обратите внимание на верхнюю бронеплиту башни,лючёк на корме-а именно расположение заглушки для использования табельного оружия,также обратите внимание на крепёж глушителя и покройку бронелистов на верхней-задней части,ну,и если увидите-многое другое.С уважением
52 года
На сайте с 19.02.2013
На сайте с 11.09.2010
А что еще нужно для попадания в матчасть? Уже просто спортивный интерес. Возможно буду строить еще один с конической башней.
Сделать из Звездовского БТ-5 100% попадание в матчасть почти нереально, у него косяк с длиной корпуса и взаимном расположении отдельных элементов на крыше корпуса. Именно в БТ-5 от Звезды надо переносить вперед башню. Но если этого не делать и не пилить крышу, то надо:
1. Добавить на крышу корпуса бронезаслонки заливных горловин, они кстати разной формы еще.
2. Добавить кронштейны глушителю.
3. Сетка над жалюзи у БТ-5 имела 2 перемычки, а не 3.
4. Пистолетный порт в кормовой дверце башни должен быть выше.
5. Вокруг проемов люков надо проклепать небольшими клепками.
6. На бортах башни не хватает небольшого количества клепок
7. На колпак вентилятора башни надо добавить 6 маленьких головок клепок.
8. Лючок флажковой сигнализации все же надо было родной срезать, и фототравленую деталь клеить уже к самой крыше.
9. Колпак перископического прицела такой конечно был, но очень редко встречается, к тому же у Вас он просто монолит, а не такой, каким должен быть.
На крышу башни также нужно добавить внешние фрагменты крепления кормовых боеукладок, и орудия.
10. На нижнюю створку люка МВ надо добавить ручку снаружи
11. Добавить кронштейны крыльев (если крылья стоять будут)
12. Допбаки логичнее ставить заливными горловинами друг к другу.
Если я что и забыл, то остальное почитать можно тут: http://karopka.ru/articles/1181/253144/
По БТ-7 с конической башней доработки тоже требуются. Это если от Восточного Экспресса, хотя и в Тамии тоже, но там гораздо меньше.
На сайте с 01.09.2014
Цитата:А что еще нужно для попадания в матчасть? Уже просто спортивный интерес. Возможно буду строить еще один с конической башней.
Сделать из Звездовского БТ-5 100% попадание в матчасть почти нереально, у него косяк с длиной корпуса и взаимном расположении отдельных элементов на крыше корпуса. Именно в БТ-5 от Звезды надо переносить вперед башню. Но если этого не делать и не пилить крышу, то надо:
1. Добавить на крышу корпуса бронезаслонки заливных горловин, они кстати разной формы еще.
2. Добавить кронштейны глушителю.
3. Сетка над жалюзи у БТ-5 имела 2 перемычки, а не 3.
4. Пистолетный порт в кормовой дверце башни должен быть выше.
5. Вокруг проемов люков надо проклепать небольшими клепками.
6. На бортах башни не хватает небольшого количества клепок
7. На колпак вентилятора башни надо добавить 6 маленьких головок клепок.
8. Лючок флажковой сигнализации все же надо было родной срезать, и фототравленую деталь клеить уже к самой крыше.
9. Колпак перископического прицела такой конечно был, но очень редко встречается, к тому же у Вас он просто монолит, а не такой, каким должен быть.
На крышу башни также нужно добавить внешние фрагменты крепления кормовых боеукладок, и орудия.
10. На нижнюю створку люка МВ надо добавить ручку снаружи
11. Добавить кронштейны крыльев (если крылья стоять будут)
12. Допбаки логичнее ставить заливными горловинами друг к другу.
Если я что и забыл, то остальное почитать можно тут: http://karopka.ru/articles/1181/253144/
По БТ-7 с конической башней доработки тоже требуются. Это если от Восточного Экспресса, хотя и в Тамии тоже, но там гораздо меньше.
Ох ёёё... не, такое я не осюлю. Кстати, по поводу сетки над жалюзи. Вечером доберусь до компа и скину фото где их таки три!
На сайте с 01.09.2014
Цитата:Цитата:Доделы в материальной составляющей,заставляют недоумевать:-почему,полумеры?Отличная работа,НО в матчасти "винтиков"-не хватило,для более высокой оценки.С уважением
Я не старался прям попасть в 100% в матчасть, да, знаю есть одна недоделка. Это не сделан короб, который вокруг регулировочного винта ходовой части ближе к корме. Вспомнил уже после нанесения прешейдинга, решил не делать. А что еще нужно для попадания в матчасть? Уже просто спортивный интерес. Возможно буду строить еще один с конической башней.
Попасть 100% в матчасть в 35 масштабе-это задача очень сложная,НО в масштабном моделировании-это первопричина.БТ-5 интересная машина и нюансов в ней множество(тут ликбезом в две строки не обойдётся,да и спецы похлеще есть).Стандартный чертёж прилагаю.Обратите внимание на верхнюю бронеплиту башни,лючёк на корме-а именно расположение заглушки для использования табельного оружия,также обратите внимание на крепёж глушителя и покройку бронелистов на верхней-задней части,ну,и если увидите-многое другое.С уважением
Для меня это видимо слишком((( в следующий раз тамию возьму
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий