Цитата: Цитата: Не знаю, какого периода и из какой эскадрильи, но фото прилагаю.
По прототипу. Это с-т из 833 иап ЗГВ аэр. Альтес Лагер. На твоих фото в ходе вывода полка в РФ.
полк выводился в СОЮЗ, тогда РФ еще не было.
Генрик, видел как ты бережно его собирал - БРАВО - окраска выше всяких похвал, я тебе уже говорил. (надо будет очень постараться, чтоб собрать и покрасить не хуже)
здорово. очень здорово. лежит у меня в коробке такой только в масштабе 1/72 - после просмотра работы, захотелось свой достать, достал посмотрел - огромный не куда поставить, как и ТУ-160 и ТУ-22М3 - эх, пусть полежат)
Цитата: Вот теперь рассмотрел на нормальном мониторе . Хорошая модель получилась . Нравится мне эта машина , и именно эта модификация , с "длинным носом" . Хочу в камуфляже . Окрас не самый частый . Тоже буду делать такую машину , но буду брать в 72 - ом . Может кто из коллег подскажет лучшего производителя .
Fine Molds
Цитата: Сергей, на мой взгляд все фото пересвечены.
честно - скажу, я в этом не разбираюсь, мне в первый раз фотографии больше нравились. затаив дыхание, жду чтоб пропустили в галерею.я не фотограф, фотоаппарат брал в долг поюзать и сделать фотки своей работы - которая мне нравится, - да мне моя работа нравится, даже с теми недостатками которые перечислили коллеги.
Цитата: Цитата:то я думаю, ты ее уже видел))
Ну, если она пробыла в прихожей несколько дней, то должен был видеть, хотя, если честно, что-то не отложилась в памяти))
разрядники от Темпов, имхо, только на Су-35 подойдут и то условно. Все равно толстые и хрупкие (у меня есть их набор, но забраковал). Неплохой вариант от Мастера (не знаю, есть ли еще где в продаже) - и на ранний тип (длинные) и на поздний (короткие). Но тоже очень хрупкие. Я остановился на леске. Использую 0,14, но можно и тоньше. Утолщение наращивается супер-клеем. А на фотках особо и незаметно.
Пневматики теперь вижу, что правильно установлены)
А на створках, видимо, изначально зазор между пластинами больше, поэтому иллюзия, что приоткрыты))
Я, помню, промазывал их шпатлевкой на своей СМ-ке)
P.S. Недавно прикупил набор цветных лаков от Джим Скейл - тонировать фонари и всякие стекляшки в кабине. Присмотритесь (как альтернатива Футуре с йодом). Но все равно нужно разбавлять и предварительно покрывать ненужные детали, а то изначально они все слишком яркие))
- да, была,- потребовали переснять модель - фотографии были засвечены.
- что касается разрядников - Мастер есть в продаже, а вот про короткие от мастера я не слышал.
- лаками пользовался и аканом и тамией - не получилось у меня с ними подружиться, а вот футура и йод - все норм.
Цитата: Работа, безусловно, хорошая! А некоторые несоответствия обсуждать по 2-му кругу нет смысла)) А насчет фото не очень понял, как по мне, то эта съемка не лучше первой фотосессии...
Спасибо Андрей, за понимание!
Цитата: Модель хорошая, а фото не понравились.
Мне первый раз фотографии нравились больше, но админ потребовал, если есть желание то можно посмотреть первый вапмант на скале
Цитата: Я щетаю так : если работа приносит удовольствие и результат радует глаз автора, значит все было сделано как надо. Вот меня журят за излишне голубой низ, ну и чо, мне то нравица))))
-Вагиф, тогда надо так и писать - "собирательный образ"
Цитата: Отличная работа!!! Столько труда вложено (отдельный респект).
- да не спорю, вложено труда много, но есть ошибки, так что не обессудте.
Цитата: Работа понравилась, чувствуется, что старались, очень приятно смотрится!)
По матчасти, что бросилось в глаза: открытые створки подпитки; цвет основания боковых ПВД желательно потемнее (ну, может на фото так передалось); носовой ПВД чуть-чуть повыше загнуть; разрядники я бы из тонкой лески делал, а то толстовато смотрятся и отсутствуют по одному вверху рулей направления. Развал колес на виде сзади вызывает вопросы (должен быть положительный).
За "клепку" отдельный респект, с ней модель намного живее! Чертежей в сети я сам не видел, но у меня полно материалов и фотообходов, если понадобится в будущем, пишите, думаю, найдем нужный фрагмент))
С уважением! Дальнейших успехов!))
- Павел спасибо за добрые слова, но так как я ее уже выкладывал, но ее забанили модель из-за некачественных фоток, то я думаю, ты ее уже видел))
- клепал как по чертежам, так и по твоим фото-обзорам, за что не только я один тебе предельно максимально благодарны - СПАСИБО, за такой великий труд.
- что касается замечаний:
Браво. Проводка в нишах вообще бомбическая.
Цитата:
Цитата:полк выводился в СОЮЗ, тогда РФ еще не было.
НЕТ, полк выводился в мае 1992 год в РФ , и уже не из состава ГВГС (Группы советских войск в Германии), а из ЗВГ (Западной группы войск).
- согласен, что в РФ, ЗГВ образовалась в 1989 году, мы там служили с 1986 года по 1991 год.
1945—1954 ГСОВГ Группа советских оккупационных войск в Германии
1954—1989 ГСВГ Группа советских войск в Германии
1989—1994 ЗГВ Западная группа войск
Генрик, жду армянский борт!
по данной работе могу только сказать работа смотрибельная - дека шикарная и положен прекрасно - молодец, молодец.
Цитата:
Цитата: Не знаю, какого периода и из какой эскадрильи, но фото прилагаю.
По прототипу. Это с-т из 833 иап ЗГВ аэр. Альтес Лагер. На твоих фото в ходе вывода полка в РФ.
полк выводился в СОЮЗ, тогда РФ еще не было.
Генрик, видел как ты бережно его собирал - БРАВО - окраска выше всяких похвал, я тебе уже говорил. (надо будет очень постараться, чтоб собрать и покрасить не хуже)
красив, аккуратен - достойная работа - мне очень понравилось - ни чего лишнего и окраска отличная, обгадинг вообще супер.
красиво, аккуратно = работа понравилась.
здорово. очень здорово. лежит у меня в коробке такой только в масштабе 1/72 - после просмотра работы, захотелось свой достать, достал посмотрел - огромный не куда поставить, как и ТУ-160 и ТУ-22М3 - эх, пусть полежат)
работа очень понравилась, окраска выше всяких похвал - мне очень понравилась модель.
не моя тема - но две работы достойные! с удовольствием посмотрел фото.
не моя тема - но две работы достойные! с удовольствием посмотрел фото.
работа понравилась, хороший фантик получился
Цитата:
Вот теперь рассмотрел на нормальном мониторе . Хорошая модель получилась . Нравится мне эта машина , и именно эта модификация , с "длинным носом" . Хочу в камуфляже . Окрас не самый частый . Тоже буду делать такую машину , но буду брать в 72 - ом . Может кто из коллег подскажет лучшего производителя .
Fine Molds
Работа понравилась - питаю слабость к палубникам.
Цитата:
Красивая копейка!
спасибо Дмитрий, за отзыв.
Редкий прототип - шикарная работа. Очень понравилась, фотографии поразглядывал с удовольствием.
Цитата:
Сергей, на мой взгляд все фото пересвечены.
честно - скажу, я в этом не разбираюсь, мне в первый раз фотографии больше нравились. затаив дыхание, жду чтоб пропустили в галерею.я не фотограф, фотоаппарат брал в долг поюзать и сделать фотки своей работы - которая мне нравится, - да мне моя работа нравится, даже с теми недостатками которые перечислили коллеги.
Цитата:
Цитата:то я думаю, ты ее уже видел))
Ну, если она пробыла в прихожей несколько дней, то должен был видеть, хотя, если честно, что-то не отложилась в памяти))
Цитата:
- разрядники - ТемпМоделс
- развал пневматиков шасси (фото)
- створки подпитки закрыты
разрядники от Темпов, имхо, только на Су-35 подойдут и то условно. Все равно толстые и хрупкие (у меня есть их набор, но забраковал). Неплохой вариант от Мастера (не знаю, есть ли еще где в продаже) - и на ранний тип (длинные) и на поздний (короткие). Но тоже очень хрупкие. Я остановился на леске. Использую 0,14, но можно и тоньше. Утолщение наращивается супер-клеем. А на фотках особо и незаметно.
Пневматики теперь вижу, что правильно установлены)
А на створках, видимо, изначально зазор между пластинами больше, поэтому иллюзия, что приоткрыты))
Я, помню, промазывал их шпатлевкой на своей СМ-ке)
P.S. Недавно прикупил набор цветных лаков от Джим Скейл - тонировать фонари и всякие стекляшки в кабине. Присмотритесь (как альтернатива Футуре с йодом). Но все равно нужно разбавлять и предварительно покрывать ненужные детали, а то изначально они все слишком яркие))
- да, была,- потребовали переснять модель - фотографии были засвечены.
- что касается разрядников - Мастер есть в продаже, а вот про короткие от мастера я не слышал.
- лаками пользовался и аканом и тамией - не получилось у меня с ними подружиться, а вот футура и йод - все норм.
Цитата:
Работа, безусловно, хорошая! А некоторые несоответствия обсуждать по 2-му кругу нет смысла)) А насчет фото не очень понял, как по мне, то эта съемка не лучше первой фотосессии...
Спасибо Андрей, за понимание!
Цитата:
Модель хорошая, а фото не понравились.
Мне первый раз фотографии нравились больше, но админ потребовал, если есть желание то можно посмотреть первый вапмант на скале
- развал пневматиков шасси
Цитата:
Я щетаю так : если работа приносит удовольствие и результат радует глаз автора, значит все было сделано как надо. Вот меня журят за излишне голубой низ, ну и чо, мне то нравица))))
-Вагиф, тогда надо так и писать - "собирательный образ"
Цитата:
Отличная работа!!! Столько труда вложено (отдельный респект).
- да не спорю, вложено труда много, но есть ошибки, так что не обессудте.
Цитата:
Работа понравилась, чувствуется, что старались, очень приятно смотрится!)
По матчасти, что бросилось в глаза: открытые створки подпитки; цвет основания боковых ПВД желательно потемнее (ну, может на фото так передалось); носовой ПВД чуть-чуть повыше загнуть; разрядники я бы из тонкой лески делал, а то толстовато смотрятся и отсутствуют по одному вверху рулей направления. Развал колес на виде сзади вызывает вопросы (должен быть положительный).
За "клепку" отдельный респект, с ней модель намного живее! Чертежей в сети я сам не видел, но у меня полно материалов и фотообходов, если понадобится в будущем, пишите, думаю, найдем нужный фрагмент))
С уважением! Дальнейших успехов!))
- Павел спасибо за добрые слова, но так как я ее уже выкладывал, но ее забанили модель из-за некачественных фоток, то я думаю, ты ее уже видел))
- клепал как по чертежам, так и по твоим фото-обзорам, за что не только я один тебе предельно максимально благодарны - СПАСИБО, за такой великий труд.
- что касается замечаний:
- разрядники - ТемпМоделс
- развал пневматиков шасси (фото)
- створки подпитки закрыты