Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Владимир Владимирович (Vovik933)

Модель: Boeing 747-400 Россия (Rossiya) EI-XLE

Цитата:
Есть мнение, что не получился 400 из 800.
Горб так и остался длинным, как на восьмерке :(

Мнение ошибочно, укорачивается фюзеляж до крыла на 8 шпангоутов и на 3 после крыла.
Прикрепленные файлы:
Модель: Boeing 747-400 Россия (Rossiya) EI-XLE

Цитата:
А если можно по подробнее,сам планирую подобное

Модель строилась в рамках ГБ. Ссылка тут...
http://airliner-models.org/forum/topic/4881-boeing-747-400-rossiya-%D1%81%D0%B0%D0%BD%D0%BA%D1%82-%D0%BF%D0%B5%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%B1%D1%80%D0%B3/
Модель: Boeing 747-400 Россия (Rossiya) EI-XLE

Цитата:
А на сколько был глобален запил



Цитата:
Тема хоть и не моя, но мимо такой красоты пройти не смог. Распил оценить не могу, ибо не видел о чем идет речь, но результат прекрасный! Окраска модели удивляет качеством!


Был укорочен фюзеляж и крылья. Изменена форма законцовок крыльев.
Модель: БАТ-2

Это и для 35 круть!
Модель: Boeing 717 Delta N607AT

Спасибо коллеги.
Модель: Ми-8пс RA-94995

Цитата:
Действительно,даже на просторах Инета нет вида "сверху" виброгасителя Ми-8Т/П. Хорошо я его сфоткал в своё время. Фото прилагаю(он в разрезе разумеется).

За фото спасибо, еще один набор мтв лежит
Модель: Boeing 737-800 Трансаэро EI-EEA

Ну все типы прислал кроме 737-800
Прикрепленные файлы:
Модель: Boeing 737-800 Трансаэро EI-EEA

Цитата:
Очень не хватает глянца - это всё ж ТРАНСАЭРО, а не проходняк.. Лак там был толщиной в полпальца. Ну и смывочку по расшивке совсем не видно.

Глянец, там есть, снимал в пасмурную погоду, поэтому бликов мало, но посмотри на фото снизу. Расшивку на фюзеляже я не выделяю, тк на реальных лайнерах ее практически не видно.
Модель: Ми-8пс RA-94995

Цитата:
Вот виброгаситель имеет сплошную верхнюю крышку,может у вас эксклюзив какой? =) С уважением!

Я не смог найти ни одной фото верхней части виброгасителей, поэтому для меня была загадка , как оно сверху выглядит. Собрал как было дано производителем.
Модель: Ми-8пс RA-94995

Цитата:
Цитата:Цитата:Цитата:Снизу кондиционер!
Мне об этом сказал пилот, который летал на этом борту. Насколько это правда я не знаю.
Владимир! Где кондиционер на модели? ))))))
Не буду спорить, что это за приблуда. Подобные борты имеют оборудование, которое на обычных вертолетах не ставятся. На этом борту, для кондиционера он слишком тонкий получается, да и забора воздуха не вижу.

Модель делалась на заказ, для человека, который летал на этом бору, он сказал, что снизу кондиционер. Я нормальных фото этой приблуды не наше, чтобы ее запилить, по этому совместным решением было забить болт.
Модель: Ми-8пс RA-94995

Цитата:
Цитата:Снизу кондиционер!
На вертолетах МИ-8П/ПС кондиционеры устанавливаются на правом борту над передними иллюминаторами. Иногда и по обоим бортам.
Когда этот борт летал под номером 25187, эта приспособа была другой.

Мне об этом сказал пилот, который летал на этом борту. Насколько это правда я не знаю.
Модель: Ми-8пс RA-94995

Снизу кондиционер!
Модель: Ми-8пс RA-94995

Цитата:
Можно докрасить АНО -лучше бы смотрелось бы.И Тронуть тонкой кистью штоки основных стоек шасси-вверху и внизу,у камер высокого и низкого давлений хромом если таковой есть.Смотрелось бы зрелищнее.Хотелось бы фото снизу добавить.Модель хороша.

Шток подкрасил, спасибо. Про ано не понял, что красить.
Модель: Ми-8пс RA-94995

Цитата:
Модель отличная !
Маленький придиризм,можно фото прототипа,а то терзают сомнения,по поводу наличия этих жалюзей на Ми-8ПС ?

Да. Думаю их там и не должно быть, я так глубоко в матчасть не вдавался.
Модель: Faiery Swordfish Mk.I

Я хоть и не любитель винтов, но расчалки так и заманили. Прикольно, только на фото баланс белого бы поправить.
Прикрепленные файлы:
Модель: Boeing 737-500 Lufthansa D-ABIF

Цитата:
Мне понравилась. Аккуратно и красиво. (на крыле, снизу вроде не хватает "номера")

Мне фото , где у Люфтганзы есть БН под крылом не попалось.
Модель: BMW E34

Цитата:
Нет "улыбочек" на фарах ближнего света и капот какой-то очень "тяжёлый". Видимо, производитель фары слегка уменьшил вместе с решёткой. Передние поворотники больше напоминают е38. "Полочка" багажника вообще не та - там нет рубленых граней. задний бампер очень стрёмно провисает - его словно на хач-сервисе вставили мимо салазок.
Вроде как Бумер, но не он.
У меня таких было четыре с разными моторами. Не признал за своего.

решетка радиатора и правда сделана ужасно, по хорошему ее полностью надо перепиливать.
Модель: Boeing 737-500 Lufthansa D-ABIF

Цитата:
Цитата:
Приветствую. Закончил еще одну заказную модель. Набор от daco, травление он extratech. Опять все стандартно для меня, Травло от Extratech. Декаль от А. Бацких. Окраска тамией и ганзой. Сверху глянец от Mr. Color. Испачкал эмалью от тамии, разбавленной уайтспиротом. К табуреткам готов!Легенда улыбнула. Получается что, если вдруг полетят табуретки, то вы побежите к счастливому обладателю модели, заберёте модель и начнёте её доробатывать или даже переделывать?

Нет. Я учту это в следующих моделях. Иногда глаз замыливается и конструктивная критика приходится очень в тему.
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72