Цитата: рым-кольцо на подвижной бриноровоке тоже скорее всего еще приварное в виде целого круга вот этот момент не понял - можно подробнее
есть такая тема на тигрином углу http://www.tigerscorner.ru/index.php?topic=997.45. там прям поэтапно обсуждаются различия, так вот звезда дает вот такой поздний рым на неподвижной бронировке
работа понравилась, но есть ряд недочетов (имхо) по матчасти: думается,что листы рубки на этой машине сзади должны свариваться встык (на фото непонятно, но по сокупности скорее так), петли люка должны быть скорее все еще мелкими (возможно и с торсионами и без них), рым-кольцо на подвижной бриноровоке тоже скорее всего еще приварное в виде целого круга; по сборке: не пойму зачем ставть травленую сетку на крышку моторного отсека и накрывать ее толстым пластиковым переплетом? там же есть травленый в наборе, швы на стыке ВЛД с бортами ни звезда, ни вы не обозначили, а они там весьма заметные . В целом работа очень живая и покрашена отлично.
понравилась, но бросаются в глаза толстые хлястики на сухарках, которые должны по силе притяжения висеть, а не торчать, также для контраста кожаные элеменнты стоило бы обозначить хотя бы сатиновым лаком, чтобы они отличались фактурой от ткани
Цитата: Цитата: Константин всё подробно изложил в своё время.
конкретно по этой модели он прошелся очень скромно, а вот по м4а3 более обстоятельно, помимо бронировки трансмиссии в раннем звездовском шермане геометрия нарушена в наклонных бортовых листах, которые между крышей моторного отделения и собственно бортами, они имеют неправильную длину и из-за этого немного нарушаются очертания машины, также лобовой лист корпуса слишком сильно близко к люкам (либо люки близко к нему), перепиливать это считаю сложно и при цене модели в 1300 рублей оно того не стоит, проще забить или если очень хочется правильную геометрию взять корпус от звездовского же м4а2 76, там и размеры верны и бронировка правильная и лобовой лист верно сопрягается с крышей, докупить к нему башню (либо работать со звездовской ранней, помимо переноски люка там и зад слишком круглый)
много сделано, но не до конца вы Константина слушали или просто не сделали по какой-то причине отверстия для стока воды в отбортовках горловин и башни, ремешки для шанца (хотя их крепления поменяли на проволоку), родные толстые оргаждения фар, отверстия досверлить на крепления пылевых экранов. А в целом смотриться и покраска отличная.
не пойму почему никто не написал и вы сами не обратили внимание, маска пушки на модели под орудие с-53, зачем было покупать к нему ствол для д-5т? они несколько отличаются и по длине и по толщине
Цитата: не думаю, что кто-нибудь еще заглянет, но все равно выкладываю фотографии с работой над ошибками. Добавил их в конце. Убрал конвойник оторванный близким разрывом, заменил трос, попытался вернуть натертость на траках, есть страх порвать гусеницы, потому показываю то, что есть.
стало получше, но все ж таки явных металлического цвета дорожек на внутренней стороне гусеницы так и не появилось, а ограждение фар из чего?
Цитата: Цитата:Цитата:Не первый раз вижу, что за шпильки торчат из отверстий запасных катков и какое их назначение?
Не знаю даже. Самому интересно
Будем надеяться, что нам тут подскажут)
все просто, это дополнительные пальцы для траков, но торчат они действительно слишком сильно, надо бы их заглубить, а то так кажутся слишком длинными, хотя по факту соответствуют ширине трака без зимних "уширений"
сделали и сделали, но на хрена это на общее обозрение выставлять? чтобы поругали? это самому неинтересно. чтобы похвали? так исполнено далеко не блестяще,сами понимаете. фото в носках у двери вообще убило- привет из 90-х
Вот прям первое чтоб бросилось в глаза это отвратительные ни на что не похожие демпферы тележек, они есть как лишняя деталь и драгоновских наборах и в звездовских новых четверках, в остальном все очень понравилось.
Цитата:
рым-кольцо на подвижной бриноровоке тоже скорее всего еще приварное в виде целого круга вот этот момент не понял - можно подробнее
есть такая тема на тигрином углу http://www.tigerscorner.ru/index.php?topic=997.45. там прям поэтапно обсуждаются различия, так вот звезда дает вот такой поздний рым на неподвижной бронировке
работа понравилась, но есть ряд недочетов (имхо) по матчасти: думается,что листы рубки на этой машине сзади должны свариваться встык (на фото непонятно, но по сокупности скорее так), петли люка должны быть скорее все еще мелкими (возможно и с торсионами и без них), рым-кольцо на подвижной бриноровоке тоже скорее всего еще приварное в виде целого круга; по сборке: не пойму зачем ставть травленую сетку на крышку моторного отсека и накрывать ее толстым пластиковым переплетом? там же есть травленый в наборе, швы на стыке ВЛД с бортами ни звезда, ни вы не обозначили, а они там весьма заметные . В целом работа очень живая и покрашена отлично.
понравилась, но бросаются в глаза толстые хлястики на сухарках, которые должны по силе притяжения висеть, а не торчать, также для контраста кожаные элеменнты стоило бы обозначить хотя бы сатиновым лаком, чтобы они отличались фактурой от ткани
модель жалко
Цитата:
Цитата: Константин всё подробно изложил в своё время.
конкретно по этой модели он прошелся очень скромно, а вот по м4а3 более обстоятельно, помимо бронировки трансмиссии в раннем звездовском шермане геометрия нарушена в наклонных бортовых листах, которые между крышей моторного отделения и собственно бортами, они имеют неправильную длину и из-за этого немного нарушаются очертания машины, также лобовой лист корпуса слишком сильно близко к люкам (либо люки близко к нему), перепиливать это считаю сложно и при цене модели в 1300 рублей оно того не стоит, проще забить или если очень хочется правильную геометрию взять корпус от звездовского же м4а2 76, там и размеры верны и бронировка правильная и лобовой лист верно сопрягается с крышей, докупить к нему башню (либо работать со звездовской ранней, помимо переноски люка там и зад слишком круглый)
много сделано, но не до конца вы Константина слушали или просто не сделали по какой-то причине отверстия для стока воды в отбортовках горловин и башни, ремешки для шанца (хотя их крепления поменяли на проволоку), родные толстые оргаждения фар, отверстия досверлить на крепления пылевых экранов. А в целом смотриться и покраска отличная.
не пойму почему никто не написал и вы сами не обратили внимание, маска пушки на модели под орудие с-53, зачем было покупать к нему ствол для д-5т? они несколько отличаются и по длине и по толщине
спасибо за внимание к мелочам, еще бы цепочки к креплениям горловин и пальцам буксирных устройств, и было бы идеально
симпатично, но как то сухо, очень проситься барахло и ремешки-цепочки, которые придадут живости
покрашено хорошо, по матчасти и сборке много косяков
Цитата:
не думаю, что кто-нибудь еще заглянет, но все равно выкладываю фотографии с работой над ошибками. Добавил их в конце. Убрал конвойник оторванный близким разрывом, заменил трос, попытался вернуть натертость на траках, есть страх порвать гусеницы, потому показываю то, что есть.
стало получше, но все ж таки явных металлического цвета дорожек на внутренней стороне гусеницы так и не появилось, а ограждение фар из чего?
Цитата:
Цитата:Цитата:Не первый раз вижу, что за шпильки торчат из отверстий запасных катков и какое их назначение?
Не знаю даже. Самому интересно
Будем надеяться, что нам тут подскажут)
все просто, это дополнительные пальцы для траков, но торчат они действительно слишком сильно, надо бы их заглубить, а то так кажутся слишком длинными, хотя по факту соответствуют ширине трака без зимних "уширений"
так а экраны поплавки по итогу откуда? в наборе с простой бмп-1 их нет
сделали и сделали, но на хрена это на общее обозрение выставлять? чтобы поругали? это самому неинтересно. чтобы похвали? так исполнено далеко не блестяще,сами понимаете. фото в носках у двери вообще убило- привет из 90-х
товарищи админы, заблокируйте или ограничите количество загружаемых видео этого близнюка, всю ленту засрал свои видосиками
а купить эту или заказать такую же можно?
от стз тут ничего нет, никаких специфических деталей, так что название притянуто за уши, а в целом симпатичный танк
что за гавно? зачем оно тут
Вот прям первое чтоб бросилось в глаза это отвратительные ни на что не похожие демпферы тележек, они есть как лишняя деталь и драгоновских наборах и в звездовских новых четверках, в остальном все очень понравилось.
а подскажите адрес конторы, которая печатала гусеницы и вообще всю эту заднюю часть?