Приятная модель с необычным окрасом! Впрочем на гонках в те годы встречались самые нетипичные варианты. Например - ярко-зелёный КАИ-3.
Фото на самом деле - не ахти... (
Хорошая работа! Приятно посмотреть.
Впечатление несколько портят поручни на капотах. Не нужно было использовать штатные. Самоделки из литника или проволоки смотрелись бы аккуратнее.
Цитата: Цитата:Великолепна и модель и фото. Живой вертолёт!!!
Небольшое замечание - при полной загрузке пневматики всё таки, лучше было бы обжать.
Спасибо. По пневматикам согласен, но я не пробовал и не умею их обжимать.
На самом деле ничего сложного. Когда я занимался 72-м масштабом то достаточно было приложить колесо опорной точкой к горячей металлической линейке. Попробовав несолько раз на ненужных колёсах находится и температура и усилие. Эта же технология подходит к 144-му, но неприменима к 48-му и выше.
Сергей, мои поздравления! Очень интересная модель!
Про недочёты было сказано выше, да Вы и сами всё прекрасно знаете...
А в целом, ещё один образец бережного отношения к истории авиации!
Александр, Константин, спасибо, коллеги!
Константин, по поводу смывки согласен. Планирую сделать её по капотам и коку. Пока не из чего...
Пилот на взлёте и посадке вместе с креслом приподнимался выше обвода фюзеляжа, а люк становился козырьком. А в полёте ему смотреть вперёд не за чем. Экспериментальная машина, чай не истребитель. )
Отлично! Вагон плюсов надёжно перевешивает маленькую тележку минусов!)))
5!
Приятная модель!
Андрей, спасибо за предложение! Шаг волны 0,25-0,3 мм. Боюсь это не реально.
Класс!!! За гофр отдельный поклон!!!
Для меня, боюсь, проблема гофра - неразрешима! Хотя надо попробовать вариант тёрки....
Цитата:
Да, замечательная модель!
+1
Чем возиться с этим кошмаром, проще самодельный сделать...
Приятная модель с необычным окрасом! Впрочем на гонках в те годы встречались самые нетипичные варианты. Например - ярко-зелёный КАИ-3.
Фото на самом деле - не ахти... (
Замечательно!!!
Хорошая работа! Приятно посмотреть.
Впечатление несколько портят поручни на капотах. Не нужно было использовать штатные. Самоделки из литника или проволоки смотрелись бы аккуратнее.
Отличная модель! Поздравляю!
Здорово смотрится!
Финны, что просто смыли со старых машин краску не покрывая их ни чем? Хотя с этих "горячих парней" станется! )))
Цитата:
Цитата:Великолепна и модель и фото. Живой вертолёт!!!
Небольшое замечание - при полной загрузке пневматики всё таки, лучше было бы обжать.
Спасибо. По пневматикам согласен, но я не пробовал и не умею их обжимать.
На самом деле ничего сложного. Когда я занимался 72-м масштабом то достаточно было приложить колесо опорной точкой к горячей металлической линейке. Попробовав несолько раз на ненужных колёсах находится и температура и усилие. Эта же технология подходит к 144-му, но неприменима к 48-му и выше.
Великолепна и модель и фото. Живой вертолёт!!!
Небольшое замечание - при полной загрузке пневматики всё таки, лучше было бы обжать.
Потрясающе!!! Поражает и работа и способ подачи!!!
БРАВО!!!
Я не про протектор, а про перемычки и подкосы на стойках.
Достойная модель!
Вот ещё бы шасси доработать. Бедновато.
Автор узнаваем уже по первому фото!!!
Андрей, поздравляю! Снова интересная и качественная модель!!!
Сергей, мои поздравления! Очень интересная модель!
Про недочёты было сказано выше, да Вы и сами всё прекрасно знаете...
А в целом, ещё один образец бережного отношения к истории авиации!
Александр, Константин, спасибо, коллеги!
Константин, по поводу смывки согласен. Планирую сделать её по капотам и коку. Пока не из чего...
Пилот на взлёте и посадке вместе с креслом приподнимался выше обвода фюзеляжа, а люк становился козырьком. А в полёте ему смотреть вперёд не за чем. Экспериментальная машина, чай не истребитель. )
Александр, Константин, спасибо, коллеги!!!