Кайфанул от просмотра! Ни черта не смыслю в матчасти, но как зритель не увидел ни чего не логичного. Даже сапёр абсолютно логично проверяет детектор перед тем как выдвинуться вперёд. Очевидно, что группа, только что прибыла на место и спешилась для дальнейшего продолжения пути пешком.
Шикарно! Просто фантастика! Выглядит словно живой! Поражает, что это самодел!!!, а не дорогостоящий кит! Все, абсолютно все сделано на самом высоком уровне! Единственное руль резанул своей толщиной, хотя прототип мне ни когда не приходилось видеть, вероятно он такой и должен быть. А вообще коллега, Вы выбрали весьма интересное направление - тракторы завораживают!)
Ден, ты художник! Как тебе только удаётся каждый раз так попадать в самое яблочко!? Лучший Белаз в 43 на сегодняшний день! Не перестаю восхищаться твоим профессионализмом!
Цитата: Хороший экскаватор получился, люблю такую технику!
Цитата: Отличная работа, с кругами не перебор. Кто прошприцевывает обильно, у того такие большие круги)) а перед То можно почиститься всегда. Баба любит ласку, а машина смазку))
Цитата: Денис! Живой получился экскаватор.
Цитата: Великолепный экскаватор, мимо такого сложно пройти!!! Мне кажется не смотря на разные замечания, сложно судить справедливы ли они...Много наблюдал и по возможности наблюдаю за разной промышленной техникой и вся она разная по износу, повреждениям, грязи и мазутам всяким, все наверное от предприятия зависит условий и людей, которые на ней работают... Мне тоже не хватило где то сколов, где то ржавчины или грязи какой, но смотрится отлично, очень живо!!!
Цитата: Ден привет! Супер работа, представляю сколько времени и нервов ушло, но результат зато какой!
Спасибо, коллеги за поддержку! Работа действительно не самая простая, поскольку на 98% это железяка, которую надо гнуть, вальцевать, шкурить, полировать и т.д. А к тому же при всём этом изобилии "физического труда" надо ещё и вживить всякую мелочёвку,не предусмотренную производителем, и покрасить! Везиринг в данном случае огромное спасение! Он скрывает и невелирует всякие косячки, которых лично мне избежать не удалось увы!((
Цитата: Добротная работа.
Траки малость металлом пройти.
У нас на стройке РДКА неделями стоит на одном месте и то траки малость блестят))и
редуктора без потёков не верю))
Спасибо большое за внимание к моей работе! По поводу траков абсолютно согласен, лишним не будет!))
Цитата: Цитата:Вот это агрегат!!! Реальный эксклюзив вышел!!! Редкий экземпляр!!! А такой кит еще в продаже есть у них? Сколько стоил если не секрет?=)
Классный КИТ, ещё и в 43-м, сам бы приобрёл.
Но при всём уважении к Вам, Денис, и отличной сборке выскажу мнение об окраске. Тут уж я не как любитель... не один год руководил сервисным участком по ТО и ремонту (в том числе) экскаваторов, и очень мне режет глаз несколько моментов. Первое - не могу понять происхождение чёрных кругов(пятен?) вокруг пальцев крепления гидроцилиндров к элементам рукояти и рычагов ковша. Второе сам ковш, так то он всегда окрашен, но краска естественно сдирается при работе, и всегда неравномерно, на верхней части ковша, как правило, краска долго сохраняется, а вот нижняя наоборот, чаще "блестит", особенно передняя нижняя часть. Можно конечно сказать - долго стоял - заржавел.... но судя по коронкам он работает, коронки все отполированы. Ну вот эти, на мой взгляд, несоответствия, и непонятная чернота вокруг пальцев портят (лично для меня) картинку. Ну и интерьер - старый, уставший экскаватор, и небесно-чистые пол/стены, хотя тут конечно может экскаваторщик покрасил салон перед фотосессией :)
Спасибо большое, коллега за столь развернутый отзыв! Всё банально, Вы абсолютно правы!) Пятна это я мягко говоря переборщил, пытаясь изобразить размазовшуюся от жары и времени смазку штифта. По лопате - тут фото "не доиграли", что называется!) На самом деле все торцы натёрты пигментом "полированная сталь", но увы объектив это "не заметил".)) А вот по поводу полов и стенок, я только теперь понял что конкретно протормозил(( Надо было хотя бы как минимум смывкой пройти! Теперь учту в будущем.
Зря в песок закинули! На мой взгляд отличная модель!
Ден,всё отлично! И медведь норм!
Кайфанул от просмотра! Ни черта не смыслю в матчасти, но как зритель не увидел ни чего не логичного. Даже сапёр абсолютно логично проверяет детектор перед тем как выдвинуться вперёд. Очевидно, что группа, только что прибыла на место и спешилась для дальнейшего продолжения пути пешком.
Идеально, аж бесит!))) Денчик, ну ОООЧЕНЬ натурально получилось!
Ден, отлично! Тент правда "не айс", хотя наверное мы уже просто все немного "слишком много кушать"!)))
Браво! Работа восхитителная просто! Фото, где модель на ладоне, не моделист может принять за фотошоп!
Цитата:
Модель оставила исключительно положительное мнение!
- Фотосессия очень понравилась.
- Следы эксплуатации ненавязчивы и правдоподобные.
Попутного ветра!
+1 не добавить, не убавить!
Красив чертяка!
Когда буду делать Камаз в 43 м от АВД за пример буду брать именно эту работу! Камазюка вышел то что надо! Мне очень понравился!
Цитата:
Отличная работа. А НО шные елочки это кто¿
Спасибо, Евгений! НО - железнодорожный масштаб. Ёлки фирмы Noch.
Шикарно! Просто фантастика! Выглядит словно живой! Поражает, что это самодел!!!, а не дорогостоящий кит! Все, абсолютно все сделано на самом высоком уровне! Единственное руль резанул своей толщиной, хотя прототип мне ни когда не приходилось видеть, вероятно он такой и должен быть. А вообще коллега, Вы выбрали весьма интересное направление - тракторы завораживают!)
Классный Зилок вышел! Доделайте выхлоп и ему самое место в Галерее!
Супер! Супер! Супер! Наимилейшая машинка! Легковая! В 72 м! А выглядит как живая!
Ден, ты художник! Как тебе только удаётся каждый раз так попадать в самое яблочко!? Лучший Белаз в 43 на сегодняшний день! Не перестаю восхищаться твоим профессионализмом!
Одно слово только! Верю!
Цитата:
Хороший экскаватор получился, люблю такую технику!
Цитата:
Отличная работа, с кругами не перебор. Кто прошприцевывает обильно, у того такие большие круги)) а перед То можно почиститься всегда. Баба любит ласку, а машина смазку))
Цитата:
Денис! Живой получился экскаватор.
Цитата:
Великолепный экскаватор, мимо такого сложно пройти!!! Мне кажется не смотря на разные замечания, сложно судить справедливы ли они...Много наблюдал и по возможности наблюдаю за разной промышленной техникой и вся она разная по износу, повреждениям, грязи и мазутам всяким, все наверное от предприятия зависит условий и людей, которые на ней работают... Мне тоже не хватило где то сколов, где то ржавчины или грязи какой, но смотрится отлично, очень живо!!!
Цитата:
Ден привет! Супер работа, представляю сколько времени и нервов ушло, но результат зато какой!
Спасибо, коллеги за поддержку! Работа действительно не самая простая, поскольку на 98% это железяка, которую надо гнуть, вальцевать, шкурить, полировать и т.д. А к тому же при всём этом изобилии "физического труда" надо ещё и вживить всякую мелочёвку,не предусмотренную производителем, и покрасить! Везиринг в данном случае огромное спасение! Он скрывает и невелирует всякие косячки, которых лично мне избежать не удалось увы!((
Красивый Зил получился, притягательный!
Живой!
Цитата:
Добротная работа.
Траки малость металлом пройти.
У нас на стройке РДКА неделями стоит на одном месте и то траки малость блестят))и
редуктора без потёков не верю))
Спасибо большое за внимание к моей работе! По поводу траков абсолютно согласен, лишним не будет!))
Цитата:
Цитата:Вот это агрегат!!! Реальный эксклюзив вышел!!! Редкий экземпляр!!! А такой кит еще в продаже есть у них? Сколько стоил если не секрет?=)
Классный КИТ, ещё и в 43-м, сам бы приобрёл.
Но при всём уважении к Вам, Денис, и отличной сборке выскажу мнение об окраске. Тут уж я не как любитель... не один год руководил сервисным участком по ТО и ремонту (в том числе) экскаваторов, и очень мне режет глаз несколько моментов. Первое - не могу понять происхождение чёрных кругов(пятен?) вокруг пальцев крепления гидроцилиндров к элементам рукояти и рычагов ковша. Второе сам ковш, так то он всегда окрашен, но краска естественно сдирается при работе, и всегда неравномерно, на верхней части ковша, как правило, краска долго сохраняется, а вот нижняя наоборот, чаще "блестит", особенно передняя нижняя часть. Можно конечно сказать - долго стоял - заржавел.... но судя по коронкам он работает, коронки все отполированы. Ну вот эти, на мой взгляд, несоответствия, и непонятная чернота вокруг пальцев портят (лично для меня) картинку. Ну и интерьер - старый, уставший экскаватор, и небесно-чистые пол/стены, хотя тут конечно может экскаваторщик покрасил салон перед фотосессией :)
Спасибо большое, коллега за столь развернутый отзыв! Всё банально, Вы абсолютно правы!) Пятна это я мягко говоря переборщил, пытаясь изобразить размазовшуюся от жары и времени смазку штифта. По лопате - тут фото "не доиграли", что называется!) На самом деле все торцы натёрты пигментом "полированная сталь", но увы объектив это "не заметил".)) А вот по поводу полов и стенок, я только теперь понял что конкретно протормозил(( Надо было хотя бы как минимум смывкой пройти! Теперь учту в будущем.