ЭО5122










|
Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели |
| Всем привет! Давненько ни чего не выкладывал, аж подзабыл как это делать!)) Хочу показать давнюю свою работу в стиле heavy metall!)) Модель полностью из металла, собирлась из выкроек, размещённых на платах при помощи винтовых стяжек (штифтов). Делают такие киты для 43 го масштаба несколько мастерских, вот народ их и собирает кто на что горазд - кто паяет, кто просто на супер клей, а я вот штифтую. Самая возня это конечно траки и гидропроводы! Одно могу сказать уверенно - не носитель "великого и могучего" эту модель не соберёт!))) Красил Мотипом и Тамией, смывки и ржавчина Валехо и Тамия. | |
|
Твитнуть
Поделиться
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
|
|
Оценка модели по параметрам:
|
||||||
| Средняя оценка: 99.0683 (все оценки) | ||||||
| Популярность модели: 79.33 |

- Логин
- Д.Р.
- Город
- На сайте с
- 14 марта 2014 года
- Его сообщения на форуме
- Его комментарии к моделям
- Подписка на обновления
Друзья (10):

Не показывать чат









































Комментарии
60 лет
На сайте с 18.07.2010
44 года
На сайте с 25.12.2012
На сайте с 01.07.2013
На сайте с 02.05.2012
45 лет
На сайте с 27.12.2014
Отличная работа!
46 лет
На сайте с 11.09.2015
47 лет
На сайте с 04.11.2013
40 лет
На сайте с 02.12.2012
52 года
На сайте с 26.12.2014
Вот это агрегат!!! Реальный эксклюзив вышел!!! Редкий экземпляр!!! А такой кит еще в продаже есть у них? Сколько стоил если не секрет?=)
Классный КИТ, ещё и в 43-м, сам бы приобрёл.
Но при всём уважении к Вам, Денис, и отличной сборке выскажу мнение об окраске. Тут уж я не как любитель... не один год руководил сервисным участком по ТО и ремонту (в том числе) экскаваторов, и очень мне режет глаз несколько моментов. Первое - не могу понять происхождение чёрных кругов(пятен?) вокруг пальцев крепления гидроцилиндров к элементам рукояти и рычагов ковша. Второе сам ковш, так то он всегда окрашен, но краска естественно сдирается при работе, и всегда неравномерно, на верхней части ковша, как правило, краска долго сохраняется, а вот нижняя наоборот, чаще "блестит", особенно передняя нижняя часть. Можно конечно сказать - долго стоял - заржавел.... но судя по коронкам он работает, коронки все отполированы. Ну вот эти, на мой взгляд, несоответствия, и непонятная чернота вокруг пальцев портят (лично для меня) картинку. Ну и интерьер - старый, уставший экскаватор, и небесно-чистые пол/стены, хотя тут конечно может экскаваторщик покрасил салон перед фотосессией :)
Возраст неизвестен
На сайте с 28.04.2011
Траки малость металлом пройти.
У нас на стройке РДКА неделями стоит на одном месте и то траки малость блестят))и
редуктора без потёков не верю))
На сайте с 06.11.2016
42 года
На сайте с 14.03.2014
Уж не знаю, как там с геометрией, а образ трудяги передан целиком и полностью.
Цитата:
Удался, колупатор. Живой.
Цитата:
Высший класс!!!
Цитата:
Замечательно!
Цитата:
Живая техника получилась!
Отличная работа!
Цитата:
даже слишком реалистично !!!! высший балл от меня !!!!
Цитата:
Супер!
Спасибо большое, коллеги за Ваши отзывы!
42 года
На сайте с 14.03.2014
Вот это агрегат!!! Реальный эксклюзив вышел!!! Редкий экземпляр!!! А такой кит еще в продаже есть у них? Сколько стоил если не секрет?=)Спасибо большое! Если Вам, учитывая Ваши шедевры, понравился - значит модель действительно удалась!
Они и сейчас есть в продаже. По моему что то в районе 7-7,5 тысяч. Если интересно могу ссылку кинуть. Но вознииииии с ним...
42 года
На сайте с 14.03.2014
Цитата:Вот это агрегат!!! Реальный эксклюзив вышел!!! Редкий экземпляр!!! А такой кит еще в продаже есть у них? Сколько стоил если не секрет?=)
Классный КИТ, ещё и в 43-м, сам бы приобрёл.
Но при всём уважении к Вам, Денис, и отличной сборке выскажу мнение об окраске. Тут уж я не как любитель... не один год руководил сервисным участком по ТО и ремонту (в том числе) экскаваторов, и очень мне режет глаз несколько моментов. Первое - не могу понять происхождение чёрных кругов(пятен?) вокруг пальцев крепления гидроцилиндров к элементам рукояти и рычагов ковша. Второе сам ковш, так то он всегда окрашен, но краска естественно сдирается при работе, и всегда неравномерно, на верхней части ковша, как правило, краска долго сохраняется, а вот нижняя наоборот, чаще "блестит", особенно передняя нижняя часть. Можно конечно сказать - долго стоял - заржавел.... но судя по коронкам он работает, коронки все отполированы. Ну вот эти, на мой взгляд, несоответствия, и непонятная чернота вокруг пальцев портят (лично для меня) картинку. Ну и интерьер - старый, уставший экскаватор, и небесно-чистые пол/стены, хотя тут конечно может экскаваторщик покрасил салон перед фотосессией :)
Спасибо большое, коллега за столь развернутый отзыв! Всё банально, Вы абсолютно правы!) Пятна это я мягко говоря переборщил, пытаясь изобразить размазовшуюся от жары и времени смазку штифта. По лопате - тут фото "не доиграли", что называется!) На самом деле все торцы натёрты пигментом "полированная сталь", но увы объектив это "не заметил".)) А вот по поводу полов и стенок, я только теперь понял что конкретно протормозил(( Надо было хотя бы как минимум смывкой пройти! Теперь учту в будущем.
42 года
На сайте с 14.03.2014
Добротная работа.
Траки малость металлом пройти.
У нас на стройке РДКА неделями стоит на одном месте и то траки малость блестят))и
редуктора без потёков не верю))
Спасибо большое за внимание к моей работе! По поводу траков абсолютно согласен, лишним не будет!))
59 лет
На сайте с 05.05.2011
39 лет
На сайте с 31.03.2015
46 лет
На сайте с 07.04.2014
На сайте с 28.10.2013
43 года
На сайте с 17.07.2010
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий