Выглядит ухоженно и красиво. Сразу видна аккуратность сборки. Но цвет... Это конечно извечный спор между историчностью и художественной передачей, но я все же сторонник того, что тот самый "танковый серый" должен быть именно танковым среым. На всех фотграфиях того периода видно, что машины прям иссиня-черные, почти гуталиновые. У вас еще красивый вариант, а то встречаются сине-серые и даже голубые танки. Прям уж выцвел так выцвел.
Сергей, есть вопрос по Вашей модели. Мне сейчас попал на сборку такой же МС, у меня возникло сомнение насчет зеленого цвета на внутренней панели двигателей. Подскажите. вы его готовый брали или намешивали на глаз? Если готовый, то какой производитель и название цвета? Заранее спасибо.
Да, живописная работа. В общую копилку придирок могу только добавить про тактические номера. По задумке, если я верно понял автора, номера были нанесенына летнюю окраску, а потом уже белый цвет не касаясь самих номеров. Но задний номер, это видно, нанесен поверх в том числе белой краски. Да и левый чуть залезает на белую зимнюю краску. Не логично.
Цитата: вообще же в основе масштабного моделизма изначально заложено утрирование, что в общем-то является вопросом личного отношения моделиста и степенью его личной поблажки. ревитером надырявить самолет не сложно, но я к этому процессу как к дырявленью не отношусь, поскольку целью того отверстия - чтобы туда попала краска при смывке. выпуклые заклепки можно имитировать с помощью афтермаркета (но у нас в Украине мне таковой на глаза не попадался). клепку впотай Вы не сымитируете никаким другим способом кроме ревитера. есть моделисты, вообще не приемлющие клепку как факт - у них такая степень поблажки. другие же с удовольствием собирают звездовские Пешку и Сушку.
Верно подмечено. А мне кажется, что в таких ходовых масштабах, как 1/72 и 1/48 клепка это больше художественная составляющая нежели реалная имитация, потому как на многих самолетах винты и заклепки просто заливались краской, а на остальных они при переводе в масштаб должны становиться просто невидимыми. Но я за клепку, художественно она очень оживляет модель.
Красивая модель, сам недавно собирал. Не буду развивать тему с клепкой, которой конца и края не видно. Кто-то говорит, что в таком масштабе клепки в принципе не должно быть видно, кто-то сильно выделяет ее для художественного эффекта. Но хочу отметить следующее - когда сам про Ла-11 читал, узнал, что на самолете для максимального улучшения характеристик и снижения сопротивления воздуха все винты и крепеж обшивки буквально заливали краской и шпаклевали, так что, вероятно, ее и не должно быть видно вообще.
Модель добротно выглядит. Сам недавно собирал, правда, от Эдуарда. Еще мне кажется, что у вас цвет АМТ-12 (пятна камуфляжные) в синеву ушел сильно. Я конечно вживую ЯК-3 в заводских цветах не видел никогда, поэтому ориентируюсь на палитру АКАН.
Люблю виньетки. Получилось здорово, но не мешало бы добавить матового лака на ваген. Еще очень уж чистые ботинки и низ брюк у стоящего немца, будто только с парада. С подставкой, изображающей сырую грязь, не очень сочетается.
Цитата: Очень хорошо вышел трактор. Дополнения и прочие элементы смотрятся зачетно. Следы пыли и потеки масел с горючкой натурально вышли. Как большой любитель тракторной техники возьму в избранное его себе :)
Цитата: Как! Какой замечательный трактор!
Прям настоящий и правда отлично исполнено!
А бутылка и фривольный журнальчик шикарная деталь,
придает ещё больше достоверности.
Люблю такие допы, все красиво, литье четкое, прям глаз радуется. Первый раз такое же чувство испытал, когда заменил непотребство в виде несущего винта Ми-2 от ХоббиБосс на смоляные детали от ResKit.
Не разделяю мнения админа, мне модель очень приглянулась. Аккуратная сборка, хорошо подобранные цвета. Правда смысла делать кабину не вижу, так как за остеклением ее было бы видно лишь при наличии подсветки изнутри и то совсем чуть-чуть. Сам собирал как-то давно на заказ 62й, но в ливрее СССР. Кстати, движки бы очень оживил набор травления от микродизайн, они вроде делают дополнение к Ил-62. Там и створки шасси есть, и элементы двигателей, и прочие мелочи.
Цитата: Отличное исполнение! Да и модель сама по себе, действительно, хороша. Что у набора не очень (на мой взгляд) - резиновые покрышки у Трубача получились какие-то зауженные.
Так и есть. Когда начал собирать на форуме прочитал, что покрышки действительно узкие, не такие как в реальности были.
Удивила сама идея камуфляжной окраски для такой махины длиной 230 с лишним метров. Но обзор хороший, надо будет взять такую модель себе на заметку.
Хорошо, что выложил, Лёш. Вот соберу свой обратный тапок, тоже подгружу для коллекции ВКшек.) А модель колоритная, как я уже говорил.
Выглядит ухоженно и красиво. Сразу видна аккуратность сборки. Но цвет... Это конечно извечный спор между историчностью и художественной передачей, но я все же сторонник того, что тот самый "танковый серый" должен быть именно танковым среым. На всех фотграфиях того периода видно, что машины прям иссиня-черные, почти гуталиновые. У вас еще красивый вариант, а то встречаются сине-серые и даже голубые танки. Прям уж выцвел так выцвел.
Очень реалистично выглядит. Особенно копалка здорово получилась. Я, к сожалению, сложнее трехножевого плуга ничего не смог сделать для своего МТЗ-80.)
Сергей, есть вопрос по Вашей модели. Мне сейчас попал на сборку такой же МС, у меня возникло сомнение насчет зеленого цвета на внутренней панели двигателей. Подскажите. вы его готовый брали или намешивали на глаз? Если готовый, то какой производитель и название цвета? Заранее спасибо.
Да, живописная работа. В общую копилку придирок могу только добавить про тактические номера. По задумке, если я верно понял автора, номера были нанесенына летнюю окраску, а потом уже белый цвет не касаясь самих номеров. Но задний номер, это видно, нанесен поверх в том числе белой краски. Да и левый чуть залезает на белую зимнюю краску. Не логично.
Цитата:
Этот обзор нужно не в "Обзор моделей", а в "Афтермаркет" -> Инструмент.
Принято. Отредактирую сейчас.
Цитата:
вообще же в основе масштабного моделизма изначально заложено утрирование, что в общем-то является вопросом личного отношения моделиста и степенью его личной поблажки. ревитером надырявить самолет не сложно, но я к этому процессу как к дырявленью не отношусь, поскольку целью того отверстия - чтобы туда попала краска при смывке. выпуклые заклепки можно имитировать с помощью афтермаркета (но у нас в Украине мне таковой на глаза не попадался). клепку впотай Вы не сымитируете никаким другим способом кроме ревитера. есть моделисты, вообще не приемлющие клепку как факт - у них такая степень поблажки. другие же с удовольствием собирают звездовские Пешку и Сушку.
Верно подмечено. А мне кажется, что в таких ходовых масштабах, как 1/72 и 1/48 клепка это больше художественная составляющая нежели реалная имитация, потому как на многих самолетах винты и заклепки просто заливались краской, а на остальных они при переводе в масштаб должны становиться просто невидимыми. Но я за клепку, художественно она очень оживляет модель.
Красивая модель, сам недавно собирал. Не буду развивать тему с клепкой, которой конца и края не видно. Кто-то говорит, что в таком масштабе клепки в принципе не должно быть видно, кто-то сильно выделяет ее для художественного эффекта. Но хочу отметить следующее - когда сам про Ла-11 читал, узнал, что на самолете для максимального улучшения характеристик и снижения сопротивления воздуха все винты и крепеж обшивки буквально заливали краской и шпаклевали, так что, вероятно, ее и не должно быть видно вообще.
Очень достойная модель, особенно для сотого масштаба. Немного толстоватым кажется приспособление для удержания орудия в походной положении.
Годнота. Впрочем, как всегда.
Модель добротно выглядит. Сам недавно собирал, правда, от Эдуарда. Еще мне кажется, что у вас цвет АМТ-12 (пятна камуфляжные) в синеву ушел сильно. Я конечно вживую ЯК-3 в заводских цветах не видел никогда, поэтому ориентируюсь на палитру АКАН.
Люблю виньетки. Получилось здорово, но не мешало бы добавить матового лака на ваген. Еще очень уж чистые ботинки и низ брюк у стоящего немца, будто только с парада. С подставкой, изображающей сырую грязь, не очень сочетается.
Цитата:
Очень хорошо вышел трактор. Дополнения и прочие элементы смотрятся зачетно. Следы пыли и потеки масел с горючкой натурально вышли. Как большой любитель тракторной техники возьму в избранное его себе :)
Спасибо за отзыв)
Цитата:
Браво, мастеру! А из чего делали шланги на гидравлике?
Спасибо! Шланги на гидравлике отвала делал из эластомерной нитки, она в бисероплетении используется, бывает разных диаметров. Конкретно эта 1.0 мм.
Цитата:
Как! Какой замечательный трактор!
Прям настоящий и правда отлично исполнено!
А бутылка и фривольный журнальчик шикарная деталь,
придает ещё больше достоверности.
С Уважением.
Спасибо! Там не одна бутылка-то..)))
Люблю такие допы, все красиво, литье четкое, прям глаз радуется. Первый раз такое же чувство испытал, когда заменил непотребство в виде несущего винта Ми-2 от ХоббиБосс на смоляные детали от ResKit.
Интересная машина, встречал ее фото на страницах книг про Т-34. А югославский вариант Т-34-85 с башней-картофелиной не планируется?
Не разделяю мнения админа, мне модель очень приглянулась. Аккуратная сборка, хорошо подобранные цвета. Правда смысла делать кабину не вижу, так как за остеклением ее было бы видно лишь при наличии подсветки изнутри и то совсем чуть-чуть. Сам собирал как-то давно на заказ 62й, но в ливрее СССР. Кстати, движки бы очень оживил набор травления от микродизайн, они вроде делают дополнение к Ил-62. Там и створки шасси есть, и элементы двигателей, и прочие мелочи.
Цитата:
Отличное исполнение! Да и модель сама по себе, действительно, хороша. Что у набора не очень (на мой взгляд) - резиновые покрышки у Трубача получились какие-то зауженные.
Так и есть. Когда начал собирать на форуме прочитал, что покрышки действительно узкие, не такие как в реальности были.