Понравилась работа. Галерейная. Из придиризмов: паруса чуток мятые, и очень уж белоснежное днище.
Вопросик, а фонари так сильно наклонены и должны быть?
Хорошая работа! Галерейная. В дополнение к словам Антона по покраске: не очень понравилась целая радуга полосок, хотя кто знает какие были вкусы в то время.
Присоединюсь к мнениям по елкам, однозначно удались. Камуфляж танка не понравился, от слова совсем. Мазки сделаны и вертикально и горизонтально и диагонально. Даже если в натуре так красили, на модели это совсем не смотрится.
Хорош!!! Симпатяга! Лично мне придраться не к чему. Металлические детали выглядят как кованные. Хорошая проработка мелочей. Галерейная работа.
Предыдущие модели для затравки? Или показывали рост мастерства?
Чтоб не переписывать пост Бориса Волконского ограничусь этим: юферсы мне кажется переразмерены, по крайней мере так смотрятся, лопасти весел чуток бы потоньше.
Очень понравились паруса, натуральные, и очень симпатичные. Палуба выглядит очень живописно, будто люди только на минутку спрятались. В целом приятный для глаз кораблик.
Смотрится лодочка. Ржавчины в меру. В целом галерейная работа. Ну и как же без замечаний. Это по моему вполне можно исправить. Левая торпеда в носовой части слилась с держателем, правая в середине. Раз уж есть зазор - должен быть равномерным по всей длине торпеды. Винт лодки толстоват, края бы заострить.
Где-то глубоко в памяти сидит: торпеды имели другую окраску, причем в зависимости от назначения разную. Но тут могу ошибаться.
Самый удачный по общему восприятию и покраске-тонировке работа. Ему бы корпус без щелей, у пакетбота "Святой Петр" заметно лучше обшивка сделана. По большому счету только из-за щелей склоняюсь к разделу "песочница".
Но все равно, если смотреть немного издали симпатичное впечатление производит.
Ой ошибся. В описании так прочел, а это имелось в виду что пластиковые клеились 45 лет назад, а не конкретно этот галеон.
Может я излишне придирчив, но начального уровень изготовления.
На выложенном фото, в предыдущем посте, видно что реек много и смотрятся они масштабно. В общих фото конструктивные элементы (не хочется сейчас искать их названия) делят все на три зоны, и мне показалось это всего три рейки. Откуда и возникло пожелание увеличить их количество.
Сейчас стало понятно, все сделано как надо. И делать рейки обшивки еще Уже наверное не стоит.
З.Ы. Пересмотрел фото, на 12 и 13 видно, что реек много. Извините - просмотрел как то. Но сквозь стекло, хоть тресни, вижу три, ну и на киле может четвертая.
А в реале сквозь стекло обшивку разглядеть можно?
Роман, как в любом направлении деятельности (профессии) вырабатывается свой сленг. И одно слово может приобретать оттенки смысла, а иногда и меняться кардинально. Например мало кто из лингвистов скажет, что болгарка - это углошлифовальная машина, а не... Как то так сложилось в стендовом моделизме слово "модель" означает именно точность соответствия образу прототипа. Чем больше и точнее смогли отразить это, тем больше ценится модель. У "танкистов" в 35 масштабе даже количество, форма и местонахождение заклепок часто отслеживают. Поэтому не стоит искать точное значение слов макет, сувенир, игрушка, модель. Надо принять как данное: на сайтах посвященных изготовлению (пусть только собиранию из коробки, без доработок) такого рода вещей : модель - подразумевает по возможности точность и соответствие. Наверное, если были на таких сайтах, видели указывают год на который собрано. (у танкистов попадалось и указание на завод где был собран танк).
"Поваритесь" в компании людей увлеченных моделизмом и скоро вы сами по другому взгляните на свои работы. Поверьте никто вас не хочет обидеть, но требования растут с каждым годом (для сравнения посмотрите пару десятков работ даже только 5-7 летней давности). Вообще (не скажу за всю Одессу) кораблестроители на Каропке подобрались довольно дружелюбные, если знают тему обязательно подскажут, помогут взглянуть со стороны (а это часто бывает очень важно. Особенно когда стройка занимает многие месяцы и глаз "замыливается).
У вас есть все задатки моделиста, аккуратность, красите хорошо, глаз похоже точный, осталось только выработать более серьезный подход к моделям. Если собирать только для развлечения, без поиска информации, и хотя бы старания к точности, то будьте готовы к определениям "сувенир", "макет" и т.д. в отношении ваших работ.
Желаю успехов на, нелегком на самом деле, поприще моделизма.
Не знаю, технологически это обусловлено или стекло бутылки увеличивает, но такелаж смотрится очень толсто, грубо смотрится. Алые паруса для модели в бутылке конечно здорово украшают, но опять таки белые нити проходящие через красный не гармонируют, возможно опять-таки из-за излишней толщины. Обшивка корпуса просится быть сделанной из более узких планок.
В целом не плохой кораблик.
З.Ы. В описании указано ".Водоотталкивание равно зеро(0)". Вопрос: модель плавающая? Или эта информация должна подчеркнуть точность изготовления (типа даже покрытие соответствует)? Ну это так - пустое бурчание.
По поводу водоотталкивания описал свойства краски и не более того.Товарищ занимается стендовым моделизмом и расспрашивал-советовался со мной т.к.я перепробовал много красок.Мне (для сувенирных моделей) это свойство не актуально,но может кому то пригодится.А вот по пигменту(насыщенность черным) отличия между этими моделями наглядно.
Я ж написал "пустое бурчание". А если хотели сделать доброе дело для тех кто собирает ходовые модели и, возможно им важен такой параметр, в описании надо сказать об этом, а то не понятно было к чему эта информация.
Атмосферная работа. Конь супер.
Понравилась работа. Галерейная. Из придиризмов: паруса чуток мятые, и очень уж белоснежное днище.
Вопросик, а фонари так сильно наклонены и должны быть?
Хорошая работа! Галерейная. В дополнение к словам Антона по покраске: не очень понравилась целая радуга полосок, хотя кто знает какие были вкусы в то время.
А мне окраска не очень... И шагрень и пятна есть. А декали надо на глянцевый лак переводить, полуматовый не катит - проверял. Думаю пока песочница.
Присоединюсь к мнениям по елкам, однозначно удались. Камуфляж танка не понравился, от слова совсем. Мазки сделаны и вертикально и горизонтально и диагонально. Даже если в натуре так красили, на модели это совсем не смотрится.
Хорош!!! Симпатяга! Лично мне придраться не к чему. Металлические детали выглядят как кованные. Хорошая проработка мелочей. Галерейная работа.
Предыдущие модели для затравки? Или показывали рост мастерства?
Чтоб не переписывать пост Бориса Волконского ограничусь этим: юферсы мне кажется переразмерены, по крайней мере так смотрятся, лопасти весел чуток бы потоньше.
Очень понравились паруса, натуральные, и очень симпатичные. Палуба выглядит очень живописно, будто люди только на минутку спрятались. В целом приятный для глаз кораблик.
Смотрится лодочка. Ржавчины в меру. В целом галерейная работа. Ну и как же без замечаний. Это по моему вполне можно исправить. Левая торпеда в носовой части слилась с держателем, правая в середине. Раз уж есть зазор - должен быть равномерным по всей длине торпеды. Винт лодки толстоват, края бы заострить.
Где-то глубоко в памяти сидит: торпеды имели другую окраску, причем в зависимости от назначения разную. Но тут могу ошибаться.
Читаю иногда на Каропке "сказки" по постройке парусников. Ребята делают сначала черновую обшивку, получается та-же болванка.
Самый удачный по общему восприятию и покраске-тонировке работа. Ему бы корпус без щелей, у пакетбота "Святой Петр" заметно лучше обшивка сделана. По большому счету только из-за щелей склоняюсь к разделу "песочница".
Но все равно, если смотреть немного издали симпатичное впечатление производит.
Да покраска хорошая, но особенно поражает безупречность линий и прочих фигур. Не поделитесь как их делаете? По моему вручную это невозможно!
Качественная, галерейная работа. Похоже даже высветления делалось. На мой вкус несколько другой оттенок коричневого просится, но это на мой вкус.
Ой ошибся. В описании так прочел, а это имелось в виду что пластиковые клеились 45 лет назад, а не конкретно этот галеон.
Может я излишне придирчив, но начального уровень изготовления.
Ну если работа такая давняя (до 2000г если не ошибаюсь), то логичней разместить ее в раздел "ретро". А то сейчас набросятся...
На выложенном фото, в предыдущем посте, видно что реек много и смотрятся они масштабно. В общих фото конструктивные элементы (не хочется сейчас искать их названия) делят все на три зоны, и мне показалось это всего три рейки. Откуда и возникло пожелание увеличить их количество.
Сейчас стало понятно, все сделано как надо. И делать рейки обшивки еще Уже наверное не стоит.
З.Ы. Пересмотрел фото, на 12 и 13 видно, что реек много. Извините - просмотрел как то. Но сквозь стекло, хоть тресни, вижу три, ну и на киле может четвертая.
А в реале сквозь стекло обшивку разглядеть можно?
Оооочень реалистично! Получил огромное удовольствие от созерцания.
Я писал не про толщину реек, а их ширину. Т.е. на борт положить не 3 рейки а побольше. Хотя у моделей в бутылке свои законы.
Роман, как в любом направлении деятельности (профессии) вырабатывается свой сленг. И одно слово может приобретать оттенки смысла, а иногда и меняться кардинально. Например мало кто из лингвистов скажет, что болгарка - это углошлифовальная машина, а не... Как то так сложилось в стендовом моделизме слово "модель" означает именно точность соответствия образу прототипа. Чем больше и точнее смогли отразить это, тем больше ценится модель. У "танкистов" в 35 масштабе даже количество, форма и местонахождение заклепок часто отслеживают. Поэтому не стоит искать точное значение слов макет, сувенир, игрушка, модель. Надо принять как данное: на сайтах посвященных изготовлению (пусть только собиранию из коробки, без доработок) такого рода вещей : модель - подразумевает по возможности точность и соответствие. Наверное, если были на таких сайтах, видели указывают год на который собрано. (у танкистов попадалось и указание на завод где был собран танк).
"Поваритесь" в компании людей увлеченных моделизмом и скоро вы сами по другому взгляните на свои работы. Поверьте никто вас не хочет обидеть, но требования растут с каждым годом (для сравнения посмотрите пару десятков работ даже только 5-7 летней давности). Вообще (не скажу за всю Одессу) кораблестроители на Каропке подобрались довольно дружелюбные, если знают тему обязательно подскажут, помогут взглянуть со стороны (а это часто бывает очень важно. Особенно когда стройка занимает многие месяцы и глаз "замыливается).
У вас есть все задатки моделиста, аккуратность, красите хорошо, глаз похоже точный, осталось только выработать более серьезный подход к моделям. Если собирать только для развлечения, без поиска информации, и хотя бы старания к точности, то будьте готовы к определениям "сувенир", "макет" и т.д. в отношении ваших работ.
Желаю успехов на, нелегком на самом деле, поприще моделизма.
Не знаю, технологически это обусловлено или стекло бутылки увеличивает, но такелаж смотрится очень толсто, грубо смотрится. Алые паруса для модели в бутылке конечно здорово украшают, но опять таки белые нити проходящие через красный не гармонируют, возможно опять-таки из-за излишней толщины. Обшивка корпуса просится быть сделанной из более узких планок.
В целом не плохой кораблик.
Цитата:
З.Ы. В описании указано ".Водоотталкивание равно зеро(0)". Вопрос: модель плавающая? Или эта информация должна подчеркнуть точность изготовления (типа даже покрытие соответствует)? Ну это так - пустое бурчание.
По поводу водоотталкивания описал свойства краски и не более того.Товарищ занимается стендовым моделизмом и расспрашивал-советовался со мной т.к.я перепробовал много красок.Мне (для сувенирных моделей) это свойство не актуально,но может кому то пригодится.А вот по пигменту(насыщенность черным) отличия между этими моделями наглядно.
Я ж написал "пустое бурчание". А если хотели сделать доброе дело для тех кто собирает ходовые модели и, возможно им важен такой параметр, в описании надо сказать об этом, а то не понятно было к чему эта информация.