Все комментарии пользователя Bòris Yurinoff (AhtungKV-2)
Страницы:
← 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 →
Классно, помню, катался у нас еще такой. Какой-то красно-белый только, вроде.
Из замечаний только не слишком ровные уплотнители окон.
Спасибо за обзор!
Живой, внатуре! Такой у соседей есть, такой же каждый год ездит к нам распахивать под картошку, наезжать гребни, бывает, и косить :)
Ух, хорош, ЖИВОЙ!
Но только это, бортовые смотровые в носовой части ржавчиной для чего залили?
Отличная котейка, нравится. Только вот побольше б фоток мелочевки, не жмись)
Хорош, как и вся коллекция!
Отлично вышло, поздравляю!
Хорошая работа, умеренно и без излишеств. Загляденье.
Только это, размер балкенкройца на борту не велик ли?
И так-то название автомобиля - ИЖ-Москвич-412ИЭ.
Белого - ИЖ-Москвич-412
Желтого - Морсквич-408ИЭ.
Честно говоря, особых отличий от журнального варианта внешнего вида не углядел у всех трех... Надеюсь, без обид.
На первых двух тысячах Ижевских 408-х стоял передний диван, а переключение передач осуществлялось подрулевиком. Облицовка 412-х в основном стояла на уже 412-х, пускай и с 408-й жопой. Так что автору можно написать все что угодно - автомобили 408-й и 412-й модели в тот период отличались только УЗАМ-ом. Покрышки стояли на них высокопрофильные и узкие.
А про диски - у ДеА реализовано что-то смахивающее на фальшдиски. На ИЖе их вроде как бы не было. Там должны быть ранние, с маленькми длинными отверстиями.
А модель...ну... мне, как любителю на фото не очень нравится. Судить строго не могу, т.к. сам еще не взялся. Ждут лежат.
Цитата:
Цитата:Хорошо получилось, живо.
А как все-таки эта неудака гармонично смотрится на фоне паровоза-"Кашки".
Между ними 20 лет разницы (Правда моложе), причем британские К проектировались в то время, когда подлодки были весьма новым оружием. При этом лодки К были более быстрыми при сопоставимом вооружении.
Да я знаю, и про те и про те читаал :)
Хорошо получилось, живо.
А как все-таки эта неудака гармонично смотрится на фоне паровоза-"Кашки".
В слове Bismarck буковку пропустили :)
"Компромиссная цена" в почти две лошадинных тыщщи это... Ну...за 72-то...хорошо живете, короче, лохмато :)
Не, я не то что бы совсем "бедный студент" (не до старух-процентщиц), но мне как-то больше тысячи тратить на одну модель больно. Внутренний ортодоксальный-недожаренный при этом сильно скребется.
Ну это мысли вслух, ни в коем случае не в претензию к Вам или Владимиру.
Отлично получилась лодка, хоть и не большой поклонник "круглого" поколения чисто погружающихся.
И описание приятно читать - прям Лотар-Гюнтер Буххайм :)
Замечательная работа, приятно посмотреть!
П.С. никогда б не подумал, что "Либерти" были одновинтовые.
Хорошо получилась каракатица!
Однозначно, вышло удачно. Можно было, наверное, окна на мостике застеклить, но это история совсем другая.
У меня вопрос: ТА вращается?
Хорош шакал. Если б не канистры одной деталью, то все бы классно было.
Годная Автоблядна, но немного перебрал ты с эффектами в иных труднодоступных местах (ИМХО). Низ лба и диски чутка темноваты, как по-мне.