Цитата: У меня такой лежит по сборке он как?
Сборка несложная, важно состыковать крышу и боковины кузова так, чтобы все двери потом нормально встали.
Всем спасибо за отзыв.
Цитата: Понравилось!
"Работа выполнена с привязкой к единственному найденному в сети историческому фото (см. ниже), однако АйСиЭм почему то на данный прототип в своей инструкции даёт двухцветный камо, что пока ничем не подтверждается..."
Музейным экспонатам не доверяете?
А причём тут музейный экспонат и фотка совсем другой машины? Речь о конкретном прототипе, подтверждённом историческим фото. Я акцентировал внимание на том, что производитель весьма неточно даёт схему окраски на данную машину (впрочем видимо не только на данную), если конечно у них "в рукаве" не припрятано никому неизвестное и недоступное фото с камуфляжем)-тогда схема в инструкции-просто вымысел, собирательный образ выражаясь "политкорректно")))
Модель смотрится весьма неплохо, но ИМХО: по матчасти несколько заметных неточностей (траки стояли самые ранние со сплошными грунтозацепами без каких-либо прорезей, сварного шва по борту рубки не было (того, что идёт над выхлопной трубой), кресты на бортах рубки располагались совсем в другом месте, ограждение орудия (и прочие его элементы) никак не могли быть окрашены в белый цвет,равно как и другие элементы интерьера открытой рубки; поздний дульный тормоз-значит машина должна иметь 7 победных колец на стволе), вот то, что сразу бросилось в глаза...
Если попросту забыть, что нет ни прототипа, ни матчасти, то: комбашенка вклеена "задомнаперёд", ствол орудия с большинства ракурсов выглядит как отлитый за одно целое с маской (без зазора)... и по окраске: странновато выглядит непонятнооткудавзявшийся нагар на стволе (впринципе такое невозможно) и полное отсутствие следов выхлопных газов, в остальном всё отлично)))
Вариант колёс для бочки, выбранный Вами-не самый подходящий, а точнее даже совсем не подходящий (имхо), ибо такая телега только для низкоскоростной (читай конной) тяги предусмотрена. Получается: либо телега развалится на ходу (в смысле её колёса), либо грузовик вынужден будет двигаться с ограниченной скорочтью порядка 20 км/ч, ну разве могли рачительные немцы задумать такое? ...врятли, даже в условиях тотальной нехватки всего и вся...
А модель интересная, окрас качественный, есть чтото притягательное в этом французе.
А может он (выхлоп) прям в "палатку" и выводился?))) -жестоко и, конечно же неправдоподобно)))...а работа супер, смоляное подобие тента ИМХО по форме простовато,но окрас/тонировка всё компенсируют.
С уважением
Ух,чудо итальянского танкостроения)))...Модель не совсем соответствует прототипу (клёпка крупновата и шаг траков значительно больше), но работа тонкая, оригинально!
Работа интересная, только вот снимаете Вы скорее всего со слишком малого расстояния, поэтому почти все снимки размытые по краям, что ухудшает впечатление от качественно выполненной модели.
Цитата:
У меня такой лежит по сборке он как?
Сборка несложная, важно состыковать крышу и боковины кузова так, чтобы все двери потом нормально встали.
Всем спасибо за отзыв.
Цитата:
Понравилось!
"Работа выполнена с привязкой к единственному найденному в сети историческому фото (см. ниже), однако АйСиЭм почему то на данный прототип в своей инструкции даёт двухцветный камо, что пока ничем не подтверждается..."
Музейным экспонатам не доверяете?
А причём тут музейный экспонат и фотка совсем другой машины? Речь о конкретном прототипе, подтверждённом историческим фото. Я акцентировал внимание на том, что производитель весьма неточно даёт схему окраски на данную машину (впрочем видимо не только на данную), если конечно у них "в рукаве" не припрятано никому неизвестное и недоступное фото с камуфляжем)-тогда схема в инструкции-просто вымысел, собирательный образ выражаясь "политкорректно")))
Меня вот какой вопрос интересует-можно ли имитировать нагруженные колёса, т.е. пустотелые ли покрышки и насколько мягкий и элластичный их материал?
Как "спускали" колёса, хотелось бы услышать, вдруг что то новое прозвучит)))...
Работа понравилась.
Отличная работа, долго рассматривал! скатка, глушак и прочая мелочь, а так же общее цветовое оформление ну очень понравились.
Работа понравилась,сложный камо вышел очень удачно; присоединяюсь к вопросу: что за патафикс и что за "матовая" футура?
Модель смотрится весьма неплохо, но ИМХО: по матчасти несколько заметных неточностей (траки стояли самые ранние со сплошными грунтозацепами без каких-либо прорезей, сварного шва по борту рубки не было (того, что идёт над выхлопной трубой), кресты на бортах рубки располагались совсем в другом месте, ограждение орудия (и прочие его элементы) никак не могли быть окрашены в белый цвет,равно как и другие элементы интерьера открытой рубки; поздний дульный тормоз-значит машина должна иметь 7 победных колец на стволе), вот то, что сразу бросилось в глаза...
Если попросту забыть, что нет ни прототипа, ни матчасти, то: комбашенка вклеена "задомнаперёд", ствол орудия с большинства ракурсов выглядит как отлитый за одно целое с маской (без зазора)... и по окраске: странновато выглядит непонятнооткудавзявшийся нагар на стволе (впринципе такое невозможно) и полное отсутствие следов выхлопных газов, в остальном всё отлично)))
Михаил, Дмитрий, спасибо!
Вариант колёс для бочки, выбранный Вами-не самый подходящий, а точнее даже совсем не подходящий (имхо), ибо такая телега только для низкоскоростной (читай конной) тяги предусмотрена. Получается: либо телега развалится на ходу (в смысле её колёса), либо грузовик вынужден будет двигаться с ограниченной скорочтью порядка 20 км/ч, ну разве могли рачительные немцы задумать такое? ...врятли, даже в условиях тотальной нехватки всего и вся...
А модель интересная, окрас качественный, есть чтото притягательное в этом французе.
А может он (выхлоп) прям в "палатку" и выводился?))) -жестоко и, конечно же неправдоподобно)))...а работа супер, смоляное подобие тента ИМХО по форме простовато,но окрас/тонировка всё компенсируют.
С уважением
Красивая работа! И траки как настоящие рабочие, претензии по тонировке гусениц ИМХО необоснованы
Интересная работа, фото нормальные, окрас понравился, красиво...А колёса чьи?
Ух,чудо итальянского танкостроения)))...Модель не совсем соответствует прототипу (клёпка крупновата и шаг траков значительно больше), но работа тонкая, оригинально!
Выдающаяся работа, браво! Имхо,. металла на скулах башни перебор, но зрелищно.
Таже проблема, что и с Мерсов в соседнем разделе), модель неплохая, а фото подкачали...упс, ленивец левый отвалился...
Работа интересная, только вот снимаете Вы скорее всего со слишком малого расстояния, поэтому почти все снимки размытые по краям, что ухудшает впечатление от качественно выполненной модели.
Движок весьма реалистично вглядит!
Просто красота
А покрышки у него пустотелые (в том плане, можно ли сымитировать нагруженные/подспущенные колёса?)?-ато на фото несовсем понятно