Цитата: Этож сколько жизней надо иметь, чтоб собрать коллекцию пепелацев такого уровня... Снять шляпу, значит ничего не снять по отношению к автору данной Модели!
Смотрю на свои запасы и задаюсь тем же вопросом, нужно ещё две жизни, чтобы построить то, что я хочу...
Замечательная работа, очень аккуратно и красиво, хорошо подобраны цвета. К замечаниям коллег добавлю отсутствие ПВД и датчика температуры на левой бипланной стойке. Очень заметные элементы, в наборе их не было? Аэронавигационные огни на законцовках верхнего крыла тоже украсили бы модель.
Цитата: Кстати, Юрий, элероны "висят" с обоих сторон крыла. Надо поправить!
С элеронами как раз всё в порядке, при выпуске закрылков на 40 градусов, элероны на Ан-2 зависают на 16 градусов, выполняя роль закрылков. Судя по закрылку верхнего крыла, автор хотел изобразить именно этот угол. А вот закрылки нижнего крыла выпускаются на тот же угол, что и верхнего. На модели они отклонены как попало. Поплавки расположены очень близко друг к другу, посмотрите на фото 2, на прототипе колея гораздо шире. Стабилизатор имеет поперечное V, которого не должно быть. С маслорадиатором действительно что-то не то. Вообще на представленных фото трудно рассмотреть модель. По следам выхлопа, копоти на Ан-2 действительно бывает очень много, а вот расположили Вы её не совсем верно. Пятно имеет слишком чёткие границы и начинается слишком далеко от патрубка и резко съезжает вниз в окончании. Удачи в следующих стройках!
Великолепная Кайра! Полное ощущение реального самолёта. Однако немного поворчу, есть три момента, за которые цепляется глаз. На фото 35 виден стык половин правого блока Б-8. На большей части фото, на левом борту под козырьком фонаря, есть ПВД, которого нет на прототипе. Упоры на заднем узле подвески на модели выполнены в форме полукольца. На прототипе они имеют значительно меньший сектор.
Модель очень понравилась, качественно и аккуратно сделано. Думаю, на бомбах следовало бы доработать ветряк взрывателя, при ажурности всех мелочей, грубовато смотрится. И цвет бомб ИМХО темноват.
Очень достойная, аккуратная работа. По поводу смывки соглашусь с Андреем, получился цвет ржавчины. По моему мнению, если не собирались делать деталировку грузовой кабины, створки лучше делать закрытыми, очень там пусто. И ещё один момент, надпись на трапе «Стоять 1 человек», должна быть перевёрнутой.
Александр приветствую! Если хотите достичь приемлемого результата, нужно работать над моделью серьёзнее. Как уже отметил коллега, стык половин верхнего и нижнего крыла очень заметен, нужна шпатлёвка. Кроме того, не обработаны стыки литьевой формы на левом подкосе шасси, на цилиндрах двигателя. На одном из поручней, фото 4, даже питатель литника присутствует. Ну и, на мой взгляд, винт правильнее было бы покрасить в тёмно синий цвет. Удачи в очередных работах!
Цитата:
Этож сколько жизней надо иметь, чтоб собрать коллекцию пепелацев такого уровня... Снять шляпу, значит ничего не снять по отношению к автору данной Модели!
Смотрю на свои запасы и задаюсь тем же вопросом, нужно ещё две жизни, чтобы построить то, что я хочу...
Коллеги большое всем спасибо за отзывы и внимание к модели!
Коллеги, огромное всем спасибо за отзывы!
Цитата:
Отлично! Вот кто бы его в 48м делал бы?!
Про Нептун в 48м не слышал, да и в 72м он не особенно популярен. А ведь самолёт очень интересный.
Коллеги всем спасибо за отзывы и оценки!
Коллеги всем большое спасибо за отзывы!
Живой, настоящий. Игорь поздравляю с великолепным результатом!
Замечательная работа. Очень большой труд и великолепный результат.
Замечательная работа, очень аккуратно и красиво, хорошо подобраны цвета. К замечаниям коллег добавлю отсутствие ПВД и датчика температуры на левой бипланной стойке. Очень заметные элементы, в наборе их не было? Аэронавигационные огни на законцовках верхнего крыла тоже украсили бы модель.
Цитата:
Кстати, Юрий, элероны "висят" с обоих сторон крыла. Надо поправить!
С элеронами как раз всё в порядке, при выпуске закрылков на 40 градусов, элероны на Ан-2 зависают на 16 градусов, выполняя роль закрылков. Судя по закрылку верхнего крыла, автор хотел изобразить именно этот угол. А вот закрылки нижнего крыла выпускаются на тот же угол, что и верхнего. На модели они отклонены как попало. Поплавки расположены очень близко друг к другу, посмотрите на фото 2, на прототипе колея гораздо шире. Стабилизатор имеет поперечное V, которого не должно быть. С маслорадиатором действительно что-то не то. Вообще на представленных фото трудно рассмотреть модель. По следам выхлопа, копоти на Ан-2 действительно бывает очень много, а вот расположили Вы её не совсем верно. Пятно имеет слишком чёткие границы и начинается слишком далеко от патрубка и резко съезжает вниз в окончании. Удачи в следующих стройках!
Отличный спитфайр, работа замечательная. Только зря Вы закрасили огонь распознавания за стойкой антенны, обтекатель должен быть прозрачным.
Великолепная Кайра! Полное ощущение реального самолёта. Однако немного поворчу, есть три момента, за которые цепляется глаз. На фото 35 виден стык половин правого блока Б-8. На большей части фото, на левом борту под козырьком фонаря, есть ПВД, которого нет на прототипе. Упоры на заднем узле подвески на модели выполнены в форме полукольца. На прототипе они имеют значительно меньший сектор.
Модель очень понравилась, качественно и аккуратно сделано. Думаю, на бомбах следовало бы доработать ветряк взрывателя, при ажурности всех мелочей, грубовато смотрится. И цвет бомб ИМХО темноват.
Великолепная работа. Самолёт живой. Единственное, на мой взгляд, стоило бы нагрузить колёса шасси.
Замечательная работа! Очень живая получилась модель, в основном, благодаря проработке мелочей. Вадим, ШКАСы Mini World?
Сергей приветствую. В правом крыле вижу только три пулемёта. Качество фото не дают найти ещё один, или его там нет?
Вот это работа! Исполнение великолепное. Идея с музеем очень понравилась.
Очень достойная, аккуратная работа. По поводу смывки соглашусь с Андреем, получился цвет ржавчины. По моему мнению, если не собирались делать деталировку грузовой кабины, створки лучше делать закрытыми, очень там пусто. И ещё один момент, надпись на трапе «Стоять 1 человек», должна быть перевёрнутой.
Александр приветствую! Если хотите достичь приемлемого результата, нужно работать над моделью серьёзнее. Как уже отметил коллега, стык половин верхнего и нижнего крыла очень заметен, нужна шпатлёвка. Кроме того, не обработаны стыки литьевой формы на левом подкосе шасси, на цилиндрах двигателя. На одном из поручней, фото 4, даже питатель литника присутствует. Ну и, на мой взгляд, винт правильнее было бы покрасить в тёмно синий цвет. Удачи в очередных работах!
Очень интересная модель, исполнение великолепное!