Не хотел ничего писать, но не сдержался. Я видел много старых машин и у нас и во многих странах за рубежом, в разном состоянии и музейном и гаражном и заброшенном. НО не видел что бы их красили в матовый или сатиновый цвет! Это же не танк! Если хотели добиться еффекта старения или ржавчины, то все равно сначала надо было покрасить глянцевой краской или вскрыть глянцевым лаком, а потом уже старить и наносить ржавчину. В таком состоянии как на фото на кузове должны быть уже сквозные дырки. Отдельный разговор про мягкий верх и фары. Верх в таком случае должен быть весь в дырках и провисать от времени, а фары такое создалось впечатление клеились на супер клей, из-за этого такие мутные.
Заранее извиняюсь если слишком резко покритиковал, просто я очень много видел и люблю машины 30-50 годов.
Спасибо друзья, приятно слышать такие отзывы! Буду стараться и дальше радовать вас своими работами.
"Постараюсь повторить ваш успех, но вот с этим :" Я знаю эту модель она хорошо деталирована, но в ней та же проблема как и у Heller кузов составной, а это неправильно. При сборке остаются швы по бокам кузова, а их не должно быть. Я на своей решил эту проблему, но правда ценой некоторых жертв. Я в випе описывал этот процесс. Удачи с кабриолетом!
Эту модель я еще покрывал нитрой Super Clear №155 от Mr.Hobby, а сейчас я все модели покрываю 2компонентным автолаком, он лучше держится на моделях и полировать его не так страшно. А полировал как обычно полиролями от Tamiya и автомобильной 3M
Спасибо всем за отзывы, очень рад что модель оставила положительные эмоции, буду и дальше выкладывать свои проекты.
По поводу покраски, это классический British green смесь двух красок mr.hobby №6 и №65 в пропорции 80%+20%
А вот фото ходовой есть в випе и на природе, там травленая рама.
Не хотел ничего писать, но не сдержался. Я видел много старых машин и у нас и во многих странах за рубежом, в разном состоянии и музейном и гаражном и заброшенном. НО не видел что бы их красили в матовый или сатиновый цвет! Это же не танк! Если хотели добиться еффекта старения или ржавчины, то все равно сначала надо было покрасить глянцевой краской или вскрыть глянцевым лаком, а потом уже старить и наносить ржавчину. В таком состоянии как на фото на кузове должны быть уже сквозные дырки. Отдельный разговор про мягкий верх и фары. Верх в таком случае должен быть весь в дырках и провисать от времени, а фары такое создалось впечатление клеились на супер клей, из-за этого такие мутные.
Заранее извиняюсь если слишком резко покритиковал, просто я очень много видел и люблю машины 30-50 годов.
Спасибо друзья, приятно слышать такие отзывы! Буду стараться и дальше радовать вас своими работами.
"Постараюсь повторить ваш успех, но вот с этим :" Я знаю эту модель она хорошо деталирована, но в ней та же проблема как и у Heller кузов составной, а это неправильно. При сборке остаются швы по бокам кузова, а их не должно быть. Я на своей решил эту проблему, но правда ценой некоторых жертв. Я в випе описывал этот процесс. Удачи с кабриолетом!
Эту модель я еще покрывал нитрой Super Clear №155 от Mr.Hobby, а сейчас я все модели покрываю 2компонентным автолаком, он лучше держится на моделях и полировать его не так страшно. А полировал как обычно полиролями от Tamiya и автомобильной 3M
Спасибо всем за отзывы, очень рад что модель оставила положительные эмоции, буду и дальше выкладывать свои проекты.
По поводу покраски, это классический British green смесь двух красок mr.hobby №6 и №65 в пропорции 80%+20%
А вот фото ходовой есть в випе и на природе, там травленая рама.