Хочу добавить к вышеизложенному, что работа пока продолжается. Над витриной. Пока сохнет клей , отвлекся на компьютер. После полной готовности витрины будет проведена более серьёзная фотосессия
Цитата: Мне кажется для колпака (витрины) достаточно не очень толстого стекла. Это же не аквариум, ему напор большого обьема воды не держать, а служить только прикрытием от пыли.
Лично я заказываю в мастерской из 4-мм стекла, выходит и дешевле и , самое главное, легче.
На моей странице модели Чабана и Харлея весят по 4,5 кг. Это сама модель, дерев.подставка, мет.стойки и стекл. колпак.
Здесь стекло 5 мм . Тоньше делать не стоит.
На снимке писатель Юрий Мелконов у полотна узкоколейной дороги Вентспилсского приморского музея ( Латвия ). Может и зря накидал вам на страницу фотографий. Но , счел нужным поделится. Ибо лелею в душе надежду, что когда нибудь и до моделей паровозов доберусь . Наилучшие пожелания !
Да. Колеса блестят. Но в остальном работа вызывает ностальгическую грусть по вышедшему на пенсию паровозику и не нашедшему себя в новых условиях. Работа прекрасная. Антураж восхитителен.
Цитата: Сергей,спасибо за коммент к моему Юнкерсу-52,выставлен он более двух лет назад. По вашему...Недостатков море...Вот интересно,неужели в инструкции "Моделиста" вот так показана схема окраски и размещения ОЗ?
Нет. Максим. окраска произвольная . В схеме мне не понравилась . Смотрел образцы в инете. На них и опирался в окраске.
Цитата: Да выглядит неплохо.
Понравился цвет и тонировка корпуса. Однако фото плохо отражают этот момент, надо присматриваться.
Перо руля желательно перекрасить в цвет борта ниже ватерлинии, а то в глаза бросается своей неестественностью.
Паруса похоже крашенные, но не мешало бы по ним и тонировочку пустить. На надстройках тоже похоже нет тонировки.
Якорь не закреплен.
По остальному Корвет уже озвучил.
Тоже думаю что пока до галереи немного не дотягивает. Пока наверное в песочницу.
Да , Игорь. Все модели уже переехали в песочницу
Цитата: Кроме окраски понравилось как натянут такелаж, и при этом реи не провисают. Я за галерею.
Вряд ли сей шедевр тянет на Галерею , Владимир. Но это пока только начало. Уверен - следующей работой порадую уважаемое сообщество.
Вот тут , Антон , есть бааальшой косячёк ! Недавно приобрел зеркальный фотоаппарат Sony A 57. И началось мое мучение ! Это не я ! Все он виноват ! И глубина резкости , и обработка формата RAV в фотошлёпе ... Так и хочется воскликнуть ,,Не виноватая я,, Он сам... Да. Все на слом , и переснимать.
Обязательно , Дмитрий . Буду переснимать полностью все модели . Ибо понимаю , по количеству полетевших в меня табуреток и кирпичей , просто необходимо все переснимать. Иначе удачи не видать.
Хочу добавить к вышеизложенному, что работа пока продолжается. Над витриной. Пока сохнет клей , отвлекся на компьютер. После полной готовности витрины будет проведена более серьёзная фотосессия
Цитата:
Мне кажется для колпака (витрины) достаточно не очень толстого стекла. Это же не аквариум, ему напор большого обьема воды не держать, а служить только прикрытием от пыли.
Лично я заказываю в мастерской из 4-мм стекла, выходит и дешевле и , самое главное, легче.
На моей странице модели Чабана и Харлея весят по 4,5 кг. Это сама модель, дерев.подставка, мет.стойки и стекл. колпак.
Здесь стекло 5 мм . Тоньше делать не стоит.
На снимке писатель Юрий Мелконов у полотна узкоколейной дороги Вентспилсского приморского музея ( Латвия ). Может и зря накидал вам на страницу фотографий. Но , счел нужным поделится. Ибо лелею в душе надежду, что когда нибудь и до моделей паровозов доберусь . Наилучшие пожелания !
Вот еще нашел
Игорь, вот на таком паровозике мне довелось прокатится около ста метров в начале девяностых в Латвии. Может вам будет это интересно.
Все прекрасно. Особенно удачно выбран задний план. Несведущему человеку будет трудно понять , что это не совсем настоящая ж.дорога.
Да. Колеса блестят. Но в остальном работа вызывает ностальгическую грусть по вышедшему на пенсию паровозику и не нашедшему себя в новых условиях. Работа прекрасная. Антураж восхитителен.
Цитата:
Сергей,спасибо за коммент к моему Юнкерсу-52,выставлен он более двух лет назад. По вашему...Недостатков море...Вот интересно,неужели в инструкции "Моделиста" вот так показана схема окраски и размещения ОЗ?
Нет. Максим. окраска произвольная . В схеме мне не понравилась . Смотрел образцы в инете. На них и опирался в окраске.
Цитата:
Да выглядит неплохо.
Понравился цвет и тонировка корпуса. Однако фото плохо отражают этот момент, надо присматриваться.
Перо руля желательно перекрасить в цвет борта ниже ватерлинии, а то в глаза бросается своей неестественностью.
Паруса похоже крашенные, но не мешало бы по ним и тонировочку пустить. На надстройках тоже похоже нет тонировки.
Якорь не закреплен.
По остальному Корвет уже озвучил.
Тоже думаю что пока до галереи немного не дотягивает. Пока наверное в песочницу.
Да , Игорь. Все модели уже переехали в песочницу
Цитата:
Кроме окраски понравилось как натянут такелаж, и при этом реи не провисают. Я за галерею.
Вряд ли сей шедевр тянет на Галерею , Владимир. Но это пока только начало. Уверен - следующей работой порадую уважаемое сообщество.
Вот тут , Антон , есть бааальшой косячёк ! Недавно приобрел зеркальный фотоаппарат Sony A 57. И началось мое мучение ! Это не я ! Все он виноват ! И глубина резкости , и обработка формата RAV в фотошлёпе ... Так и хочется воскликнуть ,,Не виноватая я,, Он сам... Да. Все на слом , и переснимать.
Обязательно , Дмитрий . Буду переснимать полностью все модели . Ибо понимаю , по количеству полетевших в меня табуреток и кирпичей , просто необходимо все переснимать. Иначе удачи не видать.
Брюхо хотелось сделать более реалистично. Но, видно, пока не разорюсь на аэрограф с компрессором , вряд ли что то выйдет путное из под кисти.
Отличная модель !Придраться абсолютно не к чему. Деталировка на высочайшем уровне . Такие произведения воодушевляют.
Превосходная модель! Задумался о постройке...
Очень качественная покраска . И ракурс выбран очень удачно . Превосходный юнкерс !