Ju 52 Junkers
|
Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели |
| Юнкерс Ю 52/3м (нем. Junkers Ju.52/3m, «3m» в обозначении означает drei Motoren — трёхмоторный) — немецкий пассажирский и военно-транспортный самолёт. Производился фирмой Юнкерса с 1932 по 1945 год. Самолёт получил неофициальные прозвища: «Tante Ju» — «Тетушка Ю» и «Железная Анни», во время гражданской войны в Испании — «Pava» («Индюшка»).Производился фирмой Юнкерса с 1932 по 1945 год. Построенный в 1930 году прототип Юнкерс Ю 52 имел один двигатель и характерныйфюзеляж из гофрированного металла. По итогам прохождения испытаний, число двигателей было доведено до трёх, и самолёт получил обозначение Ju 52/3m. Добавление двигателей значительно улучшило лётные характеристики Ju 52, и он поступил в коммерческую эксплуатацию. Первоначально самолёт использовался в роли пассажирского авиалайнера в авиакомпании Люфтганза. Пассажирский семнадцатиместный Ju 52 совершал рейс из Берлина в Рим за 8 часов. Был создан и транспортный вариант. По некоторым сведениям, в конструкцию этого самолёта изначально была заложена возможность быстрой модернизации его в легкий бомбардировщик. |
|
|
Твитнуть
Поделиться
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
|
|
Оценка модели по параметрам:
|
||||||
| Средняя оценка: 78.6667 (все оценки) | ||||||
| Популярность модели: 64.68 |
- Логин
- Д.Р.
- На сайте с
- 1 декабря 2013 года
- Его сообщения на форуме
- Его комментарии к моделям
- Подписка на обновления
Друзья (1):
Группы (3):

Не показывать чат






































Комментарии
36 лет
На сайте с 27.03.2013
60 лет
На сайте с 18.07.2010
И недурственно было бы в описании указать, как собирали, чем красили.
52 года
На сайте с 10.09.2012
Фото далеко не фонтан, однако видно, что с историчностью полный швах.
Ну собстно и с рваной границей цветов,и особенно с дэками,тоже не совсем...
55 лет
На сайте с 21.10.2009
с сайта
Крайне странную окраску, борт VB+UF принадлежал Blind Flugschulo B36 и имел модификацию Ju.52/3mg6e. Те, несоответствие по остеклению и отсутствие верхней стрелковой точки наталкивает на мысль что это не "оно"
Далее VB+UF имел совершенно другой окрас RLM 70/71/65 и "классические" ПБО на заканцовках крыла и полоса по фюзеляжу. Капоты же небыли желтые...
Тем более не было желтых элеронов и РН и РВ...
Отсутствие свастики но наличие балочных крестов на задних плоскостях вообше нонсес!!!
Далее эмблема VII.Fliegerkorps слабо сочетается с БК VB+UF из, как уже писал, Blind Flugschulo B36 (в B36 была скачущая корова на красно-желтой шаховице)...
По мелочи уже и заикаться не буду... что стоит только внутренняя окраска капотов. Почему один серый, а второй коричневый?
Сейчас опять будут обвинять в грубости и придеризмам но может не в песок а в личные????
Ди и описание несколько... Не то. Копирайт из вики крайне не интересен, гораздо интереснее было бы почитать о самом наборе, что да как делалось, чем красилось и чем руководствовалось...
47 лет
На сайте с 26.11.2011
47 лет
На сайте с 26.11.2011
Это самый лучший Ю-52 в 72-м. Фото далеко не фонтан, однако видно, что с историчностью полный швах.
И недурственно было бы в описании указать, как собирали, чем красили.
Цитата:
Модель - не что иное как перепак Эллера. Это самый лучший Ю-52 в 72-м.
Неужели Эллеровский действительно самый лучший в 72-ом?
60 лет
На сайте с 18.07.2010
Неужели Эллеровский действительно самый лучший в 72-ом?Да, он лучше италовского по проработке (хоть и не многовариантен), тем более фиксовского.
На сайте с 01.12.2013
Сергей,спасибо за коммент к моему Юнкерсу-52,выставлен он более двух лет назад. По вашему...Недостатков море...Вот интересно,неужели в инструкции "Моделиста" вот так показана схема окраски и размещения ОЗ?
Нет. Максим. окраска произвольная . В схеме мне не понравилась . Смотрел образцы в инете. На них и опирался в окраске.
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий