Цитата: Цитата:Отличный "трояк"! Но ходовая часть мне кажется слишком уж чистой- ни пыли, ни грязи (но это на любителя)
а за чем? вообще не понимаю тех кто покупает траки и катки за больше чем сама модель и потом всю эту красоту лепят грязью )))
Соглашусь, таких я тоже не понимаю (по-моему, излишняя грязища необходима, если того требует сюжет диорамы, а для полки это лишнее), но все же легкое припыление ходовой не помешало бы, а то уж больно стерильно смотрятся бандажи катков.
100% попадание в образ! А учитывая масштаб модели- вообще, брависсимо!!!))) Я на подобных "скотовозах" все свое детство на дачу за 30 км ездил))). Как вспомню, до сих пор в дрожь бросает: скрипит весь, в салоне пылища в перемешку с выхлопными газами, забит бабками и тяпками до отказа, что иной раз на одной ноге стоять приходилось, максимальная скорость с горки 40, в горку 5 км/ч, стекла/люки задраены (а то бабок продует) а на улице +45 в тени... Жуть!
Цитата: Цитата:Согласен, но такой провис встречался и на реальной технике.
Скорее всего фото фашистские, и танк на них сгоревший, от температуры металл торсионов отпустился и танк осел, а провис увеличился, на живом танке при первом повороте ходовая б разулась...
Согласен!!!
Цитата: Цитата:Это самурай штоле?
вот ещё пара фото - имхо, узкоглазость лечится
Да, несомненно, узкоглазость немного исправлена. Но восточный облик бюсту придает не сколько узкий разрез глаз, сколько выступающие скулы.
Приличная работа! Про недочеты бюста от производителя автор уже все сказал, но исполнено отлично! Пуговицы гимнастерки тоже кажутся чуть меньшими, чем в оригинале.
Цитата: Цитата:Работа напомнила мои первые, собранные в детстве модели))) Такое же непопадание в цвета было, тоже кисть, потеки и прочая жуть))) Но это опыт! Итак, что Вы должны усвоить из комментариев и отзывов: 1. Для покраски и нанесения камуфляжа Вам просто необходим аэрограф; 2. тщательно подбирайте основные цвета краски: надпись на банке с краской далеко не всегда гарантирует, что краска именно заявленного цвета, часто приходится подмешивать с другими цветами красок, добиваясь требуемого цвета; 3. В процессе стройки и покраски ориентируйтесь на работы с высоким рейтингом более опытных коллег и на архивные фото реальной техники. Почитать материалы о конкретном прототипе техники тоже никогда не лишне; 4. Начинайте осваивать цветовую модуляцию при окраске- соответствующих обучающих видео в сети великое множество; 5. Используйте эффекты загрязнения техники в местах, куда эта самая грязь попадает на реальных прототипах: грязь или пыль на ходовой части, пыль в углублениях, потеки ржавчины, масла или грязи, загрязнение брони от выхлопных газов и т.д.;6. Без работы кистью в процессе окраски не обойтись: тренируйтесь наносить краску кистью ровно. Правильно подбирайте толщину кисти и ее форму. Лучше брать кисточки под номерами 0, 1, 2 из натурального волоса (белка- лучше всего); 7. Больше внимания уделяйте окраске мелочей, типа деревянных ручек инструмента, стальных тросов, стволов пулеметов, ломов, лопат и прочего: избегайте однотонной окраски, всегда добавляйте эффекты другими цветами краски (к примеру: ствол пулемета покрасили вороненой сталью, потом жидко разведенной черной добавили эффект затемнений на стволе, потом сухой кистью серебристой краской добавили эффект потертости металла в трущихся местах ствола). В общем, хобби это увлекательное и интересное, но подходить к нему в своих работах следует серьезно, больше учиться, познавать и пробовать. Скорость тут не важна- тут важнее качество и конечный результат. Удачи в творчестве и успехов в дальнейших работах. С уважением
Спасибо за такой большой комментарий:
1. Аэрограф- пока дорого для меня, да и еще кисточкой не научился нормально покрывать.
2. Результат по цвету увидел после высыхания краски, я так понимаю оливковым цветом не попал совсем.
3. Матчасть смотрел много интересного.
4. Цветовая модуляция -обязательно посмотрю (не заморачивался даже с этим - думал что звезда указал оливковый значит без смешивания пойдет).
5. Загрязнять пробовал на другой модели (катюша) чуть не испортил, надо пробовать аккуратно.
6. Красил кистью нейлоновой толщиной 1, 2. (попробую белку)
7. С работой не спешил, прокрашивал мелкие детали (правда без потертостей и т.п.)
Спасибо за советы...
Хотел бы спросить:
- как добавлять новые модели и в какой раздел,
- как перевести эту модель в песочницу,
- какую модель выбрать для первых работ (нравится бронетехника).
Я бы порекомендовал Вам для пробы и оттачивания навыков "тридцатьчетверки" от "Звезды"- они в последние годы делают довольно неплохие в плане собираемости, копийности и детализации модели. На них можно пробовать эффекты при покраске, да и почитав материалы о мат. части можно своими руками без излишних затрат сделать неплохие "допы", типа скоб из проволоки, свить металлические тросы (или готовые в рыболовных магазинах купить), попробовать технику изготовления сварных швов и т.д. Цена у этих наборов вполне демократичная. Но вот без чего точно не обойтись при создании модели, так это без широкого выбора краски, чтоб иметь возможность подбирать цвета, смешивать, добиваться нужных цветов и их оттенков. Опять же "Звезда" дает неплохие акриловые краски по демократичной цене. Но помним- надписи на баночке не верим- верим своим глазам!)) Например, добиться более похожего на 4БО цвета (цвет советской БТТ) можно смешав "защитный" и "охра" в нужных пропорциях. Потом, добавив белой краски можно добиться эффекта выгорания краски (на плоских поверхностях техники, наиболее подверженных солнечному ультрафиолету). И все же, аэрограф нужен. Не даст кисть такого эффекта нанесения краски, как не бейся, как краску не разбавляй- не даст, только модели портить! Надеюсь, мой ответ полезен для Вас!))) Ежели что- обращайтесь, чем смогу- помогу!))
Работа напомнила мои первые, собранные в детстве модели))) Такое же непопадание в цвета было, тоже кисть, потеки и прочая жуть))) Но это опыт! Итак, что Вы должны усвоить из комментариев и отзывов: 1. Для покраски и нанесения камуфляжа Вам просто необходим аэрограф; 2. тщательно подбирайте основные цвета краски: надпись на банке с краской далеко не всегда гарантирует, что краска именно заявленного цвета, часто приходится подмешивать с другими цветами красок, добиваясь требуемого цвета; 3. В процессе стройки и покраски ориентируйтесь на работы с высоким рейтингом более опытных коллег и на архивные фото реальной техники. Почитать материалы о конкретном прототипе техники тоже никогда не лишне; 4. Начинайте осваивать цветовую модуляцию при окраске- соответствующих обучающих видео в сети великое множество; 5. Используйте эффекты загрязнения техники в местах, куда эта самая грязь попадает на реальных прототипах: грязь или пыль на ходовой части, пыль в углублениях, потеки ржавчины, масла или грязи, загрязнение брони от выхлопных газов и т.д.;6. Без работы кистью в процессе окраски не обойтись: тренируйтесь наносить краску кистью ровно. Правильно подбирайте толщину кисти и ее форму. Лучше брать кисточки под номерами 0, 1, 2 из натурального волоса (белка- лучше всего); 7. Больше внимания уделяйте окраске мелочей, типа деревянных ручек инструмента, стальных тросов, стволов пулеметов, ломов, лопат и прочего: избегайте однотонной окраски, всегда добавляйте эффекты другими цветами краски (к примеру: ствол пулемета покрасили вороненой сталью, потом жидко разведенной черной добавили эффект затемнений на стволе, потом сухой кистью серебристой краской добавили эффект потертости металла в трущихся местах ствола). В общем, хобби это увлекательное и интересное, но подходить к нему в своих работах следует серьезно, больше учиться, познавать и пробовать. Скорость тут не важна- тут важнее качество и конечный результат. Удачи в творчестве и успехов в дальнейших работах. С уважением
Мне понравилось! Фигуру и ее окрас комментировать не буду, видно, что собрана и окрашена она и правда- на скорую руку. А вот танк очень понравился! Зимний камо и эмблемы 502 тяжелого танкового батальона вполне убедительно смотрятся. Самодельна ограничительная решетка на корме для скарба здорово получилась. Хочу высказаться в защиту вида гусеничных лент: натянуты они как надо, без излишеств. Провис, конечно, дело вкуса каждого (некоторые с ним реально перебарщивают), но если ставить на модель гусеницы из набора (весьма неплохого качества, кстати), то натяг лент получается именно такой, что совсем не противоречит историческим фактам: в сети множество архивных фото именно с таким натяжением гуслей. Несомненно, можно добавить и легкий провис, что тоже исторически подтверждено фотографиями и не противоречит истине, но для этого стоит немного потрудиться с клеем, сажая гусли на катки и ролики "намертво" и формируя провис. В общем: отличная работа! Фигуру исправить (или выкинуть) и можно на диораму!))) С уважением
Если бы он и Вам всякую порнографию писал бы, я бы не переживала. Даже порадовалась бы за Вас. Но тут - иное дело. :-)
Мне такого "счастья" не надо!))) Зачем только раздувать эту тему снова?
Ндаа... Ощущение от работы и впрямь- неоднозначное... Похоже на полуразложившуюся ворону из мусорного бака, полному такому восприятию мешают только глаза птицы (их бы насекомые в первую очередь выели бы из черепа). А что, такой птичкой можно от нежелательных и надоедливых гостей избавляться- подать им такое на тарелке- точно быстро свалят восвояси))))
Не похож... Лицо совсем не Арни... А остальном- роспись понравилась (кроме волос-выглядят пластиково и однородно)
Отличная работа! Масштаб доработок и исправлений внушает уважение! Поздравляю с превосходной моделью!
Цитата:
Цитата:Отличный "трояк"! Но ходовая часть мне кажется слишком уж чистой- ни пыли, ни грязи (но это на любителя)
а за чем? вообще не понимаю тех кто покупает траки и катки за больше чем сама модель и потом всю эту красоту лепят грязью )))
Соглашусь, таких я тоже не понимаю (по-моему, излишняя грязища необходима, если того требует сюжет диорамы, а для полки это лишнее), но все же легкое припыление ходовой не помешало бы, а то уж больно стерильно смотрятся бандажи катков.
Отличный "трояк"! Но ходовая часть мне кажется слишком уж чистой- ни пыли, ни грязи (но это на любителя)
100% попадание в образ! А учитывая масштаб модели- вообще, брависсимо!!!))) Я на подобных "скотовозах" все свое детство на дачу за 30 км ездил))). Как вспомню, до сих пор в дрожь бросает: скрипит весь, в салоне пылища в перемешку с выхлопными газами, забит бабками и тяпками до отказа, что иной раз на одной ноге стоять приходилось, максимальная скорость с горки 40, в горку 5 км/ч, стекла/люки задраены (а то бабок продует) а на улице +45 в тени... Жуть!
Странно... Отличная модель и так мало отзывов! Сборку обсуждать смысла никакого нет, а вот окрас вполне реалистично получился!
Цитата:
Цитата:Согласен, но такой провис встречался и на реальной технике.
Скорее всего фото фашистские, и танк на них сгоревший, от температуры металл торсионов отпустился и танк осел, а провис увеличился, на живом танке при первом повороте ходовая б разулась...
Согласен!!!
Цитата:
Цитата:Это самурай штоле?
вот ещё пара фото - имхо, узкоглазость лечится
Да, несомненно, узкоглазость немного исправлена. Но восточный облик бюсту придает не сколько узкий разрез глаз, сколько выступающие скулы.
Отличное исполнение! Все- люкс! "Двойка-сталинградка" смотрится живо и интересно! Наборные траки смоляные от MasterClub использовали?
Очень достойное исполнение для работы кистью! На мой взгляд не хватает эмблем на броне, странно смотрится, обезличенно как-то.
Приличная работа! Про недочеты бюста от производителя автор уже все сказал, но исполнено отлично! Пуговицы гимнастерки тоже кажутся чуть меньшими, чем в оригинале.
Провис гусеничных лент чрезмерный. При таком слабом натяжении гусли послетают с танка при движении
Присоединяюсь! Слов нет- одни восторги!!!!
Цитата:
Цитата:Работа напомнила мои первые, собранные в детстве модели))) Такое же непопадание в цвета было, тоже кисть, потеки и прочая жуть))) Но это опыт! Итак, что Вы должны усвоить из комментариев и отзывов: 1. Для покраски и нанесения камуфляжа Вам просто необходим аэрограф; 2. тщательно подбирайте основные цвета краски: надпись на банке с краской далеко не всегда гарантирует, что краска именно заявленного цвета, часто приходится подмешивать с другими цветами красок, добиваясь требуемого цвета; 3. В процессе стройки и покраски ориентируйтесь на работы с высоким рейтингом более опытных коллег и на архивные фото реальной техники. Почитать материалы о конкретном прототипе техники тоже никогда не лишне; 4. Начинайте осваивать цветовую модуляцию при окраске- соответствующих обучающих видео в сети великое множество; 5. Используйте эффекты загрязнения техники в местах, куда эта самая грязь попадает на реальных прототипах: грязь или пыль на ходовой части, пыль в углублениях, потеки ржавчины, масла или грязи, загрязнение брони от выхлопных газов и т.д.;6. Без работы кистью в процессе окраски не обойтись: тренируйтесь наносить краску кистью ровно. Правильно подбирайте толщину кисти и ее форму. Лучше брать кисточки под номерами 0, 1, 2 из натурального волоса (белка- лучше всего); 7. Больше внимания уделяйте окраске мелочей, типа деревянных ручек инструмента, стальных тросов, стволов пулеметов, ломов, лопат и прочего: избегайте однотонной окраски, всегда добавляйте эффекты другими цветами краски (к примеру: ствол пулемета покрасили вороненой сталью, потом жидко разведенной черной добавили эффект затемнений на стволе, потом сухой кистью серебристой краской добавили эффект потертости металла в трущихся местах ствола). В общем, хобби это увлекательное и интересное, но подходить к нему в своих работах следует серьезно, больше учиться, познавать и пробовать. Скорость тут не важна- тут важнее качество и конечный результат. Удачи в творчестве и успехов в дальнейших работах. С уважением
Спасибо за такой большой комментарий:
1. Аэрограф- пока дорого для меня, да и еще кисточкой не научился нормально покрывать.
2. Результат по цвету увидел после высыхания краски, я так понимаю оливковым цветом не попал совсем.
3. Матчасть смотрел много интересного.
4. Цветовая модуляция -обязательно посмотрю (не заморачивался даже с этим - думал что звезда указал оливковый значит без смешивания пойдет).
5. Загрязнять пробовал на другой модели (катюша) чуть не испортил, надо пробовать аккуратно.
6. Красил кистью нейлоновой толщиной 1, 2. (попробую белку)
7. С работой не спешил, прокрашивал мелкие детали (правда без потертостей и т.п.)
Спасибо за советы...
Хотел бы спросить:
- как добавлять новые модели и в какой раздел,
- как перевести эту модель в песочницу,
- какую модель выбрать для первых работ (нравится бронетехника).
Я бы порекомендовал Вам для пробы и оттачивания навыков "тридцатьчетверки" от "Звезды"- они в последние годы делают довольно неплохие в плане собираемости, копийности и детализации модели. На них можно пробовать эффекты при покраске, да и почитав материалы о мат. части можно своими руками без излишних затрат сделать неплохие "допы", типа скоб из проволоки, свить металлические тросы (или готовые в рыболовных магазинах купить), попробовать технику изготовления сварных швов и т.д. Цена у этих наборов вполне демократичная. Но вот без чего точно не обойтись при создании модели, так это без широкого выбора краски, чтоб иметь возможность подбирать цвета, смешивать, добиваться нужных цветов и их оттенков. Опять же "Звезда" дает неплохие акриловые краски по демократичной цене. Но помним- надписи на баночке не верим- верим своим глазам!)) Например, добиться более похожего на 4БО цвета (цвет советской БТТ) можно смешав "защитный" и "охра" в нужных пропорциях. Потом, добавив белой краски можно добиться эффекта выгорания краски (на плоских поверхностях техники, наиболее подверженных солнечному ультрафиолету). И все же, аэрограф нужен. Не даст кисть такого эффекта нанесения краски, как не бейся, как краску не разбавляй- не даст, только модели портить! Надеюсь, мой ответ полезен для Вас!))) Ежели что- обращайтесь, чем смогу- помогу!))
Работа напомнила мои первые, собранные в детстве модели))) Такое же непопадание в цвета было, тоже кисть, потеки и прочая жуть))) Но это опыт! Итак, что Вы должны усвоить из комментариев и отзывов: 1. Для покраски и нанесения камуфляжа Вам просто необходим аэрограф; 2. тщательно подбирайте основные цвета краски: надпись на банке с краской далеко не всегда гарантирует, что краска именно заявленного цвета, часто приходится подмешивать с другими цветами красок, добиваясь требуемого цвета; 3. В процессе стройки и покраски ориентируйтесь на работы с высоким рейтингом более опытных коллег и на архивные фото реальной техники. Почитать материалы о конкретном прототипе техники тоже никогда не лишне; 4. Начинайте осваивать цветовую модуляцию при окраске- соответствующих обучающих видео в сети великое множество; 5. Используйте эффекты загрязнения техники в местах, куда эта самая грязь попадает на реальных прототипах: грязь или пыль на ходовой части, пыль в углублениях, потеки ржавчины, масла или грязи, загрязнение брони от выхлопных газов и т.д.;6. Без работы кистью в процессе окраски не обойтись: тренируйтесь наносить краску кистью ровно. Правильно подбирайте толщину кисти и ее форму. Лучше брать кисточки под номерами 0, 1, 2 из натурального волоса (белка- лучше всего); 7. Больше внимания уделяйте окраске мелочей, типа деревянных ручек инструмента, стальных тросов, стволов пулеметов, ломов, лопат и прочего: избегайте однотонной окраски, всегда добавляйте эффекты другими цветами краски (к примеру: ствол пулемета покрасили вороненой сталью, потом жидко разведенной черной добавили эффект затемнений на стволе, потом сухой кистью серебристой краской добавили эффект потертости металла в трущихся местах ствола). В общем, хобби это увлекательное и интересное, но подходить к нему в своих работах следует серьезно, больше учиться, познавать и пробовать. Скорость тут не важна- тут важнее качество и конечный результат. Удачи в творчестве и успехов в дальнейших работах. С уважением
Мне понравилось! Фигуру и ее окрас комментировать не буду, видно, что собрана и окрашена она и правда- на скорую руку. А вот танк очень понравился! Зимний камо и эмблемы 502 тяжелого танкового батальона вполне убедительно смотрятся. Самодельна ограничительная решетка на корме для скарба здорово получилась. Хочу высказаться в защиту вида гусеничных лент: натянуты они как надо, без излишеств. Провис, конечно, дело вкуса каждого (некоторые с ним реально перебарщивают), но если ставить на модель гусеницы из набора (весьма неплохого качества, кстати), то натяг лент получается именно такой, что совсем не противоречит историческим фактам: в сети множество архивных фото именно с таким натяжением гуслей. Несомненно, можно добавить и легкий провис, что тоже исторически подтверждено фотографиями и не противоречит истине, но для этого стоит немного потрудиться с клеем, сажая гусли на катки и ролики "намертво" и формируя провис. В общем: отличная работа! Фигуру исправить (или выкинуть) и можно на диораму!))) С уважением
Цитата:
Цитата:
Если бы он и Вам всякую порнографию писал бы, я бы не переживала. Даже порадовалась бы за Вас. Но тут - иное дело. :-)
Мне такого "счастья" не надо!))) Зачем только раздувать эту тему снова?
Цитата:
Ща прискачет "Белое дело" (или ТЕЛО?) и начнет надра... нахваливать. :-)
)))) Марина, может оставите его уже в покое?))))
Ндаа... Ощущение от работы и впрямь- неоднозначное... Похоже на полуразложившуюся ворону из мусорного бака, полному такому восприятию мешают только глаза птицы (их бы насекомые в первую очередь выели бы из черепа). А что, такой птичкой можно от нежелательных и надоедливых гостей избавляться- подать им такое на тарелке- точно быстро свалят восвояси))))
Уровень реализма работы зашкаливает! Очень круто!!!!