Ахаха, за одно только название респект и уважуха!!!!))) Поржал от души!)))) Что касается работы: самоход исполнен довольно натурально, всего в меру, загрязнение ходовой реалистично! Здорово, что еще сказать!))) С уважением
Богдан, Ваше старание видно! Одно только использование самодельного лайт-бокса при съемке говорит о Вашем серьезном подходе к делу и искренней заинтересованности моделизмом! Это похвально! Модель, конечно пока не для галереи, но и не так уж ужасна, как, например мои первые модели! Позволю себе критику Вашей работы, чтобы Вы смогли вынести для себя из нее полезные советы. Итак, сначала о плюсах: 1.видно старание при сборке, гусеничные ленты Вы собрали довольно неплохо для первой модели; 2. Попытка использования цветовых эффектов также ставит Вашу работу выше просто монотонно окрашенной модели такого же новичка. Теперь о минусах, их пока больше, но это пока:1. В описании к модели стоит больше уделять внимания к истории своей стройки и окраски модели, можно сделать свой собственный краткий обзор набора (высказать свое мнение о наборе) 2. склейку отдельных деталей модели следует проводить аккуратней, избегая появления ненужных швов, щелей и тому подобного. Если сомневаетесь, как правильно клеить ту или иную деталь- посмотрите информацию в инете о реальном прототипе или работы более опытных коллег-моделистов. 3. Окраску лучше проводить конечно аэрографом, но при его отсутствии можно добиться неплохих результатов разводя краску очень жидко и нанося ее слой за слоем после высыхания предыдущего слоя до полной окраски. На Вашей работе виден очень толстый и неравномерный слой краски.Как делать цветовые эффекты (смывку, потеки, запыление, имитацию грязи, нагара газов) лучше посмотреть в том же интернете- в сети много видео-роликов и статей, где опытные моделисты показывают тонкости и хитрости окраски. В общем, учитесь, смотрите, и пробуйте! Хобби это очень интересное, не бросайте его, а развивайтесь и совершенствуйтесь! Надеюсь, моя критика Вам поможет. С уважением
Цитата: Алекс,классный аппарат получился! Но есть большие подозрения ,что башенные боковые люки были изнутри закрашены в базовый цвет, как и верхний. Есть фото прототипа с этими люками?
Сергей, благодарю, дружище!))) По поводу окраски внутренних поверхностей люков в спорах сломано уже немало копий моделистов!))) А правда находится по-середине: люки красились как в базу, так и в белый (а точнее- цвет слоновой кости), все зависело от завода, времени сборки и партий танков. В сети есть много фото с обоими вариантами окраски.))
Цитата: Все замечательно! Только по циммерит до конца не понял, почему на борта башни и корпуса его не нанесли?
Кстати, экраны оч.редко циммеритили (наверное по причине абсолютной бессмысленности мероприятия), фоток во всяком случае не много этого безобразия.
Михаил, благодарю!))) Ту ведь вот какая штука с циммеритом: в наборе экраны даются зацимериченными, а все остальное-нет. Оставлять так, как есть было бы не правильно. В сети я натыкался на фото машин с циммеритом на экранах и на лобовых/кормовых поверхностях танка. Таких экземпляров было не много, соглашусь, но были. Не циммеритить поверхности под экранами вполне логично- немцы-народ экономный, да и скорость обработки таких поверхностей видимо играла свою роль- на экраны сей раствор наносить удобнее и быстрее, чем на броню с кучей люков, смотровых щелей, выступающих частей и прочего. Думаю, дело было в этом. А так, циммерит вообще штука бесполезная оказалась, как показала боевая практика. Не было у Коалиции такого распространения магнитных мин в войсках)))
Цитата: После пробы пера с циммеритом на королевском, идет продолжение отработки технологии нанесения)) Аккуратная, красивая машина получилась!
Сергей, спасибо большое!Рад, что Вам понравилась работа!))
Цитата: Цитата:По поводу конвойника: стеклышки могли быть как зелеными, так и синими, ошибки здесь нет.
"При движении в колонне в условиях светомаскировки водитель задней машины при дистанции около 300 метров видел один общий зелёный огонёк из слившихся между собой четырёх. На дистанции около 25 метров из-за разного расстояния между отверстиями были видны два огонька.При приближении водитель видел уже все четыре зелёных огня. Правилами для военных водителей предписывалось вести машину так, чтобы было видно два зелёных огонька-дистанция при этом была безопасной, а водитель не рисковал потерять впереди идущую машину. Лампочки для нижних фонарей были синие:считалось, что такой свет, проходя через красное или оранжевое стекло был более заметен".
Это с просторов интернета описание именно этого фонаря.
P.S. Танк хороший получился. Страдания с циммеритом были одновременно с поршевским Кингтигром?
Спасибо!))) Да, страдания были чуть позже Кинга, и в меньших объемах на сей раз))) Значит промахнулся я немного с цветом фонарика... Самый смех в том, что сначала я его в зеленый покрасил, а потом синей смывкой прошелся, для пущего эффекту))). Лучшее- враг хорошего!))
Цитата: Не плохо, аккуратно сделано.
Ток что-то с хоботом, в низ его клонит относительно маски.
И ходовой огонь синий? зеленый он вроде как.
Спасибо! Может фото неудачные, сам обратил внимание, что на некоторых фото ствол, как- будто вниз уходит. Даже на модели перепроверил- вроде нет, все в норме. По поводу конвойника: стеклышки могли быть как зелеными, так и синими, ошибки здесь нет.
Здорово получилось! Только, ИМХО, номера на башне слишком уж чистыми смотрятся.Цвет дерева бесподобен!С уважением
Классная штуковина!!!!! И камо интересный, чем-то современный наш напоминает! Даже без супер уникальной антенны смотрится отлично!)))
Ахаха, за одно только название респект и уважуха!!!!))) Поржал от души!)))) Что касается работы: самоход исполнен довольно натурально, всего в меру, загрязнение ходовой реалистично! Здорово, что еще сказать!))) С уважением
Класс, как настоящий!!! А япошка тоже 1200-кубовый был?
Отличная работа! Все удалось круто- и самоход, и фигурки экипажа! С уважением
Камуфляж очень достойно получился: аккуратный, без оверспрея, интересный! Да и вообще художка на высоте!
Отличная работа! Ржавчина выше всяких похвал!
Отличный гигант! камуфляж получился отлично! Но места на полке займет уйму))))
Все люкс! Классная виньетка! За прорисовку формы и правильный подбор цветов- отдельный респект!
Цитата:
Хорошая работа, за рисованные "декали" отдельно респект! Очень здорово вышло!
Михаил, спасибо большое!))))
Богдан, Ваше старание видно! Одно только использование самодельного лайт-бокса при съемке говорит о Вашем серьезном подходе к делу и искренней заинтересованности моделизмом! Это похвально! Модель, конечно пока не для галереи, но и не так уж ужасна, как, например мои первые модели! Позволю себе критику Вашей работы, чтобы Вы смогли вынести для себя из нее полезные советы. Итак, сначала о плюсах: 1.видно старание при сборке, гусеничные ленты Вы собрали довольно неплохо для первой модели; 2. Попытка использования цветовых эффектов также ставит Вашу работу выше просто монотонно окрашенной модели такого же новичка. Теперь о минусах, их пока больше, но это пока:1. В описании к модели стоит больше уделять внимания к истории своей стройки и окраски модели, можно сделать свой собственный краткий обзор набора (высказать свое мнение о наборе) 2. склейку отдельных деталей модели следует проводить аккуратней, избегая появления ненужных швов, щелей и тому подобного. Если сомневаетесь, как правильно клеить ту или иную деталь- посмотрите информацию в инете о реальном прототипе или работы более опытных коллег-моделистов. 3. Окраску лучше проводить конечно аэрографом, но при его отсутствии можно добиться неплохих результатов разводя краску очень жидко и нанося ее слой за слоем после высыхания предыдущего слоя до полной окраски. На Вашей работе виден очень толстый и неравномерный слой краски.Как делать цветовые эффекты (смывку, потеки, запыление, имитацию грязи, нагара газов) лучше посмотреть в том же интернете- в сети много видео-роликов и статей, где опытные моделисты показывают тонкости и хитрости окраски. В общем, учитесь, смотрите, и пробуйте! Хобби это очень интересное, не бросайте его, а развивайтесь и совершенствуйтесь! Надеюсь, моя критика Вам поможет. С уважением
Цитата:
Алекс,классный аппарат получился! Но есть большие подозрения ,что башенные боковые люки были изнутри закрашены в базовый цвет, как и верхний. Есть фото прототипа с этими люками?
Сергей, благодарю, дружище!))) По поводу окраски внутренних поверхностей люков в спорах сломано уже немало копий моделистов!))) А правда находится по-середине: люки красились как в базу, так и в белый (а точнее- цвет слоновой кости), все зависело от завода, времени сборки и партий танков. В сети есть много фото с обоими вариантами окраски.))
Цитата:
Все замечательно! Только по циммерит до конца не понял, почему на борта башни и корпуса его не нанесли?
Кстати, экраны оч.редко циммеритили (наверное по причине абсолютной бессмысленности мероприятия), фоток во всяком случае не много этого безобразия.
Михаил, благодарю!))) Ту ведь вот какая штука с циммеритом: в наборе экраны даются зацимериченными, а все остальное-нет. Оставлять так, как есть было бы не правильно. В сети я натыкался на фото машин с циммеритом на экранах и на лобовых/кормовых поверхностях танка. Таких экземпляров было не много, соглашусь, но были. Не циммеритить поверхности под экранами вполне логично- немцы-народ экономный, да и скорость обработки таких поверхностей видимо играла свою роль- на экраны сей раствор наносить удобнее и быстрее, чем на броню с кучей люков, смотровых щелей, выступающих частей и прочего. Думаю, дело было в этом. А так, циммерит вообще штука бесполезная оказалась, как показала боевая практика. Не было у Коалиции такого распространения магнитных мин в войсках)))
Цитата:
После пробы пера с циммеритом на королевском, идет продолжение отработки технологии нанесения)) Аккуратная, красивая машина получилась!
Сергей, спасибо большое!Рад, что Вам понравилась работа!))
Цитата:
Циммерит именно на экранах? Ну да... Ну мож и было, конечно, в чём я сомневаюсь.
Но, работа хороша. Галерея!
Андрей, спасибо!))))
Цитата:
Цитата:По поводу конвойника: стеклышки могли быть как зелеными, так и синими, ошибки здесь нет.
"При движении в колонне в условиях светомаскировки водитель задней машины при дистанции около 300 метров видел один общий зелёный огонёк из слившихся между собой четырёх. На дистанции около 25 метров из-за разного расстояния между отверстиями были видны два огонька.При приближении водитель видел уже все четыре зелёных огня. Правилами для военных водителей предписывалось вести машину так, чтобы было видно два зелёных огонька-дистанция при этом была безопасной, а водитель не рисковал потерять впереди идущую машину. Лампочки для нижних фонарей были синие:считалось, что такой свет, проходя через красное или оранжевое стекло был более заметен".
Это с просторов интернета описание именно этого фонаря.
P.S. Танк хороший получился. Страдания с циммеритом были одновременно с поршевским Кингтигром?
Спасибо!))) Да, страдания были чуть позже Кинга, и в меньших объемах на сей раз))) Значит промахнулся я немного с цветом фонарика... Самый смех в том, что сначала я его в зеленый покрасил, а потом синей смывкой прошелся, для пущего эффекту))). Лучшее- враг хорошего!))
Цитата:
Не плохо, аккуратно сделано.
Ток что-то с хоботом, в низ его клонит относительно маски.
И ходовой огонь синий? зеленый он вроде как.
Спасибо! Может фото неудачные, сам обратил внимание, что на некоторых фото ствол, как- будто вниз уходит. Даже на модели перепроверил- вроде нет, все в норме. По поводу конвойника: стеклышки могли быть как зелеными, так и синими, ошибки здесь нет.
Шедеврально!Очень понравилась Ваша работа! С уважением
Классная работа!
Ого! Такой красавец да в таком масштабе?!!!! Браво!